Использование метода информационно-компьютерных технологий на уроках искусства

Педагогическая информация » Использование метода информационно-компьютерных технологий на уроках искусства

Страница 7

Школа – неисчерпаемый кладезь возможностей проявить себя… Каждому из нас в жизни встретился хотя бы один Учитель, которого мы никогда не забудем, Учитель, который открыл нам глаза, изменил нашу жизнь, раздвинул стены класса. Их много – безвестных, никем не прославленных, кто своим чудесным даром прививает детям любовь к познанию, и эта любовь живёт в них до самого конца. Таким учителем пытаюсь стать и я. Строить свою педагогическую деятельность по законам Добра и Света меня учили мои учителя: Абакумова Антонина Сергеевна, Донская Зинаида Зарифовна, Свечникова Надежда Владимировна; мои наставники: Глушец Мария Тимофеевна, Шатилова Елена Анатольевна, Шатилов Анатолий Иванович, Жердева Евгения Николаевна, Стефаненко Светлана Борисовна и многие-многие другие. {LINKS}

Девизом моей жизни стали стихи Рочевой Сагиды Насиповны учителя русского языка и литературы:

Дайте детству состояться! Дайте детству наиграться, Вдоволь, досыта, не вкратце, Дайте дождичком умыться, Дайте как цветку раскрыться. Душу детскую щадите, Пуще глаза берегите, Зря за шалость не корите, Ни родитель, ни учитель. Развивая детский разум, Не влезайте в дебри сразу, Детства дни не торопите, Детству солнце подарите!

музыкальный компьютерный авторский искусство

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Великая педагогика:

Система высшего образования
Сегодня голландская система высшего образования находится в процессе преобразований, обусловленных Болонским процессом, хотя исторически она далека от Болонской модели (двухуровневая система «бакалавриат - магистратура», единая система зачетных кредитов, высокая степень автономии вузов). Ее отличаю ...

Программы и методики формирования речевых компетенций
Концепция содержания обучения русскому языку в школе предусматривает формирование не только лингвистической (языковой), но и коммуникативной (речевой) компетенции школьников, связанной с овладением всеми видами речевой деятельности, а также с культурой устной и письменной речи, правилами и способам ...

Характеристика студентов ВУЗа и разработка рекомендаций по формированию будущих специалистов по направлениям
В начале работы сформируем требования к психологическим личностным качествам будущего специалиста, которые необходимы для того, чтобы занять достойное место в жизни. К ним относятся: уверенность в собственных силах; доминирование эмоций радости; определенная доля агрессивности; склонность к риску; ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru