В первый день прошло построение в честь открытия лагеря. Ни для кого не секрет, что первым этапом создания коллектива является знакомство. Чем быстрее ребята узнают друг друга, тем легче вам будет работать с ними. Одной из наиболее простых форм знакомства является игра {LINKS}
Ежедневно в лагере проводились утренняя линейка, на которой каждый отряд получал план подготовки к общему мероприятию и задание на день.
В лагере проводилась воспитательная работа: беседы о правилах дорожного движения, о безопасном пути в лагерь и домой, о правилах поведения на улице, в общественных местах, на прогулках, о здоровом образе жизни, о правильном питании, о дружбе и взаимопомощи.
За время работы лагеря организованы: выход детей в городской парк, на речку, местечко Сосновый бор, поездка в Свято-Николо-Тихонов монастырь ( с. Тимирязево). а также просмотр мультфильмов.
Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность отдохнуть и укрепить свое здоровье.
Сведения о детях
|
ФИО ребёнка |
Особенности поведения |
|
Киселев Евгений |
Дисциплинирован, аккуратен, исполнителен, не конфликтен. |
|
2. Мухин Виктор |
В общении с детьми и взрослыми не конфликтен, с удовольствием выполняет поручения. Предпочитает игры спортивного характера. |
|
3. Морозов Антон |
С детьми ладит плохо, часто вступает в конфликты, на замечания реагирует неадекватно, может замахнуться на взрослого, расплакаться. Предпочитает одиночные настольные игры, любит рисовать, раскрашивать, вырезать. |
|
4. Черёмушкин Иван |
Шумный, часто нарушает дисциплину, проявляет агрессию по отношению к детям, может выплеснуть негатив на животных, предметах мебели и т д. |
|
5. Лобанов Илья |
Предпочитает бессюжетные шумные игры, прослеживается агрессивность по отношению к детям. Часто прирекается со взрослыми, может нагрубить, на замечания реагирует не адекватно, может заплакать. |
|
6. Спирина Светлана |
Спокойная, послушная |
|
7. Баранов Александр |
В общении с детьми проявляет лидерские качества. Предпочитает спортивные игры. |
|
8. Мягкова Инна |
Спокойная, уравновешенная |
|
9. Крюкова Екатерина |
Застенчивая, неуверенная в себе |
|
10. Целеева Ольга |
Уверенная в себе, с лидерскими задатками |
|
11. Голубева Евгения |
С детьми и взрослыми общается легко. Предпочитает шумные коллективные игры предпочтительнее с мальчиками. |
|
12. Клопова Наталья |
Конфликтная, упрямая |
|
13. Иванова Марина |
Эмоционально неуравновешенная, обидчивая |
|
14. Белов Владислав |
Эмоционально уравновешенный, исполнительный |
|
15. Воробьев Матвей |
Поведение агрессивное, часто без причинны обижает детей, в контакте со взрослыми замкнут. Предпочитает шумные, без сюжетные игры. |
|
16. Монахова Людмила |
Спокойная, доброжелательная девочка, предпочитает тихие игры, часто привлекает детей к сюжетно-ролевым играм, к настольным играм. Проявляет лидерские качества. |
|
17. Быков Александр |
Ответственный, исполнительный, хорошо ладит со сверстниками. Любит посмеяться, подурачиться |
|
18. Семенова Анастасия |
Аккуратная, доброжелательная девочка. Предпочитает мальчишеские игры, в которых пытается занять позицию лидера. |
|
19. Казакова Юлия |
Отзывчивая, добродушная девочка. Принимает активное участие в играх различного характера, предлагает свою помощь, если кто-то из детей в ней нуждается. |
|
20. Уткин Егор |
Спокойный, замкнутый и в то же время ласковый мальчик. Предпочитает игры с машинками. Поручения взрослых выполняет с удовольствием. |
|
21. Козлова Дарья |
Спокойная, доброжелательная девочка, активно участвует в общественной деятельности |
|
22. Касимова Юлия |
Ответственная, исполнительная. Заводила в компании, хохотушка, часто просит поручения и хорошо исполняет их. |
Великая педагогика:
Анализ УМК "Английский в фокусе" и технического
оснащения на соответствие выполнения требований ФГОС ООО
В нашей школе, МБУ лицее № 6 городского округа Тольятти, ФГОС ООО вступил в силу начиная с 2013-2014 учебного года в пятых классах. На своих уроках в данных классах мы используем УМК "Английский в фокусе" Верджинии Эванс, Ольги Подольяко, Дженни Дули и Юлии Ваулиной. Учебник имеет положит ...
Восприятие времени
В отличие от ощущений в образе восприятия субъекту дано не только представление о времени как таковом, но и представление о его размерности. В восприятии время дифференцируется, дробится на отрезки, интервалы. Появляется переживание не просто длительности или последовательности, но и определенной ...
Понятие трудного ребенка в начальной школе
Трудные дети – широкое и неоднородное понятие. Это дети, которые встречают трудности в освоении теоретических знаний программного обеспечения. Ребенок, который понимает, что ему не удается то, что другим дается легко, чувствует себя униженным. Это влияет на его моральное состояние. Есть дети, котор ...