Самое популярное
- Характеристика основных активных методов обучения - 2042
- Понятие метапознания - 970
- Описание кабинета биологии - 515
- Каким должен быть современный учебник - 469
- Диагностика уровня познавательной активности детей старшего дошкольного
возраста - 377
- Основные виды и типы упражнений - 369
- Диагностика уровня толерантности у младших школьников - 363
- Средства обучения математике - 318
- Методы и приемы изучения состава слов - 252
- Практические основы авторской театрально-педагогической технологии
«Театральные логоминутки» в работе с детьми дошкольного возраста - 252
- Определение
исходного уровня сформированности коммуникативных умений старших дошкольников в
совместной взросло-детской деятельности - 250
- Анализ УМК по французскому языку для старшего этапа обучения - 238
- Определение задачи. Классификация и функции задач в обучении - 224
- Диалог как первичная форма речевой коммуникации - 211
- Образовательные модели на современном этапе - 184
- Современное состояние проблемы изучения нарушений
письма и их коррекции - 172
- Подходы к изучению грамматики - 170
- Индивидуальный подход к одаренным детям - 168
- Педагогические идеи сказок - 166
- Функционально-ролевой репертуар специалиста по социальной работе - 164
- Профессиональная подготовка социальных работников за рубежом - 160
- Понятие "семья" в
психолого-педагогической литературе - 158
- Методика
организации и проведения подвижной игры - 146
- Системный подход к определению понятий физического
воспитания - 145
- Мотивация изучения теорем - 141
- Проблема формирования коммуникативных умений психолого-педагогической
литературе - 140
- Изучение арифметических действий и их свойств в различных системах обучения - 137
- Характеристики и критерии оценки инноваций - 136
- Профессионализм в социальной работе: сущность, факторы формирования - 136
- Сюжетно-тематическое рисование как вид изобразительной
деятельности детей дошкольного возраста - 131
Великая педагогика:
Характеристика СМИ и их влияние на развитие личности
подростков
Средства массовой информации (СМИ) - представляют собой учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных сведений любым лицам - это относительно самостоятельная система, характеризующаяся множественностью составляющих элементов: сод ...
Профессиональное воспитание специалиста по социальной работе
Процесс становления специалиста – сложный, непрерывный процесс проектирования личности. Неотъемлемой частью этого процесса является осведомленность личности о своей будущей профессии, которая способствует развитию активности студента, формированию мотивационной установки в профессиональном обучении ...
Формирование здорового образа жизни на уроках ОБЖ в 5–6 классах
Именно в школе должны решаться задачи формирования ответственного отношения к своему здоровью в совокупности процессов обучения, воспитания и развития личности. И самая трудная, важная задача педагога – создание условий, при которых ребенок заинтересуется тем, как нужно заботиться о своем здоровье. ...