Методологические основания изучения уровня правовой воспитанности младших школьников

Педагогическая информация » Определение уровня правовой воспитанности младших школьников » Методологические основания изучения уровня правовой воспитанности младших школьников

Страница 5

Представим полученные данные в виде диаграммы.

Рисунок 12. Общий уровень воспитанности младших школьников.

Явно видно, что преобладающим уровнем эффективности системы воспитательной работы школы является средний, низкий и очень низкий.

Результаты, полученные при использовании метода «Незаконченный рассказ» были обработаны и сведены в таблицы.

Мы получили следующие результаты – 10 человек имеют очень высокий уровень, 5 человек – высокий уровень, 5 человек – средний уровень, 10 человек – низкий уровень и 10 человек – очень низкий уровень

Таблица 3. Результаты, полученные при использовании метода «Незаконченный рассказ»

Уровень

Количество детей

1

Очень высокий

10

2

Высокий

5

3

Средний

5

4

Низкий

10

5

Очень низкий.

10

Представим полученные данные в виде диаграммы.

Рисунок 13. Результаты, полученные при использовании метода «Незаконченный рассказ».

Таким образом, как видно из рисунка 13, 12,5 % детей имеют средний уровень сформированности нравственных представлений и поступков, 25% детей – очень высокий и 12,5% высокий уровень, 25% – низкий или очень низкий.

Явно видно, что среди младших школьников преобладает низкий и очень низкий уровень сформированности нравственных представлений и поступков.

В результате применения разработанной нами анкеты мы получили следующие результаты: очень высокий и высокий уровень правовых знаний показали 5 человек, по 10 человек – средний, низкий и очень низкий уровень.

Таблица 4. Результаты, полученные при использовании анкеты

Уровень

Количество детей

1

Очень высокий

5

2

Высокий

5

3

Средний

10

4

Низкий

10

5

Очень низкий.

10

Представим полученные данные в виде диаграммы.

Рисунок 14. Результаты, полученные при использовании анкеты

Таким образом, очень высокий и высокий уровень правовых знаний показали по 12,5% человек, по 25% человек – средний, низкий и очень низкий уровень

Явно видно, что в группе преобладает средний, низкий и очень низкий уровень правовых знаний.

Итак, общим уровнем правовой воспитанности младших школьников будет – 5 человек имеют очень высокий уровень, 5 человек – высокий уровень, 10 человек – средний уровень, 10 человек – низкий уровень и 10 человек – очень низкий уровень

Представим полученные данные в виде диаграммы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Великая педагогика:

Классификация орфографических трудностей русского языка
Существует достаточно много точек зрения на этот вопрос. Рассмотрим сначала классификацию орфографических трудностей русского языка, предложенную В.Ф.Розенталем. Он считает, что в орфографические трудности входят слова, «написание которых хотя и регулируется «Правилами русской орфографии и пунктуац ...

Этапы проверки успеваемости
Диагностировать, контролировать, проверять и оценивать знания, умения учащихся нужно в той логической последовательности, в какой проводится их изучение. Первым звеном в системе проверки следует считать предварительное выявление уровня знаний обучаемых. Как правило, оно осуществляется в начале учеб ...

Влияние коллективных форм учебной деятельности на мотивацию учения
Различные формы коллективной деятельности учащихся играют значительную роль в становлении мотивации учения, что объясняется несколькими обстоятельствами. Большое значение имеет включение всех учащихся в активную учебную работу, ибо только в процессе деятельности может формироваться нужная мотивация ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru