Так же как и второклассникам детям нравится, когда отменяют какие-нибудь уроки, и все хотели бы остаться дома, если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам.
Примерно третьей части учащихся школа стала нравиться меньше, чем во втором классе. {LINKS}
По – прежнему велико число детей у которых в классе много друзей (75%), однако каждому четвертому ученику (25%) его одноклассники уже не нравятся. Это может свидетельствовать о том, что дети становятся старше и более избирательнее в дружбе со сверстниками.
Результаты выполнения учениками заданий Цветных прогрессивных матриц Равена и уровень общего интеллекта представлен в таблице 3.10.
Таблица 3.10.
Уровень интеллекта учеников 3 класса
(Цветные прогрессивные матрицы Равенна)
№ |
код имени испытуемого |
число правильно выполненных заданий |
уровень интеллекта |
оценка результата |
И.М. |
23 |
III |
Средний + | |
С.С. |
28 |
II |
Высокий | |
П.И. |
10 |
III |
Средний | |
Б.С. |
20 |
III |
Средний + | |
К.В. |
21 |
III |
Средний + | |
П.М. |
7 |
IV |
Низкий | |
В.К. |
19 |
III |
Средний + | |
Б.И. |
15 |
III |
Средний | |
Г.Д. |
9 |
IV |
Низкий | |
Ф.К. |
9 |
IV |
Низкий | |
П.Н. |
19 |
III |
Средний + | |
Ч.И. |
11 |
III |
Средний | |
М.В. |
12 |
III |
Средний | |
Т.Н. |
17 |
III |
Средний + | |
Н.В. |
13 |
III |
Средний | |
Г.И. |
11 |
III |
Средний | |
Д.Б. |
9 |
IV |
Низкий | |
У.М. |
14 |
III |
Средний | |
Г.Ю. |
17 |
III |
Средний + | |
Ч.Т. |
18 |
III |
Средний + |
Великая педагогика:
Особенности педагогического коллектива
Разработка проблемы целей воспитания, формирования детского коллектива в отечественной педагогической науке инициировала поиск оптимальной модели педагогического коллектива, его саморазвития и самодвижения. В. А. Сухомлинский отмечал, что педагогический коллектив каждой конкретной школы имеет свои ...
Театральная деятельность как средство воспитания и развития дошкольников
Для современного этапа развития системы дошкольного образования характерны поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания детей. При этом в качестве приоритетного используется деятельностный подход к личности ребенка. Одним из видов детской деятельности, широко используемой в процессе во ...
Функции и виды контроля знаний в
педагогическом процессе
Контроль - неотъемлемая часть обучения. В зависимости от функций, которые выполняет контроль в учебном процессе, можно выделить три основных его вида: предварительный, текущий, итоговый, рассматриваемые как средства контроля за уровнем (качеством) усвоения Назначение предварительного контроля состо ...