Определено, что 60% учеников второго класса показали средний уровень развития общих умственных способностей, из них 40% детей имеют уровень выше среднего по данной выборке. 40% детей показали низкий уровень развития интеллекта. Средний показатель числа правильно выполненных заданий по группе равен - 12,25. {LINKS}
Успеваемость учебной деятельности школьников определялась по итоговым результатам успеваемости за первое полугодие 2008/2009 учебного года. Для этого был проведен анализ школьных журналов успеваемости учащихся этого класса. Были вычислены средние показатели по основным учебным предметам, которые изучались. Средний показатель успеваемости сопоставлялся с количественной оценкой уровня мотивации учения и количественной оценкой правильно выполненных заданий по Цветным прогрессивным матрицам Равена. Данные сопоставления представлены в таблице 3.7.
Таблица 3.7.
Количественные показатели учебной успеваемости, оценки мотивов учения и результатов диагностики интеллекта учеников 2 класса
|
№ |
код имени испытуемого |
средний бал успеваемости |
количественная оценка уровня мотивации |
число правильно выполненных заданий по ЦПМ |
|
Ф. Д. |
8,8 |
11 |
8 | |
|
Н.Н. |
9,5 |
20 |
12 | |
|
Я.М. |
9,1 |
17 |
9 | |
|
Б.И. |
9,4 |
13 |
15 | |
|
А.А. |
10 |
15 |
9 | |
|
Б.С. |
8,8 |
14 |
15 | |
|
Б.А. |
8,2 |
14 |
21 | |
|
Ф.Н. |
9,2 |
12 |
9 | |
|
С.Ж. |
8,7 |
13 |
18 | |
|
С.П. |
8,1 |
13 |
9 | |
|
А.С. |
9,7 |
21 |
17 | |
|
С.К. |
10,8 |
22 |
13 | |
|
М.Л. |
10,4 |
17 |
12 | |
|
Т.М. |
7,6 |
12 |
8 | |
|
Б.И. |
9,1 |
13 |
12 | |
|
Г.Л. |
9,7 |
15 |
15 | |
|
Т.Д. |
6,5 |
11 |
8 | |
|
Ч.Н. |
7,4 |
13 |
14 | |
|
Х.С. |
9,2 |
16 |
9 | |
|
К.Ж. |
9,2 |
15 |
12 |
Великая педагогика:
Возможности использования компьютерных технологий
на уроках физической культуры в старших классах
Компьютерные технологии давно нашли широкое применение в образовательном процессе современной школы. Но, несмотря на это, существующие разработки в области использования компьютерных технологий в физическом воспитании носят, как правило, частный характер: создание баз данных школьников, мониторинг ...
Понятие и структура общения
Оба ряда отношений человека – и общественные, и межличностные, раскрываются, реализуются именно в общении. Таким образом, корни общения – в самой материальной жизнедеятельности индивидов. Общение же и есть реализация всей системы отношений человека. По словам А.Н.Леонтьева, «в нормальных обстоятель ...
Особенности жизненного пространства детей-сирот
Чтобы ребенок комфортно себя чувствовал в эмоциональном плане, необходимы специальные условия, которые определяют его быт, его физическое здоровье, характер его общения с окружающими людьми, его личные успехи. Во всех типах учреждений, где воспитываются дети, лишенные родительского попечительства, ...