Определено, что 60% учеников второго класса показали средний уровень развития общих умственных способностей, из них 40% детей имеют уровень выше среднего по данной выборке. 40% детей показали низкий уровень развития интеллекта. Средний показатель числа правильно выполненных заданий по группе равен - 12,25. {LINKS}
Успеваемость учебной деятельности школьников определялась по итоговым результатам успеваемости за первое полугодие 2008/2009 учебного года. Для этого был проведен анализ школьных журналов успеваемости учащихся этого класса. Были вычислены средние показатели по основным учебным предметам, которые изучались. Средний показатель успеваемости сопоставлялся с количественной оценкой уровня мотивации учения и количественной оценкой правильно выполненных заданий по Цветным прогрессивным матрицам Равена. Данные сопоставления представлены в таблице 3.7.
Таблица 3.7.
Количественные показатели учебной успеваемости, оценки мотивов учения и результатов диагностики интеллекта учеников 2 класса
|
№ |
код имени испытуемого |
средний бал успеваемости |
количественная оценка уровня мотивации |
число правильно выполненных заданий по ЦПМ |
|
Ф. Д. |
8,8 |
11 |
8 | |
|
Н.Н. |
9,5 |
20 |
12 | |
|
Я.М. |
9,1 |
17 |
9 | |
|
Б.И. |
9,4 |
13 |
15 | |
|
А.А. |
10 |
15 |
9 | |
|
Б.С. |
8,8 |
14 |
15 | |
|
Б.А. |
8,2 |
14 |
21 | |
|
Ф.Н. |
9,2 |
12 |
9 | |
|
С.Ж. |
8,7 |
13 |
18 | |
|
С.П. |
8,1 |
13 |
9 | |
|
А.С. |
9,7 |
21 |
17 | |
|
С.К. |
10,8 |
22 |
13 | |
|
М.Л. |
10,4 |
17 |
12 | |
|
Т.М. |
7,6 |
12 |
8 | |
|
Б.И. |
9,1 |
13 |
12 | |
|
Г.Л. |
9,7 |
15 |
15 | |
|
Т.Д. |
6,5 |
11 |
8 | |
|
Ч.Н. |
7,4 |
13 |
14 | |
|
Х.С. |
9,2 |
16 |
9 | |
|
К.Ж. |
9,2 |
15 |
12 |
Великая педагогика:
Принципы, формы построения, средства и содержание
занятий по народному танцу
Одним из основных принципов хореографического образования является постепенность, систематичность и последовательность наращивания развивающе-тренирующих воздействий. Данный принцип обусловливает необходимость систематического повышения требований к проявлению у учащихся двигательных и связанных с ...
Виды морфем
Корнем, или корневой морфемой, является неделимая общая часть всех родственных слов, содержащая в себе основной элемент их лексического значения. На основе общности значения корневых морфем в словообразовательной системе языка образуются гнезда родственных слов. При этом в составе корня происходят ...
Организационное строение педагогического коллектива
В социально-психологическом анализе коллектива выделяют формальную (официальную) и неформальную (неофициальную) организационные структуры. В этом случае под структурой понимаются относительно устойчивые взаимосвязи между членами коллектива. Формальная структура коллектива обусловлена официальным ра ...