Самое популярное

  1. Характеристика основных активных методов обучения - 8683
  2. Каким должен быть современный учебник - 3554
  3. Методика организации и проведения подвижной игры - 3216
  4. Понятие метапознания - 1967
  5. Диагностика уровня познавательной активности детей старшего дошкольного возраста - 1915
  6. Понятие "семья" в психолого-педагогической литературе - 1588
  7. Методы и приемы изучения состава слов - 1468
  8. Средства обучения математике - 1389
  9. Описание кабинета биологии - 1385
  10. Диагностика уровня толерантности у младших школьников - 1383
  11. Причины орфографической безграмотности - 1328
  12. Функционально-ролевой репертуар специалиста по социальной работе - 1240
  13. Диалог как первичная форма речевой коммуникации - 1236
  14. Проблема формирования коммуникативных умений психолого-педагогической литературе - 1027
  15. Особенности педагогического контроля и оценки успеваемости учащихся - 1007
  16. Образовательные модели на современном этапе - 998
  17. Основные виды и типы упражнений - 990
  18. Причины трудностей и ошибок младших школьников в разборе слов по составу - 979
  19. Практические основы авторской театрально-педагогической технологии «Театральные логоминутки» в работе с детьми дошкольного возраста - 964
  20. Правила и теоремы теории вероятностей - 951
  21. Анализ УМК по французскому языку для старшего этапа обучения - 938
  22. Теоретические основы современных технологий в образовании - 935
  23. Отраслевая педагогика - 891
  24. Исследование особенностей нарушения письма у детей младшего школьного возраста Третьяковской общеобразовательной средней школы - 870
  25. Современное состояние проблемы изучения нарушений письма и их коррекции - 836
  26. Методы и приёмы формирования познавательного интереса у младших школьников на уроках истории - 768
  27. Обоснование понятия коммуникативной грамотности учащихся - 749
  28. Педагогические идеи сказок - 722
  29. Инновационные учебные заведения - 704
  30. Индивидуальный подход к одаренным детям - 672
{LINKS}

Великая педагогика:

Технология концентрированного обучения
Данная технология представляет собой интерпретацию широко известного активного метода погружения. Погружение — метод обучения с элементами релаксации, внушения и игры. Этот метод с той или иной глубиной использовался В. Ф. Шаталовым, Ш. А. Амонашвили, А. Тубельским и др. В 1995 году Г. Ибрагимов ус ...

Общепрофессиональные требования к социальному работнику
Социальная работа является универсальным и многоаспектным видом профессиональной деятельности. Те проблемы, которые призван решать социальный работник являются, насущными проблемами нашей сегодняшней жизни. Задачи адаптации и реадаптации людей ( молодежи, пенсионеров, людей, потерявших работу, и т. ...

Макроуправленческая деятельность в образовании: содержание и механизмы
Управление национальной системой образования может быть рассмотрено как совокупная деятельность по проектированию, организации, нормированию и развитию различных, но тесно взаимосвязанных объектов. Речь прежде всего идет о различных типах управления, направленных на различные сферы образовательного ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru