Взаимосвязь мотивов учения и успешности учебной деятельности

Страница 10

У более, чем половины учеников класса школа не вызывает негативных эмоций и треть детей готова ходить в школу, даже если ее посещение будет зависеть только от их желания. При этом отношение к выполнению домашних заданий остается стабильно отрицательным. Почти все ученики хотели бы учиться в школе без домашних заданий.

О том, что происходит в школе далеко не все ученики рассказывают дома. Так, было выявлено, что часто о школе разговаривают дома 25% детей, редко – 30% и большая часть детей – 45% не любит обсуждать дома школьные вопросы и проблемы.

Результаты выполнения учениками заданий Цветных прогрессивных матриц Равена и уровень общего интеллекта представлен в таблице 3.14.

Таблица 3.14.

Уровень интеллекта учеников 4 класса

(Цветные прогрессивные матрицы Равенна)

код имени испытуемого

число правильно выполненных заданий

уровень интеллекта

оценка результата

И.М.

12

III

Средний

С.С.

17

III

Средний

П.И.

19

III

Средний

Б.С.

15

III

Средний

К.В.

23

III

Средний +

П.М.

27

III

Средний +

В.К.

23

III

Средний +

Б.И.

23

III

Средний +

Г.Д.

15

III

Средний

Ф.К.

16

III

Средний

П.Н.

20

III

Средний +

Ч.И.

14

III

Средний

М.В.

25

III

Средний +

Т.Н.

27

III

Средний +

Н.В.

18

III

Средний

Г.И.

9

IV

Низкий

Д.Б.

15

III

Средний

У.М.

22

III

Средний +

Г.Ю.

26

III

Средний +

Ч.Т.

29

II

Высокий

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Великая педагогика:

Содержание образовательного процесса
В соответствии с п.5 ст.14 и п.2.6 ст.32 Закона Российской Федерации «Об образовании» каждое образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает, принимает и реализует образовательные программы. Образовательная программа учреждения – документ, определяющий содержание образования определенного у ...

Практические упражнения для развития наблюдательности, фантазии и воображения
Для художника рисунок служит одновременно средством познания и тем предметно-образным языком, при помощи которого он общается со зрителем, воздействует на него, передает свое отношение к действительности. Органы зрения, воспринимая внешний мир, дают возможность нашему сознанию ощущать разнообразные ...

Виды тестового контроля знаний
При подготовке материалов для тестового контроля необходимо придерживаться следующих основных правил: Нельзя включать ответы, неправильность которых на момент тестирования не может быть обоснована учащимися. Неправильные ответы должны конструироваться на основе типичных ошибок и должны быть правдоп ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru