Взаимосвязь мотивов учения и успешности учебной деятельности

Страница 5

Определено, что 60% учеников второго класса показали средний уровень развития общих умственных способностей, из них 40% детей имеют уровень выше среднего по данной выборке. 40% детей показали низкий уровень развития интеллекта. Средний показатель числа правильно выполненных заданий по группе равен - 12,25. {LINKS}

Успеваемость учебной деятельности школьников определялась по итоговым результатам успеваемости за первое полугодие 2008/2009 учебного года. Для этого был проведен анализ школьных журналов успеваемости учащихся этого класса. Были вычислены средние показатели по основным учебным предметам, которые изучались. Средний показатель успеваемости сопоставлялся с количественной оценкой уровня мотивации учения и количественной оценкой правильно выполненных заданий по Цветным прогрессивным матрицам Равена. Данные сопоставления представлены в таблице 3.7.

Таблица 3.7.

Количественные показатели учебной успеваемости, оценки мотивов учения и результатов диагностики интеллекта учеников 2 класса

код имени испытуемого

средний бал успеваемости

количественная оценка уровня мотивации

число правильно выполненных заданий по ЦПМ

Ф. Д.

8,8

11

8

Н.Н.

9,5

20

12

Я.М.

9,1

17

9

Б.И.

9,4

13

15

А.А.

10

15

9

Б.С.

8,8

14

15

Б.А.

8,2

14

21

Ф.Н.

9,2

12

9

С.Ж.

8,7

13

18

С.П.

8,1

13

9

А.С.

9,7

21

17

С.К.

10,8

22

13

М.Л.

10,4

17

12

Т.М.

7,6

12

8

Б.И.

9,1

13

12

Г.Л.

9,7

15

15

Т.Д.

6,5

11

8

Ч.Н.

7,4

13

14

Х.С.

9,2

16

9

К.Ж.

9,2

15

12

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Великая педагогика:

Методика организации и проведения подвижной игры
Методика проведения подвижной игры включает неограниченные возможности комплексного использования разнообразных приемов, направленных на формирование личности ребенка, умелое педагогическое руководство ею. Особое значение имеет профессиональная подготовка воспитателя, педагогическая наблюдательност ...

Каким должен быть современный учебник
Современному учебнику как основному средству обучения учебнику должны быть присущи следующие функции: -информационная, -систематизирующая, -обучающая и контролирующая. Кроме того, ряд авторов выделяют воспитательную и развивающую функции учебника. Традиционно в отечественной дидактике принято счита ...

Специальные педагогические науки
Специальные (коррекционные) педагогические науки – логопедия, сурдопедагогика, тифлопедагогика, олигофренопедагогика – разрабатывают теоретические основы, принципы и средства воспитания детей и взрослых, имеющих отклонения в физическом и психическом развитии. Так, например, логопедия занимается обу ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru