Современное состояние проблемы преподавания истории в начальной школе

Педагогическая информация » Формирование познавательного интереса у младших школьников к истории » Современное состояние проблемы преподавания истории в начальной школе

Страница 2

Д.Д.Данилов, С.В. Тырин в своем учебнике «Моё отечество» излагают сложные исторические тексты, так как будто это сказка, в книге есть мальчик Илюша и девочка Анюта, которые путешествуя по разным городам страны, встречают на своем пути людей, которые и рассказывают им о событиях древности. Все события изложены в хронологической последовательности. {LINKS}

Все люди разные и мнение о том, каким должен быть учебник естественно тоже. Т.С. Голубева, пишет о том, что некоторые учителя объясняют необходимость практической разработки методики и содержания игр по истории в широких масштабах тем, что материал в существующих учебниках и пособиях недоступен и малоинтересен для младших школьников. «А где же, собственно история? Может дети настолько поглупели, что в пору, преподавать не историю, а « Веселые картинки»».

Таким образом, в современном обществе нет единого мнения о проблеме преподавания истории в начальных классах. Чтобы понять, как её решить нужно обратиться к тому, что такое обучение и каковы психолого-педагогические особенности младших школьников, и как в этих условиях формируется познавательный интерес, какую роль он играет в освоении истории в начальных классах.

Страницы: 1 2 

Великая педагогика:

Общая характеристика Франции
Франция — высокоразвитая страна, ядерная и космическая держава. По общему объему экономики страна занимает ведущие места в Европейском Союзе, по ВВП на душу населения стабильно входит в первую мировую десятку. Существует планирование, но оно носит не нормативный, а индикативный характер (намеченные ...

Форма проявления
Явная – одаренность, проявляющаяся в деятельности ребенка ярко и отчетливо. Скрытая – проявляется в скрытой, завуалированной форме. Степень сформированности. Потенциальная – одаренность, которая представляет собой лишь определенные возможности, потенциал для высоких достижений, но не реализованная ...

Семья как специфическая педагогическая система. Особенности развития современной семьи
Социология рассматривает семью как часть целого общественного организма, как клетку общества, как социальный воспитательный коллектив. Все изменения, происходящие в социально-экономической сфере, обязательно находят свое отражение в семье. Но в отличие от других социальных коллективов - производств ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru