Анализ деятельности МБОУ – СОШ № 168 по воспитанию толерантности у младших школьников

Педагогическая информация » Воспитание толерантности у младших школьников в образовательных учреждениях » Анализ деятельности МБОУ – СОШ № 168 по воспитанию толерантности у младших школьников

Страница 1

Общие сведения об образовательном учреждении: МБОУ – СОШ №168.

Дата регистрации 1988 год.

Юридический адрес: г. Екатеринбург, ул. С. – Дерябиной 27 А.

Тип учреждения: образовательный.

Уровень реализуемых образовательных программ: {LINKS}

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 168 осуществляет свою деятельность на основании Лицензии.

Цели и задачи деятельности МБОУ – СОШ № 168: подготовить личность, не оторванную от жизни, а умеющую оценивать реальность, рационально мыслить, принимать оптимальные решения, руководствоваться в жизни общечеловеческими, моральными и этическими ценностями, воспитанную в духе толерантности, сформировав отношение к ней как к важнейшей ценности общества.

Для реализации данной цели решаются следующие задачи:

1) Обеспечить овладение учащимися содержанием обязательных стандартов образования.

2) Повысить качество обучения школьников за счет освоения всеми учителями педагогических технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика.

3) Обеспечить общее культурное развитие школьников, максимально использовать возможности гуманитарных дисциплин для формирования духовной сферы личности.

4) Формировать у учащихся потребность в здоровом образе жизни.

5) Усилить влияние школы на социализацию личности школьника, его адаптацию, к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии.

6) Проводить профилактику правонарушений детей и подростков.

7) Улучшить работу цикловых МО, повышать педагогическое мастерство каждого учителя; активизировать работу по изучению и обобщению передового педагогического опыта.

8) Сформировать у учащихся школы устойчивые познавательные интересы.

9) Совершенствовать систему стимулирования творчески работающих учителей, которые своей системой урочной и внеурочной работы поддерживают постоянный познавательный интерес к юбучению.

10) Внедрять новые методики, формы и приемы работы по развитию школы толерантности в образовательном процессе.

Работа школы по проблеме толерантности.

Школьники, на практике познающие, что такое уважение и терпимость по отношению к другим, получают основы, необходимые для созидания мира и развития.

Цели деятельности по воспитанию толерантности у младших школьников:

1) Гуманизация образования.

2) Интеграция принципов межнационального согласия и толерантности в систему деятельности образовательного учреждения, находящегося в режиме развития.

3) Формирование толерантного сознания членов школьного сообщества как основы утверждения принципов толерантности в социуме.

4) Повышение качества и углубление содержания образовательного процесса в школе, предпрофильная и профильная подготовка учащихся. Создание и совершенствование психологически комфортной школьной среды.

Задачи по воспитанию толерантности у детей младшего школьного возраста:

1) Развитие школьного образовательного пространства как территории толерантных взаимоотношений в системе «ученик – учитель – родители».

2) Организация процесса формирования толерантного сознания во взаимодействии с различными возрастными группами учащихся.

3) Реализация идеологии толерантности в урочной и внеурочной деятельности.

4) Удовлетворение познавательных интересов учащихся в области создания целостного представления о процессе общественного развития, культуре мира, развитие их исторического мышления.

Страницы: 1 2 3 4

Великая педагогика:

Урок – ролевая игра
Одним из эффективных способов создания ситуации, способствующей говорению, является ролевая игра. Обучающие возможности заключаются в следующем: Ролевая игра – самая точная модель общения, т.к. в ней предполагается подражание естественной ситуации. Ролевая игра обладает большими возможностями мотив ...

Анализ результатов исследования представления городских и сельских старшеклассников о семейной жизни
Данные, полученные с помощью методик, подвергались следующей статистической обработке: каждому индивидуальному значению по показателям “Городские/сельские старшеклассники" и “Представления о семейной жизни" присваивались ранговые значения. Наивысшему индивидуальному результату по показате ...

Причины необъективности педагогической оценки
По поводу процедуры выставления отметок, которую принято называть контролем или проверкой знаний, умений и навыков, справедливо замечают, что допускается смешение понятий, так как мы имеем дело с двумя различными процессами: процессом определения уровней знаний и процессом установления ценности дан ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru