Самое популярное

  1. Характеристика основных активных методов обучения - 1328
  2. Понятие метапознания - 503
  3. Основные виды и типы упражнений - 305
  4. Каким должен быть современный учебник - 281
  5. Диагностика уровня познавательной активности детей старшего дошкольного возраста - 257
  6. Диагностика уровня толерантности у младших школьников - 256
  7. Определение исходного уровня сформированности коммуникативных умений старших дошкольников в совместной взросло-детской деятельности - 225
  8. Описание кабинета биологии - 212
  9. Практические основы авторской театрально-педагогической технологии «Театральные логоминутки» в работе с детьми дошкольного возраста - 200
  10. Средства обучения математике - 197
  11. Анализ УМК по французскому языку для старшего этапа обучения - 177
  12. Определение задачи. Классификация и функции задач в обучении - 174
  13. Образовательные модели на современном этапе - 154
  14. Диалог как первичная форма речевой коммуникации - 144
  15. Системный подход к определению понятий физического воспитания - 140
  16. Методы и приемы изучения состава слов - 133
  17. Современное состояние проблемы изучения нарушений письма и их коррекции - 131
  18. Подходы к изучению грамматики - 128
  19. Методика организации и проведения подвижной игры - 124
  20. Выявление уровня развития речи у детей младшего дошкольного возраста - 115
  21. Педагогические идеи сказок - 114
  22. Профессиональная подготовка социальных работников за рубежом - 112
  23. Вопросы классификации видов чтения - 111
  24. Функционально-ролевой репертуар специалиста по социальной работе - 109
  25. Сюжетно-тематическое рисование как вид изобразительной деятельности детей дошкольного возраста - 108
  26. Понятие фразеологизма и его основные признаки - 107
  27. Оптимизация двигательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе двигательной деятельности - 105
  28. Педагогическая информация - 103
  29. Сущностно-содержательная характеристика понятий «творческая активность», «развитие творческой активности» в контексте психолого-педагогических исследований - 102
  30. Теоретические основы современных технологий в образовании - 101

Великая педагогика:

Особенности решения текстовых задач
С термином «задача» люди постоянно сталкиваются в повседневной жизни как на бытовом, так и на профессиональном уровне. Каждому из нас приходится решать те или иные проблемы, которые зачастую мы называем задачами. Это могут быть общегосударственные задачи (освоение космоса, воспитание подрастающего ...

Роль подвижных игр в развитии динамической координации и ориентировки
В дошкольном возрасте закладываются основы всестороннего гармоничного развития личности ребенка. Важную роль при этом играет своевременное и правильно организованное физическое воспитание, одной из основных задач которого является развитие и совершенствование движений. Основной формой обучения явля ...

Экспериментальная работа по обучению рассказыванию
Результаты констатирующего экспериментального исследования показали, что дети с ОНР III уровня способны к пересказу коротких текстов, составлению рассказов по сюжетным картинкам, к рассказыванию из личного опыта, к рассказыванию по данному началу, но все-таки это еще значительно отличается от связн ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru