В первый день прошло построение в честь открытия лагеря. Ни для кого не секрет, что первым этапом создания коллектива является знакомство. Чем быстрее ребята узнают друг друга, тем легче вам будет работать с ними. Одной из наиболее простых форм знакомства является игра {LINKS}
Ежедневно в лагере проводились утренняя линейка, на которой каждый отряд получал план подготовки к общему мероприятию и задание на день.
В лагере проводилась воспитательная работа: беседы о правилах дорожного движения, о безопасном пути в лагерь и домой, о правилах поведения на улице, в общественных местах, на прогулках, о здоровом образе жизни, о правильном питании, о дружбе и взаимопомощи.
За время работы лагеря организованы: выход детей в городской парк, на речку, местечко Сосновый бор, поездка в Свято-Николо-Тихонов монастырь ( с. Тимирязево). а также просмотр мультфильмов.
Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность отдохнуть и укрепить свое здоровье.
Сведения о детях
ФИО ребёнка |
Особенности поведения |
Киселев Евгений |
Дисциплинирован, аккуратен, исполнителен, не конфликтен. |
2. Мухин Виктор |
В общении с детьми и взрослыми не конфликтен, с удовольствием выполняет поручения. Предпочитает игры спортивного характера. |
3. Морозов Антон |
С детьми ладит плохо, часто вступает в конфликты, на замечания реагирует неадекватно, может замахнуться на взрослого, расплакаться. Предпочитает одиночные настольные игры, любит рисовать, раскрашивать, вырезать. |
4. Черёмушкин Иван |
Шумный, часто нарушает дисциплину, проявляет агрессию по отношению к детям, может выплеснуть негатив на животных, предметах мебели и т д. |
5. Лобанов Илья |
Предпочитает бессюжетные шумные игры, прослеживается агрессивность по отношению к детям. Часто прирекается со взрослыми, может нагрубить, на замечания реагирует не адекватно, может заплакать. |
6. Спирина Светлана |
Спокойная, послушная |
7. Баранов Александр |
В общении с детьми проявляет лидерские качества. Предпочитает спортивные игры. |
8. Мягкова Инна |
Спокойная, уравновешенная |
9. Крюкова Екатерина |
Застенчивая, неуверенная в себе |
10. Целеева Ольга |
Уверенная в себе, с лидерскими задатками |
11. Голубева Евгения |
С детьми и взрослыми общается легко. Предпочитает шумные коллективные игры предпочтительнее с мальчиками. |
12. Клопова Наталья |
Конфликтная, упрямая |
13. Иванова Марина |
Эмоционально неуравновешенная, обидчивая |
14. Белов Владислав |
Эмоционально уравновешенный, исполнительный |
15. Воробьев Матвей |
Поведение агрессивное, часто без причинны обижает детей, в контакте со взрослыми замкнут. Предпочитает шумные, без сюжетные игры. |
16. Монахова Людмила |
Спокойная, доброжелательная девочка, предпочитает тихие игры, часто привлекает детей к сюжетно-ролевым играм, к настольным играм. Проявляет лидерские качества. |
17. Быков Александр |
Ответственный, исполнительный, хорошо ладит со сверстниками. Любит посмеяться, подурачиться |
18. Семенова Анастасия |
Аккуратная, доброжелательная девочка. Предпочитает мальчишеские игры, в которых пытается занять позицию лидера. |
19. Казакова Юлия |
Отзывчивая, добродушная девочка. Принимает активное участие в играх различного характера, предлагает свою помощь, если кто-то из детей в ней нуждается. |
20. Уткин Егор |
Спокойный, замкнутый и в то же время ласковый мальчик. Предпочитает игры с машинками. Поручения взрослых выполняет с удовольствием. |
21. Козлова Дарья |
Спокойная, доброжелательная девочка, активно участвует в общественной деятельности |
22. Касимова Юлия |
Ответственная, исполнительная. Заводила в компании, хохотушка, часто просит поручения и хорошо исполняет их. |
Великая педагогика:
Совершенный человек как цель народного воспитания
Народный идеал совершенного человека следует рассматривать как суммарное, синтетическое представление о целях народного воспитания. Цель, в свою очередь, является концентрированным, конкретным выражением одной из сторон воспитания. Идеал - универсальное, более широкое явление, выражающее самую общу ...
Индивидуальный подход к одаренным детям
Одаренные дети представляют собой совершенно особую часть детского населения, которой требуется индивидуализированное обучение. Необходимо уделять больше внимания развитию у детей творческих способностей, интеллектуальной инициативы, критического мышления, социальной ответственности и качеств беско ...
Понятие морфем
Морфема – это наименьшая значимая часть слова и грамматических форм слова. Это минимальная значимая единица языка, характеризующая по сравнению со словом как общими для них (интегральными) так и различными (дифференциальными) признаками. Интегральными признаками морфемы и слова являются и материаль ...