Принципы, формы построения, средства и содержание занятий по народному танцу

Педагогическая информация » Физическое развитие детей средствами народного танца » Принципы, формы построения, средства и содержание занятий по народному танцу

Страница 5

13. И.П.: лечь на спину, руки вытянуть вдоль корпуса ладонями вниз:

- поднять вытянутые ноги и коснуться ими пола над головой. Зафиксировать стопы и продвигать их дальше по полу.

14. И.П.: сидя на полу, стопы соединить вместе и подтянуть к себе, колени раскрыть в стороны. Стопы обхватить руками, спина ровная, живот подтянут:

- при вытянутой шее голову склонить правому (левом плечу). Не зажим мышц шеи, голову запрокинуть назад, затем склонить сторону, вперёд т.д. по кругу.

Методические рекомендации: сохранять равновесие.

15. И.П.: позиция - лёжа на спине, руки за головой, ноги с вытянутыми стопами чуть шире второй позиции. Плечи раскрыты, живот подтянут:

- ноги поднять над полом, затем, чуть присогнув и широко раскрывая колени в стороны, опустить на пол в раскрытом положении, не распуская при этом стоп. При раскрытых ногах «на лягушку» партнер может легкими силовыми движениям помочь раскрывать ноги (в тазобедренных суставах).

В исходную позицию вернуться в обратном порядке.

Методические рекомендации: сохранять равновесие.

16. Позиция - лёжа на животе, руки вытянуты вдоль корпуса ладонями вниз:

- правую (левую) ногу медленно поднимать назад и вверх, разворачивая наружу, при этом опираясь на вытянутый подъем другой ноги. Бедра, по мере отведения ноги назад, поднимаются над полом.

Методические рекомендации: прогиб корпуса допускается только в грудном отделе позвоночника; то же исполнить в ускоренном темпе - броском ноги назад.

17. И.п.: сесть на пол, ноги максимально развести в стороны:

- обхватить ладонями ступни ног с внутренней стороны.

Методические рекомендации: подтягиваясь руками, стремиться лечь на пол грудью.

18. И.п.: Лечь на живот, кисти рук под подбородком, ноги чуть шире второй позиции: прогнуться назад, руки развести в стороны, ноги поднять вверх. Зафиксировать позу, затем возвратиться в И.П.

Методические рекомендации: во время исполнения движения колени и стопы вытянуты, большие ягодичные мышцы подобраны; прогиб выполняй, в грудном отделе позвоночника.

19. И.п.: упор лёжа на вытянутых отвесных руках. Корпус ровный, живот подтянут, ноги чуть разведены, стопы вытянуты:

- перенос руки по кругу развернуться лицом вверх и т.д. несколько раз.

Методические рекомендации: движение выполнять с продвижением вправо, затем влево.

20. И.п.: упор лёжа на вытянутых отвесных руках, корпус ровный, живот подтянут. Ноги слегка разведены, стопы вытянуты:

- переставляя руки и передвигаясь попеременно вперед, подтягиваем за ними тело и ноги.

Методические рекомендации: во время перемещения поясничный отдел позвоночника не проваливается. Спина остается ровной.

21. И.п.: сидя на полу, стопы соединить вместе и подтянуть к себе, колени раскрыты в стороны. Стопы обхватить руками, спина ровная, живот подтянут:

- повернуть голову вправо, подтянув живот и расправив плечи; гнуться назад в грудном отделе позвоночника.

Методические рекомендации: голову назад не запрокидывать.

22. И.п.: лечь на спину, руки за головой: вытянутые ноги поднять перед собой, раскрывая их в сторону (на шпагат), пальцами сокращённых стоп коснуться пола. В обратном порядке вернуться в исходное положение; то же исполнить с вытянутыми стопами

23. И.п.: лечь на спину, ноги вытянуты, руки вдоль корпуса:

- одновременно: поднимая ноги, сгибая их в коленях и подтягивая к груди, быстро сгруппировавшись, сделать кувырок назад через правое (левое) плечо.

Методические рекомендации: при исполнении движения необходимо в высшей точке подъёма корпуса над полом склонить голову в ту или другую сторону.

24. И.п.: лечь на спину, руки за головой (или в стороны ладонями вниз):

- поднять вперед правую (левую) ногу, отвести её в сторону. Затем возвратить её пяткой вперёд и опустить в исходную позицию.

Методические рекомендации: во время отведения работающей ноги в сторону, вторую ногу сильно разворачивать пяткой и бедром вперёд - наружу

25. И.п.: лёжа на груди, руки вытянуть вдоль корпуса:

- подбрасывая одновременно обе ноги (колени и стопы вытянуты), закрепить мышцы спины. Опуская ноги, спину подать назад, производя раскачивающие движения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Великая педагогика:

Школы в первые века христианства
Поначалу христиане учили своих детей в общественных учебных заведениях. Однако поскольку существовала потребность в грамотных людях, прежде всего для отправления богослужения, то церковь организует школы, которые имели исключительно теологический характер. Уже в I в. христианская церковь приступила ...

Определение площади и кубатуры кабинета, измерение температуры воздуха в кабинете
При помощи рулетки была измерена длина, ширина, высота учебного класса, определена его площадь, кубатура. Рассчитана площадь, которая приходится на одного учащегося (на количество посадочных мест). Площадь обычного учебного кабинета, рассчитанного для работы 40 учащихся младших классов и 35 учащихс ...

Анализ педагогического опыта по применению проектной методики в процессе преподавания иностранного языка
Л.А. Глацкова, преподаватель английского языка школы № 44 г. Иркутска, долгое время работала по проектной методике и разработала международный телекоммуникационный образовательный археологический проект “Global Village – Fort Ross” в рамках внеклассной работы по воспитанию чувства гражданственности ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru