Взаимосвязь мотивов учения и успешности учебной деятельности

Страница 11

По цветным прогрессивным матрицам Равенна 90% учеников четвертого класса показали средний уровень развития общих умственных способностей, из них 45% детей выше среднего уровня по данной выборке. У 5% детей выявлено высокий уровень развития интеллекта и у 5% - низкий. Средний показатель числа правильно выполненных заданий по классу равен – 19,75. {LINKS}

Количественные показатели учебной успеваемости, оценки мотивов учения и результатов диагностики интеллекта представлены в таблице 3.15.

Таблица 3.15

Количественные показатели учебной успеваемости, оценки мотивов учения и результатов диагностики интеллекта учеников 4 класса

код имени испытуемого

средний бал успеваемости

количественная оценка уровня мотивации

число правильно выполненных заданий по ЦПМ

И.М.

9,1

15

12

С.С.

8,5

18

17

П.И.

7,1

14

19

Б.С.

6,6

11

15

К.В.

8,5

10

23

П.М.

7,1

8

27

В.К.

8,6

10

23

Б.И.

9

10

23

Г.Д.

6,6

11

15

Ф.К.

9

17

16

П.Н.

9,3

16

20

Ч.И.

9

13

14

М.В.

10,1

19

25

Т.Н.

10

16

27

Н.В.

9,5

11

18

Г.И.

7,9

6

9

Д.Б.

9,6

10

15

У.М.

8

7

22

Г.Ю.

9,6

22

26

Ч.Т.

10,1

20

29

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Великая педагогика:

Психолого-педагогические особенности и проблемы проведения контрольных процедур
Поощрение и наказание как методы стимулирования Педагогическая оценка как стимул Эффективность педагогической оценки Поощрение и наказание как методы стимулирования Какие бы мотивы и интересы, проявляющиеся в учении и в воспитании детей, мы ни рассматривали, все они в конечном счете сводятся к сист ...

Понятие грамматического навыка
Автор методического сайта считает, что основной целью обучения грамматике является развитие навыков и умений грамматически правильной речи:". в обучении грамматике главная трудность - овладение способами изменять формы слов и сочетать слова в предложении, т.е. усвоение своеобразных действий (н ...

Определение педагогических способностей
Н. Д. Левитов под педагогическими способностями понимал ряд качеств, имеющих отношение к различным сторонам личности учителя, являющихся условиями успешного выполнения педагогической деятельности. А именно: 1) способности к передаче детям знаний в краткой и интересной форме; 2) способность понимать ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru