Карта сайта

Педагогическая информация

      L Сущность социализации учащихся 2 3 4 5
      L Современные модели обучения в ВУЗе
           L История развития моделей обучения 2
           L Образовательные модели на современном этапе 2 3 4 5
           L Сопоставительный анализ различных моделей обучения
           L Тенденции реализации амерканской модели обучения в ВУЗЕ 2 3
      L Планирование образовательного процесса
           L Понятие и значение целей
           L Многообразие образовательных целей 2
           L Миссия школы и ее воплощение в конкретных образовательных целях 2
      L Физическое развитие детей средствами народного танца
           L Особенности физического развития детей, занимающихся хореографией 2 3 4 5 6
           L Возрастные особенности младших школьников
           L Методы физического развития детей. Механизм влияния танцевальных упражнений на развитие детей 2
           L Принципы, формы построения, средства и содержание занятий по народному танцу 2 3 4 5 6
           L Организация и методы исследования. Анализ полученных результатов 2 3 4 5
      L Регулирующая функция речи и произвольное поведение детей-логопатов
           L Развитие произвольного поведения у детей 2 3 4 5 6
           L Особенности развития произвольного поведения у детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Развитие произвольного поведения у детей с общим недоразвитием речи 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Показатели развития произвольного поведения у детей с общим недоразвитием речи
           L Взаимосвязь речевого развития и развития произвольного поведения у дошкольников 2 3 4 5
           L Особенности регулирующей функции речи у детей с общим недоразвитием речи 2 3
           L Экспериментальное исследование влияния регулирующей функции речи на развитие произвольного поведения у детей с нарушением речи 2 3 4 5 6 7
      L Система подготовки бакалавров в колледжах Франции
           L Общая характеристика Франции 2
           L Характеристика системы образования Франции 2
           L Система профессионального образования 2
           L Принципы профессионального обучения и особенности их реализации при подготовке бакалавров во Франции
           L Содержание профессионального обучения
           L Описание наиболее интересных форм и методов организации учебного процесса 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Индивидуальное развитие детей-сирот
           L Особенности психологического развития детей, лишенных родительского попечительства 2 3 4
           L Социально-педагогическая запущенность и дезадаптация детей-сирот 2 3 4 5 6 7
           L Особенности жизненного пространства детей-сирот 2 3 4 5 6
           L Проблемы социализации детей-сирот 2 3 4 5
           L Особенности воспитания социальной активности у сирот 2 3 4
           L Индивидуальное развитие личности сироты 2 3 4 5 6 7 8
           L Построение образовательного процесса в интернатном учреждении 2 3 4 5
           L Подготовка детей-сирот к будущей жизнедеятельности 2 3 4 5 6 7
           L Особенности социально-профессиональной адаптации детей-сирот 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Социально-психологическое сопровождение учащихся-сирот с целью обеспечения благоприятных условий для саморазвития 2 3 4
           L Социально-педагогическая поддержка и патронатное воспитание учащихся-сирот с целью развития социально-профессиональных навыков 2 3 4 5 6 7
           L Развитие социальной сети и реализация социального партнерства с целью формирования социального поведения детей-сирот 2 3 4 5
           L Теоретическая модель Молодежного кампуса временного пребывания для выпускников сиротских учреждений, оказавшихся в сложной жизненной ситуации 2 3 4 5 6 7 8
      L Процесс обогащения экспрессивной лексики детей старшего дошкольного возраста
           L Понятие экспрессивной лексики 2 3
           L Особенности развития экспрессивной лексики детей в дошкольном возрасте 2 3
           L Народная сказка как средство обогащения экспрессивной лексики старших дошкольников 2 3 4
           L Описание диагностической работы по определению уровней развития экспрессивной лексики старших дошкольников 2 3 4 5 6
           L Выявление уровней развития экспрессивной лексики детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента 2 3
           L Описание содержания и методики проведения занятий по развитию экспрессивной лексики детей старшего дошкольного возраста средствами народной сказки 2 3 4 5 6
           L Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по проблеме развития экспрессивной лексики детей средствами народной сказки 2 3 4 5
      L Возможности использования компьютерных средств на уроках математики в 5-6 классах
           L Психолого-педагогические особенности обучения математике в 5-6 классах 2 3 4 5
           L Средства обучения математике 2
           L Классификация компьютерных средств обучения математике 2 3
           L Содержательно-методическая характеристика программных продуктов по математике 2 3 4
           L Характеристика содержания курса математики 5-6 классов 2
           L Рекомендации по использованию компьютерных средств при изучении курса математики 5-6 классов 2 3 4 5 6 7
           L Примеры применения компьютерных средств на уроках математики 2 3
      L Процесс формирования здорового образа жизни школьников в деятельности общеобразовательных учреждений
           L Понятие здорового образа жизни и его составляющие 2
           L Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс школы 2 3 4
           L Сущность психолого-педагогического сопровождения учащихся в школе в поддержке здорового образа жизни 2
           L Формирование здорового образа жизни на уроках ОБЖ в 5–6 классах
           L Методика проведения внеклассных мероприятий по формированию здорового образа жизни у учащихся 5–6 классов 2
      L Приобщение школьников к общечеловеческим ценностям на уроках литературы
           L Приобщение школьников к общечеловеческим ценностям 2 3 4 5 6 7
           L Сценарий урока по литературе, направленный на воспитание чувства ответственности 2 3 4
      L Технология использования проектной методики в обучении иностранным языкам на старшей ступени средней общеобразовательной школы
           L Проектная методика в зарубежной и отечественной системе образования 2 3 4 5
           L Современные педагогические технологии и проектная методика обучения иностранным языкам 2 3 4
           L Психолого-педагогические основы технологии использования проектной методики в обучении иностранным языкам 2 3 4 5 6
           L Технология проектного обучения иностранным языкам на старшей ступени средней общеобразовательной школы 2 3
           L Анализ педагогического опыта по применению проектной методики в процессе преподавания иностранного языка 2 3
           L Основные требования к использованию проектной методики 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Формирование познавательного интереса у младших школьников к истории
           L Современное состояние проблемы преподавания истории в начальной школе 2
           L Психолого-педагогические особенности формирования познавательного интереса у младших школьников в процессе обучения 2
           L Методы и приёмы формирования познавательного интереса у младших школьников на уроках истории 2
           L Изучение опыта учителей начальных классов по проблеме формирования познавательного интереса у младших школьников к истории 2
           L Изучение уровня развития познавательного интереса у младших школьников к истории 2
           L Проектирование уроков истории для 3 класса 2 3 4
      L Блочно-модульная технология на уроках истории
           L Что включает в себя система действий учителя 2 3
           L Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания истории 2 3
      L Современные технологии обучения
           L Теоретические основы современных технологий в образовании 2
           L Классификация технологий. Общая характеристика гуманитарных технологий 2 3
           L Особенности гуманитарных педагогических технологий 2 3 4
           L Современные технологии обучения: предметно-ориентированные технологии обучения 2 3 4 5 6 7 8
           L Технология педагогического процесса по С. Д. Шевченко 2
           L Технология концентрированного обучения 2 3
           L Современные технологии обучения: личностно-ориентированные технологии обучения 2
           L Технология обучения как учебного исследования 2
           L Технология коллективной мыследеятельности 2 3
           L Технология эвристического обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Подвижные игры как средство развития психофизических качеств у детей 6-7 лет
           L Психофизиологические особенности развития ребенка 6-7 лет 2
           L Значение развития психофизических качеств у детей 6-7 лет 2
           L Оценка уровня развития психофизических качеств у детей 6-7 лет 2
           L Методика развития психофизических качеств 2 3 4 5 6 7 8
           L Подвижная игра, ее значение 2 3
           L Классификация и характеристика подвижных игр 2
           L Методика организации и проведения подвижной игры 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Диагностика физической подготовленности 2 3
           L Методика определения физических качеств и навыков 2 3
           L Подвижные игры различной направленности 2 3 4 5
           L Подвижные игры на улице 2
           L Игры большой подвижности для занятий в зале и на улице 2 3
      L Социальная работа с детьми группы риска в условиях современной школы
           L Понятие и сущность психолого-социально-педагогической адаптации детей 2 3 4
           L Особенности детей из социально-неблагополучных семей 2 3 4 5 6 7
           L Структура социальных служб и учреждений работающих с детьми группы риска 2 3 4 5 6 7 8
           L Психолого-социально-педагогическая работа с детьми группы риска в условиях школы 2 3 4 5
      L Эволюционные теории управления в образовании
           L Эволюция управления как науки 2 3
           L Проблемы управления образовательной системой в контексте трансформации образования в России 2 3
           L Макроуправленческая деятельность в образовании: содержание и механизмы
           L Проектирование и программирование образования как ядро макроуправления
           L Механизмы макроуправления образованием
           L Необходимость синергетического подхода в управлении образованием 2 3
           L Принципы синергетики и проблема управления образованием 2
           L Модель управления
           L Формирующие потоки
      L Развитие интереса младших школьников к музыкальному искусству на основе использования межпредметных связей
           L Психолого – педагогическая характеристика интереса 2 3 4
           L Психологические особенности младших школьников 2 3 4 5
           L Возможности межпредметных связей в развитии интереса школьников к уроку музыки 2 3 4
           L Методы использования межпредметных связей на уроке музыки 2 3 4
           L Практическая работа по развитию интереса младших школьников к предмету музыки 2 3 4
      L Приемы коррекции речи детей на музыкальном занятии в детском саду
           L Роль музыки в развитии ребенка 2 3
           L Особенности музыкального развития дошкольников с нарушениями речи 2 3
           L Средства логопедической ритмики как основа коррекции речи дошкольников на музыкальных занятиях 2 3 4
           L Методика организации и проведения коррекции речи дошкольников на музыкальных занятиях 2
           L Анализ результатов проведения коррекции речи дошкольников на музыкальных занятиях 2 3 4
      L Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка на средней ступени основного общего образования
           L Универсальных учебных действий и инновационные технологии на уроках английского языка
           L Анализ УМК "Английский в фокусе" и технического оснащения на соответствие выполнения требований ФГОС ООО
      L Методы обучения в ВУЗе. Активные методы обучения
           L Классификация методов активного обучения 2 3
           L Формы организации обучения с использованием активных методов в ВУЗе 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Анализ применения активных методов обучения в ЗАБГГПУ 2 3
      L Интегративное знание в содержании общего среднего образования 2 3 4 5
      L Особенности развития различных форм мышления у младших школьников
           L Общее понятие мышления
           L Мыслительные процессы
           L Особенности мышления младших школьников
           L Формы мышления 2
           L Развитие форм мышления у младших школьников 2 3
      L Система работы по формированию орфографических навыков у учащихся начальных классов
           L Основные принципы русской орфографии 2
           L Классификация орфографических трудностей русского языка 2
           L Причины орфографической безграмотности
           L Грядущая реформа русской орфографии 2 3
           L Проблемы изучения орфографии в начальной школе 2
           L Развитие орфографической зоркости на основе понятия «опознавательный признак орфограммы» 2 3
           L Обобщение опыта работы преподавателей по развитию орфографической зоркости у младшего школьника 2 3 4 5 6 7
           L Описание методики исследования и процедуры ее проведения 2 3 4 5 6
      L Формирование коммуникативных умений у детей дошкольного возраста в совместной взросло-детской деятельности
           L Проблема формирования коммуникативных умений психолого-педагогической литературе 2 3 4 5 6
           L Особенности совместной взросло-детской деятельности в процессе формирования коммуникативных умений у старших дошкольников 2 3 4 5
           L Формы организации совместной взросло-детской деятельности в процессе поэтапного формирования коммуникативных умений у детей 2 3 4 5
           L Этапность, средства, методы и приемы формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Определение исходного уровня сформированности коммуникативных умений старших дошкольников в совместной взросло-детской деятельности 2 3 4 5 6 7
           L Организация педагогической деятельности по формированию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Формирование мотивации учебной деятельности при изучении математических предложений
           L Анализ учебно-методической литературы по математике
           L Психологические характеристики отдельных сторон мотивационной сферы учения 2
           L Пути формирования мотивации учения 2 3
           L Влияние коллективных форм учебной деятельности на мотивацию учения
           L Мотивация изучения математических понятий 2
           L Мотивация изучения теорем 2 3
           L Мотивация изучения алгоритмов 2 3 4
      L Организация деятельности Центра развития творчества детей и юношества г. Киселевска
           L Предмет, цели и виды деятельности Учреждения, типы и виды реализуемых образовательных программ 2
           L Организация образовательного процесса 2
           L Финансовая и хозяйственная деятельность Учреждения. Имущество и средства Учреждения
           L Контингент воспитанников в 2010-2012 г.г 2
           L Кадровое обеспечение образовательного процесса
           L Материально-техническое обеспечение образовательного процесса 2
           L Содержание образовательного процесса 2 3 4 5
      L Оптимизация двигательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе двигательной деятельности
           L Понятие двигательной активности
           L Оптимизация двигательной активности по мнению ученых и исследователей 2
           L Особенности двигательной активности детей старшего дошкольного возраста 2
           L Диагностика уровня двигательной активности детей подготовительной к школе группы на физкультурных занятиях 2
           L Описание опытно-экспериментальной работы по оптимизации двигательной активности детей 6-7 лет на физкультурных занятиях в ясли-сад №43 2 3
      L Рассмотрение особенностей формирования и развития грамматических навыков на среднем этапе обучения английскому языку
           L Понятие грамматики и её компонентов 2
           L Место грамматики в изучении английского языка
           L Подходы к изучению грамматики 2
           L Понятие грамматического навыка
           L Особенности формирования и развития грамматических навыков
           L Проблемы формирования и развития грамматических навыков и пути их решения 2 3
           L Основные виды и типы упражнений 2 3 4 5
      L Методика обучения школьников выполнению тематической композиции на уроках изобразительного искусства
           L Художественно-педагогический потенциал уроков тематического рисования как средства приобщения школьников к национальной культуре 2 3
           L Жанры сюжетной живописи 2 3
           L Рекомендации по накоплению фактического материала для проведения уроков тематического рисования 2
           L Практические упражнения для развития наблюдательности, фантазии и воображения 2 3
           L Содержание планов-конспектов тематического рисования 2 3 4
      L Состав слова и методика его изучения на уроках русского языка в начальной школе
           L Понятие морфем 2
           L Виды морфем 2 3 4 5 6 7
           L Значение морфем 2 3
           L Причины трудностей и ошибок младших школьников в разборе слов по составу 2
           L Распределение программного материала и содержание работы
           L Методы и приемы изучения состава слов 2 3
      L Анализ влияния мотивов учения на успешность учебной деятельности учеников
           L Психологический анализ учебной деятельности 2 3 4 5 6
           L Особенности учебной деятельности младших школьников 2 3
           L Сущность контроля и оценки успешности учебной деятельности в начальной школе 2 3
           L Мотив как побуждающая сила деятельности 2 3 4 5
           L Проблема мотивации учебной деятельности в отечественной литературе 2 3 4 5 6 7
           L Взаимосвязь мотивов учения и успешности учебной деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Системы образования в Азербайджане
           L Закон Азербайджанской Республики «Об образовании» 2
           L Общая структура системы образования Азербайджанской Республики 2
           L Проблемы и перспективы развития системы образования Азербайджанской Республики 2
           L Реформы в области образования
      L Формы и методы воспитания трудных детей в начальной школе
           L Понятие трудного ребенка в начальной школе 2 3
           L Психолого-педагогические и социальные факторы формирования трудновоспитуемости в начальной школе 2 3 4 5
           L Формы и методы группового воспитания трудных детей в начальной школе
           L Индивидуализация воспитания трудных детей в начальной школе 2 3
           L Анализ опытной работы по индивидуализации воспитания старшеклассников 2 3 4
      L Способы реализации личностно-ориентированного обучения в начальной школе
           L Сущность и структура личностно – ориентированного обучения 2 3 4
           L Урок как форма реализации личностно - ориентированного обучения у младших школьников 2 3
           L Исследование уровня самооценки младших школьников 2 3 4
           L Содержание и формы обучения младших школьников на уроке 2 3 4 5 6
      L Система образования Голландии
           L Система начального образования 2
           L Среднее образование 2 3
           L Система высшего образования 2 3 4 5
      L Педагогические способности, их структура и развитие
           L Понятие способностей
           L Классификация способностей 2 3
           L Определение педагогических способностей 2
           L Структура педагогических способностей 2
           L Педагогическое творчество как фактор развития педагогических способностей 2 3 4 5 6 7
      L Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством малых фольклорных жанров
           L Психолого-педагогические особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста 2 3
           L Малые фольклорные жанры, как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Выявление уровня развития речи у детей младшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Определение методики развития речи у детей младшего дошкольного возраста посредством произведений малых фольклорных жанров 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов 2 3
      L Фразеологизмы английского языка с компонентами – зоонимами с их эквивалентами в русском языке
           L Понятие фразеологизма и его основные признаки 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Анализ фразеологизмов английского языка с компонентами – зоонимами и их эквивалентов в русском языке 2
           L Сравнительный анализ ФЕЗ с их эквивалентами в русском языке 2 3
      L Использование проектной методики при обучении иноязычному общению
           L Специфика иноязычного общения как вида речевой деятельности 2 3
           L Анализ сущности понятия «метод проектов» 2 3
           L Типология проектов для обучения иностранному языку 2 3
           L Организация проектной деятельности учащихся на уроках иностранного языка 2 3 4 5 6
           L Критерии оценки результатов проектной деятельности учащихся 2
           L Организация экспериментальной работы по формированию познавательной активности учащихся при помощи метода проектов 2 3 4 5 6 7
      L Способы и пути обогащения индивидуального словаря младшего школьника
           L Значение урока русского языка. Понятие словарного запаса 2 3
           L Психологические и индивидуальные особенности младшего школьного возраста 2 3 4 5
           L Основные методы и приемы обогащения словарного запаса на уроке русского языка в начальной школе 2 3 4
           L Усвоение детьми различных групп слов 2 3
      L Инновация и новизна в педагогике
           L Понятие и сущность инновационного процесса в образовании
           L Инновационная направленность педагогической деятельности 2
           L Классификация инноваций 2
           L Характеристики и критерии оценки инноваций 2
           L Инновационные учебные заведения 2
      L Развитие зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
           L Задачи, формы и методы формирования сенсорного опыта у детей дошкольного возраста 2
           L Организация содержания игр и упражнений для развития сенсорной сферы детей младшего дошкольного возраста 2
           L Своеобразие развития сенсорной сферы у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Особенности сенсорного развития дошкольников с нарушением зрения 2 3
           L Приемы и способы накопления и обогащения сенсорного опыта слабовидящих дошкольников 2 3 4
      L Роль психологических аспектов педагогического процесса в формировании будущего специалиста
           L Сущность, цели и задачи педагогического процесса в ВУЗе 2
           L Характеристика студентов ВУЗа и разработка рекомендаций по формированию будущих специалистов по направлениям 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Использование метода информационно-компьютерных технологий на уроках искусства 2 3 4 5 6 7
      L Самоопределение старшеклассников
           L Понятие: профессиональное самоопределение старшеклассников 2 3 4 5
           L Факторы социальной среды влияющих профессиональное самоопределение 2 3 4
           L Технология социально-педагогической поддержки старшеклассников в профессиональном самоопределении 2 3
           L Организация исследования профессионального самоопределения старшеклассников 2 3
           L Опытно-экспериментальное исследование условий профессионального самоопределения старшеклассников 2 3 4 5
           L Разработка, реализация и оценка эффективности программы социально-педагогической помощи в профессиональном самоопределении старшеклассников 2
      L Методы научного исследования при обучении географии, нетрадиционные типы уроков
           L Урок – пресс-конференция
           L Урок – ролевая игра
           L Урок с использованием компьютерного тестирования
           L Методика изучения курса «Страноведение». Материки, океаны и страны
      L Вербальные методы коммуникации в структуре профессионально-педагогического общения
           L Виды вербально-коммуникативных методов
           L Совершенствование навыков вербального общения
           L Денотаты и коннотации
           L Структура речевой коммуникации 2
      L Формирование навыков межличностного взаимодействия у детей дошкольного возраста
           L Общение как фактор формирования личности 2 3 4
           L Особенности коммуникативной деятельности детей 3-5 лет 2
           L Игра как ведущий вид деятельности дошкольника 2 3
           L Формирование навыков межличностного взаимодействия у детей младшего и среднего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8
      L Диалог, как средство формирования коммуникативной грамотности учащихся
           L Обоснование понятия коммуникативной грамотности учащихся
           L Коммуникативные взаимосвязи в образовательном процессе 2 3 4 5
           L Диалог как первичная форма речевой коммуникации 2 3
           L Уроки-диалоги в школе
           L Использование диалогов на уроках иностранного языка 2
      L Методика организации театральной деятельности в дошкольном образовательном учреждении
           L Опыт отечественных педагогов по организации театрально-игровой деятельности в дошкольном образовательном учреждении 2
           L Театральная деятельность как средство воспитания и развития дошкольников 2 3 4
           L Содержание и методика работы по организации театрально-игровой деятельности с дошкольниками 2 3 4 5 6 7
           L Практические основы авторской театрально-педагогической технологии «Театральные логоминутки» в работе с детьми дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Взаимосвязь мотивации учения и знания предметной области
           L Понятие метапознания 2
           L Феномен «уверенности». Роль уверенности в решении задач различного типа 2
           L Влияние мотивации на учебный процесс
           L Уверенность в знании у студентов с различной мотивацией и знаниями учебного материала 2 3 4 5
      L Теоретические и методические основы в обучении передаче мяча 2-мя руками на уроках физической культуры
           L Правила игры и основные формы проведения занятий 2 3
           L Физическая подготовка и методика развития специальных физических качеств 2 3 4 5
           L Скоростно-силовые способности спортсменов - волейболистов и методика их развития на начальном этапе обучения 2 3 4 5
           L Контроль за уровнем развития быстроты и скоростно-силовых качеств у волейболистов различной квалификации 2
      L Формирование средневековой культуры. Поиск нового содержания, форм культуры
           L Формирование нового содержания, форм культуры 2 3
           L Мировоззрение. Схоластика как широкое интеллектуальное движение, как ведущий метод обучения 2 3
           L Образование. Школы и университеты 2
      L Коммуникативные умения у детей с умственной отсталостью в степени дебильности
           L Понятие и структура общения 2 3 4
           L Проблема изучения коммуникативных умений в научной литературе 2 3 4 5
           L Коммуникативное развитие личности в онтогенезе 2 3 4
           L Психология лиц с умственной отсталостью 2
           L Коммуникативное развитие детей с умственной отсталостью 2 3
           L Исследование коммуникативных умений у детей с умственной отсталостью в степени дебильности 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Семья как источник формирования правового нигилизма у школьников 2 3 4 5 6 7 8
      L Развитие динамической координации и ориентировки в пространстве незрячих и частичновидящих детей. Подвижные игры для незрячих
           L Характеристика нарушения зрения у детей 2
           L Психология незрячих 2
           L Компенсация слепоты
           L Психофизиологические основы компенсации 2
           L Роль физического развития в компенсации слепоты 2
           L Физическое воспитание и развитие навыков ходьбы 2 3 4 5 6 7 8
           L Технические средства для облегчения ориентировки незрячих
           L Экспериментально-практическая работа по развитию динамической координации в пространстве незрячих и частичновидящих детей
           L Обучение детей ориентированию в малом пространстве 2 3 4
           L Роль подвижных игр в развитии динамической координации и ориентировки
           L Подбор соответствующего реквизита и технических средств
           L Разработка адаптированных подвижных игр 2 3
      L Обучение рассказыванию как метод формирования связной речи у детей с общим недоразвитием речи
           L Характеристика связной речи и ее особенности 2 3
           L Формирование монологической речи детей дошкольного возраста с нормальным речевым развитием 2 3
           L Понятие ОНР. Овладение навыками связной речи дошкольниками с ОНР 2 3
           L Особенности работы по обучению рассказыванию детей дошкольного возраста с ОНР 2 3 4
           L Констатирующий эксперимент. Выявление уровня связной речи у детей 6 лет с ОНР III уровня 2 3
           L Экспериментальная работа по обучению рассказыванию 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Развитие количественных представлений у детей 5-ти лет
           L Значение использования художественной литературы в умственном развитии детей
           L Особенности восприятия дошкольниками художественных текстов 2
           L Возможности использования художественной литературы в процессе математического развития дошкольников 2 3
           L Развитие количественных представлений у детей посредством литературных представлений 2
           L Изучение особенностей использования художественной литературы в процессе развития количественных представлений в средней группе детского сада 2 3 4
           L Формирование количественных представлений у детей 5-го года жизни посредством художественной литературы 2
           L Педагогические рекомендации для работников ДОУ по использованию художественной литературы для развития количественных представлений 5-го года жизни 2 3
      L Логопедическая работа с детьми старшей группы специального детского сада с общим нарушением речи
           L Развитие детской речи в норме 2 3 4
           L Этиология и клинические варианты общего недоразвития речи 2
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с 4-6 лет с общим недоразвитием речи 2 3 4 5 6
           L Особенности произносительной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 2
           L Характеристика речевых и неречевых функций у дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3
           L Логопедическое обследование детей с общим недоразвитием речи старшей группы специального детского сада 2 3
           L Пути совместной работы логопеда и воспитателя 2 3 4
           L Функции специалистов в дошкольном учреждении и организация их совместной деятельности 2
           L Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи 2 3 4
      L Разработка программы факультативного курса по теории вероятностей в курсе математики 8 класса
           L Предмет теории вероятностей 2 3 4 5
           L Правила и теоремы теории вероятностей 2 3 4
           L Основные понятия о факультативном курсе 2 3
           L Методика преподавания элементов теории вероятностей 2 3 4 5 6
      L История создания и современный этап казахских музыкальных инструментов
           L Этапы создания и развития казахских музыкальных инструментов 2 3
           L Общая характеристика основных казахских инструментов 2
           L Роль инструментов и инструментальной музыки в жизни казахов 2 3
           L Анализ программного материала и ГОСО. РК по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста 2 3
           L Современный этап развития казахских музыкальных инструментов 2 3
      L Идеал совершенного человека в народных сказках
           L Совершенный человек как цель народного воспитания
           L Этнический характер совершенного человека
           L Педагогические идеи сказок 2 3 4
      L Воспитание толерантности у младших школьников в образовательных учреждениях
           L Психолого–педагогическая характеристика ребенка младшего школьного возраста 2 3
           L Анализ понятия «толерантность» в научной литературе 2 3
           L Направления воспитания толерантности у младших школьников в школесоциализация толерантность школьный возраст 2 3 4
           L Анализ деятельности МБОУ – СОШ № 168 по воспитанию толерантности у младших школьников 2 3 4
           L Диагностика уровня толерантности у младших школьников 2 3
           L Комплекс мероприятий по воспитанию толерантности у младших школьников МБОУ - СОШ № 168 2 3 4 5
      L Взаимодействие социальных институтов в управлении педагогическим процессом
           L Школа как организующий центр совместной деятельности школы, семьи и общественности
           L Особенности педагогического коллектива 2
           L Организационное строение педагогического коллектива 2 3 4
           L Конфликты в педагогическом коллективе
           L Семья как специфическая педагогическая система. Особенности развития современной семьи 2
           L Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей школьника 2
           L Формы и методы работы учителя, классного руководителя с родителями учащихся
      L Формирование понятия свойств арифметических действий у младших школьников
           L Появление арифметических действий 2 3
           L Арифметические действия в начальном курсе математики и методика их изучения 2 3 4
           L Изучение арифметических действий и их свойств в различных системах обучения 2 3 4 5 6
           L Экспериментальная работа по изучению свойств арифметических действий по авторским учебникам 2 3
      L Педагог как руководитель детского коллектива
           L Планирование
           L Делегирование полномочий 2
      L Развитие детского творчества на занятиях по сюжетному рисованию детей старшего дошкольного возраста
           L Содержание понятия детского творчества 2 3 4
           L Особенности развития творчества в дошкольном детстве 2 3 4
           L Развитие изобразительных способностей и творческих замыслов детей в процессе изобразительной деятельности 2 3
           L Сюжетно-тематическое рисование как вид изобразительной деятельности детей дошкольного возраста 2 3
           L Сюжетное рисование как средство развития детского творчества в старшем дошкольном возрасте 2
           L Развитие творчества детей старшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования на занятиях по сюжетному рисованию 2 3
           L Этапы и методы экспериментального исследования 2 3 4 5 6 7 8
      L Кабинет биологии как один из основных элементов учебного процесса
           L Функциональное назначение кабинета биологии 2 3
           L Требования к учебному кабинету биологии 2 3 4 5 6
           L Критерии оценки кабинета биологии в процессе экспертизы профессиональной деятельности учителей биологии
           L Живой уголок в кабинете биологии и рекомендации по его организации 2 3
           L Описание кабинета биологии 2
           L Определение площади и кубатуры кабинета, измерение температуры воздуха в кабинете
      L Деятельность социального педагога по профилактике склонности к наркомании старших подростков
           L Отклоняющее поведение: понятие, сущность причины, виды 2 3
           L Наркомания – как вид аддиктивного поведения старших подростков 2 3 4
           L Нормативно-правовая база антинаркотической программы 2 3 4 5 6
           L Диагностика склонности подростков к наркомании 2 3 4 5 6 7
           L Программа профилактики склонности к наркотикам старших подростков в общеобразовательной школе 2 3 4 5 6 7 8
      L Психолого-педагогические условия развития творческой активности учащихся подросткового возраста
           L Сущностно-содержательная характеристика понятий «творческая активность», «развитие творческой активности» в контексте психолого-педагогических исследований 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Теоретическое обоснование психолого-педагогических условий развития творческой активности детей подросткового возраста 2 3 4 5 6 7 8
           L Изучение сформированности творческой активности у учащихся подросткового возраста 2 3 4 5 6 7
           L Апробирование педагогических условий по развитию творческой активности школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Абстрактно-дедуктивный метод введения и формирования математических понятий в 10-11 классах
           L Функции и графики 2
           L Производная и ее применение 2 3
      L Методика решения задач повышенной трудности в старших классах средней школы
           L Определение задачи. Классификация и функции задач в обучении 2 3
           L Обучение поиску решения задач 2 3
           L Методические особенности решения нестандартных задач 2 3 4
           L Особенности решения текстовых задач 2 3 4
           L Методика решения уравнений и неравенств 2 3 4 5 6 7
           L Особенности решения задач с параметрами 2 3 4
           L Педагогический эксперимент и анализ результатов 2
      L Влияние дидактической игры на развитие внимания младших школьников 2 3 4
      L Инновационные методики обучения при создании речевого произведения учащимися 6-7 классов
           L Формирование коммуникативных компетенций учащихся: подходы, задачи, принципы 2 3
           L Программы и методики формирования речевых компетенций 2 3 4 5
           L Модели личностно-ориентированного подхода в обучении русскому языку 2
           L Методы и приемы обучения коммуникативной деятельности учащихся 6 - 7 классов 2
           L Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка через проектно-исследовательскую деятельность 2
           L Виды упражнений на уроках русского языка при обучении связной речи в 6 -7 классах общеобразовательной школы 2 3 4 5
      L Применение игровых приемов на уроках немецкого языка
           L Интерактивное обучение на уроках немецкого языка
           L Игра как метод обучения лексической стороне речи
           L Технологии проведения игры 2 3
           L Языковые и лексические игры при обучении немецкому языку 2
           L Методологическое использование игры на уроках немецкого языка 2 3 4
      L Использование компьютерных технологий на уроках физической культуры в старших классах
           L Психолого-педагогические условия применения компьютерных технологий в старших классах на уроках физической культуры 2 3
           L Возможности использования компьютерных технологий на уроках физической культуры в старших классах 2 3
           L Компьютерные технологии обучения на уроках физической культуры в старших классах 2
           L Опыт использования компьютерных технологий на уроках физической культуры в старших классах 2 3 4
      L Сущность знаний и их формирование в процессе физического воспитания
           L Системный подход к определению понятий физического воспитания 2 3
           L Категории физического воспитания 2 3
           L Знания на начальной ступени изучения физического воспитания 2
           L Упражнения и их влияние на формирование знаний в процессе физического воспитания
           L Двигательное обучение и тренировка 2
      L Психология и педагогика
           L Определение восприятия
           L Характеристики образа восприятия
           L Восприятие пространства
           L Восприятие времени
           L Восприятие движения 2
           L Восприятие и представление
           L Искусство и технология воспитания 2 3
      L Нравственные идеалы в народной педагогике
           L Возникновение идеи нравственного идеала 2
           L Основные средства морально-нравственного воспитания в этнопедагогике 2
           L Этнический характер совершенного человека 2
           L Использование традиций народной педагогики в малочисленных сельских школах 2
           L Идеи этнопедагогики в современных «народных» школах 2
      L Воспитательные идеи Римской империи
           L Общие сведения о воспитании в Древнем Риме 2
           L Воспитание в семье 2
           L Воспитание в римских школах 2 3
           L Характер воспитания в первых христианских общинах 2
           L Школы в первые века христианства
           L Значение христианства для воспитания в период поздней империи 2
      L Логопедическая технология коррекции нарушения письма у учащихся начальных классов
           L Современное состояние проблемы изучения нарушений письма и их коррекции 2 3 4 5 6 7 8
           L Роль фонематического восприятия в формировании письменной речи 2
           L Причины, механизмы и симптоматика нарушений письма у младших школьников 2 3
           L Исследование особенностей нарушения письма у детей младшего школьного возраста Третьяковской общеобразовательной средней школы 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Организация и содержание экспериментального обучения 2 3 4 5 6
      L Педагогический контроль и оценка качества образования
           L Различное понимание качества образования
           L Проблема качества образования как проблема контроля и оценки образовательной деятельности 2
           L Особенности педагогического контроля усвоения содержания образования и оценка результатов образовательного процесса
           L Особенности педагогического контроля и оценки успеваемости учащихся 2 3
           L Различия между оценкой, отметкой и баллом
           L Функции и виды оценки
           L Причины необъективности педагогической оценки 2
           L Принципы контролирования успеваемости
           L Этапы проверки успеваемости 2
           L Функции и виды контроля знаний в педагогическом процессе
           L Методы контроля знаний учащихся
           L Психолого-педагогические особенности и проблемы проведения контрольных процедур
           L Педагогическая оценка как стимул
           L Эффективность педагогической оценки 2
           L Рейтинговая система оценки достижений обучающихся
           L Основные принципы системы рейтинговой оценки
           L Педагогическое тестирование, преимущества и недостатки тестового контроля знаний
           L Виды тестового контроля знаний 2
      L Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования 2 3 4
      L Активные методы обучения
           L Проблема активности личности в обучении 2
           L Характеристика основных активных методов обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Анализ использования в начальной школе активных методов обучения 2
           L Особенности организации педагогического процесса по повышению эффективности развития учащихся посредством использования активных методов обучения 2 3 4 5
      L Роль самостоятельной работы в формировании учебно-познавательных мотивов учащихся
           L Учебная деятельность: характеристика, психологическое содержание, структура 2 3 4 5 6
           L Психологические особенности и основные тенденции коммуникативного развития учащего среднего школьного возраста 2 3 4 5
           L Самостоятельная работа как высшая форма учебной деятельности 2 3
           L Самостоятельная работа как средство формирования учебно-познавательной мотивации учащихся 2 3 4 5 6 7
           L Роль контроля и самоконтроля при организации самостоятельной работы учащихся по иностранному языку 2 3 4 5
           L Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учащихся по иностранному языку на среднем этапе обучения 2 3
      L Психолого-педагогические условия индивидуального подхода к художественно одаренным детям старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности
           L Теоретические основы индивидуального подхода к одаренным детям
           L Сущностная характеристика феномена одаренности 2 3 4 5 6
           L Форма проявления 2 3 4
           L Сущность художественной одаренности 2
           L Диагностика и обучение одаренных детей 2 3 4 5
           L Проблемы воспитания одаренных детей 2 3 4
           L Специфика индивидуального подхода в психологии и педагогике 2 3 4 5
           L Индивидуальный подход к одаренным детям 2
           L Индивидуальный подход к художественно одаренным детям 2 3
           L Анализ состояния проблемы в практике 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Введение в социальную работу
           L Генезис отечественной социальной работы: исторически корни социальной помощи 2 3 4
           L Благотворительность в Беларуси как социальный феномен 2 3
           L Зарубежный опыт социальной работы 2 3
           L Социальная работа как специфическое общественное явление 2
           L Социальная работа - принципиально новый вид социальной деятельности 2 3 4 5
           L Социальная работа как система 2 3 4 5
           L Социальная работа как практическая реализация философии прав человека 2
           L Социальная работа как профессиональная деятельность 2 3 4
           L Функционально-ролевой репертуар специалиста по социальной работе 2 3 4
           L Общепрофессиональные требования к социальному работнику 2 3
           L Требования к профессиональным знаниям и умениям специалиста по социальной работе 2 3 4 5 6
           L Духовно-нравственные качества социального работника 2 3
           L Этические стандарты и философские ценности социальной работы 2 3
           L Профессионализм в социальной работе: сущность, факторы формирования 2 3 4 5
           L Профессиональное воспитание специалиста по социальной работе 2
           L Профессиональная подготовка социальных работников за рубежом 2 3 4 5
           L Становление и развитие системы подготовки специалистов по социальной работе в Беларуси 2 3 4
           L Проблема содержание социального образования 2 3 4 5 6 7 8
      L Введение в социальную работу 2 3
      L Формы и методы формирования знаний здорового образа жизни у школьников на уроках физкультуры
           L Сущность здоровья и здорового образа жизни 2 3
           L Способы формирования знаний у обучающихся о здоровом образе жизни 2 3 4 5
           L Метод проектов в зарубежном и российском образовании 2 3 4 5 6
           L Диагностика сформированности знаний у младших школьников о ЗОЖ 2
           L Анализ условий формирования знаний о здоровом образе жизни у обучающихся через использование метода проектов на уроках физической культуры 2 3 4 5
      L Методика разработки программы эксперимента
           L Методика эксперимента 2
           L Прогнозирование при подготовке эксперимента
           L Этапы подготовки и проведения эксперимента 2
      L Определение уровня правовой воспитанности младших школьников
           L Общая характеристика правового воспитания 2 3 4
           L Особенности правового воспитания младших школьников 2 3
           L Методологические основания изучения уровня правовой воспитанности младших школьников 2 3 4 5 6
      L Основные отрасли педагогики и их задачи
           L Общая педагогика
           L Ясельная педагогика
           L Дошкольная педагогика
           L Педагогика школы
           L Педагогика высшей школы
           L Педагогика «третьего возраста»
           L Отраслевая педагогика
           L Производственная педагогика
           L Социальная педагогика
           L Исправительно-трудовая педагогика
           L Специальные педагогические науки
           L Лечебная педагогика
      L Занятие как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста
           L Понятие «познавательная активность» в психолого-педагогической литературе 2 3 4 5
           L Особенности развития познавательной активности детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Средства развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Диагностика уровня познавательной активности детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Реализация занятия как средства развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
      L Особенности социализации ребенка из неблагополучной семьи
           L Неблагополучная семья как институт десоциализации ребенка 2 3 4
           L Особенности личностного развития ребенка в неблагополучной семье 2 3 4 5
           L Сравнительный анализ процессов социализации детей в благополучных и неблагополучных семьях 2 3 4 5
      L Развитие навыков пейзажного рисования на занятиях у детей старшего дошкольного возраста
           L Пейзажное рисование. Сущность. Виды
           L Возрастные особенности обучения пейзажному рисованию 2
           L Характеристика занятий по изобразительной деятельности и их значение в развитии навыков пейзажному рисованию 2
           L Диагностика представление о пейзаже детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Влияние занятий по изобразительной деятельности на развитие навыков пейзажного рисования 2
           L Контрольный эксперимент по выявлению занятий на развитие навыков пейзажного рисования 2
      L Место географии в учебных планах общеобразовательных учреждений
      L Работоспособность учащихся профессионально-технических учебных заведений и приёмы её активизации 2 3 4 5 6 7
      L Книги, по которым учились поколения россиян
           L Появление первой учебной литературы 2
           L Учебник во времена Петра I 2 3 4 5
           L Реформа начального и среднего образования 1864 года 2
           L Государственный переворот 1917 года 2 3 4
           L Распад СССР и его последствия для образования 2
           L Каким должен быть современный учебник 2 3 4
      L Цели и задачи педагогики
           L Предмет педагогики 2 3
           L Цели, задачи и функции педагогики 2 3 4
      L Влияние средств массовой информации и средств массовой коммуникации на формирование личности подростка
           L Историографический анализ состояния исследуемой проблемы 2 3 4
           L Характеристика СМИ и их влияние на развитие личности подростков 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности влияния СМИ на развитие личности подростка 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Формирующий эксперимент по реализации программы условий позитивного влияния СМИ на развитие личности подростка 2 3 4 5 6
      L Предупреждение педагогической запущенности учащихся в школе
           L Педагогический стиль и его влияние на межличностные отношения и психологический климат в коллективе класса 2 3 4 5
           L Целенаправленное формирование ценностно-нормативных представлений учащихся 2 3 4
           L Половое воспитание и психосексуальное здоровье несовершеннолетних 2 3 4
      L Особенности обучения изучающему чтению на старшем этапе обучения
           L Чтение как вид речевой деятельности 2
           L Вопросы классификации видов чтения 2 3
           L Особенности обучения чтению на старшем этапе обучения 2 3
           L Анализ УМК по французскому языку для старшего этапа обучения
           L Комплекс упражнений по изучающему чтению для старшего этапа обучения на материале французского языка 2 3 4
      L Организация работы школьного оздоровительного лагеря 2 3 4 5 6
      L Формирование навыков бега и быстроты движений у школьников с умственной отсталостью легкой степени
           L Двигательный навык и его формирование в процессе обучения 2
           L Понятие, причины, формы и степени умственной отсталости 2 3
           L Особенности психофизического развития школьников с умственной отсталостью 2
           L Особенности развития физических качеств и двигательных навыков у школьников с умственной отсталостью легкой степени 2
           L Методы адаптивного воспитания школьников с умственной отсталостью легкой степени 2 3 4
           L Динамика формирования навыка бега и быстроты движения школьников с умственной отсталостью легкой степени по результатам педагогического наблюдения 2 3
      L Особенности представления городских и сельских старшеклассников о семейной жизни
           L Понятие "семья" в психолого-педагогической литературе 2 3 4 5 6 7
           L Особенности представления старшеклассников о семейной жизни 2 3
           L Различные представления городских и сельских старшеклассников о семейной жизни 2 3
           L Изучение представления городских и сельских старшеклассников о семейной жизни 2 3 4 5
           L Анализ результатов исследования представления городских и сельских старшеклассников о семейной жизни 2 3 4
      L Экологическое образование детей среднего дошкольного возраста
           L Значение, цели и задачи экологического воспитания детей 2
           L Средство экологического образования 2
           L Экологическая культура как результат экологического образования 2
           L Роль предметно-развивающей среды в экологическом образовании дошкольника 2
           L Методика использования предметно-развивающей среды как средство экологического воспитания 2 3 4
{LINKS}

Всего страниц: 2024

Великая педагогика:

Методика организации и проведения подвижной игры
Методика проведения подвижной игры включает неограниченные возможности комплексного использования разнообразных приемов, направленных на формирование личности ребенка, умелое педагогическое руководство ею. Особое значение имеет профессиональная подготовка воспитателя, педагогическая наблюдательност ...

Формирование здорового образа жизни на уроках ОБЖ в 5–6 классах
Именно в школе должны решаться задачи формирования ответственного отношения к своему здоровью в совокупности процессов обучения, воспитания и развития личности. И самая трудная, важная задача педагога – создание условий, при которых ребенок заинтересуется тем, как нужно заботиться о своем здоровье. ...

Методы контроля знаний учащихся
В практике среднего образования используются различные методы текущего и итогового контроля за качеством знаний учащихся. Чаще всего используются различные формы устного опроса и проведение письменных контрольных работ. Устные методы контроля пригодны для непосредственного общения учителя со школьн ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru