Содержание образовательного процесса

Страница 1

В соответствии с п.5 ст.14 и п.2.6 ст.32 Закона Российской Федерации «Об образовании» каждое образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает, принимает и реализует образовательные программы. Образовательная программа учреждения – документ, определяющий содержание образования определенного уровня и направленностей. {LINKS}

В силу своей специфики дополнительное образование не стандартизировано, в ЦРТДиЮ реализуются адаптированные и авторские образовательные программы, разработанные с учетом прав ребенка и его интересов, утвержденные научно-методическим советом. Содержание дополнительных образовательных программ определяется социальным заказом детей, родителей, других социальных институтов. Дополнительное образование выступает как средство мотивации стремления личности к познанию и творчеству через широкое разнообразие видов деятельности в различных образовательных областях.

В 2012-2013 учебном году количество реализуемых дополнительных образовательных программ по сравнению с 2011-2012 учебным годом значительно не изменилось.

В ЦРТДиЮ на 31.05.2013г. реализуется 23 образовательные программы.

Количество реализуемых программ по типам

Тип программы

Художественно-эстетическая

Спортивно-техническая

Физкультурно-спортивная

Научно-техническая

Туристско-краеведческая

Эколого-биологическая

Военно-патриотическая

Социально-педагогическая

культурологическая

Естественно-научная

всего

ЦРТДиЮ

авторская

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

1

адаптированная

20

4

10

-

1

-

-

7

-

-

22

типовая

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

23

Данные таблицы показывают следующее: из 23 реализуемых программ являются

- авторскими-1 (образовательная программа ПДО Бетина А.И.);

- адаптированными-22;

- типовыми

В ЦРТДиЮ реализуется наибольшее количество программ художественно-эстетической и физкультурно-спортивной направленностей;

Педагоги ЦРТДиЮ работали над совершенствованием, обновлением, дополнением образовательных программ.

Спортивно-техническая направленность:

Страницы: 1 2 3 4 5

Великая педагогика:

Особенности детей из социально-неблагополучных семей
Характеристика неблагополучных семей очень разнообразна – это могут быть семьи, где родители жестоко обращаются с детьми, не занимаются их воспитанием, где родители ведут аморальный образ жизни, занимаются эксплуатацией детей, бросают детей, запугивают их «для их же блага», не создают условий для н ...

Работоспособность учащихся профессионально-технических учебных заведений и приёмы её активизации
Вы не когда не задумывались о том, что такое работоспособность и от чего она зависит? Что заставляет некоторых людей трудится непокладая рук, а других при первой же возможности всячески избегать работы, чтобы лишний раз дать своему организму передохнуть? Людей, которые быстро устают, мы зачастую не ...

Психолого-педагогические особенности и проблемы проведения контрольных процедур
Поощрение и наказание как методы стимулирования Педагогическая оценка как стимул Эффективность педагогической оценки Поощрение и наказание как методы стимулирования Какие бы мотивы и интересы, проявляющиеся в учении и в воспитании детей, мы ни рассматривали, все они в конечном счете сводятся к сист ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru