Социальная работа - принципиально новый вид социальной деятельности

Педагогическая информация » Введение в социальную работу » Социальная работа - принципиально новый вид социальной деятельности

Страница 5

Уровни социальной работы в значительной степени определяют ее функции, формы и методы. Нужно отметить, что в понимании данных терминов до настоящего времени не существует единого подхода.

Так, в «Словаре социальной работы» Р. Баркера представлен следующий перечень уровней социальной работы: индивидуальная социальная работа, групповая социальная работа, организация сообщества, административная социальная работа, исследования, социальная политика, планирование, непосредственная клиническая практика, семейная и брачная практика, а также то, что называется общей практикой социальной работы, объединяющей микро- и макроуровни.

Шведские ученые Г.Бернлер и Л. Юнссон выделяют индивидуальную и семейную социальную работу (индивидуальную психотерапию), групповую социальную работу, общественную работу (работу с сообществом на макроуровне), социальное администрирование и планирование.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Великая педагогика:

Взаимосвязь мотивов учения и успешности учебной деятельности
Исследование проводилось в гимназии № …г. . Выборку испытуемых составили 60 учеников: по 20 человек второго, третьего и четвертого классов. В составе выборки было 55% девочек и 45% мальчиков. Все дети обучаются в гимназии с первого класса. Одним из важных показателей, свидетельствующем о познавател ...

Функционально-ролевой репертуар специалиста по социальной работе
Конкретизация деятельности специалиста по социальной работе вытекает из его основных функций. (по В.Г .Бочаровой, Е.И. Холостовой), которые раскрывают специфические особенности социальной работы как профессии. Диагностическая функция предполагает изучение социальным работником особенностей семьи, г ...

Методика развития психофизических качеств
Быстрота как психофизическое качество — это способность выполнять двигательные действия в минимальный срок, которая определяется скоростью реакции на сигнал и частотой многократно повторяющихся действий. Предполагается, что выполнение двигательной задачи кратковременно и не вызывает у ребенка утомл ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru