Содержание образовательного процесса

Страница 3

Уровень сформированности знаний, умений, навыков у воспитанников

В ЦРТДиЮ принята единая система мониторинга и разработаны общие критерии оценки реализации образовательной программы:

1. карта «Мониторинг результатов обучения воспитанников ЦРТДиЮ по образовательной программе»;

2. карта «Мониторинг личностного развития воспитанников ЦРТДиЮ в процессе освоения образовательной программы»;

3. карта «Реализация творческого потенциала воспитанников ЦРТДиЮ».

Работа по совершенствованию профессионального и методического уровня педагогического коллектива, повышение квалификации

Конкурс проходил в соответствии с утвержденным положением по трем номинациям: классный руководитель, педагог-организатор, педагог дополнительного образования. ЦРТДиЮ представляла Яруллина О.Н. в номинации педагог дополнительного образования.

В соответствии с Положением 1 этап – заочный – экспертиза образовательных программ педагогов дополнительного образования. Экспертиза показала, что представленная программа «Основы физической подготовки» (Срок реализации 3 года) в полной мере соответствовали современным требованиям.

В первом конкурсном задании «Мое педагогическое кредо» участница Яруллина О.Н. продемонстрировала свои профессиональные и личностные качества.

Как положительное, жюри конкурса отметило использование конкурсанткой современных технических средств.

В конкурсе «Защита образовательной программы» участница обосновала актуальность программы, ее цели и задачи, показала теоретические знания в области педагогики, психологии, представила диагностический материал. Участницей была представлена компьютерная презентация программы, выполненная на достаточном уровне. Конкурсантка на вопросы жюри давала исчерпывающие ответы.

В третьем задании педагоги представляли открытый урок по теме: «Введение в образовательную программу». На уроке Яруллина О.Н. использовала достижения современной технической мысли для закрепления знаний воспитанников, успешно вводила новые термины.

Протокол оценивания конкурсантов районного конкурса «Сердце отдаю детям», номинация «Педагог дополнительного образования»

Яруллина О.Н. – 3 место;

На городском уровне в феврале-марте 2013 г. с целью повышения роли дополнительного образования в развитии интересов, способностей, талантов в формировании общей культуры обучающихся проходил муниципальный этап всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям», на котором спортивно-техническую направленность ЦРТДиЮ представлял ПДО Ганенко А.С. ПДО были представлены текст дополнительной образовательной программы, методическая разработка открытого занятия, видеоматериалы «Визитная карточка». Отмечено, что программа Ганенко А.С. направлена на создание условий для творческого развития личности ребенка, развитие мотивации личности к познанию и творчеству, приобщению к общечеловеческим ценностям. Методическая разработка открытого занятия в полной мере соответствовала современным требованиям: умело поставлена конкретная цель, определены задачи и подобраны нужные для их решения средства, выбрана эффективная форма его проведения. В результате Ганенко А.С. занял второе место, награжден дипломом Управления по делам образования Кемеровской области.

На городском уровне в феврале-марте 2013 г. с целью повышения роли дополнительного образования в развитии интересов, способностей, талантов в формировании общей культуры обучающихся проходил муниципальный этап всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям», на котором спортивно-техническую направленность ЦРТДиЮ представлял ПДО Ганенко А.С. ПДО были представлены текст дополнительной образовательной программы, методическая разработка открытого занятия, видеоматериалы «Визитная карточка». Отмечено, что программа Ганенко А.С. направлена на создание условий для творческого развития личности ребенка, развитие мотивации личности к познанию и творчеству, приобщению к общечеловеческим ценностям. Методическая разработка открытого занятия в полной мере соответствовала современным требованиям: умело поставлена конкретная цель, определены задачи и подобраны нужные для их решения средства, выбрана эффективная форма его проведения. В результате Ганенко А.С. занял второе место, награжден дипломом Управления по делам образования Кемеровской области.

Страницы: 1 2 3 4 5

Великая педагогика:

Особенности коммуникативной деятельности детей 3-5 лет
Нормы поведения, усвоенные ребенком в семье, отражаются на процессе его общения со сверстниками в свою очередь, многие качества, приобретенные ребенком в детском коллективе, привносятся им в семью. Интерес к сверстникам проявляется несколько позднее, чем интерес к взрослым. Общение ребенка со сверс ...

Психолого-педагогические условия применения компьютерных технологий в старших классах на уроках физической культуры
В оценках старшего школьного возраста иногда допускается известный схематизм и категоричность. Указывается на завершенность развития старшеклассников как в физическом, так и в духовном отношении, отмечается приближенность их к взрослому состоянию; стираются те противоречия, которые свойственны подр ...

Изучение сформированности творческой активности у учащихся подросткового возраста
Экспериментальное исследование проводилось на бае Апастовской средней школы. В исследовательской работе приняли участие 49 учащихся 6-7 классов. Исследование проводилось в течение 2007-2009 учебного года в естественных условиях, в 4 этапа: На первом этапе (декабрь 2007г. - февраль 2008 г.) исследов ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru