Комплекс упражнений по изучающему чтению для старшего этапа обучения на материале французского языка

Педагогическая информация » Особенности обучения изучающему чтению на старшем этапе обучения » Комплекс упражнений по изучающему чтению для старшего этапа обучения на материале французского языка

Страница 4

Анализ упражнений к текстам учебников «L’oiseau bleu» и "Objectif" показал, что данных УМК преобладают послетекстовые задания, предназначенные для проверки понимания содержания. В то время, как предтекстовые и текстовые упражнения, на наш взгляд, представлены незначительно. Мы пришли к выводу, что система предтекстовых, текстовых и послетекстовых упражнений для обучения изучающему чтению, в данных УМК разработана в недостаточной мере.

Мы разработали комплекс упражнений по изучающему чтению на основе текста « Un métier de demain. Le sapeur-pompier». Текст заключает в себе определенные культурные сведения, имеет познавательную ценность и информативную значимость. Комплекс заданий к нему, включает в себя десять упражнений; из них три мы относим к предтекстовым заданиям, два – к текстовым и пять к послетекстовым. В качестве контролирующего задания мы предлагаем упражнение на выбор верного/неверного утверждения. Мы считаем, что данный комплекс упражнений позволяет достичь основной цели работы с текстом при обучении изучающему чтению – детального понимания содержащейся в тексте информации.

Страницы: 1 2 3 4 

Великая педагогика:

Средства обучения математике
В дидактике термин "средства обучения" не имеет достаточно четкого определения и подчас трактуется весьма расширительно, благодаря семантике слова "средство" в русском языке. В результате к средствам обучения иногда относят даже содержание образования (И.Я. Лернер), которое &quo ...

Социально-педагогическая запущенность и дезадаптация детей-сирот
Рассматривая особенности развития ребенка, лишенного родительского попечительства необходимо учитывать, что дети, попавшие в детские дома, школы-интернаты, приюты, как правило, имеют очень непростые показатели в своем биографическом прошлом. В отношении многих из них можно говорить, что они являютс ...

Методы адаптивного воспитания школьников с умственной отсталостью легкой степени
Метод отражает способ взаимодействия педагога и ученика, где полем деятельности являются знания, развитие двигательных, психофизических, личностных способностей ученика, его эмоции, воля, поведение, при этом сам он выступает одновременно объектом и субъектом педагогической деятельности. Воспитание ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru