По цветным прогрессивным матрицам Равенна 90% учеников четвертого класса показали средний уровень развития общих умственных способностей, из них 45% детей выше среднего уровня по данной выборке. У 5% детей выявлено высокий уровень развития интеллекта и у 5% - низкий. Средний показатель числа правильно выполненных заданий по классу равен – 19,75. {LINKS}
Количественные показатели учебной успеваемости, оценки мотивов учения и результатов диагностики интеллекта представлены в таблице 3.15.
Таблица 3.15
Количественные показатели учебной успеваемости, оценки мотивов учения и результатов диагностики интеллекта учеников 4 класса
№ |
код имени испытуемого |
средний бал успеваемости |
количественная оценка уровня мотивации |
число правильно выполненных заданий по ЦПМ |
И.М. |
9,1 |
15 |
12 | |
С.С. |
8,5 |
18 |
17 | |
П.И. |
7,1 |
14 |
19 | |
Б.С. |
6,6 |
11 |
15 | |
К.В. |
8,5 |
10 |
23 | |
П.М. |
7,1 |
8 |
27 | |
В.К. |
8,6 |
10 |
23 | |
Б.И. |
9 |
10 |
23 | |
Г.Д. |
6,6 |
11 |
15 | |
Ф.К. |
9 |
17 |
16 | |
П.Н. |
9,3 |
16 |
20 | |
Ч.И. |
9 |
13 |
14 | |
М.В. |
10,1 |
19 |
25 | |
Т.Н. |
10 |
16 |
27 | |
Н.В. |
9,5 |
11 |
18 | |
Г.И. |
7,9 |
6 |
9 | |
Д.Б. |
9,6 |
10 |
15 | |
У.М. |
8 |
7 |
22 | |
Г.Ю. |
9,6 |
22 |
26 | |
Ч.Т. |
10,1 |
20 |
29 |
Великая педагогика:
Исследование коммуникативных умений у детей с умственной отсталостью в
степени дебильности
Исследование проводилось в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе – интернате VIII вида. В исследовании принимали участие 15 учеников 1 класса (12 мальчиков, 3 девочки; возраст от 8 до 11 лет) и 15 учеников 4 класса (11 мальчиков, 4 девочки; возраст от 11 до 14 лет). Диагноз: олигофр ...
Особенности правового воспитания младших школьников
Необходимость образования в области прав человека признается мировым сообществом как важнейший элемент утверждения общечеловеческих ценностей, духовного и нравственного развития личности. Знание своих прав и свобод, умение их реализовать, защитить, четкое понимание единства личной свободы и ответст ...
Формирующий эксперимент по реализации программы
условий позитивного влияния СМИ на развитие личности подростка
Средства массовой информации в целом оказывает заметное влияние на самые различные аспекты воспитания и просвещения подростков, а также прямо и косвенно воздействуют на формирование их мировоззрения, на эстетический вкус. На формирующем этапе опытно-экспериментальной работы нами была поставлена цел ...