Самое популярное

  1. Характеристика основных активных методов обучения - 4204
  2. Каким должен быть современный учебник - 1743
  3. Понятие метапознания - 1397
  4. Описание кабинета биологии - 775
  5. Диагностика уровня толерантности у младших школьников - 758
  6. Методы и приемы изучения состава слов - 694
  7. Средства обучения математике - 656
  8. Понятие "семья" в психолого-педагогической литературе - 653
  9. Диагностика уровня познавательной активности детей старшего дошкольного возраста - 648
  10. Основные виды и типы упражнений - 520
  11. Образовательные модели на современном этапе - 489
  12. Анализ УМК по французскому языку для старшего этапа обучения - 484
  13. Диалог как первичная форма речевой коммуникации - 449
  14. Практические основы авторской театрально-педагогической технологии «Театральные логоминутки» в работе с детьми дошкольного возраста - 395
  15. Определение исходного уровня сформированности коммуникативных умений старших дошкольников в совместной взросло-детской деятельности - 370
  16. Особенности педагогического контроля и оценки успеваемости учащихся - 366
  17. Определение задачи. Классификация и функции задач в обучении - 333
  18. Методика организации и проведения подвижной игры - 332
  19. Современное состояние проблемы изучения нарушений письма и их коррекции - 324
  20. Проблема формирования коммуникативных умений психолого-педагогической литературе - 321
  21. Физическая подготовка и методика развития специальных физических качеств - 318
  22. Индивидуальный подход к одаренным детям - 303
  23. Функционально-ролевой репертуар специалиста по социальной работе - 295
  24. Профессиональная подготовка социальных работников за рубежом - 292
  25. Педагогическая информация - 287
  26. Изучение арифметических действий и их свойств в различных системах обучения - 270
  27. Подходы к изучению грамматики - 263
  28. Мотивация изучения теорем - 257
  29. Сюжетно-тематическое рисование как вид изобразительной деятельности детей дошкольного возраста - 256
  30. Педагогические идеи сказок - 246
{LINKS}

Великая педагогика:

Психофизиологические основы компенсации
Физиологической основой компенсации дефекта служит учение И.П. Павлова о высшей нервной деятельности. П.К. Анохин показал, что компенсация дефекта – частный случай рефлекторной деятельности центральной нервной системы. В основе компенсации лежат те же нервные механизмы, что и при нормально функцион ...

Школы в первые века христианства
Поначалу христиане учили своих детей в общественных учебных заведениях. Однако поскольку существовала потребность в грамотных людях, прежде всего для отправления богослужения, то церковь организует школы, которые имели исключительно теологический характер. Уже в I в. христианская церковь приступила ...

Классификация и характеристика подвижных игр
Существует несколько классификаций подвижных игр. Традиционно игры различают по наличию/отсутствию инвентаря, по количеству участников, по степени интенсивности и специфики физической подготовки, наличию/отсутствию ведущего, месту проведения (двор, комната, водоем), по элементам разметки пространст ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru