Особенности решения текстовых задач

Страница 4

. (2)

Поскольку t1 и t2 – положительные корни соответственно уравнений (1) и (2), то

есть время передвижения на лодке. Время движения по суше равно {LINKS}

.

Таким образом, время, затраченное на путешествие, будет:

Рис. 1 б)

Рассмотрим два прямоугольных треугольника PNM и KLP: катеты одного x и 0,32, другого 4-x и 2,68, расположенных, как показано на рисунке 1,б. Тогда

.

Длина ломанной KPM будет минимальной, если точка P лежит на отрезке

KM . Но .

Таким образом, минимальное время будет:

(ч).

Ответ. Наименьшее время, за которое турист мог проделать свое путешествие часа [21].

Страницы: 1 2 3 4 

Великая педагогика:

Приемы и способы накопления и обогащения сенсорного опыта слабовидящих дошкольников
Безусловно, развитие зрительного восприятия является приоритетным направлением в коррекционной работе с детьми с нарушениями зрения. Учителя-дефектологи детских садов для детей с нарушениями зрения в своей работе опираются на программы Л.В. Фомичевой (Рудаковой) и Л.И. Плаксиной. Л.А. Дружинина в с ...

Проектирование уроков истории для 3 класса
На основе результатов констатирующего этапа исследования был спроектирован комплекс уроков по истории для 3 класса с использование разнообразных методов и приемов формирования познавательного интереса у младших школьников к истории (Таблица 2.5.). Таблица 2.4. Комплекс уроков по истории с использов ...

Обоснование понятия коммуникативной грамотности учащихся
Коммуникативная грамотность — знание правил общения, умение соотнести их с конкретной ситуацией (коммуникативным лотусом). Она включает культуру речи, языковую и речевую грамотность, знания о педагогике и психологии общения, знания о логике и этике общения. Коммуникативность — способность, склоннос ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru