Самое популярное

  1. Характеристика основных активных методов обучения - 761
  2. Понятие метапознания - 267
  3. Диагностика уровня толерантности у младших школьников - 230
  4. Определение исходного уровня сформированности коммуникативных умений старших дошкольников в совместной взросло-детской деятельности - 222
  5. Основные виды и типы упражнений - 208
  6. Диагностика уровня познавательной активности детей старшего дошкольного возраста - 191
  7. Каким должен быть современный учебник - 163
  8. Системный подход к определению понятий физического воспитания - 130
  9. Определение задачи. Классификация и функции задач в обучении - 105
  10. Образовательные модели на современном этапе - 104
  11. Практические основы авторской театрально-педагогической технологии «Театральные логоминутки» в работе с детьми дошкольного возраста - 103
  12. Вопросы классификации видов чтения - 101
  13. Анализ УМК по французскому языку для старшего этапа обучения - 101
  14. Методы и приемы изучения состава слов - 96
  15. Диалог как первичная форма речевой коммуникации - 95
  16. Выявление уровня развития речи у детей младшего дошкольного возраста - 94
  17. Средства обучения математике - 94
  18. Проблема формирования коммуникативных умений психолого-педагогической литературе - 93
  19. Оптимизация двигательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе двигательной деятельности - 88
  20. Функционально-ролевой репертуар специалиста по социальной работе - 85
  21. Педагогическая информация - 85
  22. Методика организации и проведения подвижной игры - 84
  23. Сюжетно-тематическое рисование как вид изобразительной деятельности детей дошкольного возраста - 83
  24. Современное состояние проблемы изучения нарушений письма и их коррекции - 81
  25. Понятие фразеологизма и его основные признаки - 75
  26. Подходы к изучению грамматики - 73
  27. Реализация занятия как средства развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста - 72
  28. Определение методики развития речи у детей младшего дошкольного возраста посредством произведений малых фольклорных жанров - 71
  29. Классификация способностей - 71
  30. Понятие "семья" в психолого-педагогической литературе - 71

Великая педагогика:

Формирующие потоки
У словием формирования самоорганизующихся структур является наличие формирующих потоков. В образовании мы отмечаем следующие типы потоков: информационные (степень коммуникативности), ресурсные (время, финансы, кадры и материальное обеспечение). В свою очередь управление процессом самоорганизации мо ...

Особенности решения задач с параметрами
Общеизвестно, что на вступительных экзаменах в вузы часто встречаются задачи, которым в «традиционном» школьном курсе в силу различных причин уделяется мало внимания. Одним из видов таких упражнений являются задачи, содержащие параметры. В школьных учебниках практически нет заданий на эту тему. Одн ...

Методы и приемы изучения состава слов
Знакомство со значащими частями слова, с морфемным составом слова программа предполагает во втором классе. Дается слово лес, к нему подбираются слова: лесок, лесник, лесной. Вводится термин «корень» и «однокоренные слова»; в понятие «корень» будет входить признак: главная смысловая часть, общая для ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru