Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по проблеме развития экспрессивной лексики детей средствами народной сказки

Педагогическая информация » Процесс обогащения экспрессивной лексики детей старшего дошкольного возраста » Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по проблеме развития экспрессивной лексики детей средствами народной сказки

Страница 5

В результате проведенного нами исследования, поставленные задачи решены, цели достигнуты. Поскольку уровень развития образной речи детей экспериментальной группы повысился, будем считать гипотезу, о том, процесс обогащения словаря дошкольников экспрессивной лексикой будет эффективной, если обеспечить такие педагогические условия: понимание детьми содержания сказочных текстов; осознание детьми наличия экспрессивной лексики в текстах сказок и собственной речи; наличие положительных эмоциональных стимулов относительно поиска детьми соответствующих слов, фраз, предложений с экспрессивными средствами; целенаправленный отбор экспрессивной лексики по смыслу сказок; моделирование игровых ситуаций по смыслу сказок; взаимосвязь разных видов деятельности относительно активизации употребление детьми экспрессивной лексики, подтвердилась. Таким образом, использование народной сказки в процессе формирования экспрессивности речи детей вполне оправдывает себя. Цель и задачи исследования выполнены. Выдвинутая в работе гипотеза доказана.

Страницы: 1 2 3 4 5 
{LINKS}

Великая педагогика:

Исправительно-трудовая педагогика
Исправительно-трудовая педагогика содержит теоретические обоснования и разработки практики перевоспитания лиц, находящихся в заключении за совершенные преступления. Данная отрасль педагогики взаимосвязана с юриспруденцией и правоведением. Цели её – перевоспитать из заключенных преступников социальн ...

Опыт отечественных педагогов по организации театрально-игровой деятельности в дошкольном образовательном учреждении
«Волшебный край!» - так когда-то называл театр великий русский поэт А.С. Пушкин. «Любите ли вы театр так, как я люблю его?» - спрашивал своих современников В.Г. Белинский, глубоко убежденный в том, что человек не может не любить театр. Чувства великого поэта и выдающего критика разделяют и взрослые ...

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учащихся по иностранному языку на среднем этапе обучения
В §2 главы 2 были названы некоторые типичные недостатки в организации самостоятельной работы учащихся по иностранному языку. Анализ методической литературы по данной проблеме, а также практические наблюдения позволили предположить, что работа по устранению этих недостатков и созданию предпосылок дл ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru