У более, чем половины учеников класса школа не вызывает негативных эмоций и треть детей готова ходить в школу, даже если ее посещение будет зависеть только от их желания. При этом отношение к выполнению домашних заданий остается стабильно отрицательным. Почти все ученики хотели бы учиться в школе без домашних заданий. {LINKS}
О том, что происходит в школе далеко не все ученики рассказывают дома. Так, было выявлено, что часто о школе разговаривают дома 25% детей, редко – 30% и большая часть детей – 45% не любит обсуждать дома школьные вопросы и проблемы.
Результаты выполнения учениками заданий Цветных прогрессивных матриц Равена и уровень общего интеллекта представлен в таблице 3.14.
Таблица 3.14.
Уровень интеллекта учеников 4 класса
(Цветные прогрессивные матрицы Равенна)
№ |
код имени испытуемого |
число правильно выполненных заданий |
уровень интеллекта |
оценка результата |
И.М. |
12 |
III |
Средний | |
С.С. |
17 |
III |
Средний | |
П.И. |
19 |
III |
Средний | |
Б.С. |
15 |
III |
Средний | |
К.В. |
23 |
III |
Средний + | |
П.М. |
27 |
III |
Средний + | |
В.К. |
23 |
III |
Средний + | |
Б.И. |
23 |
III |
Средний + | |
Г.Д. |
15 |
III |
Средний | |
Ф.К. |
16 |
III |
Средний | |
П.Н. |
20 |
III |
Средний + | |
Ч.И. |
14 |
III |
Средний | |
М.В. |
25 |
III |
Средний + | |
Т.Н. |
27 |
III |
Средний + | |
Н.В. |
18 |
III |
Средний | |
Г.И. |
9 |
IV |
Низкий | |
Д.Б. |
15 |
III |
Средний | |
У.М. |
22 |
III |
Средний + | |
Г.Ю. |
26 |
III |
Средний + | |
Ч.Т. |
29 |
II |
Высокий |
Великая педагогика:
Диагностика представление о пейзаже детей старшего дошкольного возраста
Исследование проводилось на базе ДОУ №19 г.Саянска, в старшей группе №1. Всего было обследовано 10 детей. В ДОУ №19 имеется изостудия, где дети занимаются по подгруппам (14 человек). Изостудия оформлена в светлые тона, имеются репродукции картин (А.К.Саврасов «Грачи прилетели», В.Н.Бакшеев «Голубая ...
Содержание и формы обучения младших школьников на уроке
В наши дни существенно изменился подход к пониманию цели обучения школьников. Это связано с тем, что ни в отечественной, ни в зарубежной педагогической практике не известны примеры удачной реализации цели формирования и развития личности. Анализ психолого-педагогической литературы показал, что «отн ...
Особенности восприятия дошкольниками художественных текстов
Восприятие художественного произведения - очень сложная, развивающаяся во времени внутренняя деятельность, в которой участвуют воображение, восприятие, внимание, мышление, память, эмоции, воля. Каждый из этих процессов выполняет свою важную функцию в общей деятельности — в знакомстве с явлениями ок ...