Взаимосвязь мотивов учения и успешности учебной деятельности

Страница 8

По цветным прогрессивным матрицам Равенна 75% учеников третьего класса показали средний уровень развития общих умственных способностей, из них 40% детей показали уровень выше среднего по классу. У 5% детей выявлен низкий уровень развития интеллекта. Средний показатель числа правильно выполненных заданий по классу равен – 15,1. {LINKS}

Количественные показатели учебной успеваемости, оценки мотивов учения и результатов диагностики интеллекта представлены в таблице 3.11.

Таблица 3.11.

Количественные показатели учебной успеваемости, оценки мотивов учения и результатов диагностики интеллекта учеников 3 класса

код имени испытуемого

средний бал успеваемости

количественная оценка уровня мотивации

число правильно выполненных заданий по ЦПМ

И.М.

8,4

11

23

С.С.

10,1

22

28

П.И.

9,4

16

10

Б.С.

8,5

10

20

К.В.

8,4

13

21

П.М.

7,2

8

7

В.К.

8,4

13

19

Б.И.

8,8

10

15

Г.Д.

6,6

7

9

Ф.К.

8,4

10

9

П.Н.

7,5

11

19

Ч.И.

6,7

12

11

М.В.

8,4

17

12

Т.Н.

9,4

21

17

Н.В.

8,2

10

13

Г.И.

5,7

8

11

Д.Б.

6,2

10

9

У.М.

8,4

7

14

Г.Ю.

9,2

20

17

Ч.Т.

8,7

12

18

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Великая педагогика:

Программа профилактики склонности к наркотикам старших подростков в общеобразовательной школе
Юдкиной А.А., методистом Городского центра образования и здоровья «Магистр» г. Новосибирска в своей работе отражены принципы, направления, формы профилактической деятельности аддиктивного поведения в образовательном учреждении. Рассмотрим данные принципы: Принцип научности. Является важнейшим, счит ...

Мотивация изучения алгоритмов
Понятие «алгоритм» является основным, неопределяемым. Сущность его на содержательно-интуитивном уровне может быть описана следующим образом: алгоритм – понятное предписание, указывающее, какие операции и в какой последовательности необходимо выполнить с данными, чтобы решить задачу данного типа. Дл ...

Возрастные особенности младших школьников
Начало обучения в школе ведет к коренному изменению социальной ситуации развития ребенка. Он становится "общественным" субъектом и имеет теперь социально значимые обязанности, выполнение которых получает общественную оценку. Вся система жизненных отношений ребенка, перестраивается и во мн ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru