Взаимосвязь мотивов учения и успешности учебной деятельности

Страница 7

Так же как и второклассникам детям нравится, когда отменяют какие-нибудь уроки, и все хотели бы остаться дома, если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам.

Примерно третьей части учащихся школа стала нравиться меньше, чем во втором классе. {LINKS}

По – прежнему велико число детей у которых в классе много друзей (75%), однако каждому четвертому ученику (25%) его одноклассники уже не нравятся. Это может свидетельствовать о том, что дети становятся старше и более избирательнее в дружбе со сверстниками.

Результаты выполнения учениками заданий Цветных прогрессивных матриц Равена и уровень общего интеллекта представлен в таблице 3.10.

Таблица 3.10.

Уровень интеллекта учеников 3 класса

(Цветные прогрессивные матрицы Равенна)

код имени испытуемого

число правильно выполненных заданий

уровень интеллекта

оценка результата

И.М.

23

III

Средний +

С.С.

28

II

Высокий

П.И.

10

III

Средний

Б.С.

20

III

Средний +

К.В.

21

III

Средний +

П.М.

7

IV

Низкий

В.К.

19

III

Средний +

Б.И.

15

III

Средний

Г.Д.

9

IV

Низкий

Ф.К.

9

IV

Низкий

П.Н.

19

III

Средний +

Ч.И.

11

III

Средний

М.В.

12

III

Средний

Т.Н.

17

III

Средний +

Н.В.

13

III

Средний

Г.И.

11

III

Средний

Д.Б.

9

IV

Низкий

У.М.

14

III

Средний

Г.Ю.

17

III

Средний +

Ч.Т.

18

III

Средний +

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Великая педагогика:

Наркомания – как вид аддиктивного поведения старших подростков
Напомним, что Короленко Ц.П. выделил химические и нехимические формы аддикций. К нехимическим относятся: азартные игры, сексуальная, любовная аддикция, аддикция отношений, работогольная аддикция, аддикция к трате денег, урогентная аддикция. Промежуточное место между химическими и нехимическими адди ...

Урок как форма реализации личностно - ориентированного обучения у младших школьников
В истории образования известны такие формы организации обучения как: индивидуальное обучение, индивидуально-групповое, лекционно - семинарное, классно - урочная система, система взаимного обучения, бригадно - лабораторная система, метод проектов. Из всех этих форм основной в современной российской ...

Функционально-ролевой репертуар специалиста по социальной работе
Конкретизация деятельности специалиста по социальной работе вытекает из его основных функций. (по В.Г .Бочаровой, Е.И. Холостовой), которые раскрывают специфические особенности социальной работы как профессии. Диагностическая функция предполагает изучение социальным работником особенностей семьи, г ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru