Использование метода информационно-компьютерных технологий на уроках искусства

Педагогическая информация » Использование метода информационно-компьютерных технологий на уроках искусства

Страница 7

Школа – неисчерпаемый кладезь возможностей проявить себя… Каждому из нас в жизни встретился хотя бы один Учитель, которого мы никогда не забудем, Учитель, который открыл нам глаза, изменил нашу жизнь, раздвинул стены класса. Их много – безвестных, никем не прославленных, кто своим чудесным даром прививает детям любовь к познанию, и эта любовь живёт в них до самого конца. Таким учителем пытаюсь стать и я. Строить свою педагогическую деятельность по законам Добра и Света меня учили мои учителя: Абакумова Антонина Сергеевна, Донская Зинаида Зарифовна, Свечникова Надежда Владимировна; мои наставники: Глушец Мария Тимофеевна, Шатилова Елена Анатольевна, Шатилов Анатолий Иванович, Жердева Евгения Николаевна, Стефаненко Светлана Борисовна и многие-многие другие.

Девизом моей жизни стали стихи Рочевой Сагиды Насиповны учителя русского языка и литературы:

Дайте детству состояться! Дайте детству наиграться, Вдоволь, досыта, не вкратце, Дайте дождичком умыться, Дайте как цветку раскрыться. Душу детскую щадите, Пуще глаза берегите, Зря за шалость не корите, Ни родитель, ни учитель. Развивая детский разум, Не влезайте в дебри сразу, Детства дни не торопите, Детству солнце подарите!

музыкальный компьютерный авторский искусство

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Великая педагогика:

Педагогические рекомендации для работников ДОУ по использованию художественной литературы для развития количественных представлений 5-го года жизни
Иногда дошкольники, хорошо понимая условность художественного произведения, как бы «отстраняются» от него, от его персонажей, от их бед и страданий. Такой уход, с одной стороны, способствует сохранению жизнерадостного, безмятежного, ничем не омраченного эмоционального состояния; с другой - дети, не ...

Система профессионального образования
В государственную систему образования низшее профессиональное образование было включено в 1880 году, когда был издан закон о ремесленных школах. Большое значение для развития профессионального образования во Франции имел закон Астье, принятый 25 июля 1919 года, по которому система технического обра ...

Миссия школы и ее воплощение в конкретных образовательных целях
К постановке, конкретных образовательных целей, которые в идеале должны определяться для каждого школьника и при его обязательном активном участии, ведет достаточно длинный и извилистый путь. Сделать его более прямым, менее болезненным, а главное – ведущим к желаемым конечным результатам – забота с ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru