При оценивании проектов учащихся учитель должен соблюдать основные критерии оценки проектной деятельности.
Проектная методика нашла широкое применение во многих странах мира главным образом потому, что она предполагает использование на занятиях широкого спектра проблемных, исследовательских и поисковых методов. Обобщение и систематизация роли метода проектов в обучении устной речи открыло задачи исследовательской работы с позиции важности привлечь внимание к организации обучения иноязычному общению с использованием проектной методики как к фактору, который недостаточно последовательно учитывается в современном учебном процессе.
Великая педагогика:
Методика организации и проведения коррекции речи
дошкольников на музыкальных занятиях
Наша опытно-экспериментальная работа проводилась на базе ГУО «Ясли-сад» г.Ивье. В эксперименте приняло участие 10 детей 4-5 лет с общим речевым недоразвитием (III уровень), посещающих логопедическую группу. Опытно-экспериментальная работа включала в себя несколько этапов: констатирующий, собственно ...
Диагностика и обучение одаренных детей
Итак, по каким же признакам отличить обычного ребенка от гения? Выделяют три особенности одаренного ребенка: Опережающее познавательное развитие. Психо-социальная чувствительность. Одаренные дети, впрочем как и взрослые, обладают повышенным чувством справедливости, чувствительностью, зависимостью о ...
Технология концентрированного обучения
Данная технология представляет собой интерпретацию широко известного активного метода погружения. Погружение — метод обучения с элементами релаксации, внушения и игры. Этот метод с той или иной глубиной использовался В. Ф. Шаталовым, Ш. А. Амонашвили, А. Тубельским и др. В 1995 году Г. Ибрагимов ус ...