Понятие грамматики и её компонентов

Страница 2

"имя существительное - часть речи, которая традиционно называет предметы, места, события, абстрактные понятия; в предложении может быть подлежащим, дополнением, определением действия; следует за определяющим словом или прилагательным, может иметь множественную форму;

глагол - часть речи, обозначающая действие (‘to do’), состояние, чувства, отношение (‘remain’,’regret’); глаголы употребляются в разных временах, в действительном или страдательном залоге;

имя прилагательное - часть речи, обозначающая свойства предмета, например, ‘serious’, ‘black’; в предложении выполняют функцию определения, чаще присоединены к существительным;

наречие - часть речи, описывающее признак действия ‘quickly’, ‘alone’, прилагательного или другого наречия ‘extremely’, ‘quite’или целое предложение ‘unfortunately’, ‘perhaps’;

местоимение - часть речи, которая заменяет существительное ‘he’, ‘him’; в предложении выполняют функции подлежащего, дополнения, определения.

вспомогательный глагол - присоединен к главному глаголу или глагольной фразе; например, ‘is’ - вспомогательный глагол во фразе ‘is going’;

модальный глагол - особый вид вспомогательного глагола; выражает, вероятность, способность, принуждение, готовность; например, ‘can’, ‘must’, ‘may’;

определяющее слово - часть речи, которая вводит существительное; например, ‘the’, ‘a’, ‘all’, ‘some’, ‘many’;

предлог - определяет время, место и абстрактные отношения; например, ‘in’, ‘before’, ‘of’, ‘according to’, ‘despite’."

Страницы: 1 2 

Великая педагогика:

Возможности использования художественной литературы в процессе математического развития дошкольников
Как уже было сказано ранее сказки и другие художественные произведения оказывают огромное влияние на развитие ребенка. Художественная литература пробуждает активность ребенка, так как она настраивает малыша на сопереживание, сочувствие: ребенок мысленно проходит с героем весь путь. Художественная л ...

Определение исходного уровня сформированности коммуникативных умений старших дошкольников в совместной взросло-детской деятельности
Для подтверждения теоретических положений нашего исследования был проведен психолого-педагогический эксперимент в двух старших группах на базе МБДОУ центр развития ребенка детский сад первой категории № 81 «Мальвина» г. Сургута Тюменской области ХМАО – Югры. Исследованием было охвачено на этапе кон ...

Возрастные особенности младших школьников
Начало обучения в школе ведет к коренному изменению социальной ситуации развития ребенка. Он становится "общественным" субъектом и имеет теперь социально значимые обязанности, выполнение которых получает общественную оценку. Вся система жизненных отношений ребенка, перестраивается и во мн ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru