Взаимосвязь мотивов учения и успешности учебной деятельности

Страница 10

У более, чем половины учеников класса школа не вызывает негативных эмоций и треть детей готова ходить в школу, даже если ее посещение будет зависеть только от их желания. При этом отношение к выполнению домашних заданий остается стабильно отрицательным. Почти все ученики хотели бы учиться в школе без домашних заданий. {LINKS}

О том, что происходит в школе далеко не все ученики рассказывают дома. Так, было выявлено, что часто о школе разговаривают дома 25% детей, редко – 30% и большая часть детей – 45% не любит обсуждать дома школьные вопросы и проблемы.

Результаты выполнения учениками заданий Цветных прогрессивных матриц Равена и уровень общего интеллекта представлен в таблице 3.14.

Таблица 3.14.

Уровень интеллекта учеников 4 класса

(Цветные прогрессивные матрицы Равенна)

код имени испытуемого

число правильно выполненных заданий

уровень интеллекта

оценка результата

И.М.

12

III

Средний

С.С.

17

III

Средний

П.И.

19

III

Средний

Б.С.

15

III

Средний

К.В.

23

III

Средний +

П.М.

27

III

Средний +

В.К.

23

III

Средний +

Б.И.

23

III

Средний +

Г.Д.

15

III

Средний

Ф.К.

16

III

Средний

П.Н.

20

III

Средний +

Ч.И.

14

III

Средний

М.В.

25

III

Средний +

Т.Н.

27

III

Средний +

Н.В.

18

III

Средний

Г.И.

9

IV

Низкий

Д.Б.

15

III

Средний

У.М.

22

III

Средний +

Г.Ю.

26

III

Средний +

Ч.Т.

29

II

Высокий

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Великая педагогика:

Анализ педагогического опыта по применению проектной методики в процессе преподавания иностранного языка
Л.А. Глацкова, преподаватель английского языка школы № 44 г. Иркутска, долгое время работала по проектной методике и разработала международный телекоммуникационный образовательный археологический проект “Global Village – Fort Ross” в рамках внеклассной работы по воспитанию чувства гражданственности ...

Особенности организации педагогического процесса по повышению эффективности развития учащихся посредством использования активных методов обучения
Изучая методическую литературу, наблюдая и анализируя уроки в школе невольно задумываешься об активных методов обучения. Редко удивит нас парная, групповая работа, деловая игра, дискуссия. Чаще встречаются уроки-игры, уроки-путешествия. Формирующий эксперимент показал, что хотя в задачи технологии ...

Способы формирования знаний у обучающихся о здоровом образе жизни
Режим дня необходимо соблюдать всем людям. Соблюдение режима дня помогает правильно распределить время. Детский педиатр Д.Т. Сургунов подчеркивал: «Режим – это правильное чередование периодов работы и отдыха, их продолжительность, рациональное распределение времени в течение дня, недели, месяца, го ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru