Взаимосвязь мотивов учения и успешности учебной деятельности

Страница 8

По цветным прогрессивным матрицам Равенна 75% учеников третьего класса показали средний уровень развития общих умственных способностей, из них 40% детей показали уровень выше среднего по классу. У 5% детей выявлен низкий уровень развития интеллекта. Средний показатель числа правильно выполненных заданий по классу равен – 15,1.

Количественные показатели учебной успеваемости, оценки мотивов учения и результатов диагностики интеллекта представлены в таблице 3.11.

Таблица 3.11.

Количественные показатели учебной успеваемости, оценки мотивов учения и результатов диагностики интеллекта учеников 3 класса

код имени испытуемого

средний бал успеваемости

количественная оценка уровня мотивации

число правильно выполненных заданий по ЦПМ

И.М.

8,4

11

23

С.С.

10,1

22

28

П.И.

9,4

16

10

Б.С.

8,5

10

20

К.В.

8,4

13

21

П.М.

7,2

8

7

В.К.

8,4

13

19

Б.И.

8,8

10

15

Г.Д.

6,6

7

9

Ф.К.

8,4

10

9

П.Н.

7,5

11

19

Ч.И.

6,7

12

11

М.В.

8,4

17

12

Т.Н.

9,4

21

17

Н.В.

8,2

10

13

Г.И.

5,7

8

11

Д.Б.

6,2

10

9

У.М.

8,4

7

14

Г.Ю.

9,2

20

17

Ч.Т.

8,7

12

18

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Великая педагогика:

Знания на начальной ступени изучения физического воспитания
В рамках начальной ступени физического воспитания в средних общеобразовательных школах было бы напрасной самонадеянностью пытаться исчерпывающим образом представить двигательное обучение во всей широте его спектра. Мы можем лишь наметить некоторые узловые моменты, затронув следующие вопросы: что со ...

Индивидуальный подход к одаренным детям
Одаренные дети представляют собой совершенно особую часть детского населения, которой требуется индивидуализированное обучение. Необходимо уделять больше внимания развитию у детей творческих способностей, интеллектуальной инициативы, критического мышления, социальной ответственности и качеств беско ...

Психолого-социально-педагогическая работа с детьми группы риска в условиях школы
С целью изучения особенностей организации социальной работы в школе с детьми группы риска, в рамках подготовки данного дипломного проекта было проведено исследование. В данную исследовательскую работу были вовлечены дети группы риска подросткового возраста (11-15 лет), обучающийся в 6-9 классах сре ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru