«– «– низкий уровень; «+» – высокий уровень; «*» – средний уровень.
С целью оценки уровня способности учащихся к иноязычному общению на данном этапе нами было предложено для выполнения вопросно-ответное упражнение. Работа проводилась на основе учебника Биболетовой М.З. «Enjoy English» по теме «Are you worried about nature»? {LINKS}
Первое задание заключалось в том, что учащиеся должны были раскрыть скобки, поставив глагол в нужную форму.
1. Eight big cats (kill) to make one fur coat.
2. Only several hundreds of rhinos (leave) _ in Asia.
3. Hunters (kill) _ about 3 million kangaroos every year.
4. Over 40 thousand monkeys (catch) every year.
5. Water pollution (kill) _ about 300 dolphins every year.
6. A lot of dolphins (hurt) by boats.
7. About 30 sea turtles (catch) _ into nets every day.
Второе задание выполнялось в парах.
Task for the first pupil: Choose the problems you are very concerned about. Explain why.
Task for the second pupil: Say that you are also worries about these problems. Give reasons.
Example:
– I am very worried that the trees are cut down, because if there are no trees our health is damaged.
– I agree. I am also very worried about trees. Trees give us clean air.
Смысл третьего задания – продолжить шутку на английском языке.
Jokes:
1. Mother asked her small daughter who is reading a book: «What era you reading dear»?
– «I don’t know answer the girl».
– «You don’t know? You are reading aloud so you must know»
-…
2. Mother: Johnny, I left two pieces of cake in the cupboard this morning. I see there is only one piece now. Where is the other? Can you tell me?
– …
В четвертом задании учащиеся должны были озаглавить текст
The lion, the dog and the fox decided to help each other to get food. One day they caught a pig, a sheep and a cow…
Пятое задание заключалось в описании картины.
Таблица 2.2. − Результаты определения уровня сформированности лексических и грамматических навыков учащихся экспериментальной группы
№ п/п |
Список учащихся |
Оценки |
1. |
Ирина К. |
5 |
2. |
Михаил Б. |
3 |
3. |
Юлия М. |
3 |
4. |
Никита Н. |
4 |
5. |
Оксана Д. |
3 |
6. |
Александр Т. |
3 |
7. |
Антон К. |
5 |
8. |
Анастасия Р. |
4 |
9. |
Егор С. |
3 |
10. |
Василий В. |
4 |
Великая педагогика:
Этапы подготовки и проведения эксперимента
I. Диагностический этап. Анализ затруднений учителя, изучение литературы, опыта преодоления аналогичных затруднений другими, анализ учебно-воспитательного процесса, выявление и формулировка противоречий, которые можно разрешить с помощью нововведения. Выявление проблемы и обоснование ее актуальност ...
Роль контроля и самоконтроля при организации самостоятельной работы
учащихся по иностранному языку
Задача «учить учиться» предполагает чёткое руководство самостоятельной работой со стороны учителя. Надо иметь в виду, что самостоятельная работа в учебных условиях является лишь относительно самостоятельной. Учащиеся испытывают на себе косвенное воздействие обучающей стороны, которое распространяет ...
Использование традиций народной педагогики в
малочисленных сельских школах
Как известно, воспитание в традициях русской народной педагогической культуры никогда не противопоставлялось обучению. Наследуя в своей профессиональной деятельности прогрессивные народные педагогические традиции, современные педагоги рассматривают образование как неотъемлимую часть несоизмеримо бо ...