Для работы с данной программы использую следующее оборудование:
· профессиональный микшер BEHRINGER;
· профессиональный кардиоидный вокальный микрофон «SHURA»;
· профессиональный дисковый фильтр «NADY» для микрофона; персональный компьютер, компьютерные колонки системы «HI-FI DICTAL ECHO AMPLIFEIR»; {LINKS}
· полуакустическая гитара «STELLA»;
· синтезатор «Yamaha-DG-19»;
· персональный компьютер или ноутбук 32-зарядной системой, и программным обеспечением WINDOUS-7.
Для обучения написанию собственной авторской мелодии нотами использую программу нотного редактора «SIBELIUS». Эта программа является эффективным, удобным и профессиональным инструментом сочинения, воспроизведения и распечатки музыкальных нотных партитур. Нотный редактор Sibelius не только экономит время и существенно упрощает задачу создания музыкальных произведений воспитанниками.
На первом этапе работы учащийся вводит с помощью мыши ноты на нотный стан, затем автоматически преобразует их во фразы, предложения, куплеты, припевы. На втором этапе вводится текст песни под нотной записью так, чтобы можно было пропеть это авторское произведение, не используя при этом клавиши, а исполняя его a capella.
Тональность произведения, ритм, метр, темп закладываются в программу автоматически, затем создаётся лист для записи. По окончании работы над произведением производится экспорт в текстовой документ и печать листа.
Проводя опрос среди учащихся о применении на уроках «Искусство» и во внеурочное время информационно-компьютерных технологий, я получила ответы от воспитанников: лучше усваивается материал 71%, уроки стали намного интереснее 77%, с желанием идём на урок 58%, появилась возможность демонстрировать свои авторские работы 23%. На вопрос: «Чему вы научились в ходе работы над произведением?», ребята ответили: правильно распределять своё учебное время 34%, достигать поставленной цели 19%, выступать перед аудиторией 27%, добывать новую информацию в процессе исследования 17%, записывать аудио и ноты 19%.
В урочной и внеурочной системе использую диагностику уровня интереса воспитанников к предмету, изучается мотивацию, динамику качества знаний, определению уровня сформированности ключевых компетентностей.
Мотивация обучения учащихся:
- интерес к предмету – 98%;
- к музыкально-дидактическому материалу – 89%;
- к области расширенных знаний (шире школьного курса) – 51%;
- желание общаться с педагогом по предмету – 98%.
Для выяснения результативности использования метода информационно-компьютерных технологий в параллели 8-х классов при изучении темы «Музыкальный портрет» я в 8л классе использовала этот метод, а в 8г и 8а – традиционный метод. Результаты итогового тестирования по данной теме показали преимущество метода ИКТ.
ККО |
КО | |
8л класс |
85% |
100% |
8г класс |
79% |
100% |
8а класс |
71% |
100% |
Великая педагогика:
Выявление уровня развития речи у детей
младшего дошкольного возраста
Для овладения речью ребенку нужна речевая активность. Богатая и разнообразная речевая деятельность — залог успешного усвоения языка на любом возрастном этапе. Нередко бывает очень трудно исправить те недостатки речи, которые заложены в дошкольном возрасте. Цель констатирующего этапа работы - выявле ...
Общение как фактор формирования личности
Изучение проблемы общения в психологии имеет свою традицию, и в отечественной психологии обычно выделяют следующие три периода разработки названной проблемы: Исследование В.М.Бехтерева – он впервые поднимает вопрос о роли общения как фактора психического развития человека о влиянии группы на индиви ...
Проблема содержание социального образования
Социальное образование как область педагогики получило широкое распространение в России, а, следовательно, и Беларуси в первой половине 90-х годов. В эти годы серьезно переосмысливаются подходы к содержанию и организации социального образования, определению критериев его качества, ведется поиск эфф ...