Содержание образовательного процесса

Страница 3

Уровень сформированности знаний, умений, навыков у воспитанников

В ЦРТДиЮ принята единая система мониторинга и разработаны общие критерии оценки реализации образовательной программы:

1. карта «Мониторинг результатов обучения воспитанников ЦРТДиЮ по образовательной программе»; {LINKS}

2. карта «Мониторинг личностного развития воспитанников ЦРТДиЮ в процессе освоения образовательной программы»;

3. карта «Реализация творческого потенциала воспитанников ЦРТДиЮ».

Работа по совершенствованию профессионального и методического уровня педагогического коллектива, повышение квалификации

Конкурс проходил в соответствии с утвержденным положением по трем номинациям: классный руководитель, педагог-организатор, педагог дополнительного образования. ЦРТДиЮ представляла Яруллина О.Н. в номинации педагог дополнительного образования.

В соответствии с Положением 1 этап – заочный – экспертиза образовательных программ педагогов дополнительного образования. Экспертиза показала, что представленная программа «Основы физической подготовки» (Срок реализации 3 года) в полной мере соответствовали современным требованиям.

В первом конкурсном задании «Мое педагогическое кредо» участница Яруллина О.Н. продемонстрировала свои профессиональные и личностные качества.

Как положительное, жюри конкурса отметило использование конкурсанткой современных технических средств.

В конкурсе «Защита образовательной программы» участница обосновала актуальность программы, ее цели и задачи, показала теоретические знания в области педагогики, психологии, представила диагностический материал. Участницей была представлена компьютерная презентация программы, выполненная на достаточном уровне. Конкурсантка на вопросы жюри давала исчерпывающие ответы.

В третьем задании педагоги представляли открытый урок по теме: «Введение в образовательную программу». На уроке Яруллина О.Н. использовала достижения современной технической мысли для закрепления знаний воспитанников, успешно вводила новые термины.

Протокол оценивания конкурсантов районного конкурса «Сердце отдаю детям», номинация «Педагог дополнительного образования»

Яруллина О.Н. – 3 место;

На городском уровне в феврале-марте 2013 г. с целью повышения роли дополнительного образования в развитии интересов, способностей, талантов в формировании общей культуры обучающихся проходил муниципальный этап всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям», на котором спортивно-техническую направленность ЦРТДиЮ представлял ПДО Ганенко А.С. ПДО были представлены текст дополнительной образовательной программы, методическая разработка открытого занятия, видеоматериалы «Визитная карточка». Отмечено, что программа Ганенко А.С. направлена на создание условий для творческого развития личности ребенка, развитие мотивации личности к познанию и творчеству, приобщению к общечеловеческим ценностям. Методическая разработка открытого занятия в полной мере соответствовала современным требованиям: умело поставлена конкретная цель, определены задачи и подобраны нужные для их решения средства, выбрана эффективная форма его проведения. В результате Ганенко А.С. занял второе место, награжден дипломом Управления по делам образования Кемеровской области.

На городском уровне в феврале-марте 2013 г. с целью повышения роли дополнительного образования в развитии интересов, способностей, талантов в формировании общей культуры обучающихся проходил муниципальный этап всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям», на котором спортивно-техническую направленность ЦРТДиЮ представлял ПДО Ганенко А.С. ПДО были представлены текст дополнительной образовательной программы, методическая разработка открытого занятия, видеоматериалы «Визитная карточка». Отмечено, что программа Ганенко А.С. направлена на создание условий для творческого развития личности ребенка, развитие мотивации личности к познанию и творчеству, приобщению к общечеловеческим ценностям. Методическая разработка открытого занятия в полной мере соответствовала современным требованиям: умело поставлена конкретная цель, определены задачи и подобраны нужные для их решения средства, выбрана эффективная форма его проведения. В результате Ганенко А.С. занял второе место, награжден дипломом Управления по делам образования Кемеровской области.

Страницы: 1 2 3 4 5

Великая педагогика:

Сущность художественной одаренности
Художественные способности раньше других обнаруживают себя. Дети одарены ко всем видам искусства, но самое прочное признание они получили в изотворчестве, и не удивительно, ведь продукт их деятельности – рисунки можно хранить, экспонировать, изучать, как свидетельство талантливости маленького автор ...

Содержание образовательного процесса
В соответствии с п.5 ст.14 и п.2.6 ст.32 Закона Российской Федерации «Об образовании» каждое образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает, принимает и реализует образовательные программы. Образовательная программа учреждения – документ, определяющий содержание образования определенного у ...

Проектирование и программирование образования как ядро макроуправления
Управление образовательными системами предполагает последовательную реализацию функции проектирования и программирования образования, а также использование специальных инструментов регулирования функционирования и развития образовательных систем. К данным инструментам относятся, прежде всего, механ ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru