Такие упражнения способствуют не только развитию зрительной памяти, но и учат видеть натуру цельно. Безусловно, по мере приобретения опыта надо усложнять задачи: добиваться полноты и сходства с натурой (особенно в передаче характерных качеств натуры, в колористическом решении этюда), выполнять длительное задание по собранному материалу, по памяти, по представлению и по воображению.
Великая педагогика:
Классификация орфографических трудностей русского языка
Существует достаточно много точек зрения на этот вопрос. Рассмотрим сначала классификацию орфографических трудностей русского языка, предложенную В.Ф.Розенталем. Он считает, что в орфографические трудности входят слова, «написание которых хотя и регулируется «Правилами русской орфографии и пунктуац ...
Предмет педагогики
Предметом педагогики как области научного познания является особая функция общества - воспитание. Поэтому педагогику можно назвать наукой о воспитании. Объектом исследования в педагогике является человек, развивающийся в результате воспитательных отношений. Предмет педагогики – определяющие развити ...
Социальная работа как практическая реализация философии прав человека
Наряду с концепцией профессионализма, стержнем понятийной структуры социальной работы стала идея прав человека. Философия прав человека стала двигателем и обоснованием (особенно в ХХ вв.) многих политических и социальных реформ. Понятие «права человека» относительно молодое, оно возникает в Западно ...