Методологические основания изучения уровня правовой воспитанности младших школьников

Педагогическая информация » Определение уровня правовой воспитанности младших школьников » Методологические основания изучения уровня правовой воспитанности младших школьников

Страница 3

Итак, по критерию «Эрудиция» мы получили следующие результаты – 5 человек имеют очень высокий уровень, 8 человек – высокий уровень, 20 человек – средний уровень, 6 человек – низкий уровень и 1 человек – очень низкий уровень

Представим полученные данные в виде диаграммы. {LINKS}

Рисунок 1. Уровни по критерию «Эрудиция»

Таким образом, как видно из рисунка 1, 50 % детей имеют средний уровень по критерию «Эрудиция», 12,5% детей – очень высокий и 20% высокий уровень, остальные – низкий или очень низкий.

Явно видно, что среди младших школьников преобладает средний уровень развития эрудиции.

Итак, по критерию «Культура речи» мы получили следующие результаты – 2 человека имеют очень высокий уровень, 2 человека – высокий уровень, 18 человек – средний уровень, 9 человек – низкий уровень и 9 человек – очень низкий уровень

Представим полученные данные в виде диаграммы.

Рисунок 2. Уровни по критерию «Культура речи».

Таким образом, как видно из рисунка 2, 45 % детей имеют средний уровень по критерию «Культура речи», 5% детей – очень высокий и 5% высокий уровень, остальные – низкий или очень низкий (22,5%).

Явно видно, что среди младших школьников преобладает средний уровень развития культуры речи.

Итак, по критерию «Сообразительность» мы получили следующие результаты – 6 человек имеют очень высокий уровень, 5 человек – высокий уровень, 6 человек – средний уровень, 18 человек – низкий уровень и 5 человек – очень низкий уровень

Представим полученные данные в виде диаграммы.

Рисунок 3. Уровни по критерию «Сообразительность».

Таким образом, как видно из рисунка 3, 15 % детей имеют средний уровень по критерию «Сообразительность», 15% детей – очень высокий и 12,5% высокий уровень, 45% – низкий и 12,5% - очень низкий.

Явно видно, что среди младших школьников преобладает низкий уровень развития сообразительности.

Итак, по критерию «Прилежание» мы получили следующие результаты – 4 человека имеют очень высокий уровень, 5 человек – высокий уровень, 5 человек – средний уровень, 13 человек – низкий уровень и 13 человек – очень низкий уровень

Представим полученные данные в виде диаграммы.

Рисунок 4. Уровни по критерию «Прилежание».

Таким образом, как видно из рисунка 4, 10 % детей имеют средний уровень по критерию «Прилежание», 12,5% детей – очень высокий и 12,5% высокий уровень, по 32,5%– низкий или очень низкий.

Явно видно, что среди младших школьников преобладает низкий и очень низкий уровень развития прилежания.

Итак, по критерию «Внимательность. Взаимопомощь» мы получили следующие результаты – 4 человека имеют очень высокий уровень, 3 человека – высокий уровень, 6 человек – средний уровень, 16 человек – низкий уровень и 11 человек – очень низкий уровень

Представим полученные данные в виде диаграммы.

Рисунок 5. Уровни по критерию «Внимательность. Взаимопомощь».

Таким образом, как видно из рисунка 5, 15 % детей имеют средний уровень по критерию «Внимательность. Взаимопомощь», 10% детей – очень высокий и 7,5% высокий уровень, 40%– низкий и 27,5% - очень низкий.

Явно видно, что среди младших школьников преобладает низкий и очень низкий уровень развития внимательность и взаимопомощи.

Итак, по критерию «Трудолюбие» мы получили следующие результаты – 2 человека имеют очень высокий уровень, 4 человека – высокий уровень, 12 человек – средний уровень, 10 человек – низкий уровень и 12 человек – очень низкий уровень

Представим полученные данные в виде диаграммы.

Рисунок 6. Уровни по критерию «Трудолюбие».

Таким образом, как видно из рисунка 6, 30 % детей имеют средний уровень по критерию «Трудолюбие», 5% детей – очень высокий и 10% высокий уровень, остальные – низкий или очень низкий.

Явно видно, что среди младших школьников преобладает средний и очень низкий уровень развития трудолюбия.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Великая педагогика:

Место грамматики в изучении английского языка
Следует отметить, что грамматике в изучении английского языка отводится определенное место. Автор монографии Penny Ur считает, что место грамматики в обучении иностранных языков спорно. Большинство методистов согласны, что знание языка - это знание его грамматики; но знание может быть интуитивным, ...

Совершенный человек как цель народного воспитания
Народный идеал совершенного человека следует рассматривать как суммарное, синтетическое представление о целях народного воспитания. Цель, в свою очередь, является концентрированным, конкретным выражением одной из сторон воспитания. Идеал - универсальное, более широкое явление, выражающее самую общу ...

Понятие, причины, формы и степени умственной отсталости
В 1915 г. немецкий психиатр Э. Крепелин назвал врожденное слабоумие олигофренией (от греч. «oligos» – «мало», «phren» – «ум»). До сих пор наука, изучающая проблемы воспитания и обучения детей с умственной отсталостью, называется олигофренопедагогикой (раздел специальной педагогики). Олигофрения вкл ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru