Самое популярное

  1. Характеристика основных активных методов обучения - 3330
  2. Средства обучения математике - 2776
  3. Диагностика уровня толерантности у младших школьников - 1415
  4. Определение задачи. Классификация и функции задач в обучении - 1186
  5. Основные виды и типы упражнений - 1146
  6. Сюжетно-тематическое рисование как вид изобразительной деятельности детей дошкольного возраста - 931
  7. Профессиональная подготовка социальных работников за рубежом - 872
  8. Описание кабинета биологии - 833
  9. Определение исходного уровня сформированности коммуникативных умений старших дошкольников в совместной взросло-детской деятельности - 764
  10. Современное состояние проблемы изучения нарушений письма и их коррекции - 705
  11. Диагностика сформированности знаний у младших школьников о ЗОЖ - 698
  12. Анализ УМК по французскому языку для старшего этапа обучения - 663
  13. Отраслевая педагогика - 633
  14. Понятие метапознания - 624
  15. Диагностика уровня познавательной активности детей старшего дошкольного возраста - 605
  16. Проблема формирования коммуникативных умений психолого-педагогической литературе - 552
  17. Арифметические действия в начальном курсе математики и методика их изучения - 533
  18. Понятие «познавательная активность» в психолого-педагогической литературе - 532
  19. Методика организации и проведения подвижной игры - 528
  20. Понятие фразеологизма и его основные признаки - 523
  21. Теоретические основы современных технологий в образовании - 522
  22. Сюжетное рисование как средство развития детского творчества в старшем дошкольном возрасте - 503
  23. Функционально-ролевой репертуар специалиста по социальной работе - 483
  24. Живой уголок в кабинете биологии и рекомендации по его организации - 469
  25. Методические особенности решения нестандартных задач - 467
  26. Практические основы авторской театрально-педагогической технологии «Театральные логоминутки» в работе с детьми дошкольного возраста - 463
  27. Особенности сенсорного развития дошкольников с нарушением зрения - 452
  28. Оптимизация двигательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе двигательной деятельности - 446
  29. Исследование особенностей нарушения письма у детей младшего школьного возраста Третьяковской общеобразовательной средней школы - 445
  30. Особенности развития физических качеств и двигательных навыков у школьников с умственной отсталостью легкой степени - 440

Великая педагогика:

Основные требования к использованию проектной методики
Эффективность проектной методики в большей степени обеспечивается интеллектуально-эмоциональной содержательностью включаемых в обучение тем. Также следует отметить их постепенное усложнение. Но отличительной особенностью тем является их конкретность. С самого начала обучения предполагается участие ...

Форма проявления
Явная – одаренность, проявляющаяся в деятельности ребенка ярко и отчетливо. Скрытая – проявляется в скрытой, завуалированной форме. Степень сформированности. Потенциальная – одаренность, которая представляет собой лишь определенные возможности, потенциал для высоких достижений, но не реализованная ...

Значение морфем
В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые, так и школьники смысл неизвестного слова часто стремятся раскрыть на основе членения его на морфемы и установления семантической связи с известным однокоренным словом. «тенденция самостоятельно раскрывать значения неизвестных ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru