Среднее образование

Страница 3

Совещательный совет - законодательный орган, контролирующий правление.

Он состоит из выборных членов из числа персонала, родителей и учащихся. В его регламенте определено, для каких решений правления необходима рекомендация или даже решение совещательного совета. {LINKS}

Если правление игнорирует рекомендации, совет вправе обратиться в арбитражную комиссию. В свою очередь правление, не получив согласия совещательного совета, может обратиться с апелляцией.

Как действуют эти советы? Как строят свои взаимоотношения с правлением и дирекцией? Можно отметить некоторые общие тенденции. Так, правление все более удаляется от конкретной деятельности, занимаясь своими основными обязанностями, то есть определением направлений. Все более серьезными органами становятся совещательные советы. И правление и дирекция начинают понимать, что удачное сотрудничество с ними приносит много пользы.

Значительно изменяется роль дирекции. Власти занимаются глобальными вопросами, а все практические действия, как, например, организация преподавания, использование персонала, вкладывание средств, осуществляются на школьном уровне.

Именно дирекция выслушивает и анализирует мнения различных людей, чтобы принять правильное решение. Но члены дирекции, таким образом, чаще других должны вести переговоры, искать компромиссы. Они должны по-настоящему осуществлять управление. Это пока еще поняли не все директора, многие из них все еще находятся в поиске стиля управления, соответствующего новой ситуации. При этом важной проблемой являются взаимоотношения между директором, несущим всю ответственность, и другими членами дирекции, отвечающими за какой-либо сектор или какую-либо область, например, управление кадрами.

CITO проводит мониторинг учащихся средней школы на протяжении первых двух лет обучения. При этом для компьютерной формы тестирования широко используются адаптивные тесты. В данное время CITO имеет эксклюзивные права, полученные от правительства Нидерландов на разработку тестов для итогового экзамена.

После введения в 1996 году Закона об обучении и профессиональном образовании (WEB) учебные учреждения и школы профессионального обучения были объединены в единую инстанцию: региональный центр обучения.

Все учреждения в системе профессионального образования комбинируют учебу в школе с практическими занятиями.

Существуют два варианта этой системы: обучение с профессиональным образованием (BOL, практика составляет от 20 до 60% учебного процесса) и обучение в дополнение к профессиональной деятельности (BBL, практика составляет не менее 60% учебного процесса). Система профессионального образования предлагает четыре уровня обучения.

Региональные образовательные центры обеспечивают также образование и для взрослых.

CITO разрабатывает тесты различной направленности по различным специальностям для региональных профессиональных учебных центров, службы лицензирования водителей.

Страницы: 1 2 3 

Великая педагогика:

Особенности гуманитарных педагогических технологий
Понятие педагогической технологии в сознание учительства входило постепенно: от первоначального представления о педагогической технологии как об обучении с помощью технических средств до представления о педагогической технологии как о систематичном и последовательном воплощении на практике заранее ...

Категории физического воспитания
К числу наиболее «предметных» категорий физического воспитания следует отнести понятия, характеризующие те или иные стороны двигательной деятельности: понятия двигательных, физических (кондиционных) и координационных качеств и способностей. Опуская по вышеуказанной причине систему обоснования и док ...

Сущность, цели и задачи педагогического процесса в ВУЗе
Высшее образование является фундаментом человеческого развития и прогресса общества. Оно также выступает гарантом индивидуального развития, составляет интеллектуальный, духовный и производственный потенциал общества. Развитие государства, структурные преобразования на микро- и макроуровнях должны г ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru