Методика организации и проведения подвижной игры

Страница 8

Занятия по физической культуре в контрольной группе проводились по традиционной программе воспитания и обучения в детском саду.

В экспериментальной группе реализовалась специально подобранная тренировочная технология, т.е. согласно составленному плану мы проводили занятия, направленные на повышение уровня развития психофизических качеств. {LINKS}

Двигательная активность как в контрольной, так и в экспериментальной группах в первой половине дня соответствовала режиму детских садов (Приказ «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»).

В систему физической культуры в исследуемых группах в первую половину дня были включены: утренняя гимнастика – ежедневно, продолжительностью 15мин; физкультурные занятия – 2 раза в зале и одно на площадке с оздоровительной направленностью, продолжительностью 30 мин; гимнастика после дневного сна – 15 мин.

Дополнительные занятия в экспериментальной группе были организованы во второй половине дня три раза в неделю по 35 минут, включающие подвижные игры и обеспечивающие наиболее полное развитие двигательных качеств и, что самое главное, порядок их распределения в годовом цикле с учетом физиологии старшего дошкольника.

Описание и методика проведения подвижных игр при проведении формирующих занятий с детьми 6-7 лет в экспериментальной группе предлагается в Приложении 5. Комплекс отобран и сгруппирован по преимущественному воздействию на те или иные двигательные качества.

В Приложении 6 предложены подвижные игры для использования на улице.

В конце эксперимента всем детям были предложены контрольные испытания, определяющие уровень физической подготовленности. Протокол тестирования детей подготовительной группы на этапе контрольного эксперимента представлен в Таблице 6.

Таблица 6 - Протокол оценки физической подготовленности (весна)

№ п/п

Фамилия

И.О

Выносливость

(бег 150*4)

Сила (подтягивание)

Скоростно-силовая

(прыжок в длину)

Гибкость

(наклон вперед)

Быстрота и ловкость

("Челночный бег")

Средний балл

Уровень развития

факт. вып.

балл

факт. вып.

балл

факт. вып.

балл

факт. вып.

оценка

факт. вып.

балл

Девочки

1

Деревяшкина

В.А.

36

5

8

4

92

3

+15

5

13,2

4

4,20

ВС

2

Иголкина

Д.С.

36

5

8

4

120

4

+7

4

12,7

5

4,40

С

3

Красильникова

З.Я.

36

5

12

5

125

4

-5

2

12,8

5

4,20

ВС

4

Кузнецова

А.С.

36

5

33

5

138

5

14

5

13,0

4

4,80

В

5

Осипова

К.С.

36

5

3

3

95

3

+6

4

12,4

5

4,00

С

6

Рудковская

В.А.

36

5

7

3

130

5

+6

4

13,0

4

4,20

ВС

7

Секретарёва

А.Д.

36

5

17

5

125

4

+7

4

12,7

5

4,60

В

8

Трушкова

Д.О.

36

5

19

5

100

3

+10

4

12,9

5

4,40

ВС

9

Глушкова

Н.К.

36

5

15

5

125

4

+5

3

12,5

5

4,40

ВС

Средний балл девочек

4,36

Мальчики

10

Владимиров

Д.К.

36

4

0

2

105

2

+5

4

13,0

3

3,00

НС

11

Вырупаев

А.Д.

36

4

2

4

110

3

+3

4

13,0

3

3,60

С

12

Губанов

Д.М.

36

4

1

3

120

4

+4

4

12,0

5

4,00

С

13

Домрачев

Д.Г.

36

4

1

3

125

4

+4

4

12,0

5

4,00

С

14

Егошин

А.Р.

36

4

3

5

125

4

+3

4

12,2

5

4,40

ВС

15

Климов

Д.К.

36

4

3

5

140

5

+4

4

12,8

4

4,40

ВС

16

Кузовков

А.А.

36

4

3

5

140

5

+11

5

11,2

5

4,80

В

17

Чернов

М.Д.

36

4

2

4

145

5

+6

4

12,0

5

4,40

ВС

18

Щербинин

Д.А.

36

4

0

2

110

3

+3

4

12,2

5

3,60

С

19

Зубарев

К.Д

36

4

3

5

140

5

+6

4

12,2

5

4,60

В

20

Михайлов

Д.А.

36

4

1

3

111

3

+3

4

12,7

2

3,20

НС

Средний балл мальчиков

4,00

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Великая педагогика:

Характеристика занятий по изобразительной деятельности и их значение в развитии навыков пейзажному рисованию
Содержанием сюжетно-тематического рисования является какой-либо сюжет или пейзаж. Ребенок изображает предметы, расположенные в пространстве, в их, взаимосвязях и отношениях. По содержанию замысла детский рисунок очень рано, является сюжетным, но по объективным признакам он долгое время не становитс ...

Организация исследования профессионального самоопределения старшеклассников
Проблема профессионального самоопределения носит фундаментальный характер, ибо она затрагивает общую проблему жизненного становления личности. Теоретический анализ литературы показывает, что на профессиональное самоопределение старшеклассника влияют социальные среды выбора профессии. Процесс выбора ...

Механизмы макроуправления образованием
Успешность управления региональной образовательной системой зависит в значительной степени от успешности проектной деятельности, которая представляет собой ядро управленческой деятельности и от того, насколько качественными получаются продукты этой деятельности, воплощенные в проектно-нормативную д ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru