Индивидуализация воспитания трудных детей в начальной школе

Педагогическая информация » Формы и методы воспитания трудных детей в начальной школе » Индивидуализация воспитания трудных детей в начальной школе

Страница 3

Переключение Изменение направленности, переориентация на следование положительному примеру Методы и приемы организации социально ценной деятельности

Поощрение и наказание. Стимулирование положительного поведения, сдерживание отрицательного Система поощрений и наказаний с поправкой на трудновоспитуемость {LINKS}

Самоисправление. Развитие активности подростков в перестройке и переделке своего характера

Самоанализ, самооценка, самоприучение, самоупражнение, самоосуждение, самонаказание

Разумеется, работа с запущенными в воспитательном отношении детьми представляет большие трудности, требует времени, сил, настойчивости и терпения. Но результат обычно целиком оправдывает затраченное время и силы. При этом всегда надо помнить: легче предупредить возникновение отрицательных привычек и проявлений личности, нежели потомликвидировать уже укоренившиеся привычки и проявления, корригировать личность. И если мы сумеем правильно поставить воспитательную работу со школьниками с первых дней их пребывания в школе и нейтрализовать отрицательное (в иных случаях) влияние семьи, то не будет ни трудных детей, ни неудач, ни провалов в деле формирования личности.

Страницы: 1 2 3 

Великая педагогика:

Понятие ОНР. Овладение навыками связной речи дошкольниками с ОНР
Под общим недоразвитием речи у детей (с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом) понимается такая форма речевой аномалии, при которой нарушается формирование каждого из компонентов речевой системы; словарного запаса, грамматического строя, звукопроизношения. При этом отмечается нарушение ...

Критерии оценки результатов проектной деятельности учащихся
Функция контроля заключается в оценивании проектной деятельности и подведении итогов педагогом. Существуют критерии, которым педагог должен следовать для успешной оценивании проектной деятельности, Полнота реализации проектного замысла. Этот критерий позволяет оценить, насколько в полученном в резу ...

Основные понятия о факультативном курсе
Возможность 1-2 часа в неделю дополнительно работать со школьниками, проявляющими повышенный интерес и способности к математике, представляет собой одно из проявлений новой формы обучения математике - дифференцированного обучения. По существу факультативные занятия являются наиболее динамичной разн ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru