Перспективы разработки данной темы огромны и суперактуальны в наше время, так как навязчивый практицизм приобретает все более широкий размах в образовании и воспитании современности. Духовно-нравственные ценности уходят на второй план, заменяясь материальными ценностями, несущими бесчеловечность, гордыню и жажду наживы. Сегодняшняя ситуация в России и мире прямое подтверждение этому. Момент перехода к христианской идеи в Римской империи прекрасный показательный пример обретения нравственной и духовной чистоты общества.
Великая педагогика:
Технология коллективной мыследеятельности
Д. Г. Левитес в 1990 году познакомился с технологией коллективной мыследеятельности (КМД) в Нижнем Новгороде на семинаре. Автор этой дидактической системы — профессор К. Я. Вазина, заведующая кафедрой «Деятельность» Нижегородского межобластного института повышения квалификации работников профтехобр ...
Миссия школы и ее воплощение в конкретных
образовательных целях
К постановке, конкретных образовательных целей, которые в идеале должны определяться для каждого школьника и при его обязательном активном участии, ведет достаточно длинный и извилистый путь. Сделать его более прямым, менее болезненным, а главное – ведущим к желаемым конечным результатам – забота с ...
Восприятие пространства
С усложнением образа окружающего мира его пространственные характеристики приобретают еще большее значение по сравнению с их отражением на уровне ощущений. Возникновение образа объекта только и возможно при дифференциации пространства с соответствующим выделением в нем размеров, форм и взаимной у ...