Взаимосвязь мотивов учения и успешности учебной деятельности

Страница 7

Так же как и второклассникам детям нравится, когда отменяют какие-нибудь уроки, и все хотели бы остаться дома, если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам.

Примерно третьей части учащихся школа стала нравиться меньше, чем во втором классе. {LINKS}

По – прежнему велико число детей у которых в классе много друзей (75%), однако каждому четвертому ученику (25%) его одноклассники уже не нравятся. Это может свидетельствовать о том, что дети становятся старше и более избирательнее в дружбе со сверстниками.

Результаты выполнения учениками заданий Цветных прогрессивных матриц Равена и уровень общего интеллекта представлен в таблице 3.10.

Таблица 3.10.

Уровень интеллекта учеников 3 класса

(Цветные прогрессивные матрицы Равенна)

код имени испытуемого

число правильно выполненных заданий

уровень интеллекта

оценка результата

И.М.

23

III

Средний +

С.С.

28

II

Высокий

П.И.

10

III

Средний

Б.С.

20

III

Средний +

К.В.

21

III

Средний +

П.М.

7

IV

Низкий

В.К.

19

III

Средний +

Б.И.

15

III

Средний

Г.Д.

9

IV

Низкий

Ф.К.

9

IV

Низкий

П.Н.

19

III

Средний +

Ч.И.

11

III

Средний

М.В.

12

III

Средний

Т.Н.

17

III

Средний +

Н.В.

13

III

Средний

Г.И.

11

III

Средний

Д.Б.

9

IV

Низкий

У.М.

14

III

Средний

Г.Ю.

17

III

Средний +

Ч.Т.

18

III

Средний +

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Великая педагогика:

Совершенный человек как цель народного воспитания
Народный идеал совершенного человека следует рассматривать как суммарное, синтетическое представление о целях народного воспитания. Цель, в свою очередь, является концентрированным, конкретным выражением одной из сторон воспитания. Идеал - универсальное, более широкое явление, выражающее самую общу ...

Искусство и технология воспитания
Теория воспитания как самостоятельная часть педагогической на­уки оформилась в XIX в., в начале которого немецкий педагог и психолог Иоганн Фридрих Гербарт выделил теорию воспитания как вторую, равноценную обучению часть педагогики. В 1806 году вышел его ос­новной труд со знаменательным названием « ...

Особенности развития творчества в дошкольном детстве
Отечественные педагоги и психологи рассматривают творчество как создание человеком объективно и субъективно нового. Именно субъективная новизна составляет результат творческой деятельности детей дошкольного возраста. Рисуя, вырезая и наклеивая, ребенок дошкольного возраста создает для себя субъекти ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru