Самое популярное
- Характеристика основных активных методов обучения - 8834
- Каким должен быть современный учебник - 3610
- Методика
организации и проведения подвижной игры - 3595
- Понятие метапознания - 1992
- Диагностика уровня познавательной активности детей старшего дошкольного
возраста - 1958
- Понятие "семья" в
психолого-педагогической литературе - 1696
- Методы и приемы изучения состава слов - 1602
- Диагностика уровня толерантности у младших школьников - 1550
- Функционально-ролевой репертуар специалиста по социальной работе - 1466
- Описание кабинета биологии - 1435
- Причины орфографической безграмотности - 1413
- Средства обучения математике - 1397
- Диалог как первичная форма речевой коммуникации - 1304
- Причины трудностей и ошибок младших школьников в разборе слов по составу - 1129
- Проблема формирования коммуникативных умений психолого-педагогической
литературе - 1111
- Практические основы авторской театрально-педагогической технологии
«Театральные логоминутки» в работе с детьми дошкольного возраста - 1084
- Особенности педагогического контроля и оценки успеваемости
учащихся - 1048
- Образовательные модели на современном этапе - 1037
- Теоретические основы современных технологий в образовании - 1037
- Анализ УМК по французскому языку для старшего этапа обучения - 1035
- Основные виды и типы упражнений - 1028
- Правила и теоремы теории вероятностей - 1014
- Отраслевая педагогика - 956
- Современное состояние проблемы изучения нарушений
письма и их коррекции - 903
- Исследование
особенностей нарушения письма у детей младшего школьного возраста Третьяковской
общеобразовательной средней школы - 899
- Методы и приёмы формирования познавательного
интереса у младших школьников на уроках истории - 862
- Технология эвристического обучения - 849
- Педагогические идеи сказок - 830
- Обоснование понятия коммуникативной грамотности учащихся - 767
- Сюжетно-тематическое рисование как вид изобразительной
деятельности детей дошкольного возраста - 751
{LINKS}
Великая педагогика:
Особенности сенсорного развития дошкольников с нарушением зрения
Диагностика и исследование детей с нарушениями зрения предполагает комплексное их изучение различными специалистами: офтальмологами, психологами, педагогами. Дети с нарушениями зрения представляют большую и очень разнообразную группу как по характеристике состояния их зрения, так и по происхождению ...
Методика определения физических качеств и навыков
1. Тесты для определения скоростных качеств Бег на 10 метров хода (тест позволяет оценить скоростные качества ребенка и его реакцию). На асфальтированной дорожке намечаются линии старта и финиша. За линией финиша (в 6-7 м от нее) ставится ориентир (яркий предмет- кегля, кубик), для того, чтобы ребе ...
Проблемы формирования и развития грамматических навыков
и пути их решения
Грамматика является структурой языка. Грамматика превращает язык в речь. Изучение грамматики неизбежно при овладении иностранным языком. Как считает автор методической статьи , из трех аспектов языка - фонетики, лексики и грамматики, именно при овладении грамматикой английского языка школьники, и п ...