У более, чем половины учеников класса школа не вызывает негативных эмоций и треть детей готова ходить в школу, даже если ее посещение будет зависеть только от их желания. При этом отношение к выполнению домашних заданий остается стабильно отрицательным. Почти все ученики хотели бы учиться в школе без домашних заданий. {LINKS}
О том, что происходит в школе далеко не все ученики рассказывают дома. Так, было выявлено, что часто о школе разговаривают дома 25% детей, редко – 30% и большая часть детей – 45% не любит обсуждать дома школьные вопросы и проблемы.
Результаты выполнения учениками заданий Цветных прогрессивных матриц Равена и уровень общего интеллекта представлен в таблице 3.14.
Таблица 3.14.
Уровень интеллекта учеников 4 класса
(Цветные прогрессивные матрицы Равенна)
|
№ |
код имени испытуемого |
число правильно выполненных заданий |
уровень интеллекта |
оценка результата |
|
И.М. |
12 |
III |
Средний | |
|
С.С. |
17 |
III |
Средний | |
|
П.И. |
19 |
III |
Средний | |
|
Б.С. |
15 |
III |
Средний | |
|
К.В. |
23 |
III |
Средний + | |
|
П.М. |
27 |
III |
Средний + | |
|
В.К. |
23 |
III |
Средний + | |
|
Б.И. |
23 |
III |
Средний + | |
|
Г.Д. |
15 |
III |
Средний | |
|
Ф.К. |
16 |
III |
Средний | |
|
П.Н. |
20 |
III |
Средний + | |
|
Ч.И. |
14 |
III |
Средний | |
|
М.В. |
25 |
III |
Средний + | |
|
Т.Н. |
27 |
III |
Средний + | |
|
Н.В. |
18 |
III |
Средний | |
|
Г.И. |
9 |
IV |
Низкий | |
|
Д.Б. |
15 |
III |
Средний | |
|
У.М. |
22 |
III |
Средний + | |
|
Г.Ю. |
26 |
III |
Средний + | |
|
Ч.Т. |
29 |
II |
Высокий |
Великая педагогика:
Педагогический стиль и его влияние на межличностные отношения и
психологический климат в коллективе класса
В свое время А. С. Макаренко отмечал, что одной из главных задач педагога, воспитателя является организация детского коллектива, развитие детских органов самоуправления, создание ближайших и дальних перспектив коллективного развития, создание мажорного тона в коллективе, т.е. обеспечение психологич ...
Мотивация изучения теорем
При введении теоремы можно условно выделить следующие этапы ее изучения: мотивация изучения теоремы и раскрытие ее содержания (усмотрение геометрического факта и формулировка теоремы); работа нал структурой теоремы; мотивация необходимости доказательства теоремы; построение чертежа и краткая запись ...
Отклоняющее поведение: понятие, сущность причины, виды
По мнению Никитина В.А. под нормой понимают (от латинского norma) правило, точное представление, установленную меру. Выражение социальной нормы – это официально установленные или сложившиеся под воздействием социальной практики правила общественного поведения и проявления человека в конкретно-истор ...