Рекомендации по использованию компьютерных средств при изучении курса математики 5-6 классов

Педагогическая информация » Возможности использования компьютерных средств на уроках математики в 5-6 классах » Рекомендации по использованию компьютерных средств при изучении курса математики 5-6 классов

Страница 7

4. Прочитать зеркально симметричное слово.

Демонстрация решения.

Учитель представляет ученикам на экране задачу. На экран выводятся условие задачи, рисунок, кнопка Помощь и кнопка Решение (для двух вариантов задания).

Данная программа также весьма удобна при наличии в классе интерактивной доске. {LINKS}

На наш взгляд, в 5-6-х классах все-таки следует ориентироваться на выборочное использование компьютерных средств обучения, так как большое время, проведенное у монитора, вредно сказывается на здоровье учеников. Кроме того, дети этой возрастной группы требуют частой смены деятельности.

Как можно убедиться, методов использования информационных технологий на уроках достаточно много. Конструирование занятий с использованием ИКТ требует от учителя высокой степени профессиональной компетентности и организационных и мобилизационных умений на этапе его реализации. Однозначно можно сказать: за компьютерными технологиями в обучении стоит будущее, однако применением не следует увлекаться, т.к. существуют требования СанПиН: в 5-6 классах на уроках компьютер не должен использоваться более 20 минут.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Великая педагогика:

Организация и содержание экспериментального обучения
После обследования нам необходимо провести формирующий этап, где главной задачей второй этапа восстановительного обучения является закрепление образа рукописной и печатной буквы, но уже не отдельно, а внутри слова, где все буквы находятся в сочетании друг с другом и поэтому требуют наиболее тонкого ...

Классификация компьютерных средств обучения математике
Основными видами компьютерных средств учебного назначения являются: сервисные программные средства общего назначения, программные средства для контроля и измерения уровня знаний, умений и навыков обучающихся, электронные тренажеры, программные средства для математического и имитационного моделирова ...

Логопедическое обследование детей с общим недоразвитием речи старшей группы специального детского сада
Целью логопедического обследования является выявление нарушений у детей с общим недоразвитием речи и последующая помощь в преодолении этих нарушений Задачи: -сбор анамнестических данных; -обследование речевых и неречевых функций; -постановка логопедического заключения; -составление перспективного п ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru