Содержание образовательного процесса

Страница 5

Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности через создание образовательных программ.

Формирование профессиональных компетентностей педагогов, обеспечение повышения квалификации и отслеживание уровня профессионального роста педагогических кадров.

В течение 2012-2013 учебного года сохранилось количество объединений и число воспитанников в спортивно-технической, социально-педагогической, художественно-эстетической, физкультурно-спортивной направленностях.

Количество объединений на конец 2012-2013 учебного года составляет 15, число воспитанников –379, сохранность контингента воспитанников по сравнению с началом учебного года: 120,8%.

Необходимо укрепление и расширение деятельности спортивно-технической направленности, продолжать работу по укреплению социально-педагогической направленности.

Открытые занятия, показанные в течение 2012-2013 учебного года проводились на достаточно высоком уровне, педагоги показали хороший уровень владения педагогическими и методическими знаниями. Наблюдается недостаточность материально-технической базы для осуществления учебного процесса в современном русле.

Дополнительные образовательные программы педагогов ЦРТДиЮ соответствуют направленностям образовательных программ. Содержание их направлено на создание условий для развития личности воспитанников, развитие мотивации личности к познанию и творчеству, приобщению к общечеловеческим ценностям. Образовательные программы педагогов ЦРТДиЮ соответствуют современным требованиям к содержанию и оформлению дополнительных образовательных программ. Вновь разработанные и усовершенствованные образовательные программы составлены в соответствии с концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, с концепцией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

В 2012-2013 учебном году педагоги проявили высокий уровень активности и заинтересованности в повышении своей квалификационной категории, о чем свидетельствует количество повысивших категорию руководителей и педагогов ЦРТДиЮ и пройденных курсов повышения квалификации.

В 2012-2013 учебном году научно-методическая работа проводилась на высоком уровне, о чем свидетельствуют проведенные семинары, педагогические советы, участие и результативность в мероприятиях и конкурсах профессионального мастерства различного уровня. Необходимо продолжать в 2013-2014 учебном году принимать активное участие в различных мероприятиях и конкурсах профессионального мастерства с целью его повышения.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Великая педагогика:

Содержание и методика работы по организации театрально-игровой деятельности с дошкольниками
Театрализованная деятельность в детском саду способствует развитию воображения, всех видов памяти и видов детского творчества (художественно-речевого, музыкально-игрового, танцевального, сценического). Для того, чтобы успешно решать эти задачи желательно наличие педагога – руководителя детского теа ...

Факторы социальной среды влияющих профессиональное самоопределение
Человек может пользоваться определенной известностью и уважением окружающих, но при этом не испытывать истинного удовлетворения от сознания, что его предназначение в чем-то совсем ином, а не в том деле, которое он исполнял до сих пор - пусть даже чрезвычайно престижном, но не своем. Человек всегда ...

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учащихся по иностранному языку на среднем этапе обучения
В §2 главы 2 были названы некоторые типичные недостатки в организации самостоятельной работы учащихся по иностранному языку. Анализ методической литературы по данной проблеме, а также практические наблюдения позволили предположить, что работа по устранению этих недостатков и созданию предпосылок дл ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru