Содержание образовательного процесса

Страница 1

В соответствии с п.5 ст.14 и п.2.6 ст.32 Закона Российской Федерации «Об образовании» каждое образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает, принимает и реализует образовательные программы. Образовательная программа учреждения – документ, определяющий содержание образования определенного уровня и направленностей. {LINKS}

В силу своей специфики дополнительное образование не стандартизировано, в ЦРТДиЮ реализуются адаптированные и авторские образовательные программы, разработанные с учетом прав ребенка и его интересов, утвержденные научно-методическим советом. Содержание дополнительных образовательных программ определяется социальным заказом детей, родителей, других социальных институтов. Дополнительное образование выступает как средство мотивации стремления личности к познанию и творчеству через широкое разнообразие видов деятельности в различных образовательных областях.

В 2012-2013 учебном году количество реализуемых дополнительных образовательных программ по сравнению с 2011-2012 учебным годом значительно не изменилось.

В ЦРТДиЮ на 31.05.2013г. реализуется 23 образовательные программы.

Количество реализуемых программ по типам

Тип программы

Художественно-эстетическая

Спортивно-техническая

Физкультурно-спортивная

Научно-техническая

Туристско-краеведческая

Эколого-биологическая

Военно-патриотическая

Социально-педагогическая

культурологическая

Естественно-научная

всего

ЦРТДиЮ

авторская

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

1

адаптированная

20

4

10

-

1

-

-

7

-

-

22

типовая

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

23

Данные таблицы показывают следующее: из 23 реализуемых программ являются

- авторскими-1 (образовательная программа ПДО Бетина А.И.);

- адаптированными-22;

- типовыми

В ЦРТДиЮ реализуется наибольшее количество программ художественно-эстетической и физкультурно-спортивной направленностей;

Педагоги ЦРТДиЮ работали над совершенствованием, обновлением, дополнением образовательных программ.

Спортивно-техническая направленность:

Страницы: 1 2 3 4 5

Великая педагогика:

Мыслительные процессы
Мыслительная деятельность человека представляет собой решение разнообразных мыслительных задач, направленных на раскрытие сущности чего-либо. Мыслительная операция - это один из способов мыслительной деятельности, посредством которого человек решает мыслительные задачи. Мыслительные операции разноо ...

Возрастные особенности младших школьников
Начало обучения в школе ведет к коренному изменению социальной ситуации развития ребенка. Он становится "общественным" субъектом и имеет теперь социально значимые обязанности, выполнение которых получает общественную оценку. Вся система жизненных отношений ребенка, перестраивается и во мн ...

Особенности коммуникативной деятельности детей 3-5 лет
Нормы поведения, усвоенные ребенком в семье, отражаются на процессе его общения со сверстниками в свою очередь, многие качества, приобретенные ребенком в детском коллективе, привносятся им в семью. Интерес к сверстникам проявляется несколько позднее, чем интерес к взрослым. Общение ребенка со сверс ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru