Организация экспериментальной работы по формированию познавательной активности учащихся при помощи метода проектов

Педагогическая информация » Использование проектной методики при обучении иноязычному общению » Организация экспериментальной работы по формированию познавательной активности учащихся при помощи метода проектов

Страница 5

3) Проект сплотил детей, объединил их в достижении единой цели, что, несомненно, способствовало укреплению коллективных и внутриклассовых отношений;

4) результаты презентации проекта соответствуют требованиям метода проектов (наличие конкретного осязаемого продукта в виде таблиц, схем, плакатов и т.д.); {LINKS}

Проанализируем результаты учащихся по выявлению уровня обученности иноязычному общению.

Таблица 2.3. − Результаты работы по выявлению уровня обученности иноязычному общению учащихся

№ п/п

Список учащихся

Оценки

1.

Ирина К.

5

2.

Михаил Б.

4

3.

Юлия М.

5

4.

Никита Н.

5

5.

Оксана Д.

4

6.

Александр Т.

3

7.

Антон К.

5

8.

Анастасия Р.

5

9.

Егор С.

4

10.

Василий В.

5

Отразим данные таблицы 2.3 в процентном соотношении

Рисунок 2.3. − Процентное соотношение уровня обученности иноязычному общению учащихся экспериментальной группы

Результаты работы подтверждают, что использование метода проектов способствует повышению интереса к английскому языку, стимулируют изучение грамматики и лексики, помогают вовлечь учащихся в иноязычную речевую деятельность.

Контрольный эксперимент.

Цель данного эксперимента: сравнение результатов двух предыдущих экспериментов и выявление результативности проведенной работы по обучению иноязычному общению при использовании метода проектов. Составим диаграммы констатирующего и формирующего экспериментов.

Констатирующий эксперимент

Формирующий эксперимент

При анализе коэффициентов процентного соотношения по результатам двух экспериментов можно увидеть, что проведенная на этапе формирующего эксперимента работа дала положительные результаты: уменьшилось число неуспевающих, поскольку их количество снизилось до 10%.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Великая педагогика:

История развития моделей обучения
Современная модель обучения отражает психологические закономерности организации и осуществления процесса образования, обучающихся разного возраста и в разных условиях. Наиболее употребительной в педагогической практике считается классификация по характеру и содержанию противоречий в учебной проблем ...

Психология лиц с умственной отсталостью
Начиная с XVIII в. внимание таких психиатров, как Ж.Эскироль, Э.Сеген, Ф. Гальтон, А.Бине, Э.Крепелин, Дж.Кэттэл, сосредоточилось на изучении и анализе выраженных нарушений умственного развития. Основная задача, стоявшая перед ними, была в определении связи интеллектуальной недостаточности с душевн ...

Показатели развития произвольного поведения у детей с общим недоразвитием речи
Исходя из анализа литературы, мы выделили следующие показатели произвольного поведения дошкольников: 1.Поведение ребёнка на обязательных занятиях. Известно, что непроизвольность и импульсивность поведения дошкольников особенно ярко проявляется именно на занятиях в детском саду и является серьёзным ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru