Самое популярное

  1. Характеристика основных активных методов обучения - 3122
  2. Каким должен быть современный учебник - 1585
  3. Понятие метапознания - 1138
  4. Описание кабинета биологии - 715
  5. Диагностика уровня толерантности у младших школьников - 669
  6. Средства обучения математике - 525
  7. Методы и приемы изучения состава слов - 518
  8. Диагностика уровня познавательной активности детей старшего дошкольного возраста - 499
  9. Основные виды и типы упражнений - 431
  10. Понятие "семья" в психолого-педагогической литературе - 335
  11. Практические основы авторской театрально-педагогической технологии «Театральные логоминутки» в работе с детьми дошкольного возраста - 330
  12. Анализ УМК по французскому языку для старшего этапа обучения - 330
  13. Диалог как первичная форма речевой коммуникации - 328
  14. Образовательные модели на современном этапе - 323
  15. Определение исходного уровня сформированности коммуникативных умений старших дошкольников в совместной взросло-детской деятельности - 307
  16. Определение задачи. Классификация и функции задач в обучении - 274
  17. Современное состояние проблемы изучения нарушений письма и их коррекции - 247
  18. Профессиональная подготовка социальных работников за рубежом - 243
  19. Методика организации и проведения подвижной игры - 238
  20. Индивидуальный подход к одаренным детям - 235
  21. Функционально-ролевой репертуар специалиста по социальной работе - 226
  22. Педагогические идеи сказок - 216
  23. Подходы к изучению грамматики - 215
  24. Характеристики и критерии оценки инноваций - 212
  25. Изучение арифметических действий и их свойств в различных системах обучения - 212
  26. Мотивация изучения теорем - 203
  27. Проблема формирования коммуникативных умений психолого-педагогической литературе - 202
  28. Обоснование понятия коммуникативной грамотности учащихся - 196
  29. Теоретические основы современных технологий в образовании - 188
  30. Особенности педагогического контроля и оценки успеваемости учащихся - 188

Великая педагогика:

Причины необъективности педагогической оценки
По поводу процедуры выставления отметок, которую принято называть контролем или проверкой знаний, умений и навыков, справедливо замечают, что допускается смешение понятий, так как мы имеем дело с двумя различными процессами: процессом определения уровней знаний и процессом установления ценности дан ...

Подвижные игры на улице
Игры и упражнения, которые оказывают содействие усвоению техники прыжков и развитию скоростно-силовых качеств «Получить мячик». Инвентарь – мячик, шнурок. Основная цель – усвоение ритма выполнения последних трех шагов и отталкивания. Организация – подвесить на шнурке мячик на доступной ученикам выс ...

Двигательное обучение и тренировка
Очень близка к упражнениям тренировка, которую часто рассматривают как особую форму упражнений. В настоящее время под тренировкой принято понимать такие особенно интенсивные и планомерно ведущиеся упражнения, которые целиком и полностью служат достижению чисто спортивных целей, совершенствованию те ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru