Принципы, формы построения, средства и содержание занятий по народному танцу

Педагогическая информация » Физическое развитие детей средствами народного танца » Принципы, формы построения, средства и содержание занятий по народному танцу

Страница 5

13. И.П.: лечь на спину, руки вытянуть вдоль корпуса ладонями вниз:

- поднять вытянутые ноги и коснуться ими пола над головой. Зафиксировать стопы и продвигать их дальше по полу.

14. И.П.: сидя на полу, стопы соединить вместе и подтянуть к себе, колени раскрыть в стороны. Стопы обхватить руками, спина ровная, живот подтянут:

- при вытянутой шее голову склонить правому (левом плечу). Не зажим мышц шеи, голову запрокинуть назад, затем склонить сторону, вперёд т.д. по кругу.

Методические рекомендации: сохранять равновесие.

15. И.П.: позиция - лёжа на спине, руки за головой, ноги с вытянутыми стопами чуть шире второй позиции. Плечи раскрыты, живот подтянут:

- ноги поднять над полом, затем, чуть присогнув и широко раскрывая колени в стороны, опустить на пол в раскрытом положении, не распуская при этом стоп. При раскрытых ногах «на лягушку» партнер может легкими силовыми движениям помочь раскрывать ноги (в тазобедренных суставах).

В исходную позицию вернуться в обратном порядке.

Методические рекомендации: сохранять равновесие.

16. Позиция - лёжа на животе, руки вытянуты вдоль корпуса ладонями вниз:

- правую (левую) ногу медленно поднимать назад и вверх, разворачивая наружу, при этом опираясь на вытянутый подъем другой ноги. Бедра, по мере отведения ноги назад, поднимаются над полом.

Методические рекомендации: прогиб корпуса допускается только в грудном отделе позвоночника; то же исполнить в ускоренном темпе - броском ноги назад.

17. И.п.: сесть на пол, ноги максимально развести в стороны:

- обхватить ладонями ступни ног с внутренней стороны.

Методические рекомендации: подтягиваясь руками, стремиться лечь на пол грудью.

18. И.п.: Лечь на живот, кисти рук под подбородком, ноги чуть шире второй позиции: прогнуться назад, руки развести в стороны, ноги поднять вверх. Зафиксировать позу, затем возвратиться в И.П.

Методические рекомендации: во время исполнения движения колени и стопы вытянуты, большие ягодичные мышцы подобраны; прогиб выполняй, в грудном отделе позвоночника.

19. И.п.: упор лёжа на вытянутых отвесных руках. Корпус ровный, живот подтянут, ноги чуть разведены, стопы вытянуты:

- перенос руки по кругу развернуться лицом вверх и т.д. несколько раз.

Методические рекомендации: движение выполнять с продвижением вправо, затем влево.

20. И.п.: упор лёжа на вытянутых отвесных руках, корпус ровный, живот подтянут. Ноги слегка разведены, стопы вытянуты:

- переставляя руки и передвигаясь попеременно вперед, подтягиваем за ними тело и ноги.

Методические рекомендации: во время перемещения поясничный отдел позвоночника не проваливается. Спина остается ровной.

21. И.п.: сидя на полу, стопы соединить вместе и подтянуть к себе, колени раскрыты в стороны. Стопы обхватить руками, спина ровная, живот подтянут:

- повернуть голову вправо, подтянув живот и расправив плечи; гнуться назад в грудном отделе позвоночника.

Методические рекомендации: голову назад не запрокидывать.

22. И.п.: лечь на спину, руки за головой: вытянутые ноги поднять перед собой, раскрывая их в сторону (на шпагат), пальцами сокращённых стоп коснуться пола. В обратном порядке вернуться в исходное положение; то же исполнить с вытянутыми стопами

23. И.п.: лечь на спину, ноги вытянуты, руки вдоль корпуса:

- одновременно: поднимая ноги, сгибая их в коленях и подтягивая к груди, быстро сгруппировавшись, сделать кувырок назад через правое (левое) плечо.

Методические рекомендации: при исполнении движения необходимо в высшей точке подъёма корпуса над полом склонить голову в ту или другую сторону.

24. И.п.: лечь на спину, руки за головой (или в стороны ладонями вниз):

- поднять вперед правую (левую) ногу, отвести её в сторону. Затем возвратить её пяткой вперёд и опустить в исходную позицию.

Методические рекомендации: во время отведения работающей ноги в сторону, вторую ногу сильно разворачивать пяткой и бедром вперёд - наружу

25. И.п.: лёжа на груди, руки вытянуть вдоль корпуса:

- подбрасывая одновременно обе ноги (колени и стопы вытянуты), закрепить мышцы спины. Опуская ноги, спину подать назад, производя раскачивающие движения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Великая педагогика:

Определение исходного уровня сформированности коммуникативных умений старших дошкольников в совместной взросло-детской деятельности
Для подтверждения теоретических положений нашего исследования был проведен психолого-педагогический эксперимент в двух старших группах на базе МБДОУ центр развития ребенка детский сад первой категории № 81 «Мальвина» г. Сургута Тюменской области ХМАО – Югры. Исследованием было охвачено на этапе кон ...

Критерии оценки кабинета биологии в процессе экспертизы профессиональной деятельности учителей биологии
Кабинет биологии по количеству и расстановке мебели, освещенности, расположению учебно-наглядных пособий и т. д. должен соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям, которые предъявляются к учебным кабинетам образовательных учреждений и могут быть сформулированы следующим образом: • Наличие ...

Изучение уровня развития познавательного интереса у младших школьников к истории
Для изучения уровня развития познавательного интереса у младших школьников к истории были разработаны критерии и показатели низкого, среднего и высоко уровней (Таблица 2.1.). Таблица 2.1. Показатели и критерии уровня сформированности познавательного интереса младших школьников к истории. Уровень По ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru