Взаимосвязь мотивов учения и успешности учебной деятельности

Страница 10

У более, чем половины учеников класса школа не вызывает негативных эмоций и треть детей готова ходить в школу, даже если ее посещение будет зависеть только от их желания. При этом отношение к выполнению домашних заданий остается стабильно отрицательным. Почти все ученики хотели бы учиться в школе без домашних заданий. {LINKS}

О том, что происходит в школе далеко не все ученики рассказывают дома. Так, было выявлено, что часто о школе разговаривают дома 25% детей, редко – 30% и большая часть детей – 45% не любит обсуждать дома школьные вопросы и проблемы.

Результаты выполнения учениками заданий Цветных прогрессивных матриц Равена и уровень общего интеллекта представлен в таблице 3.14.

Таблица 3.14.

Уровень интеллекта учеников 4 класса

(Цветные прогрессивные матрицы Равенна)

код имени испытуемого

число правильно выполненных заданий

уровень интеллекта

оценка результата

И.М.

12

III

Средний

С.С.

17

III

Средний

П.И.

19

III

Средний

Б.С.

15

III

Средний

К.В.

23

III

Средний +

П.М.

27

III

Средний +

В.К.

23

III

Средний +

Б.И.

23

III

Средний +

Г.Д.

15

III

Средний

Ф.К.

16

III

Средний

П.Н.

20

III

Средний +

Ч.И.

14

III

Средний

М.В.

25

III

Средний +

Т.Н.

27

III

Средний +

Н.В.

18

III

Средний

Г.И.

9

IV

Низкий

Д.Б.

15

III

Средний

У.М.

22

III

Средний +

Г.Ю.

26

III

Средний +

Ч.Т.

29

II

Высокий

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Великая педагогика:

Особенности решения текстовых задач
С термином «задача» люди постоянно сталкиваются в повседневной жизни как на бытовом, так и на профессиональном уровне. Каждому из нас приходится решать те или иные проблемы, которые зачастую мы называем задачами. Это могут быть общегосударственные задачи (освоение космоса, воспитание подрастающего ...

Многообразие образовательных целей
В планировании, в частности – планировании целей, очень важно найти разумный баланс между принципиальными вопросами («что должно быть получено в результате?») и вопросами техническими («как сформулировать цели?»). Большое многообразие «образов человека» в человековедческих и, в том числе, – психоло ...

Понятие и структура общения
Оба ряда отношений человека – и общественные, и межличностные, раскрываются, реализуются именно в общении. Таким образом, корни общения – в самой материальной жизнедеятельности индивидов. Общение же и есть реализация всей системы отношений человека. По словам А.Н.Леонтьева, «в нормальных обстоятель ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru