Исследование особенностей нарушения письма у детей младшего школьного возраста Третьяковской общеобразовательной средней школы

Педагогическая информация » Логопедическая технология коррекции нарушения письма у учащихся начальных классов » Исследование особенностей нарушения письма у детей младшего школьного возраста Третьяковской общеобразовательной средней школы

Страница 7

6. Обвести контурные изображения букв.

7. Дописать букву. Например:

ПСГЖИЯ

8. Выделить буквы, наложенные друг на друга (написать или назвать): ААКБНГР

9. На фоне контурных изображений предметов найти "спрятавшиеся" буквы: {LINKS}

10. Конструирование печатных и рукописных букв из элементов.

11. Реконструирование букв: а) добавляя элементы (например, сделать из буквы Р букву В), б) уменьшая количество элементов (например, сделать из буквы ж букву к), в) изменяя пространственное расположение элементов (например сделать из буквы Р букву Ь или из буквы Т- букву Г).

После проведения третьего этапа школьники 2 А класса затруднялись найти буквы на фоне контурных изображений, а школьники 2 Б с интересом сравнивали, искали, обводили.

По третьему этапу занятий мы провели процентное соотношение,

из 100% школьников 33% не справились с заданием.

0 – 3 баллов – низкий уровень, ребенок не может найти свою ошибку, даже с помощью учителя не находит свою ошибку.

3 – 5 балла – средний уровень, когда учащиеся ошибаются, но с помощью учителя находят свои ошибки.

5 – 8 баллов – высокий уровень, ответ верный или можно ошибаться, но исправиться он должен сам.

Таблица 5 Сравнительная таблица по третьему этапу в баллах

Имя Ф.

кл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

1.Екатерина П

А

2

3

1,5

2,5

3

4,5

2

3

4,5

3,5

29,5

2.Василий Н.

А

5

3,5

3

5

3,5

2

5

3,5

4,5

4

39

3.Светлана Л.

Б

3

5

4

3

5

5

3

5

2

2

37

4.Андрей К.

А

2,5

5,5

3

2,5

5

7

4,5

3,5

8

2,5

44

5.Елена В.

Б

5

6,5

3,5

5

7,5

5

4,5

5,5

7

3

45,5

6.Анастасия М

Б

6,5

4

4

5,5

4

3,5

3,5

4

6

3

44

7.Стас Ю

А

3

5,5

2

3

3,5

5

3

5,5

4,5

3,5

38,5

8.Ульяна С

Б

6,5

3

2,5

6,5

4

3

6,5

3

6

4

45

9.Павел М

А

3,5

4

3

3,5

2

3,5

3,5

4

2,5

2

31,5

10.Саша В.

А

4

5

3

4

2,5

4

4

5

8

2,5

2

11.Данил Д.

Б

7

6

4

7

3

5,5

7

6

4,5

3

53

12.Максим П.

А

5

3

2

5

3

3,5

5

3

8

3

40,5

13.Вика Б.

Б

7,5

6

3

7,5

3,5

6

7,5

6

8

3,5

58,5

14. Диана А.

Б

5

5

4

5

4

4,5

5

5

8

4

44,5

15.Алексей Т.

А

3

3,5

2

3,5

2

4

3,5

5

4,5

2

29,5

16.Антон А.

Б

2

4

1

4

2,5

3

4

5,5

8

2,5

36,5

17.Артем Л.

Б

5

3,5

3

2

3

5

2

3

7

3

36

18.Влада В.

Б

4

5

1

2,5

3

3

2,5

6,5

6

3

36,5

19.Слава Л.

А

3

4

2

3

3,5

1,5

3

3,5

6,5

4

34

20.Костя К.

Б

4

5

4

3

4

3

3

4

7,5

5

42.5

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Великая педагогика:

Особенности решения задач с параметрами
Общеизвестно, что на вступительных экзаменах в вузы часто встречаются задачи, которым в «традиционном» школьном курсе в силу различных причин уделяется мало внимания. Одним из видов таких упражнений являются задачи, содержащие параметры. В школьных учебниках практически нет заданий на эту тему. Одн ...

Приемы и способы накопления и обогащения сенсорного опыта слабовидящих дошкольников
Безусловно, развитие зрительного восприятия является приоритетным направлением в коррекционной работе с детьми с нарушениями зрения. Учителя-дефектологи детских садов для детей с нарушениями зрения в своей работе опираются на программы Л.В. Фомичевой (Рудаковой) и Л.И. Плаксиной. Л.А. Дружинина в с ...

Самостоятельная работа как высшая форма учебной деятельности
Обычно, говоря об учебной деятельности, исследователи имеют в виду работу ученика в классе. Но организация учебной деятельности школьника включает наряду с классной его домашнюю, внеклассную и самостоятельную работу по предмету. Наименее изученной и, в то же время, представляющей наибольший интерес ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru