Самое популярное

  1. Характеристика основных активных методов обучения - 2042
  2. Понятие метапознания - 970
  3. Описание кабинета биологии - 515
  4. Каким должен быть современный учебник - 469
  5. Диагностика уровня познавательной активности детей старшего дошкольного возраста - 377
  6. Основные виды и типы упражнений - 369
  7. Диагностика уровня толерантности у младших школьников - 363
  8. Средства обучения математике - 318
  9. Методы и приемы изучения состава слов - 252
  10. Практические основы авторской театрально-педагогической технологии «Театральные логоминутки» в работе с детьми дошкольного возраста - 252
  11. Определение исходного уровня сформированности коммуникативных умений старших дошкольников в совместной взросло-детской деятельности - 250
  12. Анализ УМК по французскому языку для старшего этапа обучения - 238
  13. Определение задачи. Классификация и функции задач в обучении - 224
  14. Диалог как первичная форма речевой коммуникации - 211
  15. Образовательные модели на современном этапе - 184
  16. Современное состояние проблемы изучения нарушений письма и их коррекции - 172
  17. Подходы к изучению грамматики - 170
  18. Индивидуальный подход к одаренным детям - 168
  19. Педагогические идеи сказок - 166
  20. Функционально-ролевой репертуар специалиста по социальной работе - 164
  21. Профессиональная подготовка социальных работников за рубежом - 160
  22. Понятие "семья" в психолого-педагогической литературе - 158
  23. Методика организации и проведения подвижной игры - 146
  24. Системный подход к определению понятий физического воспитания - 145
  25. Мотивация изучения теорем - 141
  26. Проблема формирования коммуникативных умений психолого-педагогической литературе - 140
  27. Изучение арифметических действий и их свойств в различных системах обучения - 137
  28. Характеристики и критерии оценки инноваций - 136
  29. Профессионализм в социальной работе: сущность, факторы формирования - 136
  30. Сюжетно-тематическое рисование как вид изобразительной деятельности детей дошкольного возраста - 131

Великая педагогика:

Характеристика СМИ и их влияние на развитие личности подростков
Средства массовой информации (СМИ) - представляют собой учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных сведений любым лицам - это относительно самостоятельная система, характеризующаяся множественностью составляющих элементов: сод ...

Профессиональное воспитание специалиста по социальной работе
Процесс становления специалиста – сложный, непрерывный процесс проектирования личности. Неотъемлемой частью этого процесса является осведомленность личности о своей будущей профессии, которая способствует развитию активности студента, формированию мотивационной установки в профессиональном обучении ...

Формирование здорового образа жизни на уроках ОБЖ в 5–6 классах
Именно в школе должны решаться задачи формирования ответственного отношения к своему здоровью в совокупности процессов обучения, воспитания и развития личности. И самая трудная, важная задача педагога – создание условий, при которых ребенок заинтересуется тем, как нужно заботиться о своем здоровье. ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru