Игра как ведущий вид деятельности дошкольника

Страница 3

В своей работе с детьми я использую всё разнообразие средств по формированию социально-нравственного поведения (сюжетно-ролевые, подвижные, строительные, дидактические и т.п. игры; провожу с детьми наблюдения, этические беседы; занимательные и творческие задания и вопросы и т.д.– все это стимулирует познавательную и коммуникативную активность детей, создает положительный эмоциональный настрой и дает хорошие результаты в усвоении программных и жизненных задач), но наиболее интересным, увлекательным и эффективным средством формирования навыков межличностного взаимодействия детей младшего и среднего дошкольного возраста, считаю, особый вид игр - игры и игровые упражнения коммуникативной направленности. {LINKS}

Мною разработана:

система работы по использованию игр и игровых упражнений коммуникативной направленности (как одного из средств социально-нравственного воспитания) для развития дружеских взаимоотношений, навыков сотрудничества, формирования навыков общения и взаимодействия с окружающей действительностью детей младшего и среднего дошкольного возраста;

цикл консультаций для родителей по формированию навыков межличностного взаимодействия с детьми.

Страницы: 1 2 3 

Великая педагогика:

Проблемы изучения орфографии в начальной школе
«Мне могут сказать: истина – истинная наука о языке – недоступна детям; но, во-первых, истину всегда можно сделать доступной и удобопонятной – стоит только самому хорошенько понять ее, а во-вторых, это все равно что сказать: если детям не доступно, что 2х2= 4, то учите их, что 2х2=5, или так как тр ...

Психофизиологические особенности развития ребенка 6-7 лет
В старшем дошкольном возрасте (6-7 лет) отмечается бурное развитие и перестройка в работе всех физиологических систем организма ребенка: нервной, сердечнососудистой, эндокринной, опорно-двигательной. Организм дошкольника развивается очень интенсивно. Ребенок быстро прибавляет в росте и весе, изменя ...

Основные виды и типы упражнений
По мнению российского методолога Салистра И.Д. , система упражнений по иностранному языку всегда должна иметь своей целью практическое овладение иностранным языком. Она направлена на освоение тех операций с материалом для речи, которые необходимы для понимания и выражения мыслей на иностранном язык ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru