Методологические основания изучения уровня правовой воспитанности младших школьников

Педагогическая информация » Определение уровня правовой воспитанности младших школьников » Методологические основания изучения уровня правовой воспитанности младших школьников

Страница 4

Итак, по критерию «Отношение к природе» мы получили следующие результаты – 3 человека имеют очень высокий уровень, 5 человек – высокий уровень, 13 человек – средний уровень, 9 человек – низкий уровень и 10 человек – очень низкий уровень

Представим полученные данные в виде диаграммы. {LINKS}

Рисунок 7. Уровни по критерию «Отношение к природе».

Таким образом, как видно из рисунка 7, 32,5 % детей имеют средний уровень по критерию «Отношение к природе», 7,5% детей – очень высокий и 17,5% высокий уровень, 22,5%– низкий и 25%- очень низкий.

Явно видно, что среди младших школьников преобладает средний, низкий и очень низкий уровень развития отношения к природе.

Итак, по критерию «Следование правилам безопасности» мы получили следующие результаты – 3 человека имеют очень высокий уровень, 3 человека – высокий уровень, 12 человек – средний уровень, 12 человек – низкий уровень и 10 человек – очень низкий уровень

Представим полученные данные в виде диаграммы.

Рисунок 8. Уровни по критерию «Следование правилам безопасности»

Таким образом, как видно из рисунка 8, 30 % детей имеют средний уровень по критерию «Следование правилам безопасности», 7,5% детей – очень высокий и 7,5% высокий уровень, 30% – низкий и 25% - очень низкий.

Явно видно, что среди младших школьников преобладает средний, низкий и очень низкий уровень следования правилам безопасности.

Итак, по критерию «Нравственные качества и сознательная дисциплинированность» мы получили следующие результаты – 10 человек имеют очень высокий уровень, 5 человек – высокий уровень, 5 человек – средний уровень, 10 человек – низкий уровень и 10 человек – очень низкий уровень

Представим полученные данные в виде диаграммы.

Рисунок 9. Уровни по критерию «Нравственные качества и сознательная дисциплинированность».

Таким образом, как видно из рисунка 8, 12,5 % детей имеют средний уровень по критерию «Нравственные качества и сознательная дисциплинированность», 25% детей – очень высокий и 12,5% высокий уровень,25% – низкий или очень низкий.

Явно видно, что среди младших школьников преобладает высокий, низкий и очень низкий уровень развития нравственных качества и сознательной дисциплинированности.

Итак, по критерию «Эстетические вкусы» мы получили следующие результаты – 6 человек имеют очень высокий уровень, 8 человек – высокий уровень, 6 человек – средний уровень, 10 человек – низкий уровень и 10 человек – очень низкий уровень

Представим полученные данные в виде диаграммы.

Рисунок 10. Уровни по критерию «Эстетические вкусы».

гражданский образование правовой воспитанность

Таким образом, как видно из рисунка 10, 15 % детей имеют средний уровень по критерию «Эстетические вкусы», 15% детей – очень высокий и 20% высокий уровень, 25% – низкий или очень низкий.

Явно видно, что среди младших школьников преобладает низкий и очень низкий уровень развития эстетических вкусов.

Итак, по критерию «Навыки самосовершенствования» мы получили следующие результаты – 10 человек имеют очень высокий уровень, 5 человек – высокий уровень, 5 человек – средний уровень, 10 человек – низкий уровень и 10 человек – очень низкий уровень

Представим полученные данные в виде диаграммы.

Рисунок 11. Уровни по критерию «Навыки самосовершенствования».

Таким образом, как видно из рисунка 11, 12,5 % детей имеют средний уровень по критерию «Навыки самосовершенствования», 25% детей – очень высокий и 12,5% высокий уровень, 25% – низкий или очень низкий.

Явно видно, что среди младших школьников преобладает низкий и очень низкий уровень развития навыков самосовершенствования.

Итак, общим уровнем воспитанности младших школьников школы будет – 5 человек имеют очень высокий уровень, 5 человек – высокий уровень, 10 человек – средний уровень, 10 человек – низкий уровень и 10 человек – очень низкий уровень

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Великая педагогика:

Формы организации совместной взросло-детской деятельности в процессе поэтапного формирования коммуникативных умений у детей
Анализ психолого-педагогической литературы показывает, что формы совместной взросло - детской (партнерской) деятельности дошкольников недостаточно разработаны в плане наполнения их коммуникативным содержанием, в практике работы дошкольных учреждений используются как формы обучения и организуются ан ...

Этапы и методы экспериментального исследования
С целью подтверждения гипотезы, мы выстроили структуру экспериментальной работы и исследовали педагогические условия, при которых развитие детского творчества на занятиях по сюжетному рисованию в старшем дошкольном возрасте будет являться наиболее эффективными. Экспериментальное исследование провод ...

Проблема формирования коммуникативных умений психолого-педагогической литературе
Совершенствование дошкольного образования в качестве принципиальной составляющей предполагает гуманизацию всей совокупности отношений: ребенок - ребенок, ребенок - воспитатель, ребенок - родители и т.д. Переход к системе образования центрированной на ребенке, делает проблемы культивирования человеч ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru