Содержание образовательного процесса

Страница 2

Педагог Попов В.И. разработал учебно-тематический план 4 года обучения (образовательная программа «Автоконструктор, Автомоделирование»), содержание программы 4 года обучения;

Педагог Антонов А.Ю. разработал учебно-тематический план 4 года обучения, содержание программы 4 года обучения (образовательная программа «Начальное авиамоделирование»);

Художественно-эстетическая направленность:

Педагог Кузнецова Н.А. разработала учебно-тематический план 4 года обучения, содержание программы 4 года обучения (образовательная программа «Вертеп»).

Физкультурно-спортивная направленность:

ПДО Шарпилов А.В. разработал учебно-тематический план 4 и 5 года обучения, содержание программы 4 и 5 года обучения (образовательная программа «Атлетическая гимнастика»).

В связи с приемом на работу педагогов дополнительного образования в МУДОД ЦРТДиЮ:

художественно-эстетической направленности Кисловой О.С., разработана образовательная программа: «Фа-Солька» (срок реализации 3 года);

так же разработана образовательная программа художественно-эстетической направленности «Сережа, молодец!» ПДО Арнольд В.В. (срок реализации 1 год);

спортивно-технической направленности Просвирнина М.В. разработана образовательная программа «Шахматы-детям».

Реализуемые образовательные программы составлены в контексте современных педагогических концепций и направлены на решение важных воспитательных задач.

Все 23 дополнительные образовательные программы педагогов соответствуют по своему содержанию направленностям работы ЦРТДиЮ: художественно-эстетической, спортивно-технической, социально-педагогической, физкультурно-спортивной.

Содержание образовательных программ педагогов направлено на создание условий для развития личности воспитанника, ее интеллектуального и духовного развития, на обеспечение эмоционального благополучия, укрепления психического и физического здоровья воспитанников. Направлено на формирование социально-активной, творчески развитой личности воспитанника.

В 2012-2013 учебном году образовательные программы, разработанные педагогами дополнительного образования ЦРТДиЮ принимали участие в различных конкурсах районного, городского и регионального уровнях:

Районный конкурс профессионального мастерства специалистов воспитания и дополнительного образования «Сердце отдаю детям».

В соответствии с Положением 1 этап – заочный – экспертиза образовательных программ педагогов дополнительного образования. Экспертиза показала, что представленная программа «Основы физической подготовки» (Срок реализации 3 года) в полной мере соответствовала современным требованиям. На этапе «Защита образовательной программы» была обоснована актуальность программы, ее цели и задачи, показаны теоретические знания в области педагогики, психологии, представлен диагностический материал. В результате по протоколу оценивания конкурсантов районного конкурса «Сердце отдаю детям», в номинации «Педагог дополнительного образования» Яруллина О.Н. заняла 3 место;

Районный конкурс образовательных программ дополнительного образования.

ЦРТДиЮ представил три образовательные программы: художественно-эстетической направленности Саблина В.В. «Уличный танец для всех», спортивно-технической направленности Попова В.И. «Автоконструктор. Автомоделирование» и физкультурно-спортивной направленности Ворфоломеева А.В. «Греко-римская борьба». В результате программа Саблина В.В. «Уличный танец для всех» заняла первое место, программа Попова В.И. «Автоконструктор. Автомоделирование» заняла третье место.

Муниципальный этап всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям».

На заочную экспертизу среди прочих конкурсных материалов была представлена дополнительная образовательная программа спортивно-технической направленности Ганенко А.С. «Ракетомодельный «Зенит», которая имела наибольший вес среди других конкурсных материалов. Отмечено, что программа направлена на создание условий для творческого развития личности ребенка, развитие мотивации личности к познанию и творчеству, приобщению к общечеловеческим ценностям. В результате Ганенко А.С. занял второе место.

Страницы: 1 2 3 4 5

Великая педагогика:

Характеристика основных активных методов обучения
Проблемное обучение — такая форма, в которой процесс познания учащихся приближается к поисковой, исследовательской деятельности. Успешность проблемного обучения обеспечивается совместными усилиями преподавателя и обучаемых. Основная задача педагога — не столько передать информацию, сколь­ко приобщи ...

Становление и развитие системы подготовки специалистов по социальной работе в Беларуси
Социальная работа как профессиональная деятельность начала складываться в Республике Беларусь в 90-ые годы. Предпосылкой этому послужило введение в 1991 году должности социального работника. Первым учебным заведением, осуществившим набор на специальность «социальная работа» в 1991 году стал Минский ...

Проблемы управления образовательной системой в контексте трансформации образования в России
Несмотря на существующее множество национальных систем образования, в области управления образованием в зависимости от того, как распределены полномочия в принятии решения, исторически сформировались две модели: централизованная и децентрализованная. Централизованная модель управления системой обра ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru