Взаимосвязь мотивов учения и успешности учебной деятельности

Страница 8

По цветным прогрессивным матрицам Равенна 75% учеников третьего класса показали средний уровень развития общих умственных способностей, из них 40% детей показали уровень выше среднего по классу. У 5% детей выявлен низкий уровень развития интеллекта. Средний показатель числа правильно выполненных заданий по классу равен – 15,1. {LINKS}

Количественные показатели учебной успеваемости, оценки мотивов учения и результатов диагностики интеллекта представлены в таблице 3.11.

Таблица 3.11.

Количественные показатели учебной успеваемости, оценки мотивов учения и результатов диагностики интеллекта учеников 3 класса

код имени испытуемого

средний бал успеваемости

количественная оценка уровня мотивации

число правильно выполненных заданий по ЦПМ

И.М.

8,4

11

23

С.С.

10,1

22

28

П.И.

9,4

16

10

Б.С.

8,5

10

20

К.В.

8,4

13

21

П.М.

7,2

8

7

В.К.

8,4

13

19

Б.И.

8,8

10

15

Г.Д.

6,6

7

9

Ф.К.

8,4

10

9

П.Н.

7,5

11

19

Ч.И.

6,7

12

11

М.В.

8,4

17

12

Т.Н.

9,4

21

17

Н.В.

8,2

10

13

Г.И.

5,7

8

11

Д.Б.

6,2

10

9

У.М.

8,4

7

14

Г.Ю.

9,2

20

17

Ч.Т.

8,7

12

18

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Великая педагогика:

Возникновение идеи нравственного идеала
В этнопедагогике большинства народов ведущее место занимает нравственное воспитание. Понимая под этнопедагогикой систему целей, задач, методов, приемов и способов воспитания и обучения, традиционных для конкретного этноса, мы должны отметить, что она пронизывает все сферы духовной и материальной жи ...

Организация исследования профессионального самоопределения старшеклассников
Проблема профессионального самоопределения носит фундаментальный характер, ибо она затрагивает общую проблему жизненного становления личности. Теоретический анализ литературы показывает, что на профессиональное самоопределение старшеклассника влияют социальные среды выбора профессии. Процесс выбора ...

Принципы контролирования успеваемости
Контролирование, оценивание знаний, умений - очень древние компоненты педагогической технологии. Возникнув на заре цивилизации, контролирование и оценивание являются непременными спутниками школы, сопровождают ее развитие. Тем не менее, по сей день идут жаркие споры о смысле оценивания, его техноло ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru