Самое популярное

  1. Характеристика основных активных методов обучения - 5047
  2. Каким должен быть современный учебник - 1999
  3. Понятие метапознания - 1532
  4. Описание кабинета биологии - 1082
  5. Средства обучения математике - 814
  6. Диагностика уровня познавательной активности детей старшего дошкольного возраста - 811
  7. Диагностика уровня толерантности у младших школьников - 807
  8. Понятие "семья" в психолого-педагогической литературе - 781
  9. Методы и приемы изучения состава слов - 762
  10. Образовательные модели на современном этапе - 583
  11. Диалог как первичная форма речевой коммуникации - 579
  12. Основные виды и типы упражнений - 572
  13. Анализ УМК по французскому языку для старшего этапа обучения - 563
  14. Практические основы авторской театрально-педагогической технологии «Театральные логоминутки» в работе с детьми дошкольного возраста - 559
  15. Особенности педагогического контроля и оценки успеваемости учащихся - 493
  16. Методика организации и проведения подвижной игры - 463
  17. Определение исходного уровня сформированности коммуникативных умений старших дошкольников в совместной взросло-детской деятельности - 410
  18. Проблема формирования коммуникативных умений психолого-педагогической литературе - 409
  19. Функционально-ролевой репертуар специалиста по социальной работе - 406
  20. Физическая подготовка и методика развития специальных физических качеств - 403
  21. Мотивация изучения теорем - 369
  22. Современное состояние проблемы изучения нарушений письма и их коррекции - 360
  23. Определение задачи. Классификация и функции задач в обучении - 360
  24. Индивидуальный подход к одаренным детям - 355
  25. Причины орфографической безграмотности - 354
  26. Обоснование понятия коммуникативной грамотности учащихся - 344
  27. Отраслевая педагогика - 343
  28. Характеристики и критерии оценки инноваций - 331
  29. Профессиональная подготовка социальных работников за рубежом - 326
  30. Педагогическая информация - 324
{LINKS}

Великая педагогика:

Описание диагностической работы по определению уровней развития экспрессивной лексики старших дошкольников
Целью констатирубщего этапа педагогического эксперимента стало: выявление уровня развития экспрессивной лексики детей 6 г.ж. Обследование речи детей проводилось на базе дошкольного учреждения №14 г. Севастополя. В эксперименте принимали участие 2 группы дошкольников старшего возраста по 15 человек ...

Этапность, средства, методы и приемы формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста
Современные исследователи предлагают различные способы формирования коммуникативных умений у детей при организации на практике совместной деятельности взрослого с детьми. В частности, Н.А. Короткова раскрывает такие способы, как тематическое планирование видов детской деятельности и мотивация с исп ...

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учащихся по иностранному языку на среднем этапе обучения
В §2 главы 2 были названы некоторые типичные недостатки в организации самостоятельной работы учащихся по иностранному языку. Анализ методической литературы по данной проблеме, а также практические наблюдения позволили предположить, что работа по устранению этих недостатков и созданию предпосылок дл ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru