Взаимосвязь мотивов учения и успешности учебной деятельности

Страница 5

Определено, что 60% учеников второго класса показали средний уровень развития общих умственных способностей, из них 40% детей имеют уровень выше среднего по данной выборке. 40% детей показали низкий уровень развития интеллекта. Средний показатель числа правильно выполненных заданий по группе равен - 12,25.

Успеваемость учебной деятельности школьников определялась по итоговым результатам успеваемости за первое полугодие 2008/2009 учебного года. Для этого был проведен анализ школьных журналов успеваемости учащихся этого класса. Были вычислены средние показатели по основным учебным предметам, которые изучались. Средний показатель успеваемости сопоставлялся с количественной оценкой уровня мотивации учения и количественной оценкой правильно выполненных заданий по Цветным прогрессивным матрицам Равена. Данные сопоставления представлены в таблице 3.7.

Таблица 3.7.

Количественные показатели учебной успеваемости, оценки мотивов учения и результатов диагностики интеллекта учеников 2 класса

код имени испытуемого

средний бал успеваемости

количественная оценка уровня мотивации

число правильно выполненных заданий по ЦПМ

Ф. Д.

8,8

11

8

Н.Н.

9,5

20

12

Я.М.

9,1

17

9

Б.И.

9,4

13

15

А.А.

10

15

9

Б.С.

8,8

14

15

Б.А.

8,2

14

21

Ф.Н.

9,2

12

9

С.Ж.

8,7

13

18

С.П.

8,1

13

9

А.С.

9,7

21

17

С.К.

10,8

22

13

М.Л.

10,4

17

12

Т.М.

7,6

12

8

Б.И.

9,1

13

12

Г.Л.

9,7

15

15

Т.Д.

6,5

11

8

Ч.Н.

7,4

13

14

Х.С.

9,2

16

9

К.Ж.

9,2

15

12

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Великая педагогика:

Обобщение опыта работы преподавателей по развитию орфографической зоркости у младшего школьника
Как научить правильно писать – эта проблема всегда волновала учителей и ученых. Как сделать так, чтобы количество ошибок уменьшалось, а письмо стало бы более осознанным и правильным. Хорошо, когда ребенку «дано» от Бога: правила чувствует интуитивно и пишет правильно. Но ведь таких единицы. Известн ...

Инновационная направленность педагогической деятельности
Сущность инновационной направленности педагогической деятельности Чаще всего это понятие трактуется как совокупная деятельность субъектов инновационного процесса: исследователей; разработчиков; производителей; специалистов, эксплуатирующих технику; специалистов, обеспечивающих оптимальные условия д ...

Содержание профессионального обучения
В общеобразовательных лицеях студенты в течение трёх лет проходят подготовку к поступлению в университеты Франции. Общеобразовательное направление имеет несколько уклонов: в филологию, экономику или естественные науки. В зависимости от выбранной специализации лицеисты сдают три основных экзамена на ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru