По цветным прогрессивным матрицам Равенна 90% учеников четвертого класса показали средний уровень развития общих умственных способностей, из них 45% детей выше среднего уровня по данной выборке. У 5% детей выявлено высокий уровень развития интеллекта и у 5% - низкий. Средний показатель числа правильно выполненных заданий по классу равен – 19,75. {LINKS}
Количественные показатели учебной успеваемости, оценки мотивов учения и результатов диагностики интеллекта представлены в таблице 3.15.
Таблица 3.15
Количественные показатели учебной успеваемости, оценки мотивов учения и результатов диагностики интеллекта учеников 4 класса
№ |
код имени испытуемого |
средний бал успеваемости |
количественная оценка уровня мотивации |
число правильно выполненных заданий по ЦПМ |
И.М. |
9,1 |
15 |
12 | |
С.С. |
8,5 |
18 |
17 | |
П.И. |
7,1 |
14 |
19 | |
Б.С. |
6,6 |
11 |
15 | |
К.В. |
8,5 |
10 |
23 | |
П.М. |
7,1 |
8 |
27 | |
В.К. |
8,6 |
10 |
23 | |
Б.И. |
9 |
10 |
23 | |
Г.Д. |
6,6 |
11 |
15 | |
Ф.К. |
9 |
17 |
16 | |
П.Н. |
9,3 |
16 |
20 | |
Ч.И. |
9 |
13 |
14 | |
М.В. |
10,1 |
19 |
25 | |
Т.Н. |
10 |
16 |
27 | |
Н.В. |
9,5 |
11 |
18 | |
Г.И. |
7,9 |
6 |
9 | |
Д.Б. |
9,6 |
10 |
15 | |
У.М. |
8 |
7 |
22 | |
Г.Ю. |
9,6 |
22 |
26 | |
Ч.Т. |
10,1 |
20 |
29 |
Великая педагогика:
Искусство и технология воспитания
Теория воспитания как самостоятельная часть педагогической науки оформилась в XIX в., в начале которого немецкий педагог и психолог Иоганн Фридрих Гербарт выделил теорию воспитания как вторую, равноценную обучению часть педагогики. В 1806 году вышел его основной труд со знаменательным названием « ...
Определение
исходного уровня сформированности коммуникативных умений старших дошкольников в
совместной взросло-детской деятельности
Для подтверждения теоретических положений нашего исследования был проведен психолого-педагогический эксперимент в двух старших группах на базе МБДОУ центр развития ребенка детский сад первой категории № 81 «Мальвина» г. Сургута Тюменской области ХМАО – Югры. Исследованием было охвачено на этапе кон ...
Структура речевой коммуникации
Вербальное общение является наиболее исследованной разновидностью человеческой коммуникации. Кроме этого, это наиболее универсальный способ передачи мысли. На вербальный человеческий язык можно ‘перевести’ сообщение, созданное с помощью любой другой знаковой системы. Например, сигнал красный свет п ...