Примеры применения компьютерных средств на уроках математики

Страница 1

Рассмотрим примеры уроков с использованием электронных средств обучения.

№1. Конспект урока по теме «Сравнение дробей» (5 класс).

Цель:

закрепить навыки сравнения дробей,

определения правильных и неправильных дробей,

сравнения их с единицей.

Оборудование:

демонстрационные круги с цветными секторами,

дидактические материалы,

компьютер, проектор.

CD «Математика 5 - 11. Практикум», ООО «Дрофа», ООО «ДОС»2003.

учебник.

Ход урока

Домашнее задание.

П. 4.5, № 796(б,д), 798(а,г), 800(в,е), 802(а,г), 803(б).

Проверка домашней работы.

Устные упражнения.

Прочитать дроби: ; ; ; ; ; .

Назовите числитель и знаменатель. Что показывает числитель? Что показывает знаменатель?

Ответить на вопросы:

- Как сравнивают дроби с общим знаменателем?

- Как сравнивают дроби с разными знаменателями?

- Какая дробь называется правильной?

- Какая дробь называется неправильной?

- Может ли правильная дробь быть больше, чем 1?

- Всегда ли неправильная дробь больше, чем 1?

IV. Работа по теме урока. 1. Работа с демонстрационными кругами (CD «Математика 5 - 11. Практикум»)

2.Индивидуальная работа с программой. Решение неравенств (3 человека)

Работа с учебником.

№ 796(в,е) (2 человека решают у доски).

Сравните дроби и результат сравнения запишите с помощью знаков = и ≠:

в) и ;

е) и .

№ 797 (б).

Что тяжелее: кг пуха или кг железа?

№ 798 (б,д) (2 человека решают у доски).

Сравните дроби с одинаковыми числителями:

б) и ;

д) и .

№ 802(б,д) (Сравнивать «дополнения» до единицы):

б) и ;

д) и .

Физкультминутка

а) Если дробь правильная, руки поднять вверх, если неправильная - развести в стороны:

а) ;

в) ;

д) ;

ж) ;

б) ;

г) ;

е) ;

з) .

б) Исходное положение - руки на пояс. Если дробь меньше 1, повернуться влево, затем принять исходное положение, если больше 1 - повернуться вправо, затем принять исходное положение.

а) ;

в) ;

д) ;

ж) ;

б) ;

г) ;

е) ;

з) .

Страницы: 1 2 3

Великая педагогика:

Определение восприятия
Мы видели, что ощущение как об­раз окружающей среды дает какое-то представление об основных ее свойствах. Жизненно важными для субъекта характеристиками окружающих объектов являются их форма, уда­ленность, скорость их перемещения и расстояние между ними. Если оценка свойств поверхности тел, создава ...

Возможности использования компьютерных технологий на уроках физической культуры в старших классах
Компьютерные технологии давно нашли широкое применение в образовательном процессе современной школы. Но, несмотря на это, существующие разработки в области использования компьютерных технологий в физическом воспитании носят, как правило, частный характер: создание баз данных школьников, мониторинг ...

Формирующий эксперимент по реализации программы условий позитивного влияния СМИ на развитие личности подростка
Средства массовой информации в целом оказывает заметное влияние на самые различные аспекты воспитания и просвещения подростков, а также прямо и косвенно воздействуют на формирование их мировоззрения, на эстетический вкус. На формирующем этапе опытно-экспериментальной работы нами была поставлена цел ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru