Методика организации и проведения подвижной игры

Страница 8

Занятия по физической культуре в контрольной группе проводились по традиционной программе воспитания и обучения в детском саду.

В экспериментальной группе реализовалась специально подобранная тренировочная технология, т.е. согласно составленному плану мы проводили занятия, направленные на повышение уровня развития психофизических качеств.

Двигательная активность как в контрольной, так и в экспериментальной группах в первой половине дня соответствовала режиму детских садов (Приказ «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»).

В систему физической культуры в исследуемых группах в первую половину дня были включены: утренняя гимнастика – ежедневно, продолжительностью 15мин; физкультурные занятия – 2 раза в зале и одно на площадке с оздоровительной направленностью, продолжительностью 30 мин; гимнастика после дневного сна – 15 мин.

Дополнительные занятия в экспериментальной группе были организованы во второй половине дня три раза в неделю по 35 минут, включающие подвижные игры и обеспечивающие наиболее полное развитие двигательных качеств и, что самое главное, порядок их распределения в годовом цикле с учетом физиологии старшего дошкольника.

Описание и методика проведения подвижных игр при проведении формирующих занятий с детьми 6-7 лет в экспериментальной группе предлагается в Приложении 5. Комплекс отобран и сгруппирован по преимущественному воздействию на те или иные двигательные качества.

В Приложении 6 предложены подвижные игры для использования на улице.

В конце эксперимента всем детям были предложены контрольные испытания, определяющие уровень физической подготовленности. Протокол тестирования детей подготовительной группы на этапе контрольного эксперимента представлен в Таблице 6.

Таблица 6 - Протокол оценки физической подготовленности (весна)

№ п/п

Фамилия

И.О

Выносливость

(бег 150*4)

Сила (подтягивание)

Скоростно-силовая

(прыжок в длину)

Гибкость

(наклон вперед)

Быстрота и ловкость

("Челночный бег")

Средний балл

Уровень развития

факт. вып.

балл

факт. вып.

балл

факт. вып.

балл

факт. вып.

оценка

факт. вып.

балл

Девочки

1

Деревяшкина

В.А.

36

5

8

4

92

3

+15

5

13,2

4

4,20

ВС

2

Иголкина

Д.С.

36

5

8

4

120

4

+7

4

12,7

5

4,40

С

3

Красильникова

З.Я.

36

5

12

5

125

4

-5

2

12,8

5

4,20

ВС

4

Кузнецова

А.С.

36

5

33

5

138

5

14

5

13,0

4

4,80

В

5

Осипова

К.С.

36

5

3

3

95

3

+6

4

12,4

5

4,00

С

6

Рудковская

В.А.

36

5

7

3

130

5

+6

4

13,0

4

4,20

ВС

7

Секретарёва

А.Д.

36

5

17

5

125

4

+7

4

12,7

5

4,60

В

8

Трушкова

Д.О.

36

5

19

5

100

3

+10

4

12,9

5

4,40

ВС

9

Глушкова

Н.К.

36

5

15

5

125

4

+5

3

12,5

5

4,40

ВС

Средний балл девочек

4,36

Мальчики

10

Владимиров

Д.К.

36

4

0

2

105

2

+5

4

13,0

3

3,00

НС

11

Вырупаев

А.Д.

36

4

2

4

110

3

+3

4

13,0

3

3,60

С

12

Губанов

Д.М.

36

4

1

3

120

4

+4

4

12,0

5

4,00

С

13

Домрачев

Д.Г.

36

4

1

3

125

4

+4

4

12,0

5

4,00

С

14

Егошин

А.Р.

36

4

3

5

125

4

+3

4

12,2

5

4,40

ВС

15

Климов

Д.К.

36

4

3

5

140

5

+4

4

12,8

4

4,40

ВС

16

Кузовков

А.А.

36

4

3

5

140

5

+11

5

11,2

5

4,80

В

17

Чернов

М.Д.

36

4

2

4

145

5

+6

4

12,0

5

4,40

ВС

18

Щербинин

Д.А.

36

4

0

2

110

3

+3

4

12,2

5

3,60

С

19

Зубарев

К.Д

36

4

3

5

140

5

+6

4

12,2

5

4,60

В

20

Михайлов

Д.А.

36

4

1

3

111

3

+3

4

12,7

2

3,20

НС

Средний балл мальчиков

4,00

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Великая педагогика:

Технология социально-педагогической поддержки старшеклассников в профессиональном самоопределении
Учитывая нарастающие темпы преобразований в обществе, и, следуя очевидной логике Концепции модернизации российского образования, которая предполагает ориентацию образовательной системы на новое качество, возможно, предположить, что педагогическая поддержка старшеклассников в профессиональном самооп ...

Психолого-педагогические и социальные факторы формирования трудновоспитуемости в начальной школе
На основании анализа современной научно-педагогической литературы можно выделить 3 существенных признака, составляющих содержание понятия «трудные дети». Первым признаком является наличие у детей или подростков отклоняющегося от нормы поведения. Для удобства пользуются сокращением «отклоняющееся по ...

Общее понятие мышления
Предметы и явления действительности обладают такими свойствами и отношениями, которые можно познать непосредственно, при помощи ощущений и восприятий (цвета, звуки, формы, размещение и перемещение тел в видимом пространстве), и такими свойствами и отношениями, которые можно познать лишь опосредован ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru