Практические упражнения для развития наблюдательности, фантазии и воображения

Страница 3

Такие упражнения способствуют не только развитию зрительной памяти, но и учат видеть натуру цельно. Безусловно, по мере приобретения опыта надо усложнять задачи: добиваться полноты и сходства с натурой (особенно в передаче характерных качеств натуры, в колористическом решении этюда), выполнять длительное задание по собранному материалу, по памяти, по представлению и по воображению.

Страницы: 1 2 3 
{LINKS}

Великая педагогика:

Общее понятие мышления
Предметы и явления действительности обладают такими свойствами и отношениями, которые можно познать непосредственно, при помощи ощущений и восприятий (цвета, звуки, формы, размещение и перемещение тел в видимом пространстве), и такими свойствами и отношениями, которые можно познать лишь опосредован ...

Самостоятельная работа как высшая форма учебной деятельности
Обычно, говоря об учебной деятельности, исследователи имеют в виду работу ученика в классе. Но организация учебной деятельности школьника включает наряду с классной его домашнюю, внеклассную и самостоятельную работу по предмету. Наименее изученной и, в то же время, представляющей наибольший интерес ...

Развитие форм мышления у младших школьников
У ребенка и до овладения им системой знания имеются в некоторой мере обобщения, анализ, синтез. Но все они теперь перестраиваются. Общее перестает быть только собирательной совокупностью частных, отдельных предметов, превращаясь в совокупность однородных, существенно между собой связанных свойств. ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru