Главная
Новое
Популярное
Карта сайта
Поиск
Контакты
Карта сайта
Педагогическая информация
L
Сущность социализации учащихся
2
3
4
5
L
Современные модели обучения в ВУЗе
L
История развития моделей обучения
2
L
Образовательные модели на современном этапе
2
3
4
5
L
Сопоставительный анализ различных моделей обучения
L
Тенденции реализации амерканской модели обучения в ВУЗЕ
2
3
L
Планирование образовательного процесса
L
Понятие и значение целей
L
Многообразие образовательных целей
2
L
Миссия школы и ее воплощение в конкретных образовательных целях
2
L
Физическое развитие детей средствами народного танца
L
Особенности физического развития детей, занимающихся хореографией
2
3
4
5
6
L
Возрастные особенности младших школьников
L
Методы физического развития детей. Механизм влияния танцевальных упражнений на развитие детей
2
L
Принципы, формы построения, средства и содержание занятий по народному танцу
2
3
4
5
6
L
Организация и методы исследования. Анализ полученных результатов
2
3
4
5
L
Регулирующая функция речи и произвольное поведение детей-логопатов
L
Развитие произвольного поведения у детей
2
3
4
5
6
L
Особенности развития произвольного поведения у детей дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Развитие произвольного поведения у детей с общим недоразвитием речи
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Показатели развития произвольного поведения у детей с общим недоразвитием речи
L
Взаимосвязь речевого развития и развития произвольного поведения у дошкольников
2
3
4
5
L
Особенности регулирующей функции речи у детей с общим недоразвитием речи
2
3
L
Экспериментальное исследование влияния регулирующей функции речи на развитие произвольного поведения у детей с нарушением речи
2
3
4
5
6
7
L
Система подготовки бакалавров в колледжах Франции
L
Общая характеристика Франции
2
L
Характеристика системы образования Франции
2
L
Система профессионального образования
2
L
Принципы профессионального обучения и особенности их реализации при подготовке бакалавров во Франции
L
Содержание профессионального обучения
L
Описание наиболее интересных форм и методов организации учебного процесса
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Индивидуальное развитие детей-сирот
L
Особенности психологического развития детей, лишенных родительского попечительства
2
3
4
L
Социально-педагогическая запущенность и дезадаптация детей-сирот
2
3
4
5
6
7
L
Особенности жизненного пространства детей-сирот
2
3
4
5
6
L
Проблемы социализации детей-сирот
2
3
4
5
L
Особенности воспитания социальной активности у сирот
2
3
4
L
Индивидуальное развитие личности сироты
2
3
4
5
6
7
8
L
Построение образовательного процесса в интернатном учреждении
2
3
4
5
L
Подготовка детей-сирот к будущей жизнедеятельности
2
3
4
5
6
7
L
Особенности социально-профессиональной адаптации детей-сирот
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Социально-психологическое сопровождение учащихся-сирот с целью обеспечения благоприятных условий для саморазвития
2
3
4
L
Социально-педагогическая поддержка и патронатное воспитание учащихся-сирот с целью развития социально-профессиональных навыков
2
3
4
5
6
7
L
Развитие социальной сети и реализация социального партнерства с целью формирования социального поведения детей-сирот
2
3
4
5
L
Теоретическая модель Молодежного кампуса временного пребывания для выпускников сиротских учреждений, оказавшихся в сложной жизненной ситуации
2
3
4
5
6
7
8
L
Процесс обогащения экспрессивной лексики детей старшего дошкольного возраста
L
Понятие экспрессивной лексики
2
3
L
Особенности развития экспрессивной лексики детей в дошкольном возрасте
2
3
L
Народная сказка как средство обогащения экспрессивной лексики старших дошкольников
2
3
4
L
Описание диагностической работы по определению уровней развития экспрессивной лексики старших дошкольников
2
3
4
5
6
L
Выявление уровней развития экспрессивной лексики детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента
2
3
L
Описание содержания и методики проведения занятий по развитию экспрессивной лексики детей старшего дошкольного возраста средствами народной сказки
2
3
4
5
6
L
Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по проблеме развития экспрессивной лексики детей средствами народной сказки
2
3
4
5
L
Возможности использования компьютерных средств на уроках математики в 5-6 классах
L
Психолого-педагогические особенности обучения математике в 5-6 классах
2
3
4
5
L
Средства обучения математике
2
L
Классификация компьютерных средств обучения математике
2
3
L
Содержательно-методическая характеристика программных продуктов по математике
2
3
4
L
Характеристика содержания курса математики 5-6 классов
2
L
Рекомендации по использованию компьютерных средств при изучении курса математики 5-6 классов
2
3
4
5
6
7
L
Примеры применения компьютерных средств на уроках математики
2
3
L
Процесс формирования здорового образа жизни школьников в деятельности общеобразовательных учреждений
L
Понятие здорового образа жизни и его составляющие
2
L
Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс школы
2
3
4
L
Сущность психолого-педагогического сопровождения учащихся в школе в поддержке здорового образа жизни
2
L
Формирование здорового образа жизни на уроках ОБЖ в 5–6 классах
L
Методика проведения внеклассных мероприятий по формированию здорового образа жизни у учащихся 5–6 классов
2
L
Приобщение школьников к общечеловеческим ценностям на уроках литературы
L
Приобщение школьников к общечеловеческим ценностям
2
3
4
5
6
7
L
Сценарий урока по литературе, направленный на воспитание чувства ответственности
2
3
4
L
Технология использования проектной методики в обучении иностранным языкам на старшей ступени средней общеобразовательной школы
L
Проектная методика в зарубежной и отечественной системе образования
2
3
4
5
L
Современные педагогические технологии и проектная методика обучения иностранным языкам
2
3
4
L
Психолого-педагогические основы технологии использования проектной методики в обучении иностранным языкам
2
3
4
5
6
L
Технология проектного обучения иностранным языкам на старшей ступени средней общеобразовательной школы
2
3
L
Анализ педагогического опыта по применению проектной методики в процессе преподавания иностранного языка
2
3
L
Основные требования к использованию проектной методики
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Формирование познавательного интереса у младших школьников к истории
L
Современное состояние проблемы преподавания истории в начальной школе
2
L
Психолого-педагогические особенности формирования познавательного интереса у младших школьников в процессе обучения
2
L
Методы и приёмы формирования познавательного интереса у младших школьников на уроках истории
2
L
Изучение опыта учителей начальных классов по проблеме формирования познавательного интереса у младших школьников к истории
2
L
Изучение уровня развития познавательного интереса у младших школьников к истории
2
L
Проектирование уроков истории для 3 класса
2
3
4
L
Блочно-модульная технология на уроках истории
L
Что включает в себя система действий учителя
2
3
L
Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания истории
2
3
L
Современные технологии обучения
L
Теоретические основы современных технологий в образовании
2
L
Классификация технологий. Общая характеристика гуманитарных технологий
2
3
L
Особенности гуманитарных педагогических технологий
2
3
4
L
Современные технологии обучения: предметно-ориентированные технологии обучения
2
3
4
5
6
7
8
L
Технология педагогического процесса по С. Д. Шевченко
2
L
Технология концентрированного обучения
2
3
L
Современные технологии обучения: личностно-ориентированные технологии обучения
2
L
Технология обучения как учебного исследования
2
L
Технология коллективной мыследеятельности
2
3
L
Технология эвристического обучения
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Подвижные игры как средство развития психофизических качеств у детей 6-7 лет
L
Психофизиологические особенности развития ребенка 6-7 лет
2
L
Значение развития психофизических качеств у детей 6-7 лет
2
L
Оценка уровня развития психофизических качеств у детей 6-7 лет
2
L
Методика развития психофизических качеств
2
3
4
5
6
7
8
L
Подвижная игра, ее значение
2
3
L
Классификация и характеристика подвижных игр
2
L
Методика организации и проведения подвижной игры
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Диагностика физической подготовленности
2
3
L
Методика определения физических качеств и навыков
2
3
L
Подвижные игры различной направленности
2
3
4
5
L
Подвижные игры на улице
2
L
Игры большой подвижности для занятий в зале и на улице
2
3
L
Социальная работа с детьми группы риска в условиях современной школы
L
Понятие и сущность психолого-социально-педагогической адаптации детей
2
3
4
L
Особенности детей из социально-неблагополучных семей
2
3
4
5
6
7
L
Структура социальных служб и учреждений работающих с детьми группы риска
2
3
4
5
6
7
8
L
Психолого-социально-педагогическая работа с детьми группы риска в условиях школы
2
3
4
5
L
Эволюционные теории управления в образовании
L
Эволюция управления как науки
2
3
L
Проблемы управления образовательной системой в контексте трансформации образования в России
2
3
L
Макроуправленческая деятельность в образовании: содержание и механизмы
L
Проектирование и программирование образования как ядро макроуправления
L
Механизмы макроуправления образованием
L
Необходимость синергетического подхода в управлении образованием
2
3
L
Принципы синергетики и проблема управления образованием
2
L
Модель управления
L
Формирующие потоки
L
Развитие интереса младших школьников к музыкальному искусству на основе использования межпредметных связей
L
Психолого – педагогическая характеристика интереса
2
3
4
L
Психологические особенности младших школьников
2
3
4
5
L
Возможности межпредметных связей в развитии интереса школьников к уроку музыки
2
3
4
L
Методы использования межпредметных связей на уроке музыки
2
3
4
L
Практическая работа по развитию интереса младших школьников к предмету музыки
2
3
4
L
Приемы коррекции речи детей на музыкальном занятии в детском саду
L
Роль музыки в развитии ребенка
2
3
L
Особенности музыкального развития дошкольников с нарушениями речи
2
3
L
Средства логопедической ритмики как основа коррекции речи дошкольников на музыкальных занятиях
2
3
4
L
Методика организации и проведения коррекции речи дошкольников на музыкальных занятиях
2
L
Анализ результатов проведения коррекции речи дошкольников на музыкальных занятиях
2
3
4
L
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка на средней ступени основного общего образования
L
Универсальных учебных действий и инновационные технологии на уроках английского языка
L
Анализ УМК "Английский в фокусе" и технического оснащения на соответствие выполнения требований ФГОС ООО
L
Методы обучения в ВУЗе. Активные методы обучения
L
Классификация методов активного обучения
2
3
L
Формы организации обучения с использованием активных методов в ВУЗе
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Анализ применения активных методов обучения в ЗАБГГПУ
2
3
L
Интегративное знание в содержании общего среднего образования
2
3
4
5
L
Особенности развития различных форм мышления у младших школьников
L
Общее понятие мышления
L
Мыслительные процессы
L
Особенности мышления младших школьников
L
Формы мышления
2
L
Развитие форм мышления у младших школьников
2
3
L
Система работы по формированию орфографических навыков у учащихся начальных классов
L
Основные принципы русской орфографии
2
L
Классификация орфографических трудностей русского языка
2
L
Причины орфографической безграмотности
L
Грядущая реформа русской орфографии
2
3
L
Проблемы изучения орфографии в начальной школе
2
L
Развитие орфографической зоркости на основе понятия «опознавательный признак орфограммы»
2
3
L
Обобщение опыта работы преподавателей по развитию орфографической зоркости у младшего школьника
2
3
4
5
6
7
L
Описание методики исследования и процедуры ее проведения
2
3
4
5
6
L
Формирование коммуникативных умений у детей дошкольного возраста в совместной взросло-детской деятельности
L
Проблема формирования коммуникативных умений психолого-педагогической литературе
2
3
4
5
6
L
Особенности совместной взросло-детской деятельности в процессе формирования коммуникативных умений у старших дошкольников
2
3
4
5
L
Формы организации совместной взросло-детской деятельности в процессе поэтапного формирования коммуникативных умений у детей
2
3
4
5
L
Этапность, средства, методы и приемы формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
L
Определение исходного уровня сформированности коммуникативных умений старших дошкольников в совместной взросло-детской деятельности
2
3
4
5
6
7
L
Организация педагогической деятельности по формированию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Формирование мотивации учебной деятельности при изучении математических предложений
L
Анализ учебно-методической литературы по математике
L
Психологические характеристики отдельных сторон мотивационной сферы учения
2
L
Пути формирования мотивации учения
2
3
L
Влияние коллективных форм учебной деятельности на мотивацию учения
L
Мотивация изучения математических понятий
2
L
Мотивация изучения теорем
2
3
L
Мотивация изучения алгоритмов
2
3
4
L
Организация деятельности Центра развития творчества детей и юношества г. Киселевска
L
Предмет, цели и виды деятельности Учреждения, типы и виды реализуемых образовательных программ
2
L
Организация образовательного процесса
2
L
Финансовая и хозяйственная деятельность Учреждения. Имущество и средства Учреждения
L
Контингент воспитанников в 2010-2012 г.г
2
L
Кадровое обеспечение образовательного процесса
L
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
2
L
Содержание образовательного процесса
2
3
4
5
L
Оптимизация двигательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе двигательной деятельности
L
Понятие двигательной активности
L
Оптимизация двигательной активности по мнению ученых и исследователей
2
L
Особенности двигательной активности детей старшего дошкольного возраста
2
L
Диагностика уровня двигательной активности детей подготовительной к школе группы на физкультурных занятиях
2
L
Описание опытно-экспериментальной работы по оптимизации двигательной активности детей 6-7 лет на физкультурных занятиях в ясли-сад №43
2
3
L
Рассмотрение особенностей формирования и развития грамматических навыков на среднем этапе обучения английскому языку
L
Понятие грамматики и её компонентов
2
L
Место грамматики в изучении английского языка
L
Подходы к изучению грамматики
2
L
Понятие грамматического навыка
L
Особенности формирования и развития грамматических навыков
L
Проблемы формирования и развития грамматических навыков и пути их решения
2
3
L
Основные виды и типы упражнений
2
3
4
5
L
Методика обучения школьников выполнению тематической композиции на уроках изобразительного искусства
L
Художественно-педагогический потенциал уроков тематического рисования как средства приобщения школьников к национальной культуре
2
3
L
Жанры сюжетной живописи
2
3
L
Рекомендации по накоплению фактического материала для проведения уроков тематического рисования
2
L
Практические упражнения для развития наблюдательности, фантазии и воображения
2
3
L
Содержание планов-конспектов тематического рисования
2
3
4
L
Состав слова и методика его изучения на уроках русского языка в начальной школе
L
Понятие морфем
2
L
Виды морфем
2
3
4
5
6
7
L
Значение морфем
2
3
L
Причины трудностей и ошибок младших школьников в разборе слов по составу
2
L
Распределение программного материала и содержание работы
L
Методы и приемы изучения состава слов
2
3
L
Анализ влияния мотивов учения на успешность учебной деятельности учеников
L
Психологический анализ учебной деятельности
2
3
4
5
6
L
Особенности учебной деятельности младших школьников
2
3
L
Сущность контроля и оценки успешности учебной деятельности в начальной школе
2
3
L
Мотив как побуждающая сила деятельности
2
3
4
5
L
Проблема мотивации учебной деятельности в отечественной литературе
2
3
4
5
6
7
L
Взаимосвязь мотивов учения и успешности учебной деятельности
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
L
Системы образования в Азербайджане
L
Закон Азербайджанской Республики «Об образовании»
2
L
Общая структура системы образования Азербайджанской Республики
2
L
Проблемы и перспективы развития системы образования Азербайджанской Республики
2
L
Реформы в области образования
L
Формы и методы воспитания трудных детей в начальной школе
L
Понятие трудного ребенка в начальной школе
2
3
L
Психолого-педагогические и социальные факторы формирования трудновоспитуемости в начальной школе
2
3
4
5
L
Формы и методы группового воспитания трудных детей в начальной школе
L
Индивидуализация воспитания трудных детей в начальной школе
2
3
L
Анализ опытной работы по индивидуализации воспитания старшеклассников
2
3
4
L
Способы реализации личностно-ориентированного обучения в начальной школе
L
Сущность и структура личностно – ориентированного обучения
2
3
4
L
Урок как форма реализации личностно - ориентированного обучения у младших школьников
2
3
L
Исследование уровня самооценки младших школьников
2
3
4
L
Содержание и формы обучения младших школьников на уроке
2
3
4
5
6
L
Система образования Голландии
L
Система начального образования
2
L
Среднее образование
2
3
L
Система высшего образования
2
3
4
5
L
Педагогические способности, их структура и развитие
L
Понятие способностей
L
Классификация способностей
2
3
L
Определение педагогических способностей
2
L
Структура педагогических способностей
2
L
Педагогическое творчество как фактор развития педагогических способностей
2
3
4
5
6
7
L
Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством малых фольклорных жанров
L
Психолого-педагогические особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста
2
3
L
Малые фольклорные жанры, как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Выявление уровня развития речи у детей младшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
L
Определение методики развития речи у детей младшего дошкольного возраста посредством произведений малых фольклорных жанров
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов
2
3
L
Фразеологизмы английского языка с компонентами – зоонимами с их эквивалентами в русском языке
L
Понятие фразеологизма и его основные признаки
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Анализ фразеологизмов английского языка с компонентами – зоонимами и их эквивалентов в русском языке
2
L
Сравнительный анализ ФЕЗ с их эквивалентами в русском языке
2
3
L
Использование проектной методики при обучении иноязычному общению
L
Специфика иноязычного общения как вида речевой деятельности
2
3
L
Анализ сущности понятия «метод проектов»
2
3
L
Типология проектов для обучения иностранному языку
2
3
L
Организация проектной деятельности учащихся на уроках иностранного языка
2
3
4
5
6
L
Критерии оценки результатов проектной деятельности учащихся
2
L
Организация экспериментальной работы по формированию познавательной активности учащихся при помощи метода проектов
2
3
4
5
6
7
L
Способы и пути обогащения индивидуального словаря младшего школьника
L
Значение урока русского языка. Понятие словарного запаса
2
3
L
Психологические и индивидуальные особенности младшего школьного возраста
2
3
4
5
L
Основные методы и приемы обогащения словарного запаса на уроке русского языка в начальной школе
2
3
4
L
Усвоение детьми различных групп слов
2
3
L
Инновация и новизна в педагогике
L
Понятие и сущность инновационного процесса в образовании
L
Инновационная направленность педагогической деятельности
2
L
Классификация инноваций
2
L
Характеристики и критерии оценки инноваций
2
L
Инновационные учебные заведения
2
L
Развитие зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
L
Задачи, формы и методы формирования сенсорного опыта у детей дошкольного возраста
2
L
Организация содержания игр и упражнений для развития сенсорной сферы детей младшего дошкольного возраста
2
L
Своеобразие развития сенсорной сферы у детей старшего дошкольного возраста
2
L
Особенности сенсорного развития дошкольников с нарушением зрения
2
3
L
Приемы и способы накопления и обогащения сенсорного опыта слабовидящих дошкольников
2
3
4
L
Роль психологических аспектов педагогического процесса в формировании будущего специалиста
L
Сущность, цели и задачи педагогического процесса в ВУЗе
2
L
Характеристика студентов ВУЗа и разработка рекомендаций по формированию будущих специалистов по направлениям
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Использование метода информационно-компьютерных технологий на уроках искусства
2
3
4
5
6
7
L
Самоопределение старшеклассников
L
Понятие: профессиональное самоопределение старшеклассников
2
3
4
5
L
Факторы социальной среды влияющих профессиональное самоопределение
2
3
4
L
Технология социально-педагогической поддержки старшеклассников в профессиональном самоопределении
2
3
L
Организация исследования профессионального самоопределения старшеклассников
2
3
L
Опытно-экспериментальное исследование условий профессионального самоопределения старшеклассников
2
3
4
5
L
Разработка, реализация и оценка эффективности программы социально-педагогической помощи в профессиональном самоопределении старшеклассников
2
L
Методы научного исследования при обучении географии, нетрадиционные типы уроков
L
Урок – пресс-конференция
L
Урок – ролевая игра
L
Урок с использованием компьютерного тестирования
L
Методика изучения курса «Страноведение». Материки, океаны и страны
L
Вербальные методы коммуникации в структуре профессионально-педагогического общения
L
Виды вербально-коммуникативных методов
L
Совершенствование навыков вербального общения
L
Денотаты и коннотации
L
Структура речевой коммуникации
2
L
Формирование навыков межличностного взаимодействия у детей дошкольного возраста
L
Общение как фактор формирования личности
2
3
4
L
Особенности коммуникативной деятельности детей 3-5 лет
2
L
Игра как ведущий вид деятельности дошкольника
2
3
L
Формирование навыков межличностного взаимодействия у детей младшего и среднего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
8
L
Диалог, как средство формирования коммуникативной грамотности учащихся
L
Обоснование понятия коммуникативной грамотности учащихся
L
Коммуникативные взаимосвязи в образовательном процессе
2
3
4
5
L
Диалог как первичная форма речевой коммуникации
2
3
L
Уроки-диалоги в школе
L
Использование диалогов на уроках иностранного языка
2
L
Методика организации театральной деятельности в дошкольном образовательном учреждении
L
Опыт отечественных педагогов по организации театрально-игровой деятельности в дошкольном образовательном учреждении
2
L
Театральная деятельность как средство воспитания и развития дошкольников
2
3
4
L
Содержание и методика работы по организации театрально-игровой деятельности с дошкольниками
2
3
4
5
6
7
L
Практические основы авторской театрально-педагогической технологии «Театральные логоминутки» в работе с детьми дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Взаимосвязь мотивации учения и знания предметной области
L
Понятие метапознания
2
L
Феномен «уверенности». Роль уверенности в решении задач различного типа
2
L
Влияние мотивации на учебный процесс
L
Уверенность в знании у студентов с различной мотивацией и знаниями учебного материала
2
3
4
5
L
Теоретические и методические основы в обучении передаче мяча 2-мя руками на уроках физической культуры
L
Правила игры и основные формы проведения занятий
2
3
L
Физическая подготовка и методика развития специальных физических качеств
2
3
4
5
L
Скоростно-силовые способности спортсменов - волейболистов и методика их развития на начальном этапе обучения
2
3
4
5
L
Контроль за уровнем развития быстроты и скоростно-силовых качеств у волейболистов различной квалификации
2
L
Формирование средневековой культуры. Поиск нового содержания, форм культуры
L
Формирование нового содержания, форм культуры
2
3
L
Мировоззрение. Схоластика как широкое интеллектуальное движение, как ведущий метод обучения
2
3
L
Образование. Школы и университеты
2
L
Коммуникативные умения у детей с умственной отсталостью в степени дебильности
L
Понятие и структура общения
2
3
4
L
Проблема изучения коммуникативных умений в научной литературе
2
3
4
5
L
Коммуникативное развитие личности в онтогенезе
2
3
4
L
Психология лиц с умственной отсталостью
2
L
Коммуникативное развитие детей с умственной отсталостью
2
3
L
Исследование коммуникативных умений у детей с умственной отсталостью в степени дебильности
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Семья как источник формирования правового нигилизма у школьников
2
3
4
5
6
7
8
L
Развитие динамической координации и ориентировки в пространстве незрячих и частичновидящих детей. Подвижные игры для незрячих
L
Характеристика нарушения зрения у детей
2
L
Психология незрячих
2
L
Компенсация слепоты
L
Психофизиологические основы компенсации
2
L
Роль физического развития в компенсации слепоты
2
L
Физическое воспитание и развитие навыков ходьбы
2
3
4
5
6
7
8
L
Технические средства для облегчения ориентировки незрячих
L
Экспериментально-практическая работа по развитию динамической координации в пространстве незрячих и частичновидящих детей
L
Обучение детей ориентированию в малом пространстве
2
3
4
L
Роль подвижных игр в развитии динамической координации и ориентировки
L
Подбор соответствующего реквизита и технических средств
L
Разработка адаптированных подвижных игр
2
3
L
Обучение рассказыванию как метод формирования связной речи у детей с общим недоразвитием речи
L
Характеристика связной речи и ее особенности
2
3
L
Формирование монологической речи детей дошкольного возраста с нормальным речевым развитием
2
3
L
Понятие ОНР. Овладение навыками связной речи дошкольниками с ОНР
2
3
L
Особенности работы по обучению рассказыванию детей дошкольного возраста с ОНР
2
3
4
L
Констатирующий эксперимент. Выявление уровня связной речи у детей 6 лет с ОНР III уровня
2
3
L
Экспериментальная работа по обучению рассказыванию
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Развитие количественных представлений у детей 5-ти лет
L
Значение использования художественной литературы в умственном развитии детей
L
Особенности восприятия дошкольниками художественных текстов
2
L
Возможности использования художественной литературы в процессе математического развития дошкольников
2
3
L
Развитие количественных представлений у детей посредством литературных представлений
2
L
Изучение особенностей использования художественной литературы в процессе развития количественных представлений в средней группе детского сада
2
3
4
L
Формирование количественных представлений у детей 5-го года жизни посредством художественной литературы
2
L
Педагогические рекомендации для работников ДОУ по использованию художественной литературы для развития количественных представлений 5-го года жизни
2
3
L
Логопедическая работа с детьми старшей группы специального детского сада с общим нарушением речи
L
Развитие детской речи в норме
2
3
4
L
Этиология и клинические варианты общего недоразвития речи
2
L
Психолого-педагогическая характеристика детей с 4-6 лет с общим недоразвитием речи
2
3
4
5
6
L
Особенности произносительной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
2
L
Характеристика речевых и неречевых функций у дошкольников с общим недоразвитием речи
2
3
L
Логопедическое обследование детей с общим недоразвитием речи старшей группы специального детского сада
2
3
L
Пути совместной работы логопеда и воспитателя
2
3
4
L
Функции специалистов в дошкольном учреждении и организация их совместной деятельности
2
L
Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи
2
3
4
L
Разработка программы факультативного курса по теории вероятностей в курсе математики 8 класса
L
Предмет теории вероятностей
2
3
4
5
L
Правила и теоремы теории вероятностей
2
3
4
L
Основные понятия о факультативном курсе
2
3
L
Методика преподавания элементов теории вероятностей
2
3
4
5
6
L
История создания и современный этап казахских музыкальных инструментов
L
Этапы создания и развития казахских музыкальных инструментов
2
3
L
Общая характеристика основных казахских инструментов
2
L
Роль инструментов и инструментальной музыки в жизни казахов
2
3
L
Анализ программного материала и ГОСО. РК по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста
2
3
L
Современный этап развития казахских музыкальных инструментов
2
3
L
Идеал совершенного человека в народных сказках
L
Совершенный человек как цель народного воспитания
L
Этнический характер совершенного человека
L
Педагогические идеи сказок
2
3
4
L
Воспитание толерантности у младших школьников в образовательных учреждениях
L
Психолого–педагогическая характеристика ребенка младшего школьного возраста
2
3
L
Анализ понятия «толерантность» в научной литературе
2
3
L
Направления воспитания толерантности у младших школьников в школесоциализация толерантность школьный возраст
2
3
4
L
Анализ деятельности МБОУ – СОШ № 168 по воспитанию толерантности у младших школьников
2
3
4
L
Диагностика уровня толерантности у младших школьников
2
3
L
Комплекс мероприятий по воспитанию толерантности у младших школьников МБОУ - СОШ № 168
2
3
4
5
L
Взаимодействие социальных институтов в управлении педагогическим процессом
L
Школа как организующий центр совместной деятельности школы, семьи и общественности
L
Особенности педагогического коллектива
2
L
Организационное строение педагогического коллектива
2
3
4
L
Конфликты в педагогическом коллективе
L
Семья как специфическая педагогическая система. Особенности развития современной семьи
2
L
Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей школьника
2
L
Формы и методы работы учителя, классного руководителя с родителями учащихся
L
Формирование понятия свойств арифметических действий у младших школьников
L
Появление арифметических действий
2
3
L
Арифметические действия в начальном курсе математики и методика их изучения
2
3
4
L
Изучение арифметических действий и их свойств в различных системах обучения
2
3
4
5
6
L
Экспериментальная работа по изучению свойств арифметических действий по авторским учебникам
2
3
L
Педагог как руководитель детского коллектива
L
Планирование
L
Делегирование полномочий
2
L
Развитие детского творчества на занятиях по сюжетному рисованию детей старшего дошкольного возраста
L
Содержание понятия детского творчества
2
3
4
L
Особенности развития творчества в дошкольном детстве
2
3
4
L
Развитие изобразительных способностей и творческих замыслов детей в процессе изобразительной деятельности
2
3
L
Сюжетно-тематическое рисование как вид изобразительной деятельности детей дошкольного возраста
2
3
L
Сюжетное рисование как средство развития детского творчества в старшем дошкольном возрасте
2
L
Развитие творчества детей старшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования на занятиях по сюжетному рисованию
2
3
L
Этапы и методы экспериментального исследования
2
3
4
5
6
7
8
L
Кабинет биологии как один из основных элементов учебного процесса
L
Функциональное назначение кабинета биологии
2
3
L
Требования к учебному кабинету биологии
2
3
4
5
6
L
Критерии оценки кабинета биологии в процессе экспертизы профессиональной деятельности учителей биологии
L
Живой уголок в кабинете биологии и рекомендации по его организации
2
3
L
Описание кабинета биологии
2
L
Определение площади и кубатуры кабинета, измерение температуры воздуха в кабинете
L
Деятельность социального педагога по профилактике склонности к наркомании старших подростков
L
Отклоняющее поведение: понятие, сущность причины, виды
2
3
L
Наркомания – как вид аддиктивного поведения старших подростков
2
3
4
L
Нормативно-правовая база антинаркотической программы
2
3
4
5
6
L
Диагностика склонности подростков к наркомании
2
3
4
5
6
7
L
Программа профилактики склонности к наркотикам старших подростков в общеобразовательной школе
2
3
4
5
6
7
8
L
Психолого-педагогические условия развития творческой активности учащихся подросткового возраста
L
Сущностно-содержательная характеристика понятий «творческая активность», «развитие творческой активности» в контексте психолого-педагогических исследований
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Теоретическое обоснование психолого-педагогических условий развития творческой активности детей подросткового возраста
2
3
4
5
6
7
8
L
Изучение сформированности творческой активности у учащихся подросткового возраста
2
3
4
5
6
7
L
Апробирование педагогических условий по развитию творческой активности школьников
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Абстрактно-дедуктивный метод введения и формирования математических понятий в 10-11 классах
L
Функции и графики
2
L
Производная и ее применение
2
3
L
Методика решения задач повышенной трудности в старших классах средней школы
L
Определение задачи. Классификация и функции задач в обучении
2
3
L
Обучение поиску решения задач
2
3
L
Методические особенности решения нестандартных задач
2
3
4
L
Особенности решения текстовых задач
2
3
4
L
Методика решения уравнений и неравенств
2
3
4
5
6
7
L
Особенности решения задач с параметрами
2
3
4
L
Педагогический эксперимент и анализ результатов
2
L
Влияние дидактической игры на развитие внимания младших школьников
2
3
4
L
Инновационные методики обучения при создании речевого произведения учащимися 6-7 классов
L
Формирование коммуникативных компетенций учащихся: подходы, задачи, принципы
2
3
L
Программы и методики формирования речевых компетенций
2
3
4
5
L
Модели личностно-ориентированного подхода в обучении русскому языку
2
L
Методы и приемы обучения коммуникативной деятельности учащихся 6 - 7 классов
2
L
Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка через проектно-исследовательскую деятельность
2
L
Виды упражнений на уроках русского языка при обучении связной речи в 6 -7 классах общеобразовательной школы
2
3
4
5
L
Применение игровых приемов на уроках немецкого языка
L
Интерактивное обучение на уроках немецкого языка
L
Игра как метод обучения лексической стороне речи
L
Технологии проведения игры
2
3
L
Языковые и лексические игры при обучении немецкому языку
2
L
Методологическое использование игры на уроках немецкого языка
2
3
4
L
Использование компьютерных технологий на уроках физической культуры в старших классах
L
Психолого-педагогические условия применения компьютерных технологий в старших классах на уроках физической культуры
2
3
L
Возможности использования компьютерных технологий на уроках физической культуры в старших классах
2
3
L
Компьютерные технологии обучения на уроках физической культуры в старших классах
2
L
Опыт использования компьютерных технологий на уроках физической культуры в старших классах
2
3
4
L
Сущность знаний и их формирование в процессе физического воспитания
L
Системный подход к определению понятий физического воспитания
2
3
L
Категории физического воспитания
2
3
L
Знания на начальной ступени изучения физического воспитания
2
L
Упражнения и их влияние на формирование знаний в процессе физического воспитания
L
Двигательное обучение и тренировка
2
L
Психология и педагогика
L
Определение восприятия
L
Характеристики образа восприятия
L
Восприятие пространства
L
Восприятие времени
L
Восприятие движения
2
L
Восприятие и представление
L
Искусство и технология воспитания
2
3
L
Нравственные идеалы в народной педагогике
L
Возникновение идеи нравственного идеала
2
L
Основные средства морально-нравственного воспитания в этнопедагогике
2
L
Этнический характер совершенного человека
2
L
Использование традиций народной педагогики в малочисленных сельских школах
2
L
Идеи этнопедагогики в современных «народных» школах
2
L
Воспитательные идеи Римской империи
L
Общие сведения о воспитании в Древнем Риме
2
L
Воспитание в семье
2
L
Воспитание в римских школах
2
3
L
Характер воспитания в первых христианских общинах
2
L
Школы в первые века христианства
L
Значение христианства для воспитания в период поздней империи
2
L
Логопедическая технология коррекции нарушения письма у учащихся начальных классов
L
Современное состояние проблемы изучения нарушений письма и их коррекции
2
3
4
5
6
7
8
L
Роль фонематического восприятия в формировании письменной речи
2
L
Причины, механизмы и симптоматика нарушений письма у младших школьников
2
3
L
Исследование особенностей нарушения письма у детей младшего школьного возраста Третьяковской общеобразовательной средней школы
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Организация и содержание экспериментального обучения
2
3
4
5
6
L
Педагогический контроль и оценка качества образования
L
Различное понимание качества образования
L
Проблема качества образования как проблема контроля и оценки образовательной деятельности
2
L
Особенности педагогического контроля усвоения содержания образования и оценка результатов образовательного процесса
L
Особенности педагогического контроля и оценки успеваемости учащихся
2
3
L
Различия между оценкой, отметкой и баллом
L
Функции и виды оценки
L
Причины необъективности педагогической оценки
2
L
Принципы контролирования успеваемости
L
Этапы проверки успеваемости
2
L
Функции и виды контроля знаний в педагогическом процессе
L
Методы контроля знаний учащихся
L
Психолого-педагогические особенности и проблемы проведения контрольных процедур
L
Педагогическая оценка как стимул
L
Эффективность педагогической оценки
2
L
Рейтинговая система оценки достижений обучающихся
L
Основные принципы системы рейтинговой оценки
L
Педагогическое тестирование, преимущества и недостатки тестового контроля знаний
L
Виды тестового контроля знаний
2
L
Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования
2
3
4
L
Активные методы обучения
L
Проблема активности личности в обучении
2
L
Характеристика основных активных методов обучения
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Анализ использования в начальной школе активных методов обучения
2
L
Особенности организации педагогического процесса по повышению эффективности развития учащихся посредством использования активных методов обучения
2
3
4
5
L
Роль самостоятельной работы в формировании учебно-познавательных мотивов учащихся
L
Учебная деятельность: характеристика, психологическое содержание, структура
2
3
4
5
6
L
Психологические особенности и основные тенденции коммуникативного развития учащего среднего школьного возраста
2
3
4
5
L
Самостоятельная работа как высшая форма учебной деятельности
2
3
L
Самостоятельная работа как средство формирования учебно-познавательной мотивации учащихся
2
3
4
5
6
7
L
Роль контроля и самоконтроля при организации самостоятельной работы учащихся по иностранному языку
2
3
4
5
L
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учащихся по иностранному языку на среднем этапе обучения
2
3
L
Психолого-педагогические условия индивидуального подхода к художественно одаренным детям старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности
L
Теоретические основы индивидуального подхода к одаренным детям
L
Сущностная характеристика феномена одаренности
2
3
4
5
6
L
Форма проявления
2
3
4
L
Сущность художественной одаренности
2
L
Диагностика и обучение одаренных детей
2
3
4
5
L
Проблемы воспитания одаренных детей
2
3
4
L
Специфика индивидуального подхода в психологии и педагогике
2
3
4
5
L
Индивидуальный подход к одаренным детям
2
L
Индивидуальный подход к художественно одаренным детям
2
3
L
Анализ состояния проблемы в практике
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Введение в социальную работу
L
Генезис отечественной социальной работы: исторически корни социальной помощи
2
3
4
L
Благотворительность в Беларуси как социальный феномен
2
3
L
Зарубежный опыт социальной работы
2
3
L
Социальная работа как специфическое общественное явление
2
L
Социальная работа - принципиально новый вид социальной деятельности
2
3
4
5
L
Социальная работа как система
2
3
4
5
L
Социальная работа как практическая реализация философии прав человека
2
L
Социальная работа как профессиональная деятельность
2
3
4
L
Функционально-ролевой репертуар специалиста по социальной работе
2
3
4
L
Общепрофессиональные требования к социальному работнику
2
3
L
Требования к профессиональным знаниям и умениям специалиста по социальной работе
2
3
4
5
6
L
Духовно-нравственные качества социального работника
2
3
L
Этические стандарты и философские ценности социальной работы
2
3
L
Профессионализм в социальной работе: сущность, факторы формирования
2
3
4
5
L
Профессиональное воспитание специалиста по социальной работе
2
L
Профессиональная подготовка социальных работников за рубежом
2
3
4
5
L
Становление и развитие системы подготовки специалистов по социальной работе в Беларуси
2
3
4
L
Проблема содержание социального образования
2
3
4
5
6
7
8
L
Введение в социальную работу
2
3
L
Формы и методы формирования знаний здорового образа жизни у школьников на уроках физкультуры
L
Сущность здоровья и здорового образа жизни
2
3
L
Способы формирования знаний у обучающихся о здоровом образе жизни
2
3
4
5
L
Метод проектов в зарубежном и российском образовании
2
3
4
5
6
L
Диагностика сформированности знаний у младших школьников о ЗОЖ
2
L
Анализ условий формирования знаний о здоровом образе жизни у обучающихся через использование метода проектов на уроках физической культуры
2
3
4
5
L
Методика разработки программы эксперимента
L
Методика эксперимента
2
L
Прогнозирование при подготовке эксперимента
L
Этапы подготовки и проведения эксперимента
2
L
Определение уровня правовой воспитанности младших школьников
L
Общая характеристика правового воспитания
2
3
4
L
Особенности правового воспитания младших школьников
2
3
L
Методологические основания изучения уровня правовой воспитанности младших школьников
2
3
4
5
6
L
Основные отрасли педагогики и их задачи
L
Общая педагогика
L
Ясельная педагогика
L
Дошкольная педагогика
L
Педагогика школы
L
Педагогика высшей школы
L
Педагогика «третьего возраста»
L
Отраслевая педагогика
L
Производственная педагогика
L
Социальная педагогика
L
Исправительно-трудовая педагогика
L
Специальные педагогические науки
L
Лечебная педагогика
L
Занятие как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста
L
Понятие «познавательная активность» в психолого-педагогической литературе
2
3
4
5
L
Особенности развития познавательной активности детей дошкольного возраста
2
3
4
L
Средства развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Диагностика уровня познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Реализация занятия как средства развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
L
Особенности социализации ребенка из неблагополучной семьи
L
Неблагополучная семья как институт десоциализации ребенка
2
3
4
L
Особенности личностного развития ребенка в неблагополучной семье
2
3
4
5
L
Сравнительный анализ процессов социализации детей в благополучных и неблагополучных семьях
2
3
4
5
L
Развитие навыков пейзажного рисования на занятиях у детей старшего дошкольного возраста
L
Пейзажное рисование. Сущность. Виды
L
Возрастные особенности обучения пейзажному рисованию
2
L
Характеристика занятий по изобразительной деятельности и их значение в развитии навыков пейзажному рисованию
2
L
Диагностика представление о пейзаже детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Влияние занятий по изобразительной деятельности на развитие навыков пейзажного рисования
2
L
Контрольный эксперимент по выявлению занятий на развитие навыков пейзажного рисования
2
L
Место географии в учебных планах общеобразовательных учреждений
L
Работоспособность учащихся профессионально-технических учебных заведений и приёмы её активизации
2
3
4
5
6
7
L
Книги, по которым учились поколения россиян
L
Появление первой учебной литературы
2
L
Учебник во времена Петра I
2
3
4
5
L
Реформа начального и среднего образования 1864 года
2
L
Государственный переворот 1917 года
2
3
4
L
Распад СССР и его последствия для образования
2
L
Каким должен быть современный учебник
2
3
4
L
Цели и задачи педагогики
L
Предмет педагогики
2
3
L
Цели, задачи и функции педагогики
2
3
4
L
Влияние средств массовой информации и средств массовой коммуникации на формирование личности подростка
L
Историографический анализ состояния исследуемой проблемы
2
3
4
L
Характеристика СМИ и их влияние на развитие личности подростков
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности влияния СМИ на развитие личности подростка
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Формирующий эксперимент по реализации программы условий позитивного влияния СМИ на развитие личности подростка
2
3
4
5
6
L
Предупреждение педагогической запущенности учащихся в школе
L
Педагогический стиль и его влияние на межличностные отношения и психологический климат в коллективе класса
2
3
4
5
L
Целенаправленное формирование ценностно-нормативных представлений учащихся
2
3
4
L
Половое воспитание и психосексуальное здоровье несовершеннолетних
2
3
4
L
Особенности обучения изучающему чтению на старшем этапе обучения
L
Чтение как вид речевой деятельности
2
L
Вопросы классификации видов чтения
2
3
L
Особенности обучения чтению на старшем этапе обучения
2
3
L
Анализ УМК по французскому языку для старшего этапа обучения
L
Комплекс упражнений по изучающему чтению для старшего этапа обучения на материале французского языка
2
3
4
L
Организация работы школьного оздоровительного лагеря
2
3
4
5
6
L
Формирование навыков бега и быстроты движений у школьников с умственной отсталостью легкой степени
L
Двигательный навык и его формирование в процессе обучения
2
L
Понятие, причины, формы и степени умственной отсталости
2
3
L
Особенности психофизического развития школьников с умственной отсталостью
2
L
Особенности развития физических качеств и двигательных навыков у школьников с умственной отсталостью легкой степени
2
L
Методы адаптивного воспитания школьников с умственной отсталостью легкой степени
2
3
4
L
Динамика формирования навыка бега и быстроты движения школьников с умственной отсталостью легкой степени по результатам педагогического наблюдения
2
3
L
Особенности представления городских и сельских старшеклассников о семейной жизни
L
Понятие "семья" в психолого-педагогической литературе
2
3
4
5
6
7
L
Особенности представления старшеклассников о семейной жизни
2
3
L
Различные представления городских и сельских старшеклассников о семейной жизни
2
3
L
Изучение представления городских и сельских старшеклассников о семейной жизни
2
3
4
5
L
Анализ результатов исследования представления городских и сельских старшеклассников о семейной жизни
2
3
4
L
Экологическое образование детей среднего дошкольного возраста
L
Значение, цели и задачи экологического воспитания детей
2
L
Средство экологического образования
2
L
Экологическая культура как результат экологического образования
2
L
Роль предметно-развивающей среды в экологическом образовании дошкольника
2
L
Методика использования предметно-развивающей среды как средство экологического воспитания
2
3
4
{LINKS}
Всего страниц: 2024
Великая педагогика:
Категории
Главная
Планирование образовательного процесса
Индивидуальное развитие детей-сирот
Современные технологии обучения
Инновация и новизна в педагогике
Самоопределение старшеклассников
Активные методы обучения
Педагогическая информация
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru