3) Проект сплотил детей, объединил их в достижении единой цели, что, несомненно, способствовало укреплению коллективных и внутриклассовых отношений;
4) результаты презентации проекта соответствуют требованиям метода проектов (наличие конкретного осязаемого продукта в виде таблиц, схем, плакатов и т.д.); {LINKS}
Проанализируем результаты учащихся по выявлению уровня обученности иноязычному общению.
Таблица 2.3. − Результаты работы по выявлению уровня обученности иноязычному общению учащихся
№ п/п |
Список учащихся |
Оценки |
1. |
Ирина К. |
5 |
2. |
Михаил Б. |
4 |
3. |
Юлия М. |
5 |
4. |
Никита Н. |
5 |
5. |
Оксана Д. |
4 |
6. |
Александр Т. |
3 |
7. |
Антон К. |
5 |
8. |
Анастасия Р. |
5 |
9. |
Егор С. |
4 |
10. |
Василий В. |
5 |
Отразим данные таблицы 2.3 в процентном соотношении
Рисунок 2.3. − Процентное соотношение уровня обученности иноязычному общению учащихся экспериментальной группы
Результаты работы подтверждают, что использование метода проектов способствует повышению интереса к английскому языку, стимулируют изучение грамматики и лексики, помогают вовлечь учащихся в иноязычную речевую деятельность.
Контрольный эксперимент.
Цель данного эксперимента: сравнение результатов двух предыдущих экспериментов и выявление результативности проведенной работы по обучению иноязычному общению при использовании метода проектов. Составим диаграммы констатирующего и формирующего экспериментов.
Констатирующий эксперимент
Формирующий эксперимент
При анализе коэффициентов процентного соотношения по результатам двух экспериментов можно увидеть, что проведенная на этапе формирующего эксперимента работа дала положительные результаты: уменьшилось число неуспевающих, поскольку их количество снизилось до 10%.
Великая педагогика: