Организация работы школьного оздоровительного лагеря

Педагогическая информация » Организация работы школьного оздоровительного лагеря

Страница 2

В первый день прошло построение в честь открытия лагеря. Ни для кого не секрет, что первым этапом создания коллектива является знакомство. Чем быстрее ребята узнают друг друга, тем легче вам будет работать с ними. Одной из наиболее простых форм знакомства является игра

Ежедневно в лагере проводились утренняя линейка, на которой каждый отряд получал план подготовки к общему мероприятию и задание на день.

В лагере проводилась воспитательная работа: беседы о правилах дорожного движения, о безопасном пути в лагерь и домой, о правилах поведения на улице, в общественных местах, на прогулках, о здоровом образе жизни, о правильном питании, о дружбе и взаимопомощи.

За время работы лагеря организованы: выход детей в городской парк, на речку, местечко Сосновый бор, поездка в Свято-Николо-Тихонов монастырь ( с. Тимирязево). а также просмотр мультфильмов.

Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность отдохнуть и укрепить свое здоровье.

Сведения о детях

ФИО ребёнка

Особенности поведения

Киселев Евгений

Дисциплинирован, аккуратен, исполнителен, не конфликтен.

2. Мухин Виктор

В общении с детьми и взрослыми не конфликтен, с удовольствием выполняет поручения. Предпочитает игры спортивного характера.

3. Морозов Антон

С детьми ладит плохо, часто вступает в конфликты, на замечания реагирует неадекватно, может замахнуться на взрослого, расплакаться. Предпочитает одиночные настольные игры, любит рисовать, раскрашивать, вырезать.

4. Черёмушкин Иван

Шумный, часто нарушает дисциплину, проявляет агрессию по отношению к детям, может выплеснуть негатив на животных, предметах мебели и т д.

5. Лобанов Илья

Предпочитает бессюжетные шумные игры, прослеживается агрессивность по отношению к детям. Часто прирекается со взрослыми, может нагрубить, на замечания реагирует не адекватно, может заплакать.

6. Спирина Светлана

Спокойная, послушная

7. Баранов Александр

В общении с детьми проявляет лидерские качества. Предпочитает спортивные игры.

8. Мягкова Инна

Спокойная, уравновешенная

9. Крюкова Екатерина

Застенчивая, неуверенная в себе

10. Целеева Ольга

Уверенная в себе, с лидерскими задатками

11. Голубева Евгения

С детьми и взрослыми общается легко. Предпочитает шумные коллективные игры предпочтительнее с мальчиками.

12. Клопова Наталья

Конфликтная, упрямая

13. Иванова Марина

Эмоционально неуравновешенная, обидчивая

14. Белов Владислав

Эмоционально уравновешенный, исполнительный

15. Воробьев Матвей

Поведение агрессивное, часто без причинны обижает детей, в контакте со взрослыми замкнут. Предпочитает шумные, без сюжетные игры.

16. Монахова Людмила

Спокойная, доброжелательная девочка, предпочитает тихие игры, часто привлекает детей к сюжетно-ролевым играм, к настольным играм. Проявляет лидерские качества.

17. Быков Александр

Ответственный, исполнительный, хорошо ладит со сверстниками. Любит посмеяться, подурачиться

18. Семенова Анастасия

Аккуратная, доброжелательная девочка. Предпочитает мальчишеские игры, в которых пытается занять позицию лидера.

19. Казакова Юлия

Отзывчивая, добродушная девочка. Принимает активное участие в играх различного характера, предлагает свою помощь, если кто-то из детей в ней нуждается.

20. Уткин Егор

Спокойный, замкнутый и в то же время ласковый мальчик. Предпочитает игры с машинками. Поручения взрослых выполняет с удовольствием.

21. Козлова Дарья

Спокойная, доброжелательная девочка, активно участвует в общественной деятельности

22. Касимова Юлия

Ответственная, исполнительная. Заводила в компании, хохотушка, часто просит поручения и хорошо исполняет их.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Великая педагогика:

Общение как фактор формирования личности
Изучение проблемы общения в психологии имеет свою традицию, и в отечественной психологии обычно выделяют следующие три периода разработки названной проблемы: Исследование В.М.Бехтерева – он впервые поднимает вопрос о роли общения как фактора психического развития человека о влиянии группы на индиви ...

Виды упражнений на уроках русского языка при обучении связной речи в 6 -7 классах общеобразовательной школы
Большое значение на всех этапах обучения имеет развитие речи. Развитие устной и письменной речи происходит при рассматривании картин и других наглядных объектов, в беседах с учителем и сверстниками, при чтении художественных текстов. Разнообразие тематики бесед, характера картин и наглядных материа ...

Педагогические рекомендации для работников ДОУ по использованию художественной литературы для развития количественных представлений 5-го года жизни
Иногда дошкольники, хорошо понимая условность художественного произведения, как бы «отстраняются» от него, от его персонажей, от их бед и страданий. Такой уход, с одной стороны, способствует сохранению жизнерадостного, безмятежного, ничем не омраченного эмоционального состояния; с другой - дети, не ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru