Использование метода информационно-компьютерных технологий на уроках искусства

Педагогическая информация » Использование метода информационно-компьютерных технологий на уроках искусства

Страница 5

Динамика качества знаний и обученности за последние три года по предмету «Искусство» выглядят так:

 

ККО

{LINKS}

КО

2010-2011 учебный год

81%

100%

2011-2012 учебный год

84%

100%

2012-2013 учебный год

87%

100%

В течение трех лет отслеживалось и развитие мотивов учения учащихся 8-9х классов на уроках «Искусство» с помощью методики «Доминирующие мотивы». Обработка результатов анкет выявила следующую динамику:

Диаграмма 2. Структура доминирующих мотивов учения учащихся 8-9х классов на уроках «Искусство» (методика А.К. Маркова).

О результативности работы в рамках данной системы свидетельствуют и следующие показатели:

- учащиеся активно используют новые информационные технологии в своей учебной деятельности: поиск материала, подготовка к ГИА, докладов, рефератов, сообщений, проектов и презентаций по предмету «Искусство», тестирование;

- за три года разработано около 40 проектов, создано более 120 презентаций, разработаны тесты по каждой теме в курсе преподавания искусства 8-9х классов;

- наблюдается положительная динамика качества образования по предмету «Искусство»: за три года оно повысилось с 93% до 97%;

- около 30% выпускников 11 классов выбирают профессии, связанные с информационными технологиями;

- исследовательская работа Зинковской Дарьи стала Победителем Кирилло-Мефодиевских чтений 2012г.

- реферат по предмету «Искусство», учащейся 9а класса Юдиной Александры «Творчество Л.В. Бетховена в годы отечественной войны 1812 года» стала победителем на областной научно-практической конференции «…И светлой памяти двенадцатого года…»

Во внеклассной работе планирую встречи с представителями православной церкви, работниками культуры и искусства, ветеранами ВОВ, локальных войн и военных конфликтов, воинов срочной службы. Стали традиционными благотворительные концерты для ветеранов ВОВ, пожилых людей, детей-сирот и инвалидов.

В рамках дополнительного образования детей и подростков разработала и успешно адаптировала авторскую программу по обучению игре на шестиструнной гитаре, синтезаторе, по эстрадному вокалу с применением современных музыкально-компьютерных технологий и краеведческого материала. Записала диск авторских песен собственных и своих воспитанников. Такая реализация системы способствует формированию активной позиции, ответственности за свое духовное здоровье и за здоровье своих воспитанников.

Анализ результатов моей деятельности свидетельствует о том, что система работы по музыкально-эстетическому и духовно – нравственному воспитанию с ипользованием информационно-компьютерных технологий дает положительные результаты. Портфолио достижений многих учащихся пополнился дипломами победителей, призёров и участников творческих конкурсов различного уровня.

- городской фестиваль «Белые журавли»:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Великая педагогика:

Технология эвристического обучения
Технология эвристического обучения представлена обзором главы из книги А. В. Хуторского «Эвристическое обучение: теория, методология, практика». Такой подход нам представляется более целесообразным: он выстраивает систему базовых концептуально значимых положений, необходимых для конструирования тех ...

Искусство и технология воспитания
Теория воспитания как самостоятельная часть педагогической на­уки оформилась в XIX в., в начале которого немецкий педагог и психолог Иоганн Фридрих Гербарт выделил теорию воспитания как вторую, равноценную обучению часть педагогики. В 1806 году вышел его ос­новной труд со знаменательным названием « ...

Педагогика высшей школы
Педагогика высшей школы – педагогика институтов, академий, университетов. Данная отрасль относится и к возрастной и к отраслевой педагогике, т.к. высшая школа – образовательное учреждение наивысшего ранга, занимающееся подготовкой высококвалифицированных профессионалов и являющееся конечной ступень ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru