Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Страница 1

Материальная база

Центр развития творчества детей и юношества г. Киселевска располагает:

· Учебными помещениями: 5;

· Швейной мастерской, оснащенной универсальными (стачивающая) и специальными (петельная, обметочная, зигзаг) машинами, манекенами, оборудованием для влажно-тепловых работ;

· Двумя хореографическими залами;

· Большим концертным залом вместимостью 300 посадочных мест, оборудованным свето-, звуко-, аудиоаппаратурой;

· Малым залом площадью 200 м ;

· 2 спортивными;

· Вспомогательными помещениями (склад, костюмерная, звуко-техническая, мастерская)

Материально-техническое и финансово-хозяйственное оснащение образовательного процесса осуществляется согласно требованиям, предъявляемым к учреждениям дополнительного образования. Все учебные классы и залы оборудованы необходимой мебелью, которая обновляется по мере возможности. Освещение и оборудование кабинетов соответствует требованиям и обеспечивает нормальные условия для работы. Техническое оснащение представлено компьютерной и оргтехникой, оборудованием для хореографических классов, музыкальными инструментами, аппаратурой, спортивным инвентарем.

В настоящий момент материально-техническая база творческих и спортивных объединений ЦРТДиЮ удовлетворительная. Для достижения высокого уровня творчества, продуктивности и технологичности образовательного процесса необходимо систематическое обновление и пополнение инвентаря, оборудования, свето-, видео-, музыкальной техники, компьютерной и оргтехники.

Санитарно-гигиенические условия соответствуют нормам, предъявляемым к образовательному учреждению: помещения светлые, просторные, большие окна оснащены форточками, часть окон – ПВХ, что способствует регулированию температурного режима. Освещение соответствует нормам, установленным Госстандартом. Графики уборки и проветривания помещений соблюдаются. Режим работы установлен на основании Единых требований и составляет 40 часовую рабочую неделю с 8 часовым рабочим днем, с обеденным перерывом. Педагогический персонал работает в соответствии с расписанием учебных занятий, утвержденным директором по согласованию с профсоюзным комитетом.

В течение 2012-2013 учебного года практиковалось взаимопосещение занятий своих коллег, что давало возможность совершенствовать общепедагогические и методические знания, делать сравнения и самоанализ.

В октябре 2012-2013 учебного года в структурных подразделениях и ЦРТДиЮ прошел теоретический семинар по направленностям: «Портфолио педагога, как условие повышения профессиональной компетентности», в котором приняло участие большинство педагогов ЦРТДиЮ.

В районной педагогической конференции «Развитие профессиональной компетентности педагога в контексте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», проходившей 19.11.2012г. приняли участие педагоги дополнительного образования ЦРТДиЮ.

В декабре 2012 учебного года педагоги ЦРТДиЮ социально-педагогической направленности и спортивно-технической направленности приняли участие в районной Панораме педагогического мастерства, проведя открытые занятия в объединениях «Мы играем и рисуем» и «Автоконструктор, Автомоделирование».

Так же активное участие приняли педагоги художественно-эстетической и социально-педагогической направленностей, они посетили занятия своих коллег – педагогов других образовательных учреждений района:

01.12.2012 г. ПДО посетили занятие художественно-эстетической направленности по теме: «Вязание дугами» в МУДОД «Радуга»;

01.12.2012 г. ПДО посетили занятие художественно-эстетической направленности по теме: «Монотипия» в МУДОД «Гармония»;

02.12.2012. ПДО посетили урок Развитие Речи по теме: «Изображение зимней природы в художественных произведениях, в живописи и музыке» в МСКОУ школе-интернат №2;

02.12.2012 г. ПДО посетили урок Русский язык по теме: «Родительный и винительный падежи имен существительных единственного числа» в МСКОУ школе-интернат №2;

02.12.2012 г. ПДО посетили урок Окружающий мир по теме: «Отчего мы иногда болеем» в МОУ гимназии №1.

В 2012-2013 учебном году с целью развития педагогического потенциала, эффективного управления профессионального развития педагогов, стимуляции педагогов к профессиональному развитию на научно-методическом совете была разработана и утверждена карта

«Мониторинг профессионального мастерства педагогов ЦРТДиЮ», разработаны и утверждены критерии оценки профессионального мастерства педагогов:

1. Уровень организации образовательного процесса, индикаторами которого являются: ежемесячная сдача журналов, в начале учебного года списки воспитанников, план ВР, сохранность контингента на конец года, соблюдение трудовой дисциплины.

2. Уровень достижений воспитанников, индикаторами которого являются: участие воспитанников в соревнованиях, конкурсах, выставках различного уровня, участие воспитанников в массовых мероприятиях, работа с родителями.

Страницы: 1 2

Великая педагогика:

Анализ состояния проблемы в практике
Исследование проводилось на базе Еленинского ДОУ «Березка» Карталинского района в феврале 2003 года. В нем принимали участие 10 детей старшей группы. Задачи: Выявить уровень развития изобразительных способностей. Разработать рекомендации по осуществлению индивидуального подхода для наиболее полного ...

Художественно-педагогический потенциал уроков тематического рисования как средства приобщения школьников к национальной культуре
Предметный мир, окружающий человека, всегда несет на себе следы его трудовой, преобразующей деятельности. Общество, в котором мы живем, должно заботиться об образованности подрастающего поколения, стремиться приобщать молодежь к ценностям культуры и искусства народа, формировать активную жизненную ...

Педагогический эксперимент и анализ результатов
С целью практического обоснования выводов, полученных в ходе наблюдения за деятельностью учащихся 10 «А» и 10 «Б» классов был проведен частичный психолого-педагогический эксперимент в МОУ СОШ №3 г. Ставрополя. Работа предусматривала несколько этапов. На первом этапе проводился констатирующий экспер ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru