"имя существительное - часть речи, которая традиционно называет предметы, места, события, абстрактные понятия; в предложении может быть подлежащим, дополнением, определением действия; следует за определяющим словом или прилагательным, может иметь множественную форму; {LINKS}
глагол - часть речи, обозначающая действие (‘to do’), состояние, чувства, отношение (‘remain’,’regret’); глаголы употребляются в разных временах, в действительном или страдательном залоге;
имя прилагательное - часть речи, обозначающая свойства предмета, например, ‘serious’, ‘black’; в предложении выполняют функцию определения, чаще присоединены к существительным;
наречие - часть речи, описывающее признак действия ‘quickly’, ‘alone’, прилагательного или другого наречия ‘extremely’, ‘quite’или целое предложение ‘unfortunately’, ‘perhaps’;
местоимение - часть речи, которая заменяет существительное ‘he’, ‘him’; в предложении выполняют функции подлежащего, дополнения, определения.
вспомогательный глагол - присоединен к главному глаголу или глагольной фразе; например, ‘is’ - вспомогательный глагол во фразе ‘is going’;
модальный глагол - особый вид вспомогательного глагола; выражает, вероятность, способность, принуждение, готовность; например, ‘can’, ‘must’, ‘may’;
определяющее слово - часть речи, которая вводит существительное; например, ‘the’, ‘a’, ‘all’, ‘some’, ‘many’;
предлог - определяет время, место и абстрактные отношения; например, ‘in’, ‘before’, ‘of’, ‘according to’, ‘despite’."
Великая педагогика:
Компенсация слепоты
Компенсация слепоты является сложным психическим образованием, системой психических процессов и свойств личности, которая формируется в процессе роста и развития ребенка. Важным моментом компенсации является вера в ребенка, в потенциальные возможности его развития. Возможность компенсации дефекта, ...
Реформа начального и среднего образования 1864 года
В 1864 году была проведена реформа системы начального и среднего образования: 19 июля 1864 года вышло «Положение о начальных народных училищах», цель которых усматривалась в утверждении в народе религиозных и нравственных понятий и распространении первоначальных полезных знаний. Срок обучения в учи ...
Особенности психофизического развития школьников с умственной отсталостью
Умственно отсталые дети, помимо стойкого недоразвития познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы, вследствие органического поражения головного мозга, имеют сопутствующие дефекты развития и соматические заболевания. Это обстоятельство оказывает отрицательное влияние на усвоение умствен ...