В последние годы, отдельные российские исследователи (Платонова Н.) предлагают в структуре профессиональной компетентности специалиста по социальной работе выделять личностный, ролевой, функциональный аспекты компетентности, что и должно быть отражено в его квалификационной характеристике. Тогда ее базовыми составляющими могут стать: {LINKS}
1. Профессиональная позиция (мировоззрение) специалиста по социальной работе.
2. Инструментальная компетентность.
3. Интеграция энергетических возможностей (способность сочетать теорию и практику).
4. Синдром профессионально-эмоционального сгорания (понимание объективных социальных условий).
5. Адаптивность и готовность к социальным и политическим изменениям.
6. Компетентность в межличностной коммуникации ( коммуникативные и организаторские способности).
7. Уровень профессиональных притязаний (принятие профессиональных норм и обязанностей).
8. Способность к самоопределению и самосовершенствованию.
9. Психологическая зрелость «Я-концепции».
Великая педагогика:
Психолого-педагогические и социальные факторы формирования трудновоспитуемости
в начальной школе
На основании анализа современной научно-педагогической литературы можно выделить 3 существенных признака, составляющих содержание понятия «трудные дети». Первым признаком является наличие у детей или подростков отклоняющегося от нормы поведения. Для удобства пользуются сокращением «отклоняющееся по ...
Предмет, цели и виды деятельности Учреждения, типы и виды
реализуемых образовательных программ
2.1 Основным видом деятельности в соответствии с муниципальным заданием Учреждения является предоставление дополнительного образования детям. 2.2 Цели деятельности учреждения: - развитие мотивации личности к познанию и творчеству; - создание необходимых условий, обеспечивающих реализацию дополнител ...
Диалог как первичная форма речевой коммуникации
Диалог - это разговор двух или нескольких лиц. Диалог (от греческого разговор, беседа) – форма речи, состоящая из регулярного обмена высказываниями-репликами, на языковой состав которых взаимно влияет непосредственное восприятие речевой деятельности говорящих. Основной единицей диалога является диа ...