Организация школьных оздоровительных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период. Лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей.
Цель летней практики - вооружить студентов знанием различных технологий по развитию личности учащегося в процессе организации воспитательно-оздоровительной работы с детьми в летний период и умением применять их. {LINKS}
Летняя практика проходила в пришкольном оздоровительном лагере «Солнышко», в период 2-й смены с 4 по 27 июля 2011 года.
Информация о лагере.
Летний оздоровительный пришкольный лагерь «Солнышко», с дневным пребыванием и 3-х разовым питанием располагается в школе по адресу: Ивановскаяй область п. Лух, ул. Школьная, 13 инд.155270.
Источники финансирования: средства социального страхования, местный бюджет администрации и средства родителей .
ФИО руководителя лагеря: Синицына Эльвира Сергеевна
Цель: создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие.
Основные задачи:
1. Привлечение учащихся на определенный период летнего отдыха;
2. Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию;
3. организация полноценного отдыха для детей
4. физическое и психическое оздоровление
5. формирование у детей потребности в здоровом образе жизни
6. развитие потенциала каждого ребенка
7. развитие коллективистских отношений;
8. выработка навыков здорового образа жизни;
9. создание условий для самореализации учащихся;
10. организация досуга учащихся;
11. формирование и закрепление трудовых навыков.
Ожидаемые результаты:
1. Общее оздоровление детей
2. Приобретение новых знаний, умений и навыков
3. Творческий рост педагогов и детей
4. Максимальная самореализация каждого участника образовательного процесса
В лагере находятся 23 учащихся школы с 1 по 4 классы.
Торжественное открытие лагеря состоялось 4 июля 2009 года.
Продолжительность оздоровления - 21 день.
Дети находятся в лагере дневного пребывания с 9.00 до 15.00 часов.
Воскресенье - выходной день.
Лагерь оздоровительный - было организовано полноценное питание в столовой школы, ребята получали не только усиленное питание, соки и фрукты, но дополнительные витамины и обогащенные витаминами лакомства. воспитательный оздоровительный школьный лагерь
Оздоровительные мероприятия:
1. Утренняя зарядка, спортивные игры в течение дня.
2. Купание в речке дважды в неделю.
3. «Олимпийские игры» (спортивные соревнования).
4. Закаливание.
5. «Здоровое питание» (витаминизация 3го блюда).
Для организации кружковой работы были заранее подготовлены кабинет, видеозал, игровая комната, а также спортивный зал и помещение библиотеки. В день приема детей осмотрела и взвесила медсестра школы Фролова А.Г., воспитатели провели инструктаж по технике безопасности, а также правилам дорожного движения и поведения в общественных местах.
Режим дня детей в лагере дневного пребывания:
8.00-8.30 Приём детей
8.30-8.45 Зарядка
8.45-9.00 Линейка
9.00-9.30 Завтрак
9.30-11.00 Занятия по планам отрядов, кружки
11.00-12.00 Общелагерные мероприятия, экскурсии
12.00-12.30 Обед
12.30-14.00 Общелагерные мероприятия, игры на свежем воздухе, занятия по интересам
14.30-15.00 Полдник. Уход детей домой
Каждый день в лагере начинался с утренней зарядки на спортплощадке школы.
На территории лагеря имеется: спортивная площадка, баскетбольная площадка, футбольное поле, беговая дорожка, зона отдыха с песочницей, качелями, горкой. В течение лагерной смены для оздоровления детей спортивным инструктором школы совместно с воспитателями проводились спортивные мероприятия: игры с использованием мяча, скакалки, обруча, эстафеты, конкурсы рисунков на асфальте.
Великая педагогика:
Образование. Школы и университеты
Средневековое образование часто проводилось под непрестанным присмотром церкви. Во времена правления Карла Великого (800 годы) империя нуждалась в образованных людях, они были необходимы, для того чтобы выжить, и Карл попросил помощи у Католической церкви. В изданном им декрете говорилось о том, чт ...
Функционально-ролевой репертуар специалиста по социальной работе
Конкретизация деятельности специалиста по социальной работе вытекает из его основных функций. (по В.Г .Бочаровой, Е.И. Холостовой), которые раскрывают специфические особенности социальной работы как профессии. Диагностическая функция предполагает изучение социальным работником особенностей семьи, г ...
Анализ результатов проведения
коррекции речи дошкольников на музыкальных занятиях
Проанализируем результаты первого этапа эксперимента. В ходе исследования обнаружено нарушение тембра голоса у дошкольников с ОНР, которое характеризуется огрубелостью, охриплостью и придыханием, оно обусловлено дисгармоничностью артикуляционного аппарата (Рисунок 2.1). Трое детей не смогли диффере ...