Социальная работа - принципиально новый вид социальной деятельности

Педагогическая информация » Введение в социальную работу » Социальная работа - принципиально новый вид социальной деятельности

Страница 5

Уровни социальной работы в значительной степени определяют ее функции, формы и методы. Нужно отметить, что в понимании данных терминов до настоящего времени не существует единого подхода.

Так, в «Словаре социальной работы» Р. Баркера представлен следующий перечень уровней социальной работы: индивидуальная социальная работа, групповая социальная работа, организация сообщества, административная социальная работа, исследования, социальная политика, планирование, непосредственная клиническая практика, семейная и брачная практика, а также то, что называется общей практикой социальной работы, объединяющей микро- и макроуровни. {LINKS}

Шведские ученые Г.Бернлер и Л. Юнссон выделяют индивидуальную и семейную социальную работу (индивидуальную психотерапию), групповую социальную работу, общественную работу (работу с сообществом на макроуровне), социальное администрирование и планирование.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Великая педагогика:

Значение урока русского языка. Понятие словарного запаса
В системе начального образования предмет «Русский язык» занимает центральное место. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает интеллектуальное развитие ребёнка, формирует его понятийно- категориальный аппарат, развивает абстрактное мышление, память и воображение. Он позволяет ...

Описание кабинета биологии
Кабинет биологии состоит из 2 смежных комнат: класс-лаборатория площадью 45,34 м2 и лаборантская комната площадью 17,2 м2. Кабинет расположен на третьем этаже с ориентировкой окон на юг. Кабинет биологии обеспечен столами (15 штук) с пластиковым покрытием. Электрическая сеть не подведена к ученичес ...

Особенности музыкального развития дошкольников с нарушениями речи
У дошкольников с нарушениями речи наблюдается некоторое снижение процессов восприятия и внимания к музыкальному звучанию. Дети с речевыми нарушениями медленнее, чем дети с нормальной речью, устанавливают связь между движением и изменением музыкального сигнала. Они часто продолжают двигаться и после ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru