Содержание образовательного процесса

Страница 1

В соответствии с п.5 ст.14 и п.2.6 ст.32 Закона Российской Федерации «Об образовании» каждое образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает, принимает и реализует образовательные программы. Образовательная программа учреждения – документ, определяющий содержание образования определенного уровня и направленностей. {LINKS}

В силу своей специфики дополнительное образование не стандартизировано, в ЦРТДиЮ реализуются адаптированные и авторские образовательные программы, разработанные с учетом прав ребенка и его интересов, утвержденные научно-методическим советом. Содержание дополнительных образовательных программ определяется социальным заказом детей, родителей, других социальных институтов. Дополнительное образование выступает как средство мотивации стремления личности к познанию и творчеству через широкое разнообразие видов деятельности в различных образовательных областях.

В 2012-2013 учебном году количество реализуемых дополнительных образовательных программ по сравнению с 2011-2012 учебным годом значительно не изменилось.

В ЦРТДиЮ на 31.05.2013г. реализуется 23 образовательные программы.

Количество реализуемых программ по типам

Тип программы

Художественно-эстетическая

Спортивно-техническая

Физкультурно-спортивная

Научно-техническая

Туристско-краеведческая

Эколого-биологическая

Военно-патриотическая

Социально-педагогическая

культурологическая

Естественно-научная

всего

ЦРТДиЮ

авторская

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

1

адаптированная

20

4

10

-

1

-

-

7

-

-

22

типовая

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

23

Данные таблицы показывают следующее: из 23 реализуемых программ являются

- авторскими-1 (образовательная программа ПДО Бетина А.И.);

- адаптированными-22;

- типовыми

В ЦРТДиЮ реализуется наибольшее количество программ художественно-эстетической и физкультурно-спортивной направленностей;

Педагоги ЦРТДиЮ работали над совершенствованием, обновлением, дополнением образовательных программ.

Спортивно-техническая направленность:

Страницы: 1 2 3 4 5

Великая педагогика:

Роль контроля и самоконтроля при организации самостоятельной работы учащихся по иностранному языку
Задача «учить учиться» предполагает чёткое руководство самостоятельной работой со стороны учителя. Надо иметь в виду, что самостоятельная работа в учебных условиях является лишь относительно самостоятельной. Учащиеся испытывают на себе косвенное воздействие обучающей стороны, которое распространяет ...

Подвижная игра, ее значение
Игра может быть средством самопознания, развлечения, отдыха, средством физического и общего воспитания. Игра – очень эмоциональная деятельность, поэтому она представляет большую ценность в воспитательной работе. Среди широкого разнообразия игр в формировании разносторонне развитой личности ребенка ...

Диагностика представление о пейзаже детей старшего дошкольного возраста
Исследование проводилось на базе ДОУ №19 г.Саянска, в старшей группе №1. Всего было обследовано 10 детей. В ДОУ №19 имеется изостудия, где дети занимаются по подгруппам (14 человек). Изостудия оформлена в светлые тона, имеются репродукции картин (А.К.Саврасов «Грачи прилетели», В.Н.Бакшеев «Голубая ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru