Самое популярное
- Характеристика основных активных методов обучения - 8723
- Каким должен быть современный учебник - 3569
- Методика
организации и проведения подвижной игры - 3440
- Понятие метапознания - 1969
- Диагностика уровня познавательной активности детей старшего дошкольного
возраста - 1937
- Понятие "семья" в
психолого-педагогической литературе - 1611
- Методы и приемы изучения состава слов - 1554
- Средства обучения математике - 1392
- Диагностика уровня толерантности у младших школьников - 1388
- Описание кабинета биологии - 1385
- Причины орфографической безграмотности - 1367
- Функционально-ролевой репертуар специалиста по социальной работе - 1310
- Диалог как первичная форма речевой коммуникации - 1252
- Проблема формирования коммуникативных умений психолого-педагогической
литературе - 1066
- Причины трудностей и ошибок младших школьников в разборе слов по составу - 1044
- Особенности педагогического контроля и оценки успеваемости
учащихся - 1020
- Основные виды и типы упражнений - 1011
- Образовательные модели на современном этапе - 1003
- Теоретические основы современных технологий в образовании - 998
- Правила и теоремы теории вероятностей - 976
- Практические основы авторской театрально-педагогической технологии
«Театральные логоминутки» в работе с детьми дошкольного возраста - 972
- Анализ УМК по французскому языку для старшего этапа обучения - 950
- Отраслевая педагогика - 909
- Исследование
особенностей нарушения письма у детей младшего школьного возраста Третьяковской
общеобразовательной средней школы - 884
- Современное состояние проблемы изучения нарушений
письма и их коррекции - 857
- Педагогические идеи сказок - 801
- Методы и приёмы формирования познавательного
интереса у младших школьников на уроках истории - 799
- Обоснование понятия коммуникативной грамотности учащихся - 754
- Инновационные учебные заведения - 725
- Технология эвристического обучения - 715
{LINKS}
Великая педагогика:
Определение методики развития речи у детей младшего
дошкольного возраста посредством произведений малых фольклорных жанров
Фольклор – прекрасное средство для развития у ребёнка всех сторон речи. Разенковой Ю.А., Баенской Н.Н. доказано, что дети в семьях, которых с периода беременности, младенческого и младшего дошкольного возраста использовали произведения малых фольклорных жанров (звучали колыбельные, потешки, прибаут ...
Подготовка детей-сирот к будущей жизнедеятельности
Подготовка к самостоятельной взрослой, семейной жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социализация и интеграция в современное общество после выпуска из детского дома является серьезной и актуальной, как в теоретическом, так и в практическом плане. Одним из важнейших условий ...
Мотивация изучения математических понятий
Начальным этапом формирования понятий является мотивация. Сущность этого этапа заключается в подчеркивании важности изучения понятия, в побуждении школьников к целенаправленной и активной деятельности, в возбуждении интереса к изучению понятия. Мотивация может осуществляться как по средствам привле ...