Использование метода информационно-компьютерных технологий на уроках искусства

Педагогическая информация » Использование метода информационно-компьютерных технологий на уроках искусства

Страница 5

Динамика качества знаний и обученности за последние три года по предмету «Искусство» выглядят так:

 

ККО

КО

2010-2011 учебный год

81%

100%

2011-2012 учебный год

84%

100%

2012-2013 учебный год

87%

100%

В течение трех лет отслеживалось и развитие мотивов учения учащихся 8-9х классов на уроках «Искусство» с помощью методики «Доминирующие мотивы». Обработка результатов анкет выявила следующую динамику:

Диаграмма 2. Структура доминирующих мотивов учения учащихся 8-9х классов на уроках «Искусство» (методика А.К. Маркова).

О результативности работы в рамках данной системы свидетельствуют и следующие показатели:

- учащиеся активно используют новые информационные технологии в своей учебной деятельности: поиск материала, подготовка к ГИА, докладов, рефератов, сообщений, проектов и презентаций по предмету «Искусство», тестирование;

- за три года разработано около 40 проектов, создано более 120 презентаций, разработаны тесты по каждой теме в курсе преподавания искусства 8-9х классов;

- наблюдается положительная динамика качества образования по предмету «Искусство»: за три года оно повысилось с 93% до 97%;

- около 30% выпускников 11 классов выбирают профессии, связанные с информационными технологиями;

- исследовательская работа Зинковской Дарьи стала Победителем Кирилло-Мефодиевских чтений 2012г.

- реферат по предмету «Искусство», учащейся 9а класса Юдиной Александры «Творчество Л.В. Бетховена в годы отечественной войны 1812 года» стала победителем на областной научно-практической конференции «…И светлой памяти двенадцатого года…»

Во внеклассной работе планирую встречи с представителями православной церкви, работниками культуры и искусства, ветеранами ВОВ, локальных войн и военных конфликтов, воинов срочной службы. Стали традиционными благотворительные концерты для ветеранов ВОВ, пожилых людей, детей-сирот и инвалидов.

В рамках дополнительного образования детей и подростков разработала и успешно адаптировала авторскую программу по обучению игре на шестиструнной гитаре, синтезаторе, по эстрадному вокалу с применением современных музыкально-компьютерных технологий и краеведческого материала. Записала диск авторских песен собственных и своих воспитанников. Такая реализация системы способствует формированию активной позиции, ответственности за свое духовное здоровье и за здоровье своих воспитанников.

Анализ результатов моей деятельности свидетельствует о том, что система работы по музыкально-эстетическому и духовно – нравственному воспитанию с ипользованием информационно-компьютерных технологий дает положительные результаты. Портфолио достижений многих учащихся пополнился дипломами победителей, призёров и участников творческих конкурсов различного уровня.

- городской фестиваль «Белые журавли»:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Великая педагогика:

Особенности совместной взросло-детской деятельности в процессе формирования коммуникативных умений у старших дошкольников
В своих работах Д.Б. Эльконин подчеркивал, что для ребенка образ взрослого, является не просто образом другого человека, а образом себя самого, своей собственной будущности, воплощенным в лице «другого». Д.Б. Эльконин предполагал, что «с определенного момента развития ребенок - это всегда «два чело ...

Особенности правового воспитания младших школьников
Необходимость образования в области прав человека признается мировым сообществом как важнейший элемент утверждения общечеловеческих ценностей, духовного и нравственного развития личности. Знание своих прав и свобод, умение их реализовать, защитить, четкое понимание единства личной свободы и ответст ...

Технология проектного обучения иностранным языкам на старшей ступени средней общеобразовательной школы
При описании методики использования проектного обучения ИЯ на старшей ступени обучения средней общеобразовательной школы необходимо рассмотреть конкретные обучающие действия учителя и учебные действия учеников в процессе проектной деятельности с учетом основных психолого-педагогических факторов и с ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru