Traduisez le passage suivant en russe.
«Les interventions pour accidents de la circulation représentent 15% des sorties de secours des sapeurs-pompiers. Souvent la carrosserie des véhicules est déformée, il est alors impossible de dégager les victims coincées dans les tôles. {LINKS}
Il faut utiliser un materiel puissant et user de methods rapides de sauvetage.
Mais on les voit aussi dans les circonstances plus modestes, assurant la sécurité dans les villages de France à l’occasion de manifestations populaires: fêtes, defiles, kermesses, bal du 14 juillet.»
Данное упражнение направлено на достижения детального понимания основных и второстепенных фактов, содержащихся в тексте; позволяет глубже вникнуть в суть коммуникативной ситуации описываемой в тексте.
Faites le résumé du texte, en vous appuyant sur exercice numéro 5.
Упражнение 5 подготавливает учащегося к выполнению данного упражнения, в котором учащийся составляет план текста, отделяет объективную информацию от субъективной, обобщает полученные сведения и высказывает собственное мнение по прочитанной информации.
Многие исследователи подчеркивали значимость контрольных упражнений в обучении иностранным языкам. Р.К. Миньяр-Белоручев отмечает, что «контроль обеспечивает обратную связь, необходимую для определения качества сформированности навыков и умений, стимулирует учебную деятельность, повышая мотивацию обучающихся к овладению иностранным языком» ; Е.В. Мусницкая добавляет к этому диагностирующую и дисциплинирующую функции контроля.
Для проверки понимания фактического содержания текста, мы предлагаем с помощью упражнения на выбор верного/неверного утверждения. При этом предполагается следующая система оценивания: 10 правильных ответов – «отлично», 9-8 правильных ответов – «хорошо», 7-6 правильных ответов – «удовлетворительно», 5 и менее правильных ответов – «неудовлетворительно».
Choisissez vrai ou faux.
Le métier de sapeur-pompier n’est pas populaire en France.
Pour devenir sapeur-pompier professionnel il faut avoir accompli son service militaire, être sportif et âgé au moins de 18 ans.
Les sapeurs-pompiers volontaires signent un engagement sans délai fixe.
L’examen national pour les professionnels ne comprend que des épreuves théoriques.
Les volontaires suivent une formation initiale, tandis que les professionnels bénéficient des formations spécialisées.
L’ instruction initiale comprend l’apprentissage d’extintion des feux et du sauvetage en milieu périlleux.
Les sapeurs-pompiers ne s’occupent pas d’accidents domestiques (chutes, brûlures, intoxications, électrocutions, destructions de nid de guêpes).
Les secours aux victims représentent 60% des operation tandis que les interventions pour accidents de la circulation représentent 15% des sorties de secours des sapeurs-pompiers.
Les sapeurs-pompiers assurent la sécurité dans les villages de France à l’occasion de fêtes populaires.
Pour faire les sapeurs-pompiers venir au secours il faut appeller le numéro18.
Упражнение позволяет судить о полноте понимания текста учащимися. На наш взгляд, упражнение эффективно, как контролирующий элемент в системе упражнений для обучения изучающему чтению.
Таким образом, разработанный нами комплекс упражнений содержит предтекстовые, текстовые и послетекстовые упражнения, и позволяет достичь цели работы с текстом при обучении изучающему чтению – полному пониманию содержащейся в тексте информации. Мы считаем, что данный комплекс упражнений может применяться в обучении изучающему чтению на старших ступенях обучения.
Великая педагогика:
Особенности развития экспрессивной лексики детей в
дошкольном возрасте
Становление и развитие речи (словаря, грамматического строя, звуковой и интонационной стороны), умение создавать разные типы связного высказывания происходит в период дошкольного детства. Эти достижения ребенка так значительны, что можно говорить не только о формировании фонетики, лексики, граммати ...
Этапы создания и развития казахских музыкальных
инструментов
В кочевых культурах, а также народных сферах искусства оседлых цивилизаций на многие века и тысячелетия основополагающей оставалась устная теория. Народное музыкальное искусство в древнейших письменных памятниках либо вообще почти не затрагивалось (в Западной Европе), либо фиксировалось (на Востоке ...
Особенности педагогического коллектива
Разработка проблемы целей воспитания, формирования детского коллектива в отечественной педагогической науке инициировала поиск оптимальной модели педагогического коллектива, его саморазвития и самодвижения. В. А. Сухомлинский отмечал, что педагогический коллектив каждой конкретной школы имеет свои ...