Урок – ролевая игра

Одним из эффективных способов создания ситуации, способствующей говорению, является ролевая игра. Обучающие возможности заключаются в следующем:

Ролевая игра – самая точная модель общения, т.к. в ней предполагается подражание естественной ситуации.

Ролевая игра обладает большими возможностями мотивационно – побудительного характера. {LINKS}

Эмоции, связанные с определенными фразами или ситуацией, создают прекрасные условия для запоминания материала.

Ролевая игра способствует формированию учебного сотрудничества и партнерства, развитию мотивации совместной деятельности.

Предполагает усиление личной сопричастности к происходящему.

Великая педагогика:

Идеи этнопедагогики в современных «народных» школах
Во многих регионах Российской Федерации в последнее время начали образовываться так называемые «народные» школы. Главные принципы народной школы: Принцип открытости. Народная школа - открытая образовательная система. Принцип культуросообразности - гуманистическая основа народной школы. Реализация п ...

Определение исходного уровня сформированности коммуникативных умений старших дошкольников в совместной взросло-детской деятельности
Для подтверждения теоретических положений нашего исследования был проведен психолого-педагогический эксперимент в двух старших группах на базе МБДОУ центр развития ребенка детский сад первой категории № 81 «Мальвина» г. Сургута Тюменской области ХМАО – Югры. Исследованием было охвачено на этапе кон ...

Причины, механизмы и симптоматика нарушений письма у младших школьников
По мнению А.Н. Корнева, трудности в обучении письму возникают как результат трех групп явлений: биологической недостаточности мозговых систем, входящих в систему письменной речи, возникающей на этой основе функциональной недостаточности и средовых условий, предъявляющих повышенные требования к отст ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru