Живой уголок в кабинете биологии и рекомендации по его организации

Педагогическая информация » Кабинет биологии как один из основных элементов учебного процесса » Живой уголок в кабинете биологии и рекомендации по его организации

Страница 3

Выделять в школьном уголке живой природы какие-то части для отдельных классов педагогически нецелесообразно. Пусть в нем воспитываются учащиеся в духе коллективизма и понимания природного единства растительного и животного мира.

В уголке живой природы хранят различные почвы, песок мох для пересадки растений и содержат животных, нужных для лабораторных работ в значительном количестве. {LINKS}

Материалом исследования в данной курсовой работе является кабинет биологии общеобразовательной школы.

Методами исследования, необходимыми для написания данной курсовой работы, являются сбор, изучение, систематизация и анализ имеющихся по данной теме литературных источников, а также наблюдение и осуществление контроля над соблюдением санитарно-гигиенических норм в кабинете биологии общеобразовательной школы.

За время написания данной курсовой работы при помощи рулетки были измерены длина, ширина, высота учебного класса, определена его площадь, кубатура. Была рассчитана площадь, которая приходится на одного учащегося (на количество посадочных мест). Кроме этого была измерена температура воздуха, результаты которой соответствовали санитарно-гигиеническими нормами, принятыми для школьных помещений. Также был описан кабинет биологии, его оснащённость и имеющиеся растения.

Страницы: 1 2 3 

Великая педагогика:

Выявление уровня развития речи у детей младшего дошкольного возраста
Для овладения речью ребенку нужна речевая активность. Богатая и разнообразная речевая деятельность — залог успешного усвоения языка на любом возрастном этапе. Нередко бывает очень трудно исправить те недостатки речи, которые заложены в дошкольном возрасте. Цель констатирующего этапа работы - выявле ...

Экспериментальная работа по обучению рассказыванию
Результаты констатирующего экспериментального исследования показали, что дети с ОНР III уровня способны к пересказу коротких текстов, составлению рассказов по сюжетным картинкам, к рассказыванию из личного опыта, к рассказыванию по данному началу, но все-таки это еще значительно отличается от связн ...

Классификация способностей
На исследования проблемы способностей в советской психологии наибольшее влияние оказали труды таких выдающихся теоретиков психологии, как Б. М. Теплов, С. Л. Рубинштейн, А. Н. Леонтьев, К. К. Платонов, Б. Ф. Ломов. Педагогические способности были предметом специального рассмотрения в работах Н. Д. ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru