Самое популярное

  1. Характеристика основных активных методов обучения - 8737
  2. Каким должен быть современный учебник - 3583
  3. Методика организации и проведения подвижной игры - 3504
  4. Понятие метапознания - 1972
  5. Диагностика уровня познавательной активности детей старшего дошкольного возраста - 1937
  6. Понятие "семья" в психолого-педагогической литературе - 1619
  7. Методы и приемы изучения состава слов - 1559
  8. Диагностика уровня толерантности у младших школьников - 1403
  9. Описание кабинета биологии - 1395
  10. Средства обучения математике - 1392
  11. Причины орфографической безграмотности - 1381
  12. Функционально-ролевой репертуар специалиста по социальной работе - 1372
  13. Диалог как первичная форма речевой коммуникации - 1261
  14. Проблема формирования коммуникативных умений психолого-педагогической литературе - 1077
  15. Причины трудностей и ошибок младших школьников в разборе слов по составу - 1066
  16. Особенности педагогического контроля и оценки успеваемости учащихся - 1023
  17. Основные виды и типы упражнений - 1012
  18. Образовательные модели на современном этапе - 1009
  19. Теоретические основы современных технологий в образовании - 1008
  20. Практические основы авторской театрально-педагогической технологии «Театральные логоминутки» в работе с детьми дошкольного возраста - 991
  21. Правила и теоремы теории вероятностей - 984
  22. Анализ УМК по французскому языку для старшего этапа обучения - 953
  23. Отраслевая педагогика - 923
  24. Исследование особенностей нарушения письма у детей младшего школьного возраста Третьяковской общеобразовательной средней школы - 885
  25. Современное состояние проблемы изучения нарушений письма и их коррекции - 864
  26. Педагогические идеи сказок - 814
  27. Методы и приёмы формирования познавательного интереса у младших школьников на уроках истории - 811
  28. Технология эвристического обучения - 771
  29. Обоснование понятия коммуникативной грамотности учащихся - 754
  30. Инновационные учебные заведения - 726
{LINKS}

Великая педагогика:

Особенности регулирующей функции речи у детей с общим недоразвитием речи
Формирование регулирующей функции речи определяет возникновение у ребёнка способности подчинять свои действия речевой инструкции взрослого и планировать их. Регулирующая функция речи является важным фактором развития произвольного поведения. Словесная регуляция деятельности и поведения может осущес ...

Направления воспитания толерантности у младших школьников в школесоциализация толерантность школьный возраст
Воспитание толерантности в школе у младших школьников представляет собой целенаправленный, планомерно организованный процесс. Воспитание толерантности не может и не должно быть эпизодическим, оно даст хорошие всходы лишь в том случае, когда проблема воспитания толерантности будет решаться ежедневно ...

Индивидуальный подход к одаренным детям
Одаренные дети представляют собой совершенно особую часть детского населения, которой требуется индивидуализированное обучение. Необходимо уделять больше внимания развитию у детей творческих способностей, интеллектуальной инициативы, критического мышления, социальной ответственности и качеств беско ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru