Хасая Нико – 2 место, Качанова Тамара – 1 место, клуб авторской песни «Дебют» - 1 место.
- победителями областного фестиваля авторской песни «А в сентябре» в 2013 году стали клуб авторской песни «Дебют» в номинации «Исполнитель», солисты клуба Зверев Марк в номинации «Автор», Тюленев Александр в номинации «Исполнитель» {LINKS}
Подведение итогов показывает эффективность использования информационно-компьютерных технологий в процессе преподавания предмета «Искусство» и во внеурочной деятельности учащихся. Предлагаемый опыт может быть реализован на предметах эстетического цикла, во внеклассной работе.
Одна из реальностей, существующих сегодня в России, — так называемый «рынок труда», самым непосредственным образом влияющий на профессиональные биографии молодых (и немолодых) специалистов, на их жизненные маршруты. Законы «рынка труда» носят в значительной мере схоластический характер; тут многое зависит от случайностей, от непредсказуемых «раскладов» жизненных обстоятельств. В то же время нельзя сказать, что педагог-музыкант полностью лишен прогностических возможностей в отношении «завтрашнего дня» своего ученика. Но эти возможности во многом зависят от знания педагогом своих воспитанников, его более сильных и менее сильных сторон; от знания его направленности, его индивидуальных особенностей, личностных черт, структуры, обстоятельств.
В настоящее время образовательные учреждения всего мира получили доступ к информационным ресурсам. Поэтому обучение и воспитание подрастающего поколения стало строиться на использовании компьютерной техники, а компьютерные технологии получили широкое распространение в различных областях музыкальной деятельности.
Безусловно, в России применение музыкально-компьютерных технологий началось совсем недавно по сравнению с Западом, где такая практика существует более 20 лет. Я считаю, что их неисчерпаемые возможности позволят как расширить, обогатить, усовершенствовать теорию и практику преподавания музыки и искусства в общеобразовательных школах, так и повысить качество всего музыкального образования. В связи с этим появились новые требования к учителю музыки.
Важное место в данной проблеме занимают вопросы музыкальных технологий как информационного поля в современной культуре массового творчества на основе компьютерных систем. Не остались без внимания и проблемы истории создания электронных музыкальных инструментов и другие различные вопросы по использованию музыкально-компьютерных технологий.
Наука доказывает, что творческий потенциал, творческие возможности заложены и существуют в каждом ребенке, что творчество – естественная, природная функция мозга. Но развитие творческого стиля мышления происходит только в творческой деятельности. Именно благодаря ей учащийся развивается, приобретает специальный опыт, раскрывает свои природные дарования и способности, удовлетворяет интересы и потребности. Поэтому учителю музыки и искусства просто необходимо создавать все условия на уроках для творческого развития, используя для этого новые музыкально-компьютерные технологии. Конечно, это не предполагает полного отхода от традиционных форм и методов, используемых на уроках искусства ранее. Музыкально-компьютерные технологии призваны облегчить и усовершенствовать творческую музыкально-эстетическую деятельность педагога, а также обогатить те наработки в музыкальной педагогике, которые были накоплены ранее.
Появление обучающих компьютерных программ, игр, игровых вопросов и ответов, мультимедийных кроссвордов позволяет изучать нотную грамоту и получать элементарные знания о музыке.
Великая педагогика:
Проблема мотивации учебной деятельности в отечественной литературе
Учебная деятельность занимает практически все годы становления личности, начиная с детского сада и кончая обучением в средних и высших профессиональных учебных заведениях. Получение образования является непременным требованием любой личности, поэтому проблема мотивации обучения является одной из це ...
Экспериментальная работа по обучению рассказыванию
Результаты констатирующего экспериментального исследования показали, что дети с ОНР III уровня способны к пересказу коротких текстов, составлению рассказов по сюжетным картинкам, к рассказыванию из личного опыта, к рассказыванию по данному началу, но все-таки это еще значительно отличается от связн ...
Характеристика речевых и неречевых функций у дошкольников с общим
недоразвитием речи
В соответствии с принципом рассмотрения речевых нарушений во взаимосвязи речи с другими сторонами психического развития (Левина Р.Е. 1968) необходимо проанализировать и те особенности, которые накладывает неполноценная речевая деятельность на формирование сенсорной, интеллектуальной и аффективно-во ...