Так же как и второклассникам детям нравится, когда отменяют какие-нибудь уроки, и все хотели бы остаться дома, если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам.
Примерно третьей части учащихся школа стала нравиться меньше, чем во втором классе. {LINKS}
По – прежнему велико число детей у которых в классе много друзей (75%), однако каждому четвертому ученику (25%) его одноклассники уже не нравятся. Это может свидетельствовать о том, что дети становятся старше и более избирательнее в дружбе со сверстниками.
Результаты выполнения учениками заданий Цветных прогрессивных матриц Равена и уровень общего интеллекта представлен в таблице 3.10.
Таблица 3.10.
Уровень интеллекта учеников 3 класса
(Цветные прогрессивные матрицы Равенна)
|
№ |
код имени испытуемого |
число правильно выполненных заданий |
уровень интеллекта |
оценка результата |
|
И.М. |
23 |
III |
Средний + | |
|
С.С. |
28 |
II |
Высокий | |
|
П.И. |
10 |
III |
Средний | |
|
Б.С. |
20 |
III |
Средний + | |
|
К.В. |
21 |
III |
Средний + | |
|
П.М. |
7 |
IV |
Низкий | |
|
В.К. |
19 |
III |
Средний + | |
|
Б.И. |
15 |
III |
Средний | |
|
Г.Д. |
9 |
IV |
Низкий | |
|
Ф.К. |
9 |
IV |
Низкий | |
|
П.Н. |
19 |
III |
Средний + | |
|
Ч.И. |
11 |
III |
Средний | |
|
М.В. |
12 |
III |
Средний | |
|
Т.Н. |
17 |
III |
Средний + | |
|
Н.В. |
13 |
III |
Средний | |
|
Г.И. |
11 |
III |
Средний | |
|
Д.Б. |
9 |
IV |
Низкий | |
|
У.М. |
14 |
III |
Средний | |
|
Г.Ю. |
17 |
III |
Средний + | |
|
Ч.Т. |
18 |
III |
Средний + |
Великая педагогика:
Формы и методы группового воспитания трудных детей в начальной школе
Для руководства учебно-воспитательным процессом и корригирования отклонений в поведении школьников совершенно необходимо знать закономерности развития личности учащегося. В этом едином и сложном целом различаются 3 основные стороны: во-первых, процессы органического созревания организма, в первую о ...
Воспитание в семье
Ведущую роль в формировании юных римлян играло домашнее обучение и воспитание. Первоначально римская педагогия ограничивалась патриархальным семейным воспитанием, с главной ролью матери. В родном семействе дети, как мальчики, так и девочки, рано приучались к опрятности, решительности, простоте и бл ...
Практические основы авторской театрально-педагогической технологии
«Театральные логоминутки» в работе с детьми дошкольного возраста
Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном возрасте – одно из основных условий нормального развития ребенка и в дальнейшем его успешного обучения в школе. Работа по этому разделу строилась на основе новейших методик и приемов для развития разговорной, диалогической, монологической, ...