Социальная работа - принципиально новый вид социальной деятельности

Педагогическая информация » Введение в социальную работу » Социальная работа - принципиально новый вид социальной деятельности

Страница 5

Уровни социальной работы в значительной степени определяют ее функции, формы и методы. Нужно отметить, что в понимании данных терминов до настоящего времени не существует единого подхода.

Так, в «Словаре социальной работы» Р. Баркера представлен следующий перечень уровней социальной работы: индивидуальная социальная работа, групповая социальная работа, организация сообщества, административная социальная работа, исследования, социальная политика, планирование, непосредственная клиническая практика, семейная и брачная практика, а также то, что называется общей практикой социальной работы, объединяющей микро- и макроуровни.

Шведские ученые Г.Бернлер и Л. Юнссон выделяют индивидуальную и семейную социальную работу (индивидуальную психотерапию), групповую социальную работу, общественную работу (работу с сообществом на макроуровне), социальное администрирование и планирование.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Великая педагогика:

Методы и приёмы формирования познавательного интереса у младших школьников на уроках истории
Сформировать познавательный интерес к урокам истории у младших школьников, происходит при использование в учебном процессе методов и приемов способствующих этому. Метод обучения – это упорядоченная деятельность педагога и учеников, направленная на достижение поставленной цели обучения. Под методами ...

Особенности воспитания социальной активности у сирот
Социальная активность является результатом социализации и социального самоопределения учащихся-сирот. Социализация в самом общем смысле может быть определена как процесс и результат включения индивида в социальные отношения. Социализация осуществляется путем усвоения индивидом социального опыта и в ...

Анализ условий формирования знаний о здоровом образе жизни у обучающихся через использование метода проектов на уроках физической культуры
После систематической работы по формированию знаний о здоровом образе жизни у обучающихся был проведен контрольный эксперимент. Мы провели повторное анкетирование «Здоровый образ жизни» как и в констатирующем эксперименте в 3 «А» классе. При анализе ответов школьников 3 «А» класса на вопросы анкеты ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru