Взаимосвязь мотивов учения и успешности учебной деятельности

Страница 11

По цветным прогрессивным матрицам Равенна 90% учеников четвертого класса показали средний уровень развития общих умственных способностей, из них 45% детей выше среднего уровня по данной выборке. У 5% детей выявлено высокий уровень развития интеллекта и у 5% - низкий. Средний показатель числа правильно выполненных заданий по классу равен – 19,75. {LINKS}

Количественные показатели учебной успеваемости, оценки мотивов учения и результатов диагностики интеллекта представлены в таблице 3.15.

Таблица 3.15

Количественные показатели учебной успеваемости, оценки мотивов учения и результатов диагностики интеллекта учеников 4 класса

код имени испытуемого

средний бал успеваемости

количественная оценка уровня мотивации

число правильно выполненных заданий по ЦПМ

И.М.

9,1

15

12

С.С.

8,5

18

17

П.И.

7,1

14

19

Б.С.

6,6

11

15

К.В.

8,5

10

23

П.М.

7,1

8

27

В.К.

8,6

10

23

Б.И.

9

10

23

Г.Д.

6,6

11

15

Ф.К.

9

17

16

П.Н.

9,3

16

20

Ч.И.

9

13

14

М.В.

10,1

19

25

Т.Н.

10

16

27

Н.В.

9,5

11

18

Г.И.

7,9

6

9

Д.Б.

9,6

10

15

У.М.

8

7

22

Г.Ю.

9,6

22

26

Ч.Т.

10,1

20

29

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Великая педагогика:

Особенности мышления младших школьников
Современный уровень развития общества и соответственно сведения, почерпнутые из различных источников информации, вызывают потребность уже у младших школьников вскрыть причины и сущность явлений, объяснить их, т.е. отвлеченно мыслить. Вопрос об умственных возможностях младшего школьника в разное вре ...

Особенности организации педагогического процесса по повышению эффективности развития учащихся посредством использования активных методов обучения
Изучая методическую литературу, наблюдая и анализируя уроки в школе невольно задумываешься об активных методов обучения. Редко удивит нас парная, групповая работа, деловая игра, дискуссия. Чаще встречаются уроки-игры, уроки-путешествия. Формирующий эксперимент показал, что хотя в задачи технологии ...

Роль подвижных игр в развитии динамической координации и ориентировки
В дошкольном возрасте закладываются основы всестороннего гармоничного развития личности ребенка. Важную роль при этом играет своевременное и правильно организованное физическое воспитание, одной из основных задач которого является развитие и совершенствование движений. Основной формой обучения явля ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru