4. Прочитать зеркально симметричное слово.
Демонстрация решения.
Учитель представляет ученикам на экране задачу. На экран выводятся условие задачи, рисунок, кнопка Помощь и кнопка Решение (для двух вариантов задания).
Данная программа также весьма удобна при наличии в классе интерактивной доске. {LINKS}
На наш взгляд, в 5-6-х классах все-таки следует ориентироваться на выборочное использование компьютерных средств обучения, так как большое время, проведенное у монитора, вредно сказывается на здоровье учеников. Кроме того, дети этой возрастной группы требуют частой смены деятельности.
Как можно убедиться, методов использования информационных технологий на уроках достаточно много. Конструирование занятий с использованием ИКТ требует от учителя высокой степени профессиональной компетентности и организационных и мобилизационных умений на этапе его реализации. Однозначно можно сказать: за компьютерными технологиями в обучении стоит будущее, однако применением не следует увлекаться, т.к. существуют требования СанПиН: в 5-6 классах на уроках компьютер не должен использоваться более 20 минут.
Великая педагогика:
Психология незрячих
Развитие психики при нарушениях зрения Одной из наиболее актуальных проблем специальной психологии является проблема межличностного взаимодействия инвалидов и физически здоровых людей. Изучение психики людей с ограниченными физическими возможностями, осознание трудностей, связанных с вхождением дет ...
Этапность, средства, методы и приемы формирования коммуникативных
умений у детей старшего дошкольного возраста
Современные исследователи предлагают различные способы формирования коммуникативных умений у детей при организации на практике совместной деятельности взрослого с детьми. В частности, Н.А. Короткова раскрывает такие способы, как тематическое планирование видов детской деятельности и мотивация с исп ...
Игра как ведущий вид деятельности дошкольника
Игра занимает центральное место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность, имеющая очень большое значение для развития ребенка дошкольного возраста; в ней развиваются действия в пр ...