Планирование

Планирование – это проектирование желаемого будущего и эффективные пути его достижения. Это орудие мудрых людей. Планирование – это процесс принятия решений.

Элементы планирования:

· Результаты – определение целей и задач;

· Средства – выбор политики (определенного правила, способа действия), программ, процедур, служащих в достижении целей и выполнении задач; {LINKS}

· Ресурсы – люди, время, материалы и их количество;

· Внедрение – построение процедур принятия решений и способа их организации для выполнения плана;

· Контроль – разработка методики предсказаний и обнаружения ошибок и его срывов, а также их предотвращения или исправления на непрерывной основе.

Критерии хорошего плана:

· План должен соответствовать потребностям коллектива и требованиям среды;

· Он должен быть реальным и достижимым при имеющихся технических, финансовых, управленческих и человеческих ресурсах;

· Предполагаемые результаты должны быть в нем четко определены;

· Этапы и промежуточные фазы должны формировать результаты, которые можно оценить количественно и качественно;

· План должен определять четкие сроки для каждой фазы;

· За каждый результат должен отвечать определенный человек;

· Хороший план должен предусматривать все возможные изменения среды.

Следует знать, что чем смелее план, тем выше результат, чем выше результат, тем успешнее коллектив.

Великая педагогика:

Технология концентрированного обучения
Данная технология представляет собой интерпретацию широко известного активного метода погружения. Погружение — метод обучения с элементами релаксации, внушения и игры. Этот метод с той или иной глубиной использовался В. Ф. Шаталовым, Ш. А. Амонашвили, А. Тубельским и др. В 1995 году Г. Ибрагимов ус ...

Индивидуальный подход к художественно одаренным детям
К художественно одаренным детям применимы все вышеперечисленные принципы сущности и технологии индивидуального подхода, но исходя именно из специфики изобразительной одаренности. Результаты многочисленных исследований подтверждают, что художественное развитие всех детей без исключения нуждается в р ...

Формирование здорового образа жизни на уроках ОБЖ в 5–6 классах
Именно в школе должны решаться задачи формирования ответственного отношения к своему здоровью в совокупности процессов обучения, воспитания и развития личности. И самая трудная, важная задача педагога – создание условий, при которых ребенок заинтересуется тем, как нужно заботиться о своем здоровье. ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru