Взаимосвязь мотивов учения и успешности учебной деятельности

Страница 11

По цветным прогрессивным матрицам Равенна 90% учеников четвертого класса показали средний уровень развития общих умственных способностей, из них 45% детей выше среднего уровня по данной выборке. У 5% детей выявлено высокий уровень развития интеллекта и у 5% - низкий. Средний показатель числа правильно выполненных заданий по классу равен – 19,75. {LINKS}

Количественные показатели учебной успеваемости, оценки мотивов учения и результатов диагностики интеллекта представлены в таблице 3.15.

Таблица 3.15

Количественные показатели учебной успеваемости, оценки мотивов учения и результатов диагностики интеллекта учеников 4 класса

код имени испытуемого

средний бал успеваемости

количественная оценка уровня мотивации

число правильно выполненных заданий по ЦПМ

И.М.

9,1

15

12

С.С.

8,5

18

17

П.И.

7,1

14

19

Б.С.

6,6

11

15

К.В.

8,5

10

23

П.М.

7,1

8

27

В.К.

8,6

10

23

Б.И.

9

10

23

Г.Д.

6,6

11

15

Ф.К.

9

17

16

П.Н.

9,3

16

20

Ч.И.

9

13

14

М.В.

10,1

19

25

Т.Н.

10

16

27

Н.В.

9,5

11

18

Г.И.

7,9

6

9

Д.Б.

9,6

10

15

У.М.

8

7

22

Г.Ю.

9,6

22

26

Ч.Т.

10,1

20

29

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Великая педагогика:

Сопоставительный анализ различных моделей обучения
Во всех современных моделях обучения можно выделить плюсы и минусы. Минус Американской модели обучениясостоит в том, что она является относительно молодой. Однако преподаватели Соединенных Штатов слишком утрировали саму схему выбора студентами жизненных ценностей. Занятия стали полностью практическ ...

Структура речевой коммуникации
Вербальное общение является наиболее исследованной разновидностью человеческой коммуникации. Кроме этого, это наиболее универсальный способ передачи мысли. На вербальный человеческий язык можно ‘перевести’ сообщение, созданное с помощью любой другой знаковой системы. Например, сигнал красный свет п ...

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учащихся по иностранному языку на среднем этапе обучения
В §2 главы 2 были названы некоторые типичные недостатки в организации самостоятельной работы учащихся по иностранному языку. Анализ методической литературы по данной проблеме, а также практические наблюдения позволили предположить, что работа по устранению этих недостатков и созданию предпосылок дл ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru