Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Страница 1

Материальная база

Центр развития творчества детей и юношества г. Киселевска располагает:

· Учебными помещениями: 5;

· Швейной мастерской, оснащенной универсальными (стачивающая) и специальными (петельная, обметочная, зигзаг) машинами, манекенами, оборудованием для влажно-тепловых работ; {LINKS}

· Двумя хореографическими залами;

· Большим концертным залом вместимостью 300 посадочных мест, оборудованным свето-, звуко-, аудиоаппаратурой;

· Малым залом площадью 200 м ;

· 2 спортивными;

· Вспомогательными помещениями (склад, костюмерная, звуко-техническая, мастерская)

Материально-техническое и финансово-хозяйственное оснащение образовательного процесса осуществляется согласно требованиям, предъявляемым к учреждениям дополнительного образования. Все учебные классы и залы оборудованы необходимой мебелью, которая обновляется по мере возможности. Освещение и оборудование кабинетов соответствует требованиям и обеспечивает нормальные условия для работы. Техническое оснащение представлено компьютерной и оргтехникой, оборудованием для хореографических классов, музыкальными инструментами, аппаратурой, спортивным инвентарем.

В настоящий момент материально-техническая база творческих и спортивных объединений ЦРТДиЮ удовлетворительная. Для достижения высокого уровня творчества, продуктивности и технологичности образовательного процесса необходимо систематическое обновление и пополнение инвентаря, оборудования, свето-, видео-, музыкальной техники, компьютерной и оргтехники.

Санитарно-гигиенические условия соответствуют нормам, предъявляемым к образовательному учреждению: помещения светлые, просторные, большие окна оснащены форточками, часть окон – ПВХ, что способствует регулированию температурного режима. Освещение соответствует нормам, установленным Госстандартом. Графики уборки и проветривания помещений соблюдаются. Режим работы установлен на основании Единых требований и составляет 40 часовую рабочую неделю с 8 часовым рабочим днем, с обеденным перерывом. Педагогический персонал работает в соответствии с расписанием учебных занятий, утвержденным директором по согласованию с профсоюзным комитетом.

В течение 2012-2013 учебного года практиковалось взаимопосещение занятий своих коллег, что давало возможность совершенствовать общепедагогические и методические знания, делать сравнения и самоанализ.

В октябре 2012-2013 учебного года в структурных подразделениях и ЦРТДиЮ прошел теоретический семинар по направленностям: «Портфолио педагога, как условие повышения профессиональной компетентности», в котором приняло участие большинство педагогов ЦРТДиЮ.

В районной педагогической конференции «Развитие профессиональной компетентности педагога в контексте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», проходившей 19.11.2012г. приняли участие педагоги дополнительного образования ЦРТДиЮ.

В декабре 2012 учебного года педагоги ЦРТДиЮ социально-педагогической направленности и спортивно-технической направленности приняли участие в районной Панораме педагогического мастерства, проведя открытые занятия в объединениях «Мы играем и рисуем» и «Автоконструктор, Автомоделирование».

Так же активное участие приняли педагоги художественно-эстетической и социально-педагогической направленностей, они посетили занятия своих коллег – педагогов других образовательных учреждений района:

01.12.2012 г. ПДО посетили занятие художественно-эстетической направленности по теме: «Вязание дугами» в МУДОД «Радуга»;

01.12.2012 г. ПДО посетили занятие художественно-эстетической направленности по теме: «Монотипия» в МУДОД «Гармония»;

02.12.2012. ПДО посетили урок Развитие Речи по теме: «Изображение зимней природы в художественных произведениях, в живописи и музыке» в МСКОУ школе-интернат №2;

02.12.2012 г. ПДО посетили урок Русский язык по теме: «Родительный и винительный падежи имен существительных единственного числа» в МСКОУ школе-интернат №2;

02.12.2012 г. ПДО посетили урок Окружающий мир по теме: «Отчего мы иногда болеем» в МОУ гимназии №1.

В 2012-2013 учебном году с целью развития педагогического потенциала, эффективного управления профессионального развития педагогов, стимуляции педагогов к профессиональному развитию на научно-методическом совете была разработана и утверждена карта

«Мониторинг профессионального мастерства педагогов ЦРТДиЮ», разработаны и утверждены критерии оценки профессионального мастерства педагогов:

1. Уровень организации образовательного процесса, индикаторами которого являются: ежемесячная сдача журналов, в начале учебного года списки воспитанников, план ВР, сохранность контингента на конец года, соблюдение трудовой дисциплины.

2. Уровень достижений воспитанников, индикаторами которого являются: участие воспитанников в соревнованиях, конкурсах, выставках различного уровня, участие воспитанников в массовых мероприятиях, работа с родителями.

Страницы: 1 2

Великая педагогика:

Мотив как побуждающая сила деятельности
Рассматривая мотивацию человека как психологический феномен, ученые столкнулись со многими трудностями. Прежде всего возникла терминологическая неясность: одинаково и даже как синонимы употребляются термины. «Мотивация» используется даже охотнее, так как, понимая под ней процессы детерминации актив ...

Виды морфем
Корнем, или корневой морфемой, является неделимая общая часть всех родственных слов, содержащая в себе основной элемент их лексического значения. На основе общности значения корневых морфем в словообразовательной системе языка образуются гнезда родственных слов. При этом в составе корня происходят ...

Принципы профессионального обучения и особенности их реализации при подготовке бакалавров во Франции
Главным принципом обучения в целом (не только профессионального) является доступность образования. Существует, как позитивная, так и негативная оценка этого принципа. Критикуют реализацию этого принципа по причине укоренившегося стереотипа о том, что образование дает человеку не столько возможность ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru