Обобщение опыта работы преподавателей по развитию орфографической зоркости у младшего школьника

Педагогическая информация » Система работы по формированию орфографических навыков у учащихся начальных классов » Обобщение опыта работы преподавателей по развитию орфографической зоркости у младшего школьника

Страница 7

С конца второго класса можно применять такой вид работы, как зрительный диктант. Берется небольшой абзац из текста.

Сначала читается первое предложение, соблюдая нормы орфоэпии.

Указываются все изученные орфограммы (если текс записан на доске, то подчеркиваются). {LINKS}

Затем текст закрывается, дети записывают предложение в тетрадях.

Открывается текст, и дети самостоятельно проверяют свои записи и исправляют ошибки (если они их допустили) ручкой зеленого цвета.

В конце предложения дети ставят себе той же зеленой ручкой отметку – «5» если нет ошибок.

Таким же образом ведется работа со следующим предложением – и далее до конца. Такой диктант на 5 – 7 минут можно проводить на каждом уроке русского языка. Результат – налицо. У учеников, которые допускали в диктантах и других видах работ до 40 ошибок, за короткий срок удается снизить количество ошибок в контрольных диктантах до 5 – 6 .

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Великая педагогика:

Выявление уровней развития экспрессивной лексики детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента
Для оценки возможности обогащения экспрессивной лексики старших дошкольников, а в дальнейшем и для наполнения активного и пассивного словаря дошкольников экспрессивами, придающими разговорной речи «сочность» и насыщенность, используя средства народных сказок, нами были проанализированы количественн ...

Формирование коммуникативных компетенций учащихся: подходы, задачи, принципы
Формирование ключевых компетенций становится сегодня главной целью обучения, так как дает ученику возможность повысить свои учебные достижении решает вопросы снижения дефицита общения в обществе. Формирование компетенций учащихся в процессе обучения представлено в документах об образовании: "С ...

Лечебная педагогика
Лечебная педагогика – новая отрасль педагогики, развивающаяся на границе с медициной. Основным её предметом является система образовательно - воспитательной деятельности педагогов с больными и отстающими учениками. В связи с ростом болезней среди школьников возникает проблема разработки щадящих вос ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru