Определено, что 60% учеников второго класса показали средний уровень развития общих умственных способностей, из них 40% детей имеют уровень выше среднего по данной выборке. 40% детей показали низкий уровень развития интеллекта. Средний показатель числа правильно выполненных заданий по группе равен - 12,25. {LINKS}
Успеваемость учебной деятельности школьников определялась по итоговым результатам успеваемости за первое полугодие 2008/2009 учебного года. Для этого был проведен анализ школьных журналов успеваемости учащихся этого класса. Были вычислены средние показатели по основным учебным предметам, которые изучались. Средний показатель успеваемости сопоставлялся с количественной оценкой уровня мотивации учения и количественной оценкой правильно выполненных заданий по Цветным прогрессивным матрицам Равена. Данные сопоставления представлены в таблице 3.7.
Таблица 3.7.
Количественные показатели учебной успеваемости, оценки мотивов учения и результатов диагностики интеллекта учеников 2 класса
№ |
код имени испытуемого |
средний бал успеваемости |
количественная оценка уровня мотивации |
число правильно выполненных заданий по ЦПМ |
Ф. Д. |
8,8 |
11 |
8 | |
Н.Н. |
9,5 |
20 |
12 | |
Я.М. |
9,1 |
17 |
9 | |
Б.И. |
9,4 |
13 |
15 | |
А.А. |
10 |
15 |
9 | |
Б.С. |
8,8 |
14 |
15 | |
Б.А. |
8,2 |
14 |
21 | |
Ф.Н. |
9,2 |
12 |
9 | |
С.Ж. |
8,7 |
13 |
18 | |
С.П. |
8,1 |
13 |
9 | |
А.С. |
9,7 |
21 |
17 | |
С.К. |
10,8 |
22 |
13 | |
М.Л. |
10,4 |
17 |
12 | |
Т.М. |
7,6 |
12 |
8 | |
Б.И. |
9,1 |
13 |
12 | |
Г.Л. |
9,7 |
15 |
15 | |
Т.Д. |
6,5 |
11 |
8 | |
Ч.Н. |
7,4 |
13 |
14 | |
Х.С. |
9,2 |
16 |
9 | |
К.Ж. |
9,2 |
15 |
12 |
Великая педагогика:
Понятие грамматики и её компонентов
Прежде всего, чтобы быть компетентным в данной теме, необходимо рассмотреть ряд понятий. Одним из основных является понятие грамматики. Согласно статье Ж.Л. Витлина "Современные проблемы обучения грамматике иностранных языков", ни один из аспектов обучения языкам не был на протяжении мног ...
Художественно-педагогический потенциал уроков тематического рисования как
средства приобщения школьников к национальной культуре
Предметный мир, окружающий человека, всегда несет на себе следы его трудовой, преобразующей деятельности. Общество, в котором мы живем, должно заботиться об образованности подрастающего поколения, стремиться приобщать молодежь к ценностям культуры и искусства народа, формировать активную жизненную ...
Приобщение школьников к общечеловеческим ценностям
Первого сентября маленький человек впервые переступает порог школы, с которой он простится лишь в юности. Впереди много долгих и трудных лет учения, целью которого является выпустить из школы грамотного, эрудированного и доброго человека. Как важно, чтобы эти годы для каждого ребенка стали годами р ...