Анализ упражнений к текстам учебников «L’oiseau bleu» и "Objectif" показал, что данных УМК преобладают послетекстовые задания, предназначенные для проверки понимания содержания. В то время, как предтекстовые и текстовые упражнения, на наш взгляд, представлены незначительно. Мы пришли к выводу, что система предтекстовых, текстовых и послетекстовых упражнений для обучения изучающему чтению, в данных УМК разработана в недостаточной мере. {LINKS}
Мы разработали комплекс упражнений по изучающему чтению на основе текста « Un métier de demain. Le sapeur-pompier». Текст заключает в себе определенные культурные сведения, имеет познавательную ценность и информативную значимость. Комплекс заданий к нему, включает в себя десять упражнений; из них три мы относим к предтекстовым заданиям, два – к текстовым и пять к послетекстовым. В качестве контролирующего задания мы предлагаем упражнение на выбор верного/неверного утверждения. Мы считаем, что данный комплекс упражнений позволяет достичь основной цели работы с текстом при обучении изучающему чтению – детального понимания содержащейся в тексте информации.
Великая педагогика:
Организация и содержание экспериментального обучения
После обследования нам необходимо провести формирующий этап, где главной задачей второй этапа восстановительного обучения является закрепление образа рукописной и печатной буквы, но уже не отдельно, а внутри слова, где все буквы находятся в сочетании друг с другом и поэтому требуют наиболее тонкого ...
Особенности правового воспитания младших школьников
Необходимость образования в области прав человека признается мировым сообществом как важнейший элемент утверждения общечеловеческих ценностей, духовного и нравственного развития личности. Знание своих прав и свобод, умение их реализовать, защитить, четкое понимание единства личной свободы и ответст ...
Виды упражнений на уроках русского языка при обучении связной речи в 6 -7
классах общеобразовательной школы
Большое значение на всех этапах обучения имеет развитие речи. Развитие устной и письменной речи происходит при рассматривании картин и других наглядных объектов, в беседах с учителем и сверстниками, при чтении художественных текстов. Разнообразие тематики бесед, характера картин и наглядных материа ...