Самое популярное

  1. Характеристика основных активных методов обучения - 8183
  2. Каким должен быть современный учебник - 3013
  3. Методика организации и проведения подвижной игры - 1928
  4. Понятие метапознания - 1925
  5. Диагностика уровня познавательной активности детей старшего дошкольного возраста - 1790
  6. Понятие "семья" в психолого-педагогической литературе - 1385
  7. Описание кабинета биологии - 1357
  8. Средства обучения математике - 1311
  9. Методы и приемы изучения состава слов - 1211
  10. Диагностика уровня толерантности у младших школьников - 1194
  11. Диалог как первичная форма речевой коммуникации - 1090
  12. Причины орфографической безграмотности - 1073
  13. Основные виды и типы упражнений - 937
  14. Образовательные модели на современном этапе - 931
  15. Особенности педагогического контроля и оценки успеваемости учащихся - 884
  16. Проблема формирования коммуникативных умений психолого-педагогической литературе - 876
  17. Функционально-ролевой репертуар специалиста по социальной работе - 875
  18. Анализ УМК по французскому языку для старшего этапа обучения - 842
  19. Практические основы авторской театрально-педагогической технологии «Театральные логоминутки» в работе с детьми дошкольного возраста - 820
  20. Отраслевая педагогика - 758
  21. Причины трудностей и ошибок младших школьников в разборе слов по составу - 732
  22. Правила и теоремы теории вероятностей - 712
  23. Исследование особенностей нарушения письма у детей младшего школьного возраста Третьяковской общеобразовательной средней школы - 703
  24. Обоснование понятия коммуникативной грамотности учащихся - 697
  25. Индивидуальный подход к одаренным детям - 647
  26. Теоретические основы современных технологий в образовании - 642
  27. Инновационные учебные заведения - 629
  28. Определение исходного уровня сформированности коммуникативных умений старших дошкольников в совместной взросло-детской деятельности - 613
  29. Определение задачи. Классификация и функции задач в обучении - 603
  30. Современное состояние проблемы изучения нарушений письма и их коррекции - 591
{LINKS}

Великая педагогика:

Современные технологии обучения: предметно-ориентированные технологии обучения
Центральная проблема педагогической технологии— процесс целеобразования. Она рассматривается, как мы подчеркнули в первом разделе, в двух аспектах: диагностика целеобразования и объективный контроль качества усвоения учащимися учебного материала; развитие личности в целом. Способ постановки целей, ...

Оценка уровня развития психофизических качеств у детей 6-7 лет
Своевременная и углубленная диагностика физической подготовленности позволяет выявить уровень развития движений и физических качеств ребенка и соответствие их возрастным нормам. На основании результатов тестирования изучаются особенности моторного развития детей, разрабатываются необходимые средств ...

Динамика формирования навыка бега и быстроты движения школьников с умственной отсталостью легкой степени по результатам педагогического наблюдения
При анализе динамики, правильности выполнения элементов физических упражнений детей с легкой степенью умственной отсталости установлено, что на первом и втором занятиях школьники выполняли элементы всех предлагаемых заданий не в полном объеме, не согласованно, или выполняли только один элемент из п ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru