Рекомендации по использованию компьютерных средств при изучении курса математики 5-6 классов

Педагогическая информация » Возможности использования компьютерных средств на уроках математики в 5-6 классах » Рекомендации по использованию компьютерных средств при изучении курса математики 5-6 классов

Страница 4

Ответы: ; ;

№2.Составь неправильную дробь и перейди к смешанному числу.

Ответы: ; ;

Ответы: ; ;

№3. Прочитай правильные дроби, неправильные дроби, смешанные числа. Дай определение правильной и неправильной дроби.

№4. Определи координату обозначенных точек на координатном луче. Что называют координатным лучом?

№5. Если дроби расположить в порядке возрастания, то получится имя древнегреческого ученого, основателя библиотеки в городе Александрии, жившего в Древнем Египте во 2 веке до н.э. Он впервые высказал предположение о том, что Земля имеет круглую форму.

13 / 24

21 / 24

6 / 24

3 / 24

8 / 24

23 / 24

22 / 24

19 / 24

4 / 24

О

Ф

А

Э

Т

Н

Е

С

Р

№6. Если дроби расположить в порядке убывания, то получится название самой маленькой страны в мире.

16/21

6/21

8/21

19/21

5/21

11/21

13/21

А

А

К

В

Н

И

Т

- при закреплении.

Например, при изучении темы «Упрощение выражений» (6 класс) очень эффективно использовать компьютерную презентацию и компьютерное средство обучения «Математика. Дрофа ДОС». Используется интерактивная доска.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Закрепление

Математическая разминка (с использованием возможностей интерактивной доски)

Найдите числовые коэффициенты.

2х; - 3,1у; х; -у; 25у; 3х

"Лови ошибку!"

1) 7у-21= -7(у-3)

2) 3(а+b)= 3а+3b

3) -2(х-4)= -2х-4

4) -4(6+х)=-24-х

Математический футбол (каждый ученик выбирает для одноклассника задание, тот отвечает, затем выбирает задание для другого ученика).

1) -8х+х

2) -5а+14-а

3) 3b-3(1+b)

4) -х+6,1х

5) -3,4(х+у)+3,4

6) 7у-3(2-5у)

Решите уравнение

(2х-4) - (13х+3)=15

Минуса у -7 быть не должно

Всё верно

Должно быть -2x+4

Должно быть -24-4x

-7x

-6a+14

-3

5,1x

-3,4x-3,4y+3,4

22y-6

x = -2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Великая педагогика:

Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания истории
Прежде, чем внедрить в практику своей работы блочно- модульную технологию я в течение 2 лет проводила среди учащихся 5 – 9 классов анкету и выясняла, в чём причины трудностей на уроке. Причины трудностей на уроке № Что мешает учиться лучше 2002–2003 2003–2004 1. Недоступность учебного материла 8 8 ...

Классификация инноваций
В зависимости от специфики и места использования различают несколько видов нововведений. Технологические инновации Технологические инновации — это новые способы изготовления продуктов, новые технологии их производства. Они создают основу для развития промышленности и технологического перевооружения ...

Организация педагогической деятельности по формированию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста
Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста строилась на основе теоретических положений и результатов констатирующего этапа исследования и была направлена на решение следующих задач: - разработать и экспериментально проверить этапност ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru