Определено, что 60% учеников второго класса показали средний уровень развития общих умственных способностей, из них 40% детей имеют уровень выше среднего по данной выборке. 40% детей показали низкий уровень развития интеллекта. Средний показатель числа правильно выполненных заданий по группе равен - 12,25. {LINKS}
Успеваемость учебной деятельности школьников определялась по итоговым результатам успеваемости за первое полугодие 2008/2009 учебного года. Для этого был проведен анализ школьных журналов успеваемости учащихся этого класса. Были вычислены средние показатели по основным учебным предметам, которые изучались. Средний показатель успеваемости сопоставлялся с количественной оценкой уровня мотивации учения и количественной оценкой правильно выполненных заданий по Цветным прогрессивным матрицам Равена. Данные сопоставления представлены в таблице 3.7.
Таблица 3.7.
Количественные показатели учебной успеваемости, оценки мотивов учения и результатов диагностики интеллекта учеников 2 класса
№ |
код имени испытуемого |
средний бал успеваемости |
количественная оценка уровня мотивации |
число правильно выполненных заданий по ЦПМ |
Ф. Д. |
8,8 |
11 |
8 | |
Н.Н. |
9,5 |
20 |
12 | |
Я.М. |
9,1 |
17 |
9 | |
Б.И. |
9,4 |
13 |
15 | |
А.А. |
10 |
15 |
9 | |
Б.С. |
8,8 |
14 |
15 | |
Б.А. |
8,2 |
14 |
21 | |
Ф.Н. |
9,2 |
12 |
9 | |
С.Ж. |
8,7 |
13 |
18 | |
С.П. |
8,1 |
13 |
9 | |
А.С. |
9,7 |
21 |
17 | |
С.К. |
10,8 |
22 |
13 | |
М.Л. |
10,4 |
17 |
12 | |
Т.М. |
7,6 |
12 |
8 | |
Б.И. |
9,1 |
13 |
12 | |
Г.Л. |
9,7 |
15 |
15 | |
Т.Д. |
6,5 |
11 |
8 | |
Ч.Н. |
7,4 |
13 |
14 | |
Х.С. |
9,2 |
16 |
9 | |
К.Ж. |
9,2 |
15 |
12 |
Великая педагогика:
Формирование нового содержания, форм культуры
Термин "средневековье" возник в эпоху Ренессанса. Мыслители итальянского Возрождения понимали его как мрачные "срединные" века в развитии европейской культуры, время всеобщего упадка, лежащее посередине между блестящей эпохой античности и собственно Возрождением, новым расцветом ...
Рекомендации по накоплению фактического материала для проведения уроков
тематического рисования
На занятиях тематическим рисованием вопросы композиции занимают большое место и имеют важное значение в развитии творчества детей. Анализируя порядок проведения уроков многими учителями, а также внутреннюю связь между уроками по различным видам работ (рисование с натуры, на темы и т. д.), отметим н ...
Методы и приемы обучения коммуникативной деятельности учащихся 6 - 7
классов
В 6 - 7 классах продолжается работа над заложенными ранее умениями и в то же время начинается специальная работа над некоторыми новыми разновидностями коммуникативных навыков. В этот период усиливается внимание к компонентам речевой ситуации и к речевым жанрам. В соответствии с требованиями програм ...