Рассмотрим примеры уроков с использованием электронных средств обучения.
№1. Конспект урока по теме «Сравнение дробей» (5 класс).
Цель:
закрепить навыки сравнения дробей,
определения правильных и неправильных дробей,
сравнения их с единицей. {LINKS}
Оборудование:
демонстрационные круги с цветными секторами,
дидактические материалы,
компьютер, проектор.
CD «Математика 5 - 11. Практикум», ООО «Дрофа», ООО «ДОС»2003.
учебник.
Ход урока
Домашнее задание.
П. 4.5, № 796(б,д), 798(а,г), 800(в,е), 802(а,г), 803(б).
Проверка домашней работы.
Устные упражнения.
Прочитать дроби: ; ; ; ; ; .
Назовите числитель и знаменатель. Что показывает числитель? Что показывает знаменатель?
Ответить на вопросы:
- Как сравнивают дроби с общим знаменателем?
- Как сравнивают дроби с разными знаменателями?
- Какая дробь называется правильной?
- Какая дробь называется неправильной?
- Может ли правильная дробь быть больше, чем 1?
- Всегда ли неправильная дробь больше, чем 1?
IV. Работа по теме урока. 1. Работа с демонстрационными кругами (CD «Математика 5 - 11. Практикум»)
2.Индивидуальная работа с программой. Решение неравенств (3 человека)
Работа с учебником.
№ 796(в,е) (2 человека решают у доски).
Сравните дроби и результат сравнения запишите с помощью знаков = и ≠:
в) и ;
е) и .
№ 797 (б).
Что тяжелее: кг пуха или кг железа?
№ 798 (б,д) (2 человека решают у доски).
Сравните дроби с одинаковыми числителями:
б) и ;
д) и .
№ 802(б,д) (Сравнивать «дополнения» до единицы):
б) и ;
д) и .
Физкультминутка
а) Если дробь правильная, руки поднять вверх, если неправильная - развести в стороны:
а) ; |
в) ; |
д) ; |
ж) ; |
б) ; |
г) ; |
е) ; |
з) . |
б) Исходное положение - руки на пояс. Если дробь меньше 1, повернуться влево, затем принять исходное положение, если больше 1 - повернуться вправо, затем принять исходное положение.
а) ; |
в) ; |
д) ; |
ж) ; |
б) ; |
г) ; |
е) ; |
з) . |
Великая педагогика:
Причины трудностей и ошибок младших школьников в разборе слов по составу
Вопрос о причинах ошибок, которые допускают дети при разборе слова по составу специально изучали психологи Л.И. Бажович, Д.Н. Богоявленский и др. Они пришли к выводу, что среди младших школьников немало «наивных семантиков» и «стихийных формалистов». Первые, анализируя слово, учитывают только его л ...
Пути совместной работы логопеда и воспитателя
Успех коррекционно-воспитательной работы в логопедической группе определяется продуманной системой, частью которой является логопедизация всего учебно-воспитательного процесса. Поиски новых форм и методов работы с детьми, имеющими речевые нарушения, привели к необходимости планирования и организаци ...
Универсальных учебных действий и инновационные технологии на
уроках английского языка
Универсальные учебные действия - совокупность способов действий учащихся, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса, культурную идентичность и толерантность. Безусловно, овладение учащимися универсальными учебными действиями происх ...