Современное состояние проблемы преподавания истории в начальной школе

Педагогическая информация » Формирование познавательного интереса у младших школьников к истории » Современное состояние проблемы преподавания истории в начальной школе

Страница 2

Д.Д.Данилов, С.В. Тырин в своем учебнике «Моё отечество» излагают сложные исторические тексты, так как будто это сказка, в книге есть мальчик Илюша и девочка Анюта, которые путешествуя по разным городам страны, встречают на своем пути людей, которые и рассказывают им о событиях древности. Все события изложены в хронологической последовательности. {LINKS}

Все люди разные и мнение о том, каким должен быть учебник естественно тоже. Т.С. Голубева, пишет о том, что некоторые учителя объясняют необходимость практической разработки методики и содержания игр по истории в широких масштабах тем, что материал в существующих учебниках и пособиях недоступен и малоинтересен для младших школьников. «А где же, собственно история? Может дети настолько поглупели, что в пору, преподавать не историю, а « Веселые картинки»».

Таким образом, в современном обществе нет единого мнения о проблеме преподавания истории в начальных классах. Чтобы понять, как её решить нужно обратиться к тому, что такое обучение и каковы психолого-педагогические особенности младших школьников, и как в этих условиях формируется познавательный интерес, какую роль он играет в освоении истории в начальных классах.

Страницы: 1 2 

Великая педагогика:

Особенности музыкального развития дошкольников с нарушениями речи
У дошкольников с нарушениями речи наблюдается некоторое снижение процессов восприятия и внимания к музыкальному звучанию. Дети с речевыми нарушениями медленнее, чем дети с нормальной речью, устанавливают связь между движением и изменением музыкального сигнала. Они часто продолжают двигаться и после ...

Языковые и лексические игры при обучении немецкому языку
Место игр на уроке и отводимое игре время зависит от ряда факторов: а) подготовки учащихся; б) изучаемого материала; в) конкретных целей и условий урока. Если игра используется в качестве тренировочного упражнения при первичном закреплении, то ей можно отвести 20-25 минут урока. В дальнейшем эта иг ...

Мотивация изучения математических понятий
Начальным этапом формирования понятий является мотивация. Сущность этого этапа заключается в подчеркивании важности изучения понятия, в побуждении школьников к целенаправленной и активной деятельности, в возбуждении интереса к изучению понятия. Мотивация может осуществляться как по средствам привле ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru