Представим полученные данные в виде диаграммы.
Рисунок 12. Общий уровень воспитанности младших школьников.
Явно видно, что преобладающим уровнем эффективности системы воспитательной работы школы является средний, низкий и очень низкий. {LINKS}
Результаты, полученные при использовании метода «Незаконченный рассказ» были обработаны и сведены в таблицы.
Мы получили следующие результаты – 10 человек имеют очень высокий уровень, 5 человек – высокий уровень, 5 человек – средний уровень, 10 человек – низкий уровень и 10 человек – очень низкий уровень
Таблица 3. Результаты, полученные при использовании метода «Незаконченный рассказ»
|
№ |
Уровень |
Количество детей |
|
1 |
Очень высокий |
10 |
|
2 |
Высокий |
5 |
|
3 |
Средний |
5 |
|
4 |
Низкий |
10 |
|
5 |
Очень низкий. |
10 |
Представим полученные данные в виде диаграммы.
Рисунок 13. Результаты, полученные при использовании метода «Незаконченный рассказ».
Таким образом, как видно из рисунка 13, 12,5 % детей имеют средний уровень сформированности нравственных представлений и поступков, 25% детей – очень высокий и 12,5% высокий уровень, 25% – низкий или очень низкий.
Явно видно, что среди младших школьников преобладает низкий и очень низкий уровень сформированности нравственных представлений и поступков.
В результате применения разработанной нами анкеты мы получили следующие результаты: очень высокий и высокий уровень правовых знаний показали 5 человек, по 10 человек – средний, низкий и очень низкий уровень.
Таблица 4. Результаты, полученные при использовании анкеты
|
№ |
Уровень |
Количество детей |
|
1 |
Очень высокий |
5 |
|
2 |
Высокий |
5 |
|
3 |
Средний |
10 |
|
4 |
Низкий |
10 |
|
5 |
Очень низкий. |
10 |
Представим полученные данные в виде диаграммы.
Рисунок 14. Результаты, полученные при использовании анкеты
Таким образом, очень высокий и высокий уровень правовых знаний показали по 12,5% человек, по 25% человек – средний, низкий и очень низкий уровень
Явно видно, что в группе преобладает средний, низкий и очень низкий уровень правовых знаний.
Итак, общим уровнем правовой воспитанности младших школьников будет – 5 человек имеют очень высокий уровень, 5 человек – высокий уровень, 10 человек – средний уровень, 10 человек – низкий уровень и 10 человек – очень низкий уровень
Представим полученные данные в виде диаграммы.
Великая педагогика:
Методика развития
психофизических качеств
Быстрота как психофизическое качество — это способность выполнять двигательные действия в минимальный срок, которая определяется скоростью реакции на сигнал и частотой многократно повторяющихся действий. Предполагается, что выполнение двигательной задачи кратковременно и не вызывает у ребенка утомл ...
Особенности развития познавательной активности детей дошкольного возраста
Дошкольное детство - длительный период, закладывающий фундамент будущей личности и во многом ее определяющий. Как отмечает Е.А. Аркин, это период, когда « .и семья, и общество создает для ребенка все необходимые и возможные условия ." для их развития. Именно дошкольное детство является периодо ...
Описание опытно-экспериментальной работы по оптимизации двигательной
активности детей 6-7 лет на физкультурных занятиях в ясли-сад №43
Цель формирующего эксперимента - внедрить систему физкультурных занятий с применением эффективных методов и приемов повышения двигательной активности детей. Эксперимент проходил в ясли-сад №43 ул. Зои-Космедимьянской 39 г. Барановичи, в двух подготовительных к школе группах: контрольной (КГ) и эксп ...