Школа – неисчерпаемый кладезь возможностей проявить себя… Каждому из нас в жизни встретился хотя бы один Учитель, которого мы никогда не забудем, Учитель, который открыл нам глаза, изменил нашу жизнь, раздвинул стены класса. Их много – безвестных, никем не прославленных, кто своим чудесным даром прививает детям любовь к познанию, и эта любовь живёт в них до самого конца. Таким учителем пытаюсь стать и я. Строить свою педагогическую деятельность по законам Добра и Света меня учили мои учителя: Абакумова Антонина Сергеевна, Донская Зинаида Зарифовна, Свечникова Надежда Владимировна; мои наставники: Глушец Мария Тимофеевна, Шатилова Елена Анатольевна, Шатилов Анатолий Иванович, Жердева Евгения Николаевна, Стефаненко Светлана Борисовна и многие-многие другие. {LINKS}
Девизом моей жизни стали стихи Рочевой Сагиды Насиповны учителя русского языка и литературы:
Дайте детству состояться! Дайте детству наиграться, Вдоволь, досыта, не вкратце, Дайте дождичком умыться, Дайте как цветку раскрыться. Душу детскую щадите, Пуще глаза берегите, Зря за шалость не корите, Ни родитель, ни учитель. Развивая детский разум, Не влезайте в дебри сразу, Детства дни не торопите, Детству солнце подарите!
музыкальный компьютерный авторский искусство
Великая педагогика:
Социальная работа как система
Под системой чаще всего подразумевают упорядоченное множество взаимосвязанных элементов, образующих некоторое целостное единство. Наряду с общей интерпретацией существуют и другие производные толкования системы (в философской, социологической литературе, теориях управления и т.д.). Так, система опр ...
Структура социальных служб и учреждений работающих с детьми группы риска
В настоящее время в России нет четко структурной системы социальных служб и учреждений, работающих с детьми группы риска. Социально-педагогичекой поддержкой и реабилитацией детей занимаются различные социальные учреждения. Термин социально-педагогическая поддержка детства, был предложен Северным А. ...
Экспериментально-практическая работа по развитию динамической координации в
пространстве незрячих и частичновидящих детей
В рижском специализированном детском дошкольном учреждении № 204 в 1990-1991 учебном году впервые открылась группа для незрячих и частичновидящих детей. Ее посещали 7 детей. 1. Оля Д. 5л. атрофия зрительных нервов, тотальная слепота. 2. Дима Н.3г. ретролентальная фиброплазия, тотальная слепота. 3. ...