Комплекс упражнений по изучающему чтению для старшего этапа обучения на материале французского языка

Педагогическая информация » Особенности обучения изучающему чтению на старшем этапе обучения » Комплекс упражнений по изучающему чтению для старшего этапа обучения на материале французского языка

Страница 4

Анализ упражнений к текстам учебников «L’oiseau bleu» и "Objectif" показал, что данных УМК преобладают послетекстовые задания, предназначенные для проверки понимания содержания. В то время, как предтекстовые и текстовые упражнения, на наш взгляд, представлены незначительно. Мы пришли к выводу, что система предтекстовых, текстовых и послетекстовых упражнений для обучения изучающему чтению, в данных УМК разработана в недостаточной мере. {LINKS}

Мы разработали комплекс упражнений по изучающему чтению на основе текста « Un métier de demain. Le sapeur-pompier». Текст заключает в себе определенные культурные сведения, имеет познавательную ценность и информативную значимость. Комплекс заданий к нему, включает в себя десять упражнений; из них три мы относим к предтекстовым заданиям, два – к текстовым и пять к послетекстовым. В качестве контролирующего задания мы предлагаем упражнение на выбор верного/неверного утверждения. Мы считаем, что данный комплекс упражнений позволяет достичь основной цели работы с текстом при обучении изучающему чтению – детального понимания содержащейся в тексте информации.

Страницы: 1 2 3 4 

Великая педагогика:

Этапы подготовки и проведения эксперимента
I. Диагностический этап. Анализ затруднений учителя, изучение литературы, опыта преодоления аналогичных затруднений другими, анализ учебно-воспитательного процесса, выявление и формулировка противоречий, которые можно разрешить с помощью нововведения. Выявление проблемы и обоснование ее актуальност ...

Развитие изобразительных способностей и творческих замыслов детей в процессе изобразительной деятельности
Выявление способностей у детей и правильное их развитие - одна из важнейших педагогических задач, и решаться она должна с учетом возраста детей, их психофизического развития, условий воспитания и других факторов. Развитие способности к изображению в первую очередь зависит от воспитания наблюдательн ...

Понятие, причины, формы и степени умственной отсталости
В 1915 г. немецкий психиатр Э. Крепелин назвал врожденное слабоумие олигофренией (от греч. «oligos» – «мало», «phren» – «ум»). До сих пор наука, изучающая проблемы воспитания и обучения детей с умственной отсталостью, называется олигофренопедагогикой (раздел специальной педагогики). Олигофрения вкл ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru