У более, чем половины учеников класса школа не вызывает негативных эмоций и треть детей готова ходить в школу, даже если ее посещение будет зависеть только от их желания. При этом отношение к выполнению домашних заданий остается стабильно отрицательным. Почти все ученики хотели бы учиться в школе без домашних заданий. {LINKS}
О том, что происходит в школе далеко не все ученики рассказывают дома. Так, было выявлено, что часто о школе разговаривают дома 25% детей, редко – 30% и большая часть детей – 45% не любит обсуждать дома школьные вопросы и проблемы.
Результаты выполнения учениками заданий Цветных прогрессивных матриц Равена и уровень общего интеллекта представлен в таблице 3.14.
Таблица 3.14.
Уровень интеллекта учеников 4 класса
(Цветные прогрессивные матрицы Равенна)
|
№ |
код имени испытуемого |
число правильно выполненных заданий |
уровень интеллекта |
оценка результата |
|
И.М. |
12 |
III |
Средний | |
|
С.С. |
17 |
III |
Средний | |
|
П.И. |
19 |
III |
Средний | |
|
Б.С. |
15 |
III |
Средний | |
|
К.В. |
23 |
III |
Средний + | |
|
П.М. |
27 |
III |
Средний + | |
|
В.К. |
23 |
III |
Средний + | |
|
Б.И. |
23 |
III |
Средний + | |
|
Г.Д. |
15 |
III |
Средний | |
|
Ф.К. |
16 |
III |
Средний | |
|
П.Н. |
20 |
III |
Средний + | |
|
Ч.И. |
14 |
III |
Средний | |
|
М.В. |
25 |
III |
Средний + | |
|
Т.Н. |
27 |
III |
Средний + | |
|
Н.В. |
18 |
III |
Средний | |
|
Г.И. |
9 |
IV |
Низкий | |
|
Д.Б. |
15 |
III |
Средний | |
|
У.М. |
22 |
III |
Средний + | |
|
Г.Ю. |
26 |
III |
Средний + | |
|
Ч.Т. |
29 |
II |
Высокий |
Великая педагогика:
Использование метода информационно-компьютерных технологий на уроках искусства
Реализация компетентстного подхода к информационно-технологической подготовке педагога к уроку искусства требует осмысления на теоретическом и практическом уровне. Модернизация общего образования влечет за собой изменение требований к профессиональной деятельности учителя. Важным направлением модер ...
Педагогический эксперимент и анализ результатов
С целью практического обоснования выводов, полученных в ходе наблюдения за деятельностью учащихся 10 «А» и 10 «Б» классов был проведен частичный психолого-педагогический эксперимент в МОУ СОШ №3 г. Ставрополя. Работа предусматривала несколько этапов. На первом этапе проводился констатирующий экспер ...
Восприятие пространства
С усложнением образа окружающего мира его пространственные характеристики приобретают еще большее значение по сравнению с их отражением на уровне ощущений. Возникновение образа объекта только и возможно при дифференциации пространства с соответствующим выделением в нем размеров, форм и взаимной у ...