По цветным прогрессивным матрицам Равенна 75% учеников третьего класса показали средний уровень развития общих умственных способностей, из них 40% детей показали уровень выше среднего по классу. У 5% детей выявлен низкий уровень развития интеллекта. Средний показатель числа правильно выполненных заданий по классу равен – 15,1. {LINKS}
Количественные показатели учебной успеваемости, оценки мотивов учения и результатов диагностики интеллекта представлены в таблице 3.11.
Таблица 3.11.
Количественные показатели учебной успеваемости, оценки мотивов учения и результатов диагностики интеллекта учеников 3 класса
№ |
код имени испытуемого |
средний бал успеваемости |
количественная оценка уровня мотивации |
число правильно выполненных заданий по ЦПМ |
И.М. |
8,4 |
11 |
23 | |
С.С. |
10,1 |
22 |
28 | |
П.И. |
9,4 |
16 |
10 | |
Б.С. |
8,5 |
10 |
20 | |
К.В. |
8,4 |
13 |
21 | |
П.М. |
7,2 |
8 |
7 | |
В.К. |
8,4 |
13 |
19 | |
Б.И. |
8,8 |
10 |
15 | |
Г.Д. |
6,6 |
7 |
9 | |
Ф.К. |
8,4 |
10 |
9 | |
П.Н. |
7,5 |
11 |
19 | |
Ч.И. |
6,7 |
12 |
11 | |
М.В. |
8,4 |
17 |
12 | |
Т.Н. |
9,4 |
21 |
17 | |
Н.В. |
8,2 |
10 |
13 | |
Г.И. |
5,7 |
8 |
11 | |
Д.Б. |
6,2 |
10 |
9 | |
У.М. |
8,4 |
7 |
14 | |
Г.Ю. |
9,2 |
20 |
17 | |
Ч.Т. |
8,7 |
12 |
18 |
Великая педагогика:
Программа профилактики склонности к наркотикам старших подростков в
общеобразовательной школе
Юдкиной А.А., методистом Городского центра образования и здоровья «Магистр» г. Новосибирска в своей работе отражены принципы, направления, формы профилактической деятельности аддиктивного поведения в образовательном учреждении. Рассмотрим данные принципы: Принцип научности. Является важнейшим, счит ...
Мотивация изучения алгоритмов
Понятие «алгоритм» является основным, неопределяемым. Сущность его на содержательно-интуитивном уровне может быть описана следующим образом: алгоритм – понятное предписание, указывающее, какие операции и в какой последовательности необходимо выполнить с данными, чтобы решить задачу данного типа. Дл ...
Возрастные особенности младших школьников
Начало обучения в школе ведет к коренному изменению социальной ситуации развития ребенка. Он становится "общественным" субъектом и имеет теперь социально значимые обязанности, выполнение которых получает общественную оценку. Вся система жизненных отношений ребенка, перестраивается и во мн ...