К инновационным процессам относятся все связанные с передовым опытом, многочисленные организационные преобразования в сфере народного образования, достижения научной мысли и их внедрение в практику. Учебно-воспитательный процесс, занимающий центральное место в педагогике, можно рассматривать как инновационный, т.к. его цель заключается в передачи учащимся новых для них знаний, формировании новых свойств личности. Если бы мы располагали эффективными методами изучения и оценки инновационных процессов, то это позволило бы их регулировать, усиливать практическую пользу и повышать целенаправленность.
Великая педагогика:
Общение как фактор формирования личности
Изучение проблемы общения в психологии имеет свою традицию, и в отечественной психологии обычно выделяют следующие три периода разработки названной проблемы: Исследование В.М.Бехтерева – он впервые поднимает вопрос о роли общения как фактора психического развития человека о влиянии группы на индиви ...
Двигательное обучение и тренировка
Очень близка к упражнениям тренировка, которую часто рассматривают как особую форму упражнений. В настоящее время под тренировкой принято понимать такие особенно интенсивные и планомерно ведущиеся упражнения, которые целиком и полностью служат достижению чисто спортивных целей, совершенствованию те ...
Анализ опытной работы по индивидуализации воспитания старшеклассников
Экспериментальная работа проводилась с целью рассмотрения динамики изменения некоторых нравственных качеств тогда, когда проводится специальная индивидуализированная работа. Экспериментальная работа заключалась в том, что после проведения диагностики были продуманы дела коллективные и личностные с ...