Организация экспериментальной работы по формированию познавательной активности учащихся при помощи метода проектов

Педагогическая информация » Использование проектной методики при обучении иноязычному общению » Организация экспериментальной работы по формированию познавательной активности учащихся при помощи метода проектов

Страница 5

3) Проект сплотил детей, объединил их в достижении единой цели, что, несомненно, способствовало укреплению коллективных и внутриклассовых отношений;

4) результаты презентации проекта соответствуют требованиям метода проектов (наличие конкретного осязаемого продукта в виде таблиц, схем, плакатов и т.д.); {LINKS}

Проанализируем результаты учащихся по выявлению уровня обученности иноязычному общению.

Таблица 2.3. − Результаты работы по выявлению уровня обученности иноязычному общению учащихся

№ п/п

Список учащихся

Оценки

1.

Ирина К.

5

2.

Михаил Б.

4

3.

Юлия М.

5

4.

Никита Н.

5

5.

Оксана Д.

4

6.

Александр Т.

3

7.

Антон К.

5

8.

Анастасия Р.

5

9.

Егор С.

4

10.

Василий В.

5

Отразим данные таблицы 2.3 в процентном соотношении

Рисунок 2.3. − Процентное соотношение уровня обученности иноязычному общению учащихся экспериментальной группы

Результаты работы подтверждают, что использование метода проектов способствует повышению интереса к английскому языку, стимулируют изучение грамматики и лексики, помогают вовлечь учащихся в иноязычную речевую деятельность.

Контрольный эксперимент.

Цель данного эксперимента: сравнение результатов двух предыдущих экспериментов и выявление результативности проведенной работы по обучению иноязычному общению при использовании метода проектов. Составим диаграммы констатирующего и формирующего экспериментов.

Констатирующий эксперимент

Формирующий эксперимент

При анализе коэффициентов процентного соотношения по результатам двух экспериментов можно увидеть, что проведенная на этапе формирующего эксперимента работа дала положительные результаты: уменьшилось число неуспевающих, поскольку их количество снизилось до 10%.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Великая педагогика:

Особенности педагогического контроля и оценки успеваемости учащихся
Закон Российской федерации "Об образовании" провозглашает в качестве одного из основных принципов государственной политики адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития учащихся. Педагогический контроль (ПК) является важнейшим компонентом педагогической системы и част ...

Оценка уровня развития психофизических качеств у детей 6-7 лет
Своевременная и углубленная диагностика физической подготовленности позволяет выявить уровень развития движений и физических качеств ребенка и соответствие их возрастным нормам. На основании результатов тестирования изучаются особенности моторного развития детей, разрабатываются необходимые средств ...

Двигательное обучение и тренировка
Очень близка к упражнениям тренировка, которую часто рассматривают как особую форму упражнений. В настоящее время под тренировкой принято понимать такие особенно интенсивные и планомерно ведущиеся упражнения, которые целиком и полностью служат достижению чисто спортивных целей, совершенствованию те ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru