Среднее образование

Страница 3

Совещательный совет - законодательный орган, контролирующий правление.

Он состоит из выборных членов из числа персонала, родителей и учащихся. В его регламенте определено, для каких решений правления необходима рекомендация или даже решение совещательного совета. {LINKS}

Если правление игнорирует рекомендации, совет вправе обратиться в арбитражную комиссию. В свою очередь правление, не получив согласия совещательного совета, может обратиться с апелляцией.

Как действуют эти советы? Как строят свои взаимоотношения с правлением и дирекцией? Можно отметить некоторые общие тенденции. Так, правление все более удаляется от конкретной деятельности, занимаясь своими основными обязанностями, то есть определением направлений. Все более серьезными органами становятся совещательные советы. И правление и дирекция начинают понимать, что удачное сотрудничество с ними приносит много пользы.

Значительно изменяется роль дирекции. Власти занимаются глобальными вопросами, а все практические действия, как, например, организация преподавания, использование персонала, вкладывание средств, осуществляются на школьном уровне.

Именно дирекция выслушивает и анализирует мнения различных людей, чтобы принять правильное решение. Но члены дирекции, таким образом, чаще других должны вести переговоры, искать компромиссы. Они должны по-настоящему осуществлять управление. Это пока еще поняли не все директора, многие из них все еще находятся в поиске стиля управления, соответствующего новой ситуации. При этом важной проблемой являются взаимоотношения между директором, несущим всю ответственность, и другими членами дирекции, отвечающими за какой-либо сектор или какую-либо область, например, управление кадрами.

CITO проводит мониторинг учащихся средней школы на протяжении первых двух лет обучения. При этом для компьютерной формы тестирования широко используются адаптивные тесты. В данное время CITO имеет эксклюзивные права, полученные от правительства Нидерландов на разработку тестов для итогового экзамена.

После введения в 1996 году Закона об обучении и профессиональном образовании (WEB) учебные учреждения и школы профессионального обучения были объединены в единую инстанцию: региональный центр обучения.

Все учреждения в системе профессионального образования комбинируют учебу в школе с практическими занятиями.

Существуют два варианта этой системы: обучение с профессиональным образованием (BOL, практика составляет от 20 до 60% учебного процесса) и обучение в дополнение к профессиональной деятельности (BBL, практика составляет не менее 60% учебного процесса). Система профессионального образования предлагает четыре уровня обучения.

Региональные образовательные центры обеспечивают также образование и для взрослых.

CITO разрабатывает тесты различной направленности по различным специальностям для региональных профессиональных учебных центров, службы лицензирования водителей.

Страницы: 1 2 3 

Великая педагогика:

Возникновение идеи нравственного идеала
В этнопедагогике большинства народов ведущее место занимает нравственное воспитание. Понимая под этнопедагогикой систему целей, задач, методов, приемов и способов воспитания и обучения, традиционных для конкретного этноса, мы должны отметить, что она пронизывает все сферы духовной и материальной жи ...

Понятие фразеологизма и его основные признаки
Фразеология (от греч. рhrasis, ‘выражение’ и logos ‘учение’) — фразеологический состав языка (то есть совокупность всех фразеологизмов), а также раздел языкознания, его изучающий. Хотя фразеологизмы состоят из нескольких слов, они по значению (значение имеет весь фразеологизм в целом, а не составля ...

Психология незрячих
Развитие психики при нарушениях зрения Одной из наиболее актуальных проблем специальной психологии является проблема межличностного взаимодействия инвалидов и физически здоровых людей. Изучение психики людей с ограниченными физическими возможностями, осознание трудностей, связанных с вхождением дет ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru