Современное состояние проблемы преподавания истории в начальной школе

Педагогическая информация » Формирование познавательного интереса у младших школьников к истории » Современное состояние проблемы преподавания истории в начальной школе

Страница 2

Д.Д.Данилов, С.В. Тырин в своем учебнике «Моё отечество» излагают сложные исторические тексты, так как будто это сказка, в книге есть мальчик Илюша и девочка Анюта, которые путешествуя по разным городам страны, встречают на своем пути людей, которые и рассказывают им о событиях древности. Все события изложены в хронологической последовательности.

Все люди разные и мнение о том, каким должен быть учебник естественно тоже. Т.С. Голубева, пишет о том, что некоторые учителя объясняют необходимость практической разработки методики и содержания игр по истории в широких масштабах тем, что материал в существующих учебниках и пособиях недоступен и малоинтересен для младших школьников. «А где же, собственно история? Может дети настолько поглупели, что в пору, преподавать не историю, а « Веселые картинки»».

Таким образом, в современном обществе нет единого мнения о проблеме преподавания истории в начальных классах. Чтобы понять, как её решить нужно обратиться к тому, что такое обучение и каковы психолого-педагогические особенности младших школьников, и как в этих условиях формируется познавательный интерес, какую роль он играет в освоении истории в начальных классах.

Страницы: 1 2 

Великая педагогика:

Особенности организации педагогического процесса по повышению эффективности развития учащихся посредством использования активных методов обучения
Изучая методическую литературу, наблюдая и анализируя уроки в школе невольно задумываешься об активных методов обучения. Редко удивит нас парная, групповая работа, деловая игра, дискуссия. Чаще встречаются уроки-игры, уроки-путешествия. Формирующий эксперимент показал, что хотя в задачи технологии ...

Проблема мотивации учебной деятельности в отечественной литературе
Учебная деятельность занимает практически все годы становления личности, начиная с детского сада и кончая обучением в средних и высших профессиональных учебных заведениях. Получение образования является непременным требованием любой личности, поэтому проблема мотивации обучения является одной из це ...

Интегративное знание в содержании общего среднего образования
Одна из задач модернизации отечественной системы общего среднего образования связана с профилизацией его старшей ступени, когда углубленное изучение профильных курсов сопровождается уменьшением количества учебных часов, отводимых на остальные предметы. Последние, согласно Базисному учебному плану, ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru