В первый день прошло построение в честь открытия лагеря. Ни для кого не секрет, что первым этапом создания коллектива является знакомство. Чем быстрее ребята узнают друг друга, тем легче вам будет работать с ними. Одной из наиболее простых форм знакомства является игра {LINKS}
Ежедневно в лагере проводились утренняя линейка, на которой каждый отряд получал план подготовки к общему мероприятию и задание на день.
В лагере проводилась воспитательная работа: беседы о правилах дорожного движения, о безопасном пути в лагерь и домой, о правилах поведения на улице, в общественных местах, на прогулках, о здоровом образе жизни, о правильном питании, о дружбе и взаимопомощи.
За время работы лагеря организованы: выход детей в городской парк, на речку, местечко Сосновый бор, поездка в Свято-Николо-Тихонов монастырь ( с. Тимирязево). а также просмотр мультфильмов.
Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность отдохнуть и укрепить свое здоровье.
Сведения о детях
|
ФИО ребёнка |
Особенности поведения |
|
Киселев Евгений |
Дисциплинирован, аккуратен, исполнителен, не конфликтен. |
|
2. Мухин Виктор |
В общении с детьми и взрослыми не конфликтен, с удовольствием выполняет поручения. Предпочитает игры спортивного характера. |
|
3. Морозов Антон |
С детьми ладит плохо, часто вступает в конфликты, на замечания реагирует неадекватно, может замахнуться на взрослого, расплакаться. Предпочитает одиночные настольные игры, любит рисовать, раскрашивать, вырезать. |
|
4. Черёмушкин Иван |
Шумный, часто нарушает дисциплину, проявляет агрессию по отношению к детям, может выплеснуть негатив на животных, предметах мебели и т д. |
|
5. Лобанов Илья |
Предпочитает бессюжетные шумные игры, прослеживается агрессивность по отношению к детям. Часто прирекается со взрослыми, может нагрубить, на замечания реагирует не адекватно, может заплакать. |
|
6. Спирина Светлана |
Спокойная, послушная |
|
7. Баранов Александр |
В общении с детьми проявляет лидерские качества. Предпочитает спортивные игры. |
|
8. Мягкова Инна |
Спокойная, уравновешенная |
|
9. Крюкова Екатерина |
Застенчивая, неуверенная в себе |
|
10. Целеева Ольга |
Уверенная в себе, с лидерскими задатками |
|
11. Голубева Евгения |
С детьми и взрослыми общается легко. Предпочитает шумные коллективные игры предпочтительнее с мальчиками. |
|
12. Клопова Наталья |
Конфликтная, упрямая |
|
13. Иванова Марина |
Эмоционально неуравновешенная, обидчивая |
|
14. Белов Владислав |
Эмоционально уравновешенный, исполнительный |
|
15. Воробьев Матвей |
Поведение агрессивное, часто без причинны обижает детей, в контакте со взрослыми замкнут. Предпочитает шумные, без сюжетные игры. |
|
16. Монахова Людмила |
Спокойная, доброжелательная девочка, предпочитает тихие игры, часто привлекает детей к сюжетно-ролевым играм, к настольным играм. Проявляет лидерские качества. |
|
17. Быков Александр |
Ответственный, исполнительный, хорошо ладит со сверстниками. Любит посмеяться, подурачиться |
|
18. Семенова Анастасия |
Аккуратная, доброжелательная девочка. Предпочитает мальчишеские игры, в которых пытается занять позицию лидера. |
|
19. Казакова Юлия |
Отзывчивая, добродушная девочка. Принимает активное участие в играх различного характера, предлагает свою помощь, если кто-то из детей в ней нуждается. |
|
20. Уткин Егор |
Спокойный, замкнутый и в то же время ласковый мальчик. Предпочитает игры с машинками. Поручения взрослых выполняет с удовольствием. |
|
21. Козлова Дарья |
Спокойная, доброжелательная девочка, активно участвует в общественной деятельности |
|
22. Касимова Юлия |
Ответственная, исполнительная. Заводила в компании, хохотушка, часто просит поручения и хорошо исполняет их. |
Великая педагогика:
Апробирование педагогических условий по развитию творческой активности
школьников
В нашей работе мы определили психолого-педагогические условия по формированию творческой активности учащихся, которые были реализованы в учебно-воспитательном процессе. Мы использовали различные задания и упражнения, которые опираются на различные аспекты проявления творческой активности учащихся. ...
Контингент воспитанников в 2010-2012
г.г
На сегодняшний день в ЦРТДиЮ укомплектовано 15 объединений, в которых занимаются дети в основном района Красного камня (что объясняется пограничным положением Центра). Режим работы определен Положением о режиме работы ЦРТДиЮ и работает 7 дней в неделю с 08.00 до 20.00, с 15 сентября по 31 мая. В ка ...
Описание наиболее интересных
форм и методов организации учебного процесса
Так как Франция – одна из первых стран, начавших практиковать дистанционные методы обучения, то хотелось бы поближе познакомится формами и методами организации именно этого вида обучения. В этом разделе приводятся наиболее интересные формы организации дистанционного учебного порцесса. Учебные занят ...