Взаимосвязь мотивов учения и успешности учебной деятельности

Страница 5

Определено, что 60% учеников второго класса показали средний уровень развития общих умственных способностей, из них 40% детей имеют уровень выше среднего по данной выборке. 40% детей показали низкий уровень развития интеллекта. Средний показатель числа правильно выполненных заданий по группе равен - 12,25.

Успеваемость учебной деятельности школьников определялась по итоговым результатам успеваемости за первое полугодие 2008/2009 учебного года. Для этого был проведен анализ школьных журналов успеваемости учащихся этого класса. Были вычислены средние показатели по основным учебным предметам, которые изучались. Средний показатель успеваемости сопоставлялся с количественной оценкой уровня мотивации учения и количественной оценкой правильно выполненных заданий по Цветным прогрессивным матрицам Равена. Данные сопоставления представлены в таблице 3.7.

Таблица 3.7.

Количественные показатели учебной успеваемости, оценки мотивов учения и результатов диагностики интеллекта учеников 2 класса

код имени испытуемого

средний бал успеваемости

количественная оценка уровня мотивации

число правильно выполненных заданий по ЦПМ

Ф. Д.

8,8

11

8

Н.Н.

9,5

20

12

Я.М.

9,1

17

9

Б.И.

9,4

13

15

А.А.

10

15

9

Б.С.

8,8

14

15

Б.А.

8,2

14

21

Ф.Н.

9,2

12

9

С.Ж.

8,7

13

18

С.П.

8,1

13

9

А.С.

9,7

21

17

С.К.

10,8

22

13

М.Л.

10,4

17

12

Т.М.

7,6

12

8

Б.И.

9,1

13

12

Г.Л.

9,7

15

15

Т.Д.

6,5

11

8

Ч.Н.

7,4

13

14

Х.С.

9,2

16

9

К.Ж.

9,2

15

12

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Великая педагогика:

Контингент воспитанников в 2010-2012 г.г
На сегодняшний день в ЦРТДиЮ укомплектовано 15 объединений, в которых занимаются дети в основном района Красного камня (что объясняется пограничным положением Центра). Режим работы определен Положением о режиме работы ЦРТДиЮ и работает 7 дней в неделю с 08.00 до 20.00, с 15 сентября по 31 мая. В ка ...

Необходимость синергетического подхода в управлении образованием
В условиях демократизации общества образование, все больше приобретая характер открытой системы, имеет возможность вариативного пути развития. В то же время, в многокомпонентной системе в образовании идет постоянное движение, результатом которого является переход его структур и подсистем из одного ...

Определение восприятия
Мы видели, что ощущение как об­раз окружающей среды дает какое-то представление об основных ее свойствах. Жизненно важными для субъекта характеристиками окружающих объектов являются их форма, уда­ленность, скорость их перемещения и расстояние между ними. Если оценка свойств поверхности тел, создава ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru