Особенности педагогического контроля и оценки успеваемости учащихся

Педагогическая информация » Педагогический контроль и оценка качества образования » Особенности педагогического контроля и оценки успеваемости учащихся

Страница 3

3. Проблема субъективности оценки знаний.

Психологические отличия учебной оценки и отметки

Различия между оценкой, отметкой и баллом

Функции и виды оценки

Причины необъективности педагогической оценки

Страницы: 1 2 3 

Великая педагогика:

Диагностика уровня познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
Для изучения познавательной активности детей старшего дошкольного возраста на базе ДОУ «Ромашка» города Ноябрьска был проведен эксперимент. В эксперименте приняли участие дети старшей группы в количестве 20 человек. Они были поделены на две группы: экспериментальную и контрольную (по 10 человек в к ...

Психолого-педагогические особенности и проблемы проведения контрольных процедур
Поощрение и наказание как методы стимулирования Педагогическая оценка как стимул Эффективность педагогической оценки Поощрение и наказание как методы стимулирования Какие бы мотивы и интересы, проявляющиеся в учении и в воспитании детей, мы ни рассматривали, все они в конечном счете сводятся к сист ...

Практические упражнения для развития наблюдательности, фантазии и воображения
Для художника рисунок служит одновременно средством познания и тем предметно-образным языком, при помощи которого он общается со зрителем, воздействует на него, передает свое отношение к действительности. Органы зрения, воспринимая внешний мир, дают возможность нашему сознанию ощущать разнообразные ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru