Самое популярное
- Характеристика основных активных методов обучения - 8900
- Каким должен быть современный учебник - 3615
- Методика
организации и проведения подвижной игры - 3601
- Понятие метапознания - 1995
- Диагностика уровня познавательной активности детей старшего дошкольного
возраста - 1960
- Понятие "семья" в
психолого-педагогической литературе - 1715
- Методы и приемы изучения состава слов - 1606
- Диагностика уровня толерантности у младших школьников - 1573
- Функционально-ролевой репертуар специалиста по социальной работе - 1522
- Описание кабинета биологии - 1442
- Причины орфографической безграмотности - 1417
- Средства обучения математике - 1405
- Диалог как первичная форма речевой коммуникации - 1307
- Причины трудностей и ошибок младших школьников в разборе слов по составу - 1137
- Проблема формирования коммуникативных умений психолого-педагогической
литературе - 1118
- Практические основы авторской театрально-педагогической технологии
«Театральные логоминутки» в работе с детьми дошкольного возраста - 1093
- Образовательные модели на современном этапе - 1059
- Особенности педагогического контроля и оценки успеваемости
учащихся - 1048
- Анализ УМК по французскому языку для старшего этапа обучения - 1043
- Основные виды и типы упражнений - 1042
- Теоретические основы современных технологий в образовании - 1039
- Правила и теоремы теории вероятностей - 1023
- Отраслевая педагогика - 958
- Исследование
особенностей нарушения письма у детей младшего школьного возраста Третьяковской
общеобразовательной средней школы - 909
- Современное состояние проблемы изучения нарушений
письма и их коррекции - 908
- Методы и приёмы формирования познавательного
интереса у младших школьников на уроках истории - 866
- Технология эвристического обучения - 857
- Педагогические идеи сказок - 831
- Обоснование понятия коммуникативной грамотности учащихся - 772
- Сюжетно-тематическое рисование как вид изобразительной
деятельности детей дошкольного возраста - 756
{LINKS}
Великая педагогика:
Место грамматики в изучении английского языка
Следует отметить, что грамматике в изучении английского языка отводится определенное место. Автор монографии Penny Ur считает, что место грамматики в обучении иностранных языков спорно. Большинство методистов согласны, что знание языка - это знание его грамматики; но знание может быть интуитивным, ...
Использование метода информационно-компьютерных технологий на уроках искусства
Реализация компетентстного подхода к информационно-технологической подготовке педагога к уроку искусства требует осмысления на теоретическом и практическом уровне. Модернизация общего образования влечет за собой изменение требований к профессиональной деятельности учителя. Важным направлением модер ...
Влияние дидактической игры на развитие внимания младших школьников
Активизировать учебный процесс, добиться устойчивого внимания можно, зная, что среди всех мотивов учебной деятельности самым действенным является познавательный интерес, возникающий в процессе учения. Он не только активизирует внимание, умственную деятельность в данный момент, но и направляет ее к ...