Самое популярное
- Характеристика основных активных методов обучения - 8896
- Каким должен быть современный учебник - 3615
- Методика
организации и проведения подвижной игры - 3601
- Понятие метапознания - 1995
- Диагностика уровня познавательной активности детей старшего дошкольного
возраста - 1960
- Понятие "семья" в
психолого-педагогической литературе - 1714
- Методы и приемы изучения состава слов - 1606
- Диагностика уровня толерантности у младших школьников - 1568
- Функционально-ролевой репертуар специалиста по социальной работе - 1514
- Описание кабинета биологии - 1440
- Причины орфографической безграмотности - 1417
- Средства обучения математике - 1403
- Диалог как первичная форма речевой коммуникации - 1305
- Причины трудностей и ошибок младших школьников в разборе слов по составу - 1135
- Проблема формирования коммуникативных умений психолого-педагогической
литературе - 1118
- Практические основы авторской театрально-педагогической технологии
«Театральные логоминутки» в работе с детьми дошкольного возраста - 1089
- Образовательные модели на современном этапе - 1058
- Особенности педагогического контроля и оценки успеваемости
учащихся - 1048
- Анализ УМК по французскому языку для старшего этапа обучения - 1043
- Основные виды и типы упражнений - 1042
- Теоретические основы современных технологий в образовании - 1039
- Правила и теоремы теории вероятностей - 1023
- Отраслевая педагогика - 958
- Современное состояние проблемы изучения нарушений
письма и их коррекции - 907
- Исследование
особенностей нарушения письма у детей младшего школьного возраста Третьяковской
общеобразовательной средней школы - 906
- Методы и приёмы формирования познавательного
интереса у младших школьников на уроках истории - 865
- Технология эвристического обучения - 856
- Педагогические идеи сказок - 831
- Обоснование понятия коммуникативной грамотности учащихся - 770
- Сюжетно-тематическое рисование как вид изобразительной
деятельности детей дошкольного возраста - 756
{LINKS}
Великая педагогика:
Особенности организации педагогического процесса по
повышению эффективности развития учащихся посредством использования активных
методов обучения
Изучая методическую литературу, наблюдая и анализируя уроки в школе невольно задумываешься об активных методов обучения. Редко удивит нас парная, групповая работа, деловая игра, дискуссия. Чаще встречаются уроки-игры, уроки-путешествия. Формирующий эксперимент показал, что хотя в задачи технологии ...
Нормативно-правовая база антинаркотической программы
1 июня 2003 года в России начал действовать Государственный комитет Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических веществ. Новое ведомство возглавляет Виктор Васильевич Черкесов – Генерал полиции (соответствует званию генерала армии). Заслуженный юрист Российской Федерации, имеет госуд ...
Психологические особенности и основные тенденции коммуникативного развития
учащего среднего школьного возраста
Говоря о ребёнке школьного возраста как активном, целенаправленном, внутренне мотивированном субъекте учебной деятельности, необходимо отметить, что этот возраст представлен, по меньшей мере, тремя разными возрастными группами, т.е. в качестве субъекта учебной деятельности выступает младший, средни ...