Самое популярное
- Характеристика основных активных методов обучения - 8774
- Каким должен быть современный учебник - 3599
- Методика
организации и проведения подвижной игры - 3561
- Понятие метапознания - 1978
- Диагностика уровня познавательной активности детей старшего дошкольного
возраста - 1939
- Понятие "семья" в
психолого-педагогической литературе - 1645
- Методы и приемы изучения состава слов - 1585
- Диагностика уровня толерантности у младших школьников - 1452
- Описание кабинета биологии - 1425
- Причины орфографической безграмотности - 1401
- Функционально-ролевой репертуар специалиста по социальной работе - 1398
- Средства обучения математике - 1395
- Диалог как первичная форма речевой коммуникации - 1279
- Причины трудностей и ошибок младших школьников в разборе слов по составу - 1107
- Проблема формирования коммуникативных умений психолого-педагогической
литературе - 1092
- Особенности педагогического контроля и оценки успеваемости
учащихся - 1027
- Теоретические основы современных технологий в образовании - 1023
- Основные виды и типы упражнений - 1017
- Практические основы авторской театрально-педагогической технологии
«Театральные логоминутки» в работе с детьми дошкольного возраста - 1014
- Образовательные модели на современном этапе - 1012
- Правила и теоремы теории вероятностей - 1002
- Анализ УМК по французскому языку для старшего этапа обучения - 984
- Отраслевая педагогика - 943
- Исследование
особенностей нарушения письма у детей младшего школьного возраста Третьяковской
общеобразовательной средней школы - 887
- Современное состояние проблемы изучения нарушений
письма и их коррекции - 878
- Методы и приёмы формирования познавательного
интереса у младших школьников на уроках истории - 837
- Технология эвристического обучения - 833
- Педагогические идеи сказок - 822
- Обоснование понятия коммуникативной грамотности учащихся - 757
- Инновационные учебные заведения - 736
{LINKS}
Великая педагогика:
Проблемы формирования и развития грамматических навыков
и пути их решения
Грамматика является структурой языка. Грамматика превращает язык в речь. Изучение грамматики неизбежно при овладении иностранным языком. Как считает автор методической статьи , из трех аспектов языка - фонетики, лексики и грамматики, именно при овладении грамматикой английского языка школьники, и п ...
Основные требования к использованию проектной методики
Эффективность проектной методики в большей степени обеспечивается интеллектуально-эмоциональной содержательностью включаемых в обучение тем. Также следует отметить их постепенное усложнение. Но отличительной особенностью тем является их конкретность. С самого начала обучения предполагается участие ...
Особенности жизненного пространства детей-сирот
Чтобы ребенок комфортно себя чувствовал в эмоциональном плане, необходимы специальные условия, которые определяют его быт, его физическое здоровье, характер его общения с окружающими людьми, его личные успехи. Во всех типах учреждений, где воспитываются дети, лишенные родительского попечительства, ...