Понятие грамматики и её компонентов

Страница 2

"имя существительное - часть речи, которая традиционно называет предметы, места, события, абстрактные понятия; в предложении может быть подлежащим, дополнением, определением действия; следует за определяющим словом или прилагательным, может иметь множественную форму; {LINKS}

глагол - часть речи, обозначающая действие (‘to do’), состояние, чувства, отношение (‘remain’,’regret’); глаголы употребляются в разных временах, в действительном или страдательном залоге;

имя прилагательное - часть речи, обозначающая свойства предмета, например, ‘serious’, ‘black’; в предложении выполняют функцию определения, чаще присоединены к существительным;

наречие - часть речи, описывающее признак действия ‘quickly’, ‘alone’, прилагательного или другого наречия ‘extremely’, ‘quite’или целое предложение ‘unfortunately’, ‘perhaps’;

местоимение - часть речи, которая заменяет существительное ‘he’, ‘him’; в предложении выполняют функции подлежащего, дополнения, определения.

вспомогательный глагол - присоединен к главному глаголу или глагольной фразе; например, ‘is’ - вспомогательный глагол во фразе ‘is going’;

модальный глагол - особый вид вспомогательного глагола; выражает, вероятность, способность, принуждение, готовность; например, ‘can’, ‘must’, ‘may’;

определяющее слово - часть речи, которая вводит существительное; например, ‘the’, ‘a’, ‘all’, ‘some’, ‘many’;

предлог - определяет время, место и абстрактные отношения; например, ‘in’, ‘before’, ‘of’, ‘according to’, ‘despite’."

Страницы: 1 2 

Великая педагогика:

Психолого-педагогические и социальные факторы формирования трудновоспитуемости в начальной школе
На основании анализа современной научно-педагогической литературы можно выделить 3 существенных признака, составляющих содержание понятия «трудные дети». Первым признаком является наличие у детей или подростков отклоняющегося от нормы поведения. Для удобства пользуются сокращением «отклоняющееся по ...

Искусство и технология воспитания
Теория воспитания как самостоятельная часть педагогической на­уки оформилась в XIX в., в начале которого немецкий педагог и психолог Иоганн Фридрих Гербарт выделил теорию воспитания как вторую, равноценную обучению часть педагогики. В 1806 году вышел его ос­новной труд со знаменательным названием « ...

Возрастные особенности младших школьников
Начало обучения в школе ведет к коренному изменению социальной ситуации развития ребенка. Он становится "общественным" субъектом и имеет теперь социально значимые обязанности, выполнение которых получает общественную оценку. Вся система жизненных отношений ребенка, перестраивается и во мн ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru